Корпус воздушного фильтра
Sail
28 мар 2009
В общем стал замечать при замене фильтра что присутствует немного пыли и песка в копусе фильтра со стороны двигателя там где должно быть чисто!
1.jpg 56,37К
95 Количество загрузок:
2.jpg 43,16К
96 Количество загрузок:
3.jpg 48,67К
76 Количество загрузок:
4.jpg 49,82К
88 Количество загрузок:
красным обведены прожимы фильтра а синим разгибы
5.jpg 60,52К
115 Количество загрузок:
видно немного пыли с песком!
В данной фотосессии представлен фильтр MANN, бывало удавалось поставить его так, что песка почти небыло за долгий срок эксплуотации а вот когда там стоял nipparts то песка было гораздо больше и поставить его нормально не получалось никогда, незнаю о чем думали инженеры создавая такую конструкцию...
Вот подумываю как бы переделать крепления или придумать чтонибудь с резинкой на фильтре для более плотного прилигания фильтра к корпусу!
Поделитесь опытом как у Вас обстоят дела с воздуханом?
PS(Хочу извенится за то что по ошибке создал тему в факе!)




красным обведены прожимы фильтра а синим разгибы

видно немного пыли с песком!
В данной фотосессии представлен фильтр MANN, бывало удавалось поставить его так, что песка почти небыло за долгий срок эксплуотации а вот когда там стоял nipparts то песка было гораздо больше и поставить его нормально не получалось никогда, незнаю о чем думали инженеры создавая такую конструкцию...
Вот подумываю как бы переделать крепления или придумать чтонибудь с резинкой на фильтре для более плотного прилигания фильтра к корпусу!
Поделитесь опытом как у Вас обстоят дела с воздуханом?
PS(Хочу извенится за то что по ошибке создал тему в факе!)
gujaev
28 мар 2009
У меня также , много пыли скапливается, при чем пыль собирается крупная . Каждые 2-3 тыщ продуваю компрессором.
Sail
28 мар 2009
gujaev это и есть причина преждевременного выхода из строя двигаеля то есть эрозия!
Надо както с этим боротся! у меня в голове 3 варинта:
1) изготовить дополнительные зажимы по бокам корпуса (не хочется корпус пилить или дырявить)
2) поменять резинку на фильтре на более мягкую и толстую (не знаю от чего можно подобрать, еще важно чтьбы этот материал не разъедало парами бензина...)
3) Может подобрать другой подобный корпус воздухана на разборках (к сожалению в нашем запупыринске нет на разборках кольтов - ланцеров да и воообще мицубиши...)
Надо както с этим боротся! у меня в голове 3 варинта:
1) изготовить дополнительные зажимы по бокам корпуса (не хочется корпус пилить или дырявить)
2) поменять резинку на фильтре на более мягкую и толстую (не знаю от чего можно подобрать, еще важно чтьбы этот материал не разъедало парами бензина...)
3) Может подобрать другой подобный корпус воздухана на разборках (к сожалению в нашем запупыринске нет на разборках кольтов - ланцеров да и воообще мицубиши...)
gujaev
29 мар 2009
Можно попробывать силикон или герметик нанести тонким слоем по краям фильтра для плотного прилегания , я думаю должно помочь . Завтра попробую сделать .
Sail
30 мар 2009
gujaev не вздумай ничего промазывать во первых силикон вреден для датчика кислорода во вторых все что ты намажешь может случайно попасть в камеру сгорания со всеми вытикающими... все что можно сделать я уже описал ...
kirpeech значит у тебя все впорядке
давайте поделимся кто как менят фильтр!
Начну сам:
Снимаю зажимы, перед тем как вынуть фильтр лечше снять резиновую гофру затем смотрим нет ли грязи в корпусе и если еть то лучше почистить, устанавливаем фильтр прижимая его к стороне где резиновый уплотнитель и аккуратно придавливаем к второй половине корпуса! Процесс свода 2х половинок должен быть легким без ступеньки иначе фильтр смещается и точно будет пропускать ...
Кстати проверить пропускает ли фильтр можно отсоеденив резиновую гофру и посмотрев внутрь на предмес песка если пропускает то попробовать переустановить
Еще думаю что надо выбирать хорошего производителя, последний раз ставил MANN с ним нареканий намного меньще чем с NIPPARTS кстати который да же размерам не соответствовал!
kirpeech значит у тебя все впорядке
давайте поделимся кто как менят фильтр!
Начну сам:
Снимаю зажимы, перед тем как вынуть фильтр лечше снять резиновую гофру затем смотрим нет ли грязи в корпусе и если еть то лучше почистить, устанавливаем фильтр прижимая его к стороне где резиновый уплотнитель и аккуратно придавливаем к второй половине корпуса! Процесс свода 2х половинок должен быть легким без ступеньки иначе фильтр смещается и точно будет пропускать ...
Кстати проверить пропускает ли фильтр можно отсоеденив резиновую гофру и посмотрев внутрь на предмес песка если пропускает то попробовать переустановить

Еще думаю что надо выбирать хорошего производителя, последний раз ставил MANN с ним нареканий намного меньще чем с NIPPARTS кстати который да же размерам не соответствовал!
Sam1983
23 апр 2009
Я воздушник меняю раз на 1.5 замены масла. (Масло - Titan MC, 10w-40 - проезжаю около 8-9 тыс). Между заменами также продуваю фильтр компрессором.
Процесс:
1. Отщелкнул "крючки"
2. Аккуратно вынимаю фильтр
3. Слегка протираю корпус внутри ветошью, или продуваю компрессором, заслонив при это патрубок какой-нить перегородкой.
4. продуваю/заменяю фильтр
5. Аккуратно ставлю фильтр назад, смотрю, чтобы нигде не заломалась резинка
6. Защелкиваю "крючки".
Процесс:
1. Отщелкнул "крючки"
2. Аккуратно вынимаю фильтр
3. Слегка протираю корпус внутри ветошью, или продуваю компрессором, заслонив при это патрубок какой-нить перегородкой.
4. продуваю/заменяю фильтр
5. Аккуратно ставлю фильтр назад, смотрю, чтобы нигде не заломалась резинка
6. Защелкиваю "крючки".