←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

[ПР] Z28a 4wd - замена задних стоек

Фотография Ursus Ursus 06 апр 2009

Начинаю первую часть отчета о проделаной работе.
Итак тема больна и избита всеми владельцами полного привода.
Стоек неоригиналов просто нет. Оригинал дорого 4-7т.р. за шт.
Вот и моя история такая же, умерли задние стойки просто вконец, задние пассажиры крошили зубы.
Заказал я в Экзисте за 4т.р. оригинал через неделю мне их сняли и сказали перезаказывай теперь за 7т.рб и жди 2-3 недели.
:D

Дальше самое интересное... снимаю я значит заднюю стойку оставляю машину в гараже и топаю по магазинам искать что-то похожее.
Из всего что я нашел более менее похожие были стойки от ЗАЗ-1102 (таврия) только на 6-8 см длинее.
Купил на Южном порту две штуки по 600р. + два сайлент блока от восьмерки и прикустарил это дело себе.

Выглядит как жуткий пацано мобиль - жопу задрало на 8см. !!! :Stitch2:
Зато теперь зад как на джипе - мягко как в корабле и клиренс побольше.

Вторая часть будет про то как я спилю болгаркой 1 виток пружины.
Это опустит немного жопку.
И куплю катки 165/70/R14.
Ответить

Фотография invictus invictus 09 апр 2009

.... и перевернешься в первом же более-менее скоростном повороте
не дай бог, конечно, но сразу всех предупреждаю - скупой платит дважды
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 09 апр 2009

ЖЕсть. Обычно машину не лифтуют более чем на 2 см, чтобы не потерять устойчивость...
Ну я конечно не говорю о джипах, ну так они на 80 кмч и в повороты не входят.
Ответить

Фотография Ursus Ursus 09 апр 2009

Выкладываю фотки того что получилось...
Правда машинка грязная очень, но люди очень просили показать результат.
:о)
Насчет перевернешься и повороты, пока разницы особой не ощущаю кроме возросшего комфорта.
У меня машина в семье не для гонок поэтому комфорт я готов привести в жертву управляемости.
Да и дело не в экономии, я готов был и нормальные стойки купить. Но хотелось принципиального отличия, чтобы зубы не хрустели у пассажиров.
И от таврии ну совсем хорошо подошли, дальше заморачиваться не стал купил их и поставил.

Старые стойки не выкинул, изменения в кунструктив не вносил, назад перекинуть полтора часа если что.

прошла неделя - полет нормальный.
Теперь хочется перед задрать сантиметра на 3-4.
Даже наверное не просто задрать а сменить стойки на более длинные.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  08042009.jpg   249,65К   324 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  08042009_001_.jpg   209,63К   345 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  08042009_002_.jpg   296,91К   333 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  08042009_003_.jpg   309,38К   305 Количество загрузок:
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 09 апр 2009

А почему бы сразу таврию не купить вместо Кольта?
Ответить

Фотография Beavis Beavis 09 апр 2009

Катки теперь можно вкорячить и на оффроад :)
Ответить

Фотография fox fox 09 апр 2009

Ursus, начинай подбирать похожие ШРУСы, так-как скоро придется и их менять.
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 09 апр 2009

пружину покороче и "делов-то" . обрезать нельзя! т.к. на каждой пружине есть опрный виток. если его срезать, то пружина может лопнуть.
Ответить

Фотография Ursus Ursus 09 апр 2009

Катки уже приглядываю побольше. :о)
185/70/R14

Насчет ШРУСов я только не понял почему их менять придется.
У меня же полный привод, там мост целиком просел и всё.
Крестовины на кардане менять если только.

Тему для того и создал что опытом поделиться.
Родную стойку купить и поменять каждый дурак может. :о)
Ответить

Фотография fox fox 09 апр 2009

Крестовины на кардане и передние ШРУСы, так-как мордашка тоже поднялась.
Ответить

Фотография bavrin bavrin 09 апр 2009

Спасибо Урсус!!!Решпект тебе и низкий поклон за проделанную работу!!!
Побольше такой информации-и жизнь наладится.А на всяких грингоф внимания не обращай-наивные люди до сих пор
искренне считают, что оригинал это лучшее....
Народ, поймите-оригинал это всего лишь то, что рекомендовал разработчик.А он был ограничен многим-и в том числе требованием максимально удешевить конструкцию в угоду конкурентоспособности...Кольт неплохая машина, но мог бы быть ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ МАШИНОЙ.....но очень дорогой.
Так что не пытайтесь ставить палки в колёса тем, кто пытается сделать свою машину дороже...

Ещё раз спасибо и удачи.
Ответить

Фотография fox fox 09 апр 2009

Тут не идет разговор про оригинал - не оригинал.
Весь вопрос в том, что изменились размеры детали. Если бы автор подобрал деталь с оригинальными размерами - это было-бы очень хорошо. А он внес изменения в конструкцию, которые в будущем ни чем кроме еще большего геморроя не светят. На Мицу не идиоты работают и вся геометрия подвески им тоже не во сне приснилась.
Ответить

Фотография Beavis Beavis 09 апр 2009

Морда-то несильно задралась, там пофиг.
Да и крестовины с шрусами - вот и увидим какой у них запас прочности заложен <_<
Ответить

Фотография Beavis Beavis 09 апр 2009

На Мицу не идиоты работают и вся геометрия подвески им тоже не во сне приснилась.

Но и считать единственно правильной геометрию заложенную на заводе тоже нельзя.

В принципе каждый сам выбирает, кто-то проставки ставит под стойки чтоб машину задрать, кто-то вот так вот случайно этого добился.
Ответить

Фотография IskanderW IskanderW 09 апр 2009

Есть у меня друг с форума Спектра-РС, специалист в области автомобилестроения, (закончил МАДИ). Я ему задал вопрос про поднятие задка машины. Вот, что он сказал:

IskanderW ‎(22:14):
Рустам, подскажи пожалуйста, чем может грозить чрезмерное поднятие задка машины?

Zhuk-Skarabey ‎(22:16):
Ухудшение управляемости, ухудшение устойчивости, ухудшение задних тормозов и т.д.

IskanderW ‎(22:18):
Т.д. это что? Сход, развал? Увеличение нагрузки на детали передней подвески и рулевого?

Zhuk-Skarabey ‎(22:19):
Правильно мыслишь! А еще если у вас в подвеске, к примеру, стоят пружины с прогрессивными хар-ками, то пружины будут работать не в оптимальной зоне.
Ответить

Фотография invictus invictus 09 апр 2009

Морда-то несильно задралась, там пофиг.
Да и крестовины с шрусами - вот и увидим какой у них запас прочности заложен :)

Шрусы не полетят, нету их тама, там неразрезной мост сзади, точь-в-точь как на УАЗиках :)
Кстати, при всем уважении, повторю, не приведи бог вам уворачиваться от казбека, вылетевшего на красный или ребенка, выбежавшего за мячиком на дорогу. Первый же резкий маневр - и ваш авто покатится кубарем из-за столь безрассудного изменения геометрии задней подвески.
Если не хватает денег на обслуживание - продавайте кольта и покупайте авто дешевле. Не хватает проходимости и комфорта на наших диких дорогах - лучше купите сразу Ниву и не мучайтесь. На заводе геометрия действительно заложена единственно правильная, она включает в себя: безопасность, управляемость, плавность хода, надежность. И между всеми этими свойствами годами работы инженеров и миллионами километров тестов выстрадан компромисс. Наивно думать, что проставки или ходовая от таврии (!!!) смогут оставить в разумных пределах, а уж тем более улучшить потребительские свойства автомобиля...
Ответить

Фотография bavrin bavrin 09 апр 2009

Шрусы не полетят, нету их тама, там неразрезной мост сзади, точь-в-точь как на УАЗиках :)
Кстати, при всем уважении, повторю, не приведи бог вам уворачиваться от казбека, вылетевшего на красный или ребенка, выбежавшего за мячиком на дорогу. Первый же резкий маневр - и ваш авто покатится кубарем из-за столь безрассудного изменения геометрии задней подвески.
Если не хватает денег на обслуживание - продавайте кольта и покупайте авто дешевле. Не хватает проходимости и комфорта на наших диких дорогах - лучше купите сразу Ниву и не мучайтесь. На заводе геометрия действительно заложена единственно правильная, она включает в себя: безопасность, управляемость, плавность хода, надежность. И между всеми этими свойствами годами работы инженеров и миллионами километров тестов выстрадан компромисс. Наивно думать, что проставки или ходовая от таврии (!!!) смогут оставить в разумных пределах, а уж тем более улучшить потребительские свойства автомобиля...

Вы и в самом деле так считаете?Наивный, видимо Вы никогда не работали в КБ.Когда говоришь что нужно так и так будет правильно, а тебе в ответ, что будет по другому и иначе никак...
А в данном конкретном случае геометрия подвески практически не изменилась-посчитайте если можете.Другое дело что отбойник постоянно срабатывать будет, и это не есть правильно...амм. явно работает не в режиме.В идеале переварить опору пружины сантиметров на пять и будет счастье.
Ответить

Фотография Beavis Beavis 09 апр 2009

Госпаадиии, вот у нас на форуме народ коробки от БМВ ставит, пружинную независимую заднюю подвеску на Москвич вместо моста на рессорах приваривают, спереди хреначат самопальные рамы и макферсон - и вы знаете, живы пока что все :) А тут задрали зад на несколько сантиметров и всё, курдюк-хана :)

Как человек откатавший на четвёрке с мегалифтованным задом больше года и на задранном Москвиче (и спереди и сзади) около 3 лет - никуда оно не девается, по крайней мере такого чтоб кубарем точно нет.
Не, ну конечно если лететь 100 и выше и резко вертануть руль то да, но так гонять в городе и неразумно... А на трассе дорога обычно просматривается лучше и меры успеть принять можно. Если голова на месте, конечно же.
Ответить

Фотография Александр888 Александр888 10 апр 2009

Был такой же опыт в 1997году.
На БМВ 525 акула, полетели обе стойки задние. Родные стоили дороже самой машины.
Подошли именно от запорожца (не от таврии) вместе с пружинами, машинка тоже поднялась немного. Отъездил около года без проблем.
Ответить

Фотография fae fae 10 апр 2009

Ursus, сделай пожалста фотографию сбоку (чтобы было видно как угол меняется), желательно не телефоном.
Ответить