Регулировка ручного тормоза
Aby_
03 апр 2009
Имеем ручник с семью щелчками:

Достаем острым предметом резиновое донышко стакана, выкручмваем два шурупа и снимаем стакан:

Получаем:

Для удобства можно снять среднюю панельку (без шурупов на неломающихся фиксаторах, тянем аккуратно вверх и из стороны в сторону):


Вот искомое:

Закручиваем единственную на фото гайку и вуаля)
Собираем всё обратно.
Aby_
03 апр 2009
а подтяните мне сегодня ручник на опеле.., а?
Да я бы и на "Белорусии" натянул бы

fox
03 апр 2009
Aby_
03 апр 2009
Регулировка ручника производиться с вывешенными задними колесами, а после такого затягивания "на глазок" может наступить такое "вуаля"....
Полностью согласен! Поэтому ГРАЖДАНЕ!!! Не применяйте мой способ, а платите бабки (не малые) дилеру!!! Иначе испортите мобильчики.
Сами что-нить своему мобильчику ручками делали?
Aby_
03 апр 2009
Правильно - вывесив задние колеса чтобы проверять свободность их вращения.
Не правильно, но допустимо - оставив четыре щелчка и с контролем температуры тормозных барабанов в последующие 10-15 км движения.
Неправильно - невывешивать, крутить до одури, не считать не щелчки и не трогать барабаны. Т.е. сжечь задние тормоза, сальники и заклинить колеса)
fox
03 апр 2009
5-7 щелчков. Уменьшив число щелчков "ручника", трос ручного тормоза перетягивается. И Вы получаете уменьшенный ход колодок (малые зазоры между ними и барабаном) и вместе с тем и малый ход тормозной педали. Расторможенные колодки как бы повисают на рычагах "ручника", а не на своих основных ограничителях. При этом ход поршней задних тормозных цилиндров становится меньше, и их срок службы значительно снижается (коррозия делает свое дело).
Aby_
03 апр 2009
Кто сказал про 4 щелчка?
5-7 щелчков. Уменьшив число щелчков "ручника", трос ручного тормоза перетягивается. И Вы получаете уменьшенный ход колодок (малые зазоры между ними и барабаном) и вместе с тем и малый ход тормозной педали. Расторможенные колодки как бы повисают на рычагах "ручника", а не на своих основных ограничителях. При этом ход поршней задних тормозных цилиндров становится меньше, и их срок службы значительно снижается (коррозия делает свое дело).
А теперь про пять щелчков поподробнее об источнике: у Вас мануал есть? Или от тазика отталкиваетесь?
Dimantchick
03 апр 2009
fox
03 апр 2009
А теперь про пять щелчков поподробнее об источнике: у Вас мануал есть? Или от тазика отталкиваетесь?
Отталкиваюсь от своего опыта и мануала на Лансер. И самое главное - спорить не буду. Делайте как считаете нужным.
Говорят, что на своих ошибках тоже многие учатся.
Aby_
03 апр 2009
unlogic
03 апр 2009
lexa
06 мая 2009
Aby_
07 мая 2009
Расскажите, как снять с ручника саму рукоятку пластмассовую, короче мне надо добраться до кнопки, она резонирует и тарахтит даже на холостых оборотах, раздражает. Все, что в первом посте Aby_ на фотках - все я снял. а дальше?
Не знаю, не снимал. Могу предложить только метод научного тыка)
lexa
07 мая 2009
Касвик
18 апр 2011
Спасибо огромное за отчет!!! А я голову ломал, как пластик снять. До Кольта Гольф был, там проще.Недавно решил все же не дарить денежку официалам, а самостоятельно подтянуть ручник. Может кому будет интересно.
Имеем ручник с семью щелчками:02042009834.jpg 978,46К 866 Количество загрузок:
Достаем острым предметом резиновое донышко стакана, выкручмваем два шурупа и снимаем стакан:02042009813.jpg 1011,71К 1015 Количество загрузок:
Получаем:02042009815_1.jpg 148К 1055 Количество загрузок:
Для удобства можно снять среднюю панельку (без шурупов на неломающихся фиксаторах, тянем аккуратно вверх и из стороны в сторону):02042009817.jpg 694,23К 1026 Количество загрузок:
02042009818.jpg 762,03К 1080 Количество загрузок:
Вот искомое:02042009820.jpg 922,11К 1039 Количество загрузок:
Закручиваем единственную на фото гайку и вуаля)
Собираем всё обратно.