разбор и чистка маслянного насоса вариатора
Герман
02 мар 2009
так как разобрал варик решил все там почистить досконально! вот начал с маслянного насоса! снял его с варика, разобрал и понял, что в принципе он сломаться по сути никак не сможет, почему? поймете далее!!!
место расположения масляного насоса
DSC00001.JPG 240,66К
756 Количество загрузок:
1) насос в сборе!
DSC00002.JPG 503,36К
728 Количество загрузок:
2)чтобы снять звездочку с насоса нужно плоскогубцами с тонкими концами раздвинуть ушки стопорного кольца как показано на фото
DSC00001.JPG 122,6К
559 Количество загрузок:
3)звездочка с насоса, внутри есть подшипник
DSC00003.JPG 564,5К
481 Количество загрузок:
4)откручиваем болты и снимаем верхнюю крышку насоса и видим там внутри 2 шестерни
DSC00004.JPG 598,29К
490 Количество загрузок:
5)снимаем корпус насоса он стоит на направляющих
DSC00005.JPG 543,52К
460 Количество загрузок:
6) вот в чем суть насоса внутри него находятся 2 шестерни которые приводятся в движение при помощи ГТ потом по цепи на звездочку а с звездочки на эти шестерни!
DSC00006.JPG 516,06К
453 Количество загрузок:
7)снимаем эти шестерни
DSC00007.JPG 563,02К
385 Количество загрузок:
8)чистим все внутренности насоса спец средством для очистки тормозов от масла и прочего г, мне его подогнали в сервесе пежо, они там коробки промывают этим средством
DSC00013.JPG 519,21К
336 Количество загрузок:
сборку производим в обратном порядке, предварительно промывая все детали после чистки в трансмиссионном масле!
вообщем внутри этого насоса нет никаких подшипников (только внутри звездочки), никаких датчиков, только шестерни! поэтому я пришел к выводу, что насос в нашем варике очень надежная вещь и сломаться ему почти не реально, ну только если слижет шестерни!
поэтому разговоры о том что "у меня что-то с насосом" теперь отпадут сами собой!
место расположения масляного насоса
DSC00001.JPG 240,66К
756 Количество загрузок:1) насос в сборе!
DSC00002.JPG 503,36К
728 Количество загрузок:2)чтобы снять звездочку с насоса нужно плоскогубцами с тонкими концами раздвинуть ушки стопорного кольца как показано на фото
DSC00001.JPG 122,6К
559 Количество загрузок:3)звездочка с насоса, внутри есть подшипник
DSC00003.JPG 564,5К
481 Количество загрузок:4)откручиваем болты и снимаем верхнюю крышку насоса и видим там внутри 2 шестерни
DSC00004.JPG 598,29К
490 Количество загрузок:5)снимаем корпус насоса он стоит на направляющих
DSC00005.JPG 543,52К
460 Количество загрузок:6) вот в чем суть насоса внутри него находятся 2 шестерни которые приводятся в движение при помощи ГТ потом по цепи на звездочку а с звездочки на эти шестерни!
DSC00006.JPG 516,06К
453 Количество загрузок:7)снимаем эти шестерни
DSC00007.JPG 563,02К
385 Количество загрузок:8)чистим все внутренности насоса спец средством для очистки тормозов от масла и прочего г, мне его подогнали в сервесе пежо, они там коробки промывают этим средством
DSC00013.JPG 519,21К
336 Количество загрузок:сборку производим в обратном порядке, предварительно промывая все детали после чистки в трансмиссионном масле!
вообщем внутри этого насоса нет никаких подшипников (только внутри звездочки), никаких датчиков, только шестерни! поэтому я пришел к выводу, что насос в нашем варике очень надежная вещь и сломаться ему почти не реально, ну только если слижет шестерни!
поэтому разговоры о том что "у меня что-то с насосом" теперь отпадут сами собой!
Герман
12 мая 2010
прошло время!так как разобрал варик решил все там почистить досконально! вот начал с маслянного насоса! снял его с варика, разобрал и понял, что в принципе он сломаться по сути никак не сможет, почему? поймете далее!!!
вот пожалуйста!
DSC00020.JPG 304,99К
501 Количество загрузок:так что можно смело сказать, что это БОЛЯЧКА данного вариатора! при разборе коробки уделите этому нюансу особое внимание, так как в дальнейшем может возникнуть нехватка давления (а именно 57 ошибка- низкое линейное давление)!!


