←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Abs

Фотография Sir Kub Sir Kub 05 апр 2009

Привет всем!
Сегодня мне поменял мастер подшипник ступицы переднего колеса, правое, (т.к. гудел). Так вот, завел я машинку, а лампочка ABS горит, вернулся, говорю мастеру, проблема. Он машину на подъемник, снял колесо... датчик на месте, все в норме. Говорит, что не первый раз эту процедуру делает... проблем не было...
Что может быть? Можно так ездить или надо что-то делать? Посоветовал съездить к другому мастеру, который по электронике шарит.
colt Z25A 2003 год.
Ответить

Фотография Герман Герман 05 апр 2009

Привет всем!
Сегодня мне поменял мастер подшипник ступицы переднего колеса, правое, (т.к. гудел). Так вот, завел я машинку, а лампочка ABS горит, вернулся, говорю мастеру, проблема. Он машину на подъемник, снял колесо... датчик на месте, все в норме. Говорит, что не первый раз эту процедуру делает... проблем не было...
Что может быть? Можно так ездить или надо что-то делать? Посоветовал съездить к другому мастеру, который по электронике шарит.
colt Z25A 2003 год.

мастер твой датчик значит сломал! это болезнь митцубов, почти в 70% при замене ступиц замене подшипников, их не аакуратно выкручивают и они летят! так что можешь смело обращаться к тому кто делал замену!
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 05 апр 2009

мастер твой датчик значит сломал! это болезнь митцубов, почти в 70% при замене ступиц замене подшипников, их не аакуратно выкручивают и они летят! так что можешь смело обращаться к тому кто делал замену!

во ...... а скока он стоит? ну хоть приблизительно?
да и вообще, что там можно поломать, я сам на него смотрел... целый...

Осторожнее в выражениях, за мат у нас бан!
Сообщение отредактировал invictus: 05 апреля 2009 - 05:24
Ответить

Фотография Герман Герман 05 апр 2009

во ... а скока он стоит? ну хоть приблизительно?
да и вообще, что там можно поломать, я сам на него смотрел... целый...

внешне он может быть целый, внутри хлипкий, поэтому когда работаешь со ступицей нужно быть крайне осторожным!
натвою новый стоит 7р! на разборках можно найти от 1р до 2,5р!
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 05 апр 2009

внешне он может быть целый, внутри хлипкий, поэтому когда работаешь со ступицей нужно быть крайне осторожным!
натвою новый стоит 7р! на разборках можно найти от 1р до 2,5р!


2 Герман вот это ты меня "обрадовал" 7 тысяч.... :lol:

2 invictus извини... сорвалось.. больше не повторится!

я в шоке
на exist.ru датчик M * * * 9 Sensor, fr abs, lh 8 592,75р.
вот это я попал
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 06 апр 2009

только что был на диагностике... подключили комп.... с 3-х датчиков идут импульсы, а один-тишина... завтра будет смотреть т.к. подъемник занят на долго...
лишь бы не сам датчик...
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 06 апр 2009

надо менять за счёт сервиса.
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 06 апр 2009

надо менять за счёт сервиса.


не сервис... но все равно нужно давить того кто делал
Ответить

Фотография Герман Герман 07 апр 2009

почитай может направит тебя в нужное русло!
Ремонт АБС с использованием датчика коленвала от ГАЗ
Предистория: На моем галанте с покупки не работала АБС - отсутствовал датчик вращения заднего правого колеса, на диагностике в Анкаре сказали, что еще не работает передний, а в остальном должно быть все нормально. Узнав цены на датчики, я немоного прифигел и решил оставить ремонт ABS до лучших времен, потому как ~600 уев за пару датчиков - это довольно накладно для бюджета. ;) На разборках задний датчик - не найти, он оказался свой для полноприводного Галанта, передние от 20 уев, но нафиг мне передний если нет заднего :lol: Ладно, ближе к теме. Порыскав по архивам авто.ру, было найдено несколько заметок, что народ вместо родных датчиков вращения ставит датчик положения коленвала, угадайте чего? ;-) Правильно - всеми любимой Волги. С этого момента я начал разработки в данном направлении. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Было куплено 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, были еще бошевские по 500 руб., но ну их нафиг, вдруг не прокатит эксперимент. Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходила самодиагностику, лампочка зажигалась, а потом гасла. Ну думаю, нормуль, значит комп проверяет датчики на диагностике только на обрыв\к.з. Дальше самое интересное, подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, пришлось поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний пришлось чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производились без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика были посажены на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоединил провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолировал изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности как-то не задумывался, тем более, что у 2-х волговских датчиков оказались провода абсолютно разного цвета :lol: Далее уложил провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверил - самодиагностика прошла нормуль, дялее выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее :lol: еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес), возвращался с дачи, шел местами под 160 - все ОК, лампочки в движении не загораются. Единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-) Так что дерзайте, товарищи! Зачем платить больше, если результат тот же (с) реклама стирального порошка
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 07 апр 2009

почитай может направит тебя в нужное русло!
Ремонт АБС с использованием датчика коленвала от ГАЗ
Предистория: На моем галанте с покупки не работала АБС - отсутствовал датчик вращения заднего правого колеса, на диагностике в Анкаре сказали, что еще не работает передний, а в остальном должно быть все нормально. Узнав цены на датчики, я немоного прифигел и решил оставить ремонт ABS до лучших времен, потому как ~600 уев за пару датчиков - это довольно накладно для бюджета. ;) На разборках задний датчик - не найти, он оказался свой для полноприводного Галанта, передние от 20 уев, но нафиг мне передний если нет заднего :lol: Ладно, ближе к теме. Порыскав по архивам авто.ру, было найдено несколько заметок, что народ вместо родных датчиков вращения ставит датчик положения коленвала, угадайте чего? ;-) Правильно - всеми любимой Волги. С этого момента я начал разработки в данном направлении. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Было куплено 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, были еще бошевские по 500 руб., но ну их нафиг, вдруг не прокатит эксперимент. Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходила самодиагностику, лампочка зажигалась, а потом гасла. Ну думаю, нормуль, значит комп проверяет датчики на диагностике только на обрыв\к.з. Дальше самое интересное, подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, пришлось поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний пришлось чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производились без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика были посажены на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоединил провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолировал изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности как-то не задумывался, тем более, что у 2-х волговских датчиков оказались провода абсолютно разного цвета :lol: Далее уложил провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверил - самодиагностика прошла нормуль, дялее выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее :lol: еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес), возвращался с дачи, шел местами под 160 - все ОК, лампочки в движении не загораются. Единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-) Так что дерзайте, товарищи! Зачем платить больше, если результат тот же (с) реклама стирального порошка


прикольно, спб
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 07 апр 2009

...а было все банально, на старом подшипнике стороны промаркированы разным цветом (одна из них намагничена), а на новом окрашено в один цвет. Меняли местами датчики на передних колесах, все работает, на подшипнике не намагниченная сторона (хотя не факт, что другая намагничена)
Брал подшипник в exist.ru, вот теперь не знаю, шо делать
мастер старый не выкинул, сказал что можно со старого намагниченную полоску наклеить на новый... но это теоретически, а практически.....
Ответить

Фотография Alex Plus Alex Plus 07 апр 2009

...а было все банально, на старом подшипнике стороны промаркированы разным цветом (одна из них намагничена), а на новом окрашено в один цвет. Меняли местами датчики на передних колесах, все работает, на подшипнике не намагниченная сторона (хотя не факт, что другая намагничена)
Брал подшипник в exist.ru, вот теперь не знаю, шо делать
мастер старый не выкинул, сказал что можно со старого намагниченную полоску наклеить на новый... но это теоретически, а практически.....

Интересно... А подшипник брал оригинал или или аналог?
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 07 апр 2009

Интересно... А подшипник брал оригинал или или аналог?


оригинал
Подшипник ступицы передний MR 594080 на exist.ru

а если подшипник не правильно поставили, можно его переставить или нужно новый покупать?
Ответить

Фотография Герман Герман 09 апр 2009

...а было все банально, на старом подшипнике стороны промаркированы разным цветом (одна из них намагничена), а на новом окрашено в один цвет. Меняли местами датчики на передних колесах, все работает, на подшипнике не намагниченная сторона (хотя не факт, что другая намагничена)
Брал подшипник в exist.ru, вот теперь не знаю, шо делать
мастер старый не выкинул, сказал что можно со старого намагниченную полоску наклеить на новый... но это теоретически, а практически.....

ПРИЧЕМ ТУТ ПОДШИПНИК, ИНФОРМАЦИЯ ДАТЧИКОМ СЧИТЫВАЕТСЯ НЕ С ПОДШИПНКА а с пластины с зубцами на конце наружного шруса!
что-то какую-то лажу тебе мастер рассказал про магнитную полоску, да еще и на подшипнике!
Ответить

Фотография Герман Герман 09 апр 2009

оригинал
Подшипник ступицы передний MR 594080 на exist.ru

а если подшипник не правильно поставили, можно его переставить или нужно новый покупать?

подшипник не могли поставить не правильно там все равно какой стороной ставить! это тебе не грамотный мастер пытается в уши в дуть что дело в какой-то полоске!
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 10 апр 2009

ПРИЧЕМ ТУТ ПОДШИПНИК, ИНФОРМАЦИЯ ДАТЧИКОМ СЧИТЫВАЕТСЯ НЕ С ПОДШИПНКА а с пластины с зубцами на конце наружного шруса!
что-то какую-то лажу тебе мастер рассказал про магнитную полоску, да еще и на подшипнике!


я понимаю, что мастер лажу говорит, поэтому и спрашиваю, чтоб самому разобраться и натыкать мастера...
найти бы точно как правильно все это собирается на схеме и вопросы бы сами отпали бы!
Ответить

Фотография Sir Kub Sir Kub 15 апр 2009

Сегодня сфоткал старый подшипник, на нем видно, где магнитная сторона и где не магнитная.
А на новом все стороны были как на старом с намагниченной стороны, т.е. металлического цвета

Короче, тольк очто ездил к мастеру, он признался, что не так поставил подшипник
переставил, АБС заработал!!!! УРА.... денег не взял, сказал что с него замена колодок и масла в движке бесплатно

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  foto.jpg   71,33К   301 Количество загрузок:
Ответить

Фотография bavrin bavrin 16 апр 2009

Сегодня сфоткал старый подшипник, на нем видно, где магнитная сторона и где не магнитная.
А на новом все стороны были как на старом с намагниченной стороны, т.е. металлического цвета

Короче, тольк очто ездил к мастеру, он признался, что не так поставил подшипник
переставил, АБС заработал!!!! УРА.... денег не взял, сказал что с него замена колодок и масла в движке бесплатно


Бред....Полный бред и анрил..
Ответить

Фотография Герман Герман 16 апр 2009

Бред....Полный бред и анрил..

+10000000
Ответить

Фотография Герман Герман 16 апр 2009

Сегодня сфоткал старый подшипник, на нем видно, где магнитная сторона и где не магнитная.
А на новом все стороны были как на старом с намагниченной стороны, т.е. металлического цвета

Короче, тольк очто ездил к мастеру, он признался, что не так поставил подшипник
переставил, АБС заработал!!!! УРА.... денег не взял, сказал что с него замена колодок и масла в движке бесплатно

нет там никакого магнитного кольца! это обычный подшипник!
Ответить