[ПР] Z28a 4wd - замена задних стоек
Ursus
06 апр 2009
Итак тема больна и избита всеми владельцами полного привода.
Стоек неоригиналов просто нет. Оригинал дорого 4-7т.р. за шт.
Вот и моя история такая же, умерли задние стойки просто вконец, задние пассажиры крошили зубы.
Заказал я в Экзисте за 4т.р. оригинал через неделю мне их сняли и сказали перезаказывай теперь за 7т.рб и жди 2-3 недели.

Дальше самое интересное... снимаю я значит заднюю стойку оставляю машину в гараже и топаю по магазинам искать что-то похожее.
Из всего что я нашел более менее похожие были стойки от ЗАЗ-1102 (таврия) только на 6-8 см длинее.
Купил на Южном порту две штуки по 600р. + два сайлент блока от восьмерки и прикустарил это дело себе.
Выглядит как жуткий пацано мобиль - жопу задрало на 8см. !!!

Зато теперь зад как на джипе - мягко как в корабле и клиренс побольше.
Вторая часть будет про то как я спилю болгаркой 1 виток пружины.
Это опустит немного жопку.
И куплю катки 165/70/R14.
invictus
09 апр 2009
не дай бог, конечно, но сразу всех предупреждаю - скупой платит дважды
uxTuaHgp
09 апр 2009
Ну я конечно не говорю о джипах, ну так они на 80 кмч и в повороты не входят.
Ursus
09 апр 2009
Правда машинка грязная очень, но люди очень просили показать результат.
:о)
Насчет перевернешься и повороты, пока разницы особой не ощущаю кроме возросшего комфорта.
У меня машина в семье не для гонок поэтому комфорт я готов привести в жертву управляемости.
Да и дело не в экономии, я готов был и нормальные стойки купить. Но хотелось принципиального отличия, чтобы зубы не хрустели у пассажиров.
И от таврии ну совсем хорошо подошли, дальше заморачиваться не стал купил их и поставил.
Старые стойки не выкинул, изменения в кунструктив не вносил, назад перекинуть полтора часа если что.
прошла неделя - полет нормальный.
Теперь хочется перед задрать сантиметра на 3-4.
Даже наверное не просто задрать а сменить стойки на более длинные.
Прикрепленные файлы
fox
09 апр 2009
dr_romanoff
09 апр 2009
Ursus
09 апр 2009
185/70/R14
Насчет ШРУСов я только не понял почему их менять придется.
У меня же полный привод, там мост целиком просел и всё.
Крестовины на кардане менять если только.
Тему для того и создал что опытом поделиться.
Родную стойку купить и поменять каждый дурак может. :о)
fox
09 апр 2009
bavrin
09 апр 2009
Побольше такой информации-и жизнь наладится.А на всяких грингоф внимания не обращай-наивные люди до сих пор
искренне считают, что оригинал это лучшее....
Народ, поймите-оригинал это всего лишь то, что рекомендовал разработчик.А он был ограничен многим-и в том числе требованием максимально удешевить конструкцию в угоду конкурентоспособности...Кольт неплохая машина, но мог бы быть ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ МАШИНОЙ.....но очень дорогой.
Так что не пытайтесь ставить палки в колёса тем, кто пытается сделать свою машину дороже...
Ещё раз спасибо и удачи.
fox
09 апр 2009
Весь вопрос в том, что изменились размеры детали. Если бы автор подобрал деталь с оригинальными размерами - это было-бы очень хорошо. А он внес изменения в конструкцию, которые в будущем ни чем кроме еще большего геморроя не светят. На Мицу не идиоты работают и вся геометрия подвески им тоже не во сне приснилась.
Beavis
09 апр 2009
Да и крестовины с шрусами - вот и увидим какой у них запас прочности заложен

Beavis
09 апр 2009
Но и считать единственно правильной геометрию заложенную на заводе тоже нельзя.На Мицу не идиоты работают и вся геометрия подвески им тоже не во сне приснилась.
В принципе каждый сам выбирает, кто-то проставки ставит под стойки чтоб машину задрать, кто-то вот так вот случайно этого добился.
IskanderW
09 апр 2009
IskanderW (22:14):
Рустам, подскажи пожалуйста, чем может грозить чрезмерное поднятие задка машины?
Zhuk-Skarabey (22:16):
Ухудшение управляемости, ухудшение устойчивости, ухудшение задних тормозов и т.д.
IskanderW (22:18):
Т.д. это что? Сход, развал? Увеличение нагрузки на детали передней подвески и рулевого?
Zhuk-Skarabey (22:19):
Правильно мыслишь! А еще если у вас в подвеске, к примеру, стоят пружины с прогрессивными хар-ками, то пружины будут работать не в оптимальной зоне.
invictus
09 апр 2009
Шрусы не полетят, нету их тама, там неразрезной мост сзади, точь-в-точь как на УАЗикахМорда-то несильно задралась, там пофиг.
Да и крестовины с шрусами - вот и увидим какой у них запас прочности заложен

Кстати, при всем уважении, повторю, не приведи бог вам уворачиваться от казбека, вылетевшего на красный или ребенка, выбежавшего за мячиком на дорогу. Первый же резкий маневр - и ваш авто покатится кубарем из-за столь безрассудного изменения геометрии задней подвески.
Если не хватает денег на обслуживание - продавайте кольта и покупайте авто дешевле. Не хватает проходимости и комфорта на наших диких дорогах - лучше купите сразу Ниву и не мучайтесь. На заводе геометрия действительно заложена единственно правильная, она включает в себя: безопасность, управляемость, плавность хода, надежность. И между всеми этими свойствами годами работы инженеров и миллионами километров тестов выстрадан компромисс. Наивно думать, что проставки или ходовая от таврии (!!!) смогут оставить в разумных пределах, а уж тем более улучшить потребительские свойства автомобиля...
bavrin
09 апр 2009
Вы и в самом деле так считаете?Наивный, видимо Вы никогда не работали в КБ.Когда говоришь что нужно так и так будет правильно, а тебе в ответ, что будет по другому и иначе никак...Шрусы не полетят, нету их тама, там неразрезной мост сзади, точь-в-точь как на УАЗиках
Кстати, при всем уважении, повторю, не приведи бог вам уворачиваться от казбека, вылетевшего на красный или ребенка, выбежавшего за мячиком на дорогу. Первый же резкий маневр - и ваш авто покатится кубарем из-за столь безрассудного изменения геометрии задней подвески.
Если не хватает денег на обслуживание - продавайте кольта и покупайте авто дешевле. Не хватает проходимости и комфорта на наших диких дорогах - лучше купите сразу Ниву и не мучайтесь. На заводе геометрия действительно заложена единственно правильная, она включает в себя: безопасность, управляемость, плавность хода, надежность. И между всеми этими свойствами годами работы инженеров и миллионами километров тестов выстрадан компромисс. Наивно думать, что проставки или ходовая от таврии (!!!) смогут оставить в разумных пределах, а уж тем более улучшить потребительские свойства автомобиля...
А в данном конкретном случае геометрия подвески практически не изменилась-посчитайте если можете.Другое дело что отбойник постоянно срабатывать будет, и это не есть правильно...амм. явно работает не в режиме.В идеале переварить опору пружины сантиметров на пять и будет счастье.
Beavis
09 апр 2009


Как человек откатавший на четвёрке с мегалифтованным задом больше года и на задранном Москвиче (и спереди и сзади) около 3 лет - никуда оно не девается, по крайней мере такого чтоб кубарем точно нет.
Не, ну конечно если лететь 100 и выше и резко вертануть руль то да, но так гонять в городе и неразумно... А на трассе дорога обычно просматривается лучше и меры успеть принять можно. Если голова на месте, конечно же.
Александр888
10 апр 2009
На БМВ 525 акула, полетели обе стойки задние. Родные стоили дороже самой машины.
Подошли именно от запорожца (не от таврии) вместе с пружинами, машинка тоже поднялась немного. Отъездил около года без проблем.