разбор и чистка маслянного насоса вариатора
Герман
02 мар 2009
так как разобрал варик решил все там почистить досконально! вот начал с маслянного насоса! снял его с варика, разобрал и понял, что в принципе он сломаться по сути никак не сможет, почему? поймете далее!!!
место расположения масляного насоса
DSC00001.JPG 240,66К
756 Количество загрузок:
1) насос в сборе!
DSC00002.JPG 503,36К
728 Количество загрузок:
2)чтобы снять звездочку с насоса нужно плоскогубцами с тонкими концами раздвинуть ушки стопорного кольца как показано на фото
DSC00001.JPG 122,6К
559 Количество загрузок:
3)звездочка с насоса, внутри есть подшипник
DSC00003.JPG 564,5К
481 Количество загрузок:
4)откручиваем болты и снимаем верхнюю крышку насоса и видим там внутри 2 шестерни
DSC00004.JPG 598,29К
490 Количество загрузок:
5)снимаем корпус насоса он стоит на направляющих
DSC00005.JPG 543,52К
460 Количество загрузок:
6) вот в чем суть насоса внутри него находятся 2 шестерни которые приводятся в движение при помощи ГТ потом по цепи на звездочку а с звездочки на эти шестерни!
DSC00006.JPG 516,06К
453 Количество загрузок:
7)снимаем эти шестерни
DSC00007.JPG 563,02К
385 Количество загрузок:
8)чистим все внутренности насоса спец средством для очистки тормозов от масла и прочего г, мне его подогнали в сервесе пежо, они там коробки промывают этим средством
DSC00013.JPG 519,21К
336 Количество загрузок:
сборку производим в обратном порядке, предварительно промывая все детали после чистки в трансмиссионном масле!
вообщем внутри этого насоса нет никаких подшипников (только внутри звездочки), никаких датчиков, только шестерни! поэтому я пришел к выводу, что насос в нашем варике очень надежная вещь и сломаться ему почти не реально, ну только если слижет шестерни!
поэтому разговоры о том что "у меня что-то с насосом" теперь отпадут сами собой!
место расположения масляного насоса

1) насос в сборе!

2)чтобы снять звездочку с насоса нужно плоскогубцами с тонкими концами раздвинуть ушки стопорного кольца как показано на фото

3)звездочка с насоса, внутри есть подшипник

4)откручиваем болты и снимаем верхнюю крышку насоса и видим там внутри 2 шестерни

5)снимаем корпус насоса он стоит на направляющих

6) вот в чем суть насоса внутри него находятся 2 шестерни которые приводятся в движение при помощи ГТ потом по цепи на звездочку а с звездочки на эти шестерни!

7)снимаем эти шестерни

8)чистим все внутренности насоса спец средством для очистки тормозов от масла и прочего г, мне его подогнали в сервесе пежо, они там коробки промывают этим средством

сборку производим в обратном порядке, предварительно промывая все детали после чистки в трансмиссионном масле!
вообщем внутри этого насоса нет никаких подшипников (только внутри звездочки), никаких датчиков, только шестерни! поэтому я пришел к выводу, что насос в нашем варике очень надежная вещь и сломаться ему почти не реально, ну только если слижет шестерни!
поэтому разговоры о том что "у меня что-то с насосом" теперь отпадут сами собой!
Герман
12 мая 2010
прошло время!так как разобрал варик решил все там почистить досконально! вот начал с маслянного насоса! снял его с варика, разобрал и понял, что в принципе он сломаться по сути никак не сможет, почему? поймете далее!!!

вот пожалуйста!

так что можно смело сказать, что это БОЛЯЧКА данного вариатора! при разборе коробки уделите этому нюансу особое внимание, так как в дальнейшем может возникнуть нехватка давления (а именно 57 ошибка- низкое линейное давление)!!