Делаем сами Фильтр салона
NickLi
08 апр 2009
Начну с того что когда решил поменять салонный возд.фильтр для праворукого "MMC"-COLT 2003г.в. в магазинах в наличии не оказалось , а под заказ цена была соизмерима с ценой комплекта передних колодок которые я и предпочел приобрести.
Мне было необходимо купить сменный фильтр на кухонную вытяжку не проблемма в магазинах которые торгуют этой лабудой (кухонной техникой) посмотрел посмотрел на покупку ( кстати выбор самый разнообразный с поглотителем жира,запахов,табачного дыма и т.д.) и взял для экспериментов с активированным углем Польского пр-ва цена символическая в районе 100 р.,думаю попробовать и другие пожалуй за исключением поглотителя жира. Можно еще попробовать с фильтр.элементами для кондиционеров.
Осмотрел шахту для фильтра промерял ее получилось 160 на 190 мм. Из стальной проволоки диаметром 2,5 мм согнул рамку 155 на 185 мм спаял на одной из сторон, из фильтра вырезал полотно ( хватает на два штуки) с запасом 5мм на сторону и приметал шелковой ниткой по периметру к рамке - вот и все из фотографий все понятно работы , с кофе и перекурами на час.Ставим то что смастерили в шахту ставится ближе к испарителю кондея довольно плотно - дышим чистым воздухом почти без запахов .
За время эксплуатации накапливается довольно много пыли менять приодится чаще чем штатный так-как фильтрующая поверхность меньше у родного все-таки гармошка . Пропускная способность неплохая - вентилятор вытяжки намного слабее.
Если для кого мой опыт стал полезен буду только рад.
Прикрепленные файлы
fae
08 апр 2009
sergey26
08 апр 2009
invictus
08 апр 2009
Кста, неоригинал иногда всплывает в Экзисте, код AC303E, стоит около 600 р.
sergkhar
09 апр 2009


Автор, конечно, молодец.
invictus
12 апр 2009
Guest_Ветер перемен_* 12 апр 2009
Guest_Ветер перемен_* 12 апр 2009
NickLi, on 8.4.2009, 16:32, said:
Пршу одноклубников не пинать меня., но может для кого-то предложенный и опробованный мной и друзьями в течении полугода вариант пригодится.
Начну с того что когда решил поменять салонный возд.фильтр для праворукого "MMC"-COLT 2003г.в. в магазинах в наличии не оказалось , а под заказ цена была соизмерима с ценой комплекта передних колодок которые я и предпочел приобрести.
Мне было необходимо купить сменный фильтр на кухонную вытяжку не проблемма в магазинах которые торгуют этой лабудой (кухонной техникой) посмотрел посмотрел на покупку ( кстати выбор самый разнообразный с поглотителем жира,запахов,табачного дыма и т.д.) и взял для экспериментов с активированным углем Польского пр-ва цена символическая в районе 100 р.,думаю попробовать и другие пожалуй за исключением поглотителя жира. Можно еще попробовать с фильтр.элементами для кондиционеров.
Осмотрел шахту для фильтра промерял ее получилось 160 на 190 мм. Из стальной проволоки диаметром 2,5 мм согнул рамку 155 на 185 мм спаял на одной из сторон, из фильтра вырезал полотно ( хватает на два штуки) с запасом 5мм на сторону и приметал шелковой ниткой по периметру к рамке - вот и все из фотографий все понятно работы , с кофе и перекурами на час.Ставим то что смастерили в шахту ставится ближе к испарителю кондея довольно плотно - дышим чистым воздухом почти без запахов .
За время эксплуатации накапливается довольно много пыли менять приодится чаще чем штатный так-как фильтрующая поверхность меньше у родного все-таки гармошка . Пропускная способность неплохая - вентилятор вытяжки намного слабее.
Если для кого мой опыт стал полезен буду только рад.
а почему ты не продул старый фильтр?
если купил новое авто то будь готов обеспечивать, надо фильтр, значит надо его ставить, надо колодки и фильтр то ставь и то и то
если трудности с финансами, то ты не 1 такой, счас многим трудно
не будь Кулибиным, а продуй фильтр и пропитай его той ерундой что продают на базарах, а то что ты поставил... убьешь кондиционер, чем? он работает не в запрограммированной нагрузке, при том что твоя пропускная способность ниже ожидаемой, значит фрион будить циркулировать намного быстрее, а значит не будит охлаждаться достаточно эффективно
что приведет к новой заправки системы, по цене это 50$
впереди лето… кондишин просто сломается …
а фильтр стоит 10 обычный и 20 с углем
прошу прощение за критику в такой грубой форме, но так оно и есть
EnOt
13 апр 2009
Так ведь и всю машину собрать из подручных средств можно.
А вообще молодец, но фильтр надо менять только на фильтр.
NickLi
13 апр 2009
Я не предлагаю на колодки клеить(клепать)тормозные ленты от подъемных механизмов потому что они из верблюжьей шерсти с вплетенной бронзой и о-о-о-чень хорошо тормозят. Безопасность прежде всего .
А вот продувка бумажных фильтров точно могу сказать это полный анахронизм - равнозначый промывке чем угодно маслянного фильтра походи по форумам почитай .
Задача была - простота , эффективность , доступность , цена вопроса . В конце концов каждый решает сам в какой позе детей делать , никто не кому не коим образом не навязывает свои идеи и жизненные принципы . Комуто помогло - кто-то похохотал ради бога . Я 30 лет за рулем и применял оень много прстых эффективных самодеятельных(колхозных) идей которые облегчали жизнь и не отягощали карман.
Guest_Ветер перемен_* 13 апр 2009
NickLi, on 13.4.2009, 2:59, said:
Я всегда знал - что найдется умник который сам палец о палец не сделает но всегда обосрать готов любую идею , написано - ведь проверенно не мой одним ,никто не убил кондиционер , печку , легкие , нос , соседского кота и т. д применеием данной приблуды . Про аналоги ничего нового это уже известно из других тем и форумов .
Я не предлагаю на колодки клеить(клепать)тормозные ленты от подъемных механизмов потому что они из верблюжьей шерсти с вплетенной бронзой и о-о-о-чень хорошо тормозят. Безопасность прежде всего .
А вот продувка бумажных фильтров точно могу сказать это полный анахронизм - равнозначый промывке чем угодно маслянного фильтра походи по форумам почитай .
Задача была - простота , эффективность , доступность , цена вопроса . В конце концов каждый решает сам в какой позе детей делать , никто не кому не коим образом не навязывает свои идеи и жизненные принципы . Комуто помогло - кто-то похохотал ради бога . Я 30 лет за рулем и применял оень много прстых эффективных самодеятельных(колхозных) идей которые облегчали жизнь и не отягощали карман.
30 лет за рулем значит тебе лет 50
купил бы волгу, там и пихай шапки в фильтра, а если купил иномарку то не становись жлобом, или продай или поставь в гараж
да я умник, потому что знаю больше тебя, если ты в 50 лет купил кольта.
умный человек его не купить
Ursus
13 апр 2009
Ветер перемен, on 13.4.2009, 0:15, said:
Учим мат.часть: Если обдув теплообменника кондиционера стал хуже, значит остывать он тоже будет дольше, значит компрессор будет _реже_ включаться и дольше проживет. Но и хлаждать будет салон хуже.убьешь кондиционер, чем? он работает не в запрограммированной нагрузке, при том что твоя пропускная способность ниже ожидаемой, значит фрион будить циркулировать намного быстрее, а значит не будит охлаждаться достаточно эффективно
что приведет к новой заправки системы, по цене это 50$
впереди лето… кондишин просто сломается …
а фильтр стоит 10 обычный и 20 с углем
прошу прощение за критику в такой грубой форме, но так оно и есть
На практике еще никто не убил кондиционер сменой фильтра. Единственное что можно запороть это мотрочик вентиляции, да и то врядли.
Вообще странно наблюдать людей которые начинают критиковать обмен опытом.
С такими мыслями вообще не надо заходить в технический отдел.
Есть общие разделы для обсуждения скорости разгона и прекрасности своего автомобиля.
А обслуживаться у диллера или в официальном сервис центре, и не парить никому мозг на тему "купил бы волгу, там и пихай шапки в фильтра".
Интересно закустарить что-нить самому, это процесс мышления, смекалки и т.п. - очень развивает умственные способности.
Конечно все понимают что за последствия придется отвечать самому рублем и временем, но кто не рискует тот не пьет шампанское.
А тупо отбашлять бабла дурак каждый может. :о)
NickLi
13 апр 2009
Ветер перемен, on 13.4.2009, 3:16, said:
30 лет за рулем значит тебе лет 50
купил бы волгу, там и пихай шапки в фильтра, а если купил иномарку то не становись жлобом, или продай или поставь в гараж
да я умник, потому что знаю больше тебя, если ты в 50 лет купил кольта.
умный человек его не купить
Во первых не надо так фамильярно , но раз так. Мальчик о скудоумии говорят Твои посты из них ясно какой Ты умник - в народе говорят ПУСТОБРЕХ . На счет того что кому и на чем ездить (Тебе как раз твой родной "Запорiжець" )можеш свои советы к себе-же применять., Свободу выбора никто не отменял.У меня это 8-я машина и 7-мь из них иномарки не положил не одну чего и всем желаю , так что не надо делать скоропалительные выводы.И надо с уважением хотя-бы относиться к коллегам-форумчанам и не только . И поосторожнее с ярлыками....
" Собака лает а караван идет " - пословица
invictus
13 апр 2009
Теперь к сути вопроса:
1. Кондей не умрет, это смешно. Не настолько велика разница между фильтром и его отсутствием, к тому же, внимание, есть комплектации кольтов без фильтра вообще, это раз, и продуваемость колхозного фильтра (сабжа), думаю, не будет намного ниже (выше) штатной, это два.
2. Продувка фильтров это полный бред, там микроскопические поры, которые уже ничем не продуть, особенно если фильтр угольный.
3. Фильтр засирается полностью за 2-3 месяца питерских дорог, ну, если ездить каждый день. Накладно. Я тоже в напряге по этому поводу, ибо неоригинал редко можно урвать. Счас купил оригинал угольный, подбираю замену.
IskanderW
13 апр 2009
Кондей не выходит из стоя, когда скорость вентилятора установлена на единичку? А когда на пятёрку? Забыл, что кондей полуавтоматический? Охладит насколько надо и остановится, не выходя из строя!
Aby_
13 апр 2009

А гадить на любые попытки умственных движений и рукотворчества проще всего.
Все иногда бываем неправы в чем то, но при уважении собеседника и ошибка не так страшна и отношения сохраняются, и зря нервы сами себе не трепим.
sergey26
13 апр 2009
invictus, on 13.4.2009, 11:39, said:
номер фильтра этот MN164403?(вот замена VIC AC-303E) не знаю как для питера но для москвы 1 день доставку пишет экзист.я вот ща при смене фильтра хочу воспользоваться очистителям для кондея ,есть ли у кого данный самостоятельный опыт(что куда и откуда прыскать?)Так, Ветер Перемен, думаю, может нарваться и на бан за такие провокационные посты
Теперь к сути вопроса:
1. Кондей не умрет, это смешно. Не настолько велика разница между фильтром и его отсутствием, к тому же, внимание, есть комплектации кольтов без фильтра вообще, это раз, и продуваемость колхозного фильтра (сабжа), думаю, не будет намного ниже (выше) штатной, это два.
2. Продувка фильтров это полный бред, там микроскопические поры, которые уже ничем не продуть, особенно если фильтр угольный.
3. Фильтр засирается полностью за 2-3 месяца питерских дорог, ну, если ездить каждый день. Накладно. Я тоже в напряге по этому поводу, ибо неоригинал редко можно урвать. Счас купил оригинал угольный, подбираю замену.
fae
09 авг 2009


Фильтр снизу запаян, поэтому вырезал ножом заглушку.



Рамку сделал по размерам и обшил как описывалось выше.

Вот так он вставился внутрь.

Поиск родной крышки никчему не привел. Экзист номер не находил. Крышку сделал из куска ламината. Размер 180 на 46мм. Под размер подогнал наждачной шкуркой. Получилась вот такая крышка.


На месте выглядит так.

Испытания буду проводить завтра. Цена затрат 300рублей за фильтр.
Для критиков: это не КОЛХОЗ - это СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС.
Нашел пропавшие фото.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал fae: 05 сентября 2015 - 01:56