Запах при включении кондея
NickLi
14 апр 2009
Думаю многие сталкивались с запахом (не очень приятным ) в первые минуты рпосле включения кондея.По форумам почитал - сырость бактерии , курение в салоне и т.д.
Для борьбы прдлагают средства различных производителей для очистки испарителя - в продаже не нашел.
Так-же попадались советы применения различных аптечных препаратов не помню все но один из них нашел - "Хлоргексидин"используется в хирургии взял 5-ть пузырьков по 9р. вылил в тару с распылителем , переключил на струю , вынул салонный фильтр тряпку на пол под нишей фильтра,вентилятор отопителя на среднюю и струю туда. , пока не закапало с сопливчика снизу авто через который стекает конденсат с испарителя ушло около 150-200 грамм .Проделал процедуру две недели назад запахов нет - как бабка пошептала.
Для борьбы прдлагают средства различных производителей для очистки испарителя - в продаже не нашел.
Так-же попадались советы применения различных аптечных препаратов не помню все но один из них нашел - "Хлоргексидин"используется в хирургии взял 5-ть пузырьков по 9р. вылил в тару с распылителем , переключил на струю , вынул салонный фильтр тряпку на пол под нишей фильтра,вентилятор отопителя на среднюю и струю туда. , пока не закапало с сопливчика снизу авто через который стекает конденсат с испарителя ушло около 150-200 грамм .Проделал процедуру две недели назад запахов нет - как бабка пошептала.
Прикрепленные файлы
sergey26
14 апр 2009
http://faq.lancer-cl...tkaKondicionera вот на лансер клубе нашел данную процедуру боллее дополненная
NickLi
14 апр 2009
Спасибо я не видел классно описанно Лансоводам хорошо у них значительно удобнее , а у нас надо буквой ЗЮ загнуться что-бы увидеть от чьей жопы ноги...http://faq.lancer-cl...tkaKondicionera вот на лансер клубе нашел данную процедуру боллее дополненная
sergey26
15 апр 2009
еще как вариант ставишь кондюк в режим рециркуляции на макс скорости вентилятора (кондюк не включаем ),берем аерозоль и пшыкаем в вентиляционное окошко (тока где оно у нас находится хз я предпологаю в районе бардачка мож кто знает?) фильтр наверно лучше снять (чтобы всасывание аерозоля было эффективней )короче смысл в том чтобы средство попало на испаритель кондюка(где в основном и скапливается всякая гадость)подождать минут 10,ну и можно пользоваться кондюком
sergey26
18 апр 2009
народ ну так никто и не знает где находится забор воздуха при рецуркуляции в салоне?(на праворуком).просто купил себе спрей(аэрозоль) вот собственно и интересуюсь!
-=Valentin=-
24 апр 2009
Делал такое только с помощю балончика, step-up, запшикивал в дырку воздушного фильтра и + добавлял в воздухозабор под бардачком. На лево руком справа от фильтра прмо под крышкой бордачка. Нащупать можно включив вентиляцию на полную в режиме рециркуляции. При заливании средства обяз включить кондей, там какието заслоночки открываються, луче продуваеться. Пару дне попахло антибиотиками в салоне и все ! свежий воздух без запахов.
я делал освежителем, видел еще и пенный очиститель, наверно поэффективней будет.

я делал освежителем, видел еще и пенный очиститель, наверно поэффективней будет.


sergey26
26 апр 2009
нашел я где находится забор воздуха при рецеркуляции (на правом) ,он находится слева от крышки для салонного фильтра ,там будет вырезана решетка (визуально под бардачком),в том же самом корпусе что и крышка для фильтра.(характерные признаки нахождения, это скопление пыли на полосках рещетки) В обычном режиме эта решетка закрыта заслонкой изнутри ,но при включении кнопки рецеркуляции эта заслонка поднимается справа налево на ~45градусов,тем самым закрывая всасывания воздуха извне ,и открывая забор воздуха из салонанарод ну так никто и не знает где находится забор воздуха при рецуркуляции в салоне?(на праворуком).просто купил себе спрей(аэрозоль) вот собственно и интересуюсь!

sergkhar
04 мая 2009
Жене показал наклейку от хлоргексидина. Она офигела. Первый раз читала, что он от грибов помогает. Во всех справочниках (Видаль, Машковский) про воздействие на грибы не написано. На грибы действует Мирамистин и то не на многие.
Я покупал специальное средство liqui molly, но что-то эффекта мало.
Я покупал специальное средство liqui molly, но что-то эффекта мало.
sergey26
04 мая 2009
так я не понял через капот реально получить доступ к сливу конденсата ,а то я все себе средства купил осталось только применить?(если да то как подлазить и где)Спасибо я не видел классно описанно Лансоводам хорошо у них значительно удобнее , а у нас надо буквой ЗЮ загнуться что-бы увидеть от чьей жопы ноги...
nikitaich
27 июл 2009
[quote name='sergey26' date='5.5.2009, 0:24' post='263258']
так я не понял через капот реально получить доступ к сливу конденсата ,а то я все себе средства купил осталось только применить?(если да то как подлазить и где)
На правом Кольте через капот очень проблемотично, лучше с ямы. А находится он ниже и правее от входного патрубка кондера(в салон) при включеном кондере из него идет воздух поэтому найти не проблема.
так я не понял через капот реально получить доступ к сливу конденсата ,а то я все себе средства купил осталось только применить?(если да то как подлазить и где)
На правом Кольте через капот очень проблемотично, лучше с ямы. А находится он ниже и правее от входного патрубка кондера(в салон) при включеном кондере из него идет воздух поэтому найти не проблема.
sergkhar
28 июл 2009
Я покупал специальное средство с трубочкой. Вытаскиваешь салонный фильтр и засовываешь поглубже. Потом наблюдаем стекание средства как из того места, где стоял фильтр, так и из трубки для конденсата (под машиной будет лужица).
Yulia
28 июл 2009
Так я не поняла, в первом посте говорится, что заливали через салон, а на форуме лансероводов делали наоборот через сливную трубку. Так как же правильнее делать на праворуком кольте?
sergkhar
29 июл 2009
Мне кажется, что все равно как. Все пути идут к испарителю, на котором живут бактерии и грибы. Откуда удобнее, оттуда и нужно делать. Трубка в комплекте со средством достаточно длинная.
nikitaich
30 июл 2009
Мой знакомый (у него карина) очищал с помощью баллона step-up (кстати удлиняющей трубки в комплекте не было) вставив данную трубку в патрубок слива конденсата.
Я думаю, что правильнее будет именно через неё.
Я думаю, что правильнее будет именно через неё.
sergey26
09 авг 2009
ко всему выше сказанному хотел добавить ,чтобы увеличить время чистого испарителя более 3 месяцев необходимо :перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются...
West2K
14 авг 2009
Делал таким же болоном только по инструкции написанной на балоне. С балонон идёт насадка и от этой насадки длинная трубка. Поднял машину, нашёл трубку из которой при включенном кондее капает конденсат. В эту трубку вставил трубку балона и запихал до упора, чтоб балонная трубка упёрлась в испаритель кондея и выпусти л весь балон. Теперь красота запаса в салоне нет никакого противного.Делал такое только с помощю балончика, step-up
Киркоровский
01 окт 2013
В общем пытался самостоятельно своими руками добраться до испарителя, снять его да промыть, поскольку запахи "грязных носков" надоели
.
Разобрав торпедо, панель, сняв блок управления кондеем, понял, что вся эта байда (печка с испарителем) по сути неразборна и меняется в сборе.
Но я нашёл, как по мне, самый короткий путь к испарителю для чистки:
Со стороны водителя, из под руля снимаем пластик, кот. закрывает предохронители, залазим под руль и в середине тонеля (примерно на уровне магнитолы) видим проводку ведущую к датчику испарителя, берём этот датчик и, провернув на 45 градусов по часовой, аккуратно вынимаем... вуаля!
Вот он - испаритель!
Я задул туда пены 1 большой баллон в 3 захода (согласно инструкции на баллоне как если бы лил в дефлекторы или куда там ещё). Вонь ушла, но думаю через время процедуру стОит повторить.
см. фото. Всем удачи!

Разобрав торпедо, панель, сняв блок управления кондеем, понял, что вся эта байда (печка с испарителем) по сути неразборна и меняется в сборе.
Но я нашёл, как по мне, самый короткий путь к испарителю для чистки:
Со стороны водителя, из под руля снимаем пластик, кот. закрывает предохронители, залазим под руль и в середине тонеля (примерно на уровне магнитолы) видим проводку ведущую к датчику испарителя, берём этот датчик и, провернув на 45 градусов по часовой, аккуратно вынимаем... вуаля!

Я задул туда пены 1 большой баллон в 3 захода (согласно инструкции на баллоне как если бы лил в дефлекторы или куда там ещё). Вонь ушла, но думаю через время процедуру стОит повторить.
см. фото. Всем удачи!
