Про мороз и АКПП
vav
22 мар 2006
Но вот какая фича произошла: при трогании коробка перестала включать передачу - гаснет жк экран и двигатель крутит вхолостую. После тог, как немного постояли, все включилось. Доехали до сервиса, благо такое дело происходило только на остановках (еще пару раз).
Сервис-мен сказал следующее - после того, как сняли клемму с аккумулятора или утащили его заряжаться - немедленно надо дуть к ним и они начинают "обучать" коробку по новой (подключают комп и начинают по программе включать разные режимы и т.д.) А мы ездили с неделю, прежде чем произошло вышеописанное.
Более того, пришлось по новой прошивать управляющую программу, так как ситуация с отключением стала прогрессировать во время диагностики и, наконец, коробка вообще перестала реагировать на какие-либо действия.
После перешивки уже месяц никаких проблем.
Учтите горький опыт.
Mike
23 мар 2006
mikedVSmiked
23 мар 2006
Это отмазка, причем совершенно гнилая!Сервис-мен сказал следующее - после того, как сняли клемму с аккумулятора или утащили его заряжаться - немедленно надо дуть к ним и они начинают "обучать" коробку по новой (подключают комп и начинают по программе включать разные режимы и т.д.)
Блок управления коробкой на Кольте объединен с ECU двигателя - это просто смешно, чтобы после снятия аккумулятора надо было бы перепрошивать все управляющие программы. Но поскольку, такой глюк с AllShift у некоторых действительно имеет место быть, то очень прошу в целях накопления статистики сообщить:
- название сервиса.
- что значит "ситуация с отключением стала прогрессировать во время диагностики"?
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите если ошибка снова появится.
PS
Неужели они нашли баг в прошивке и втихушку всем перезапишут программы без шума и отзывов...
Black
23 мар 2006
Ну вот в мороз (-28) не завелись - сел аккумулятор... Пришлось заряжать. После этого нормально заводился (со 2-3 раза, бнзин 95).
Но вот какая фича произошла: при трогании коробка перестала включать передачу - гаснет жк экран и двигатель крутит вхолостую. После тог, как немного постояли, все включилось. Доехали до сервиса, благо такое дело происходило только на остановках (еще пару раз).
Сервис-мен сказал следующее - после того, как сняли клемму с аккумулятора или утащили его заряжаться - немедленно надо дуть к ним и они начинают "обучать" коробку по новой (подключают комп и начинают по программе включать разные режимы и т.д.) А мы ездили с неделю, прежде чем произошло вышеописанное.
Более того, пришлось по новой прошивать управляющую программу, так как ситуация с отключением стала прогрессировать во время диагностики и, наконец, коробка вообще перестала реагировать на какие-либо действия.
После перешивки уже месяц никаких проблем.
Учтите горький опыт.
По моей информации все немного не так. В мануале описан весь процесс отсоединения аккумулятора, чтобы не было сбоев в работе коробки. Мне когда жестянку делали, отключали аккумулятор, чтобы лампы в салоне при открытых дверях не сожрали заряд, процедуру мастера вычитали из мануала и потом мне рассказали. Уже месяц после ремонта - и ничего не происходит (тьфу-тьфу-тьфу).
А в мороз (-27) заводился отлично, хотя и стоял до этого две недели при -30-40 на стоянке, бензин 92. И коробка не глючила, а только дисплей светился сначала чуть бледнее.
А про перепрограммирование - это очередная мулька никчемных сервисменов. Неужели японцы такие тупые, чтобы не предусмотреть ситуацию с отсоединением аккумулятора или в Японии их не отсоединяют?

vav
23 мар 2006
По моей информации все немного не так. В мануале описан весь процесс отсоединения аккумулятора, чтобы не было сбоев в работе коробки. Мне когда жестянку делали, отключали аккумулятор, чтобы лампы в салоне при открытых дверях не сожрали заряд, процедуру мастера вычитали из мануала и потом мне рассказали. Уже месяц после ремонта - и ничего не происходит (тьфу-тьфу-тьфу).
А в мороз (-27) заводился отлично, хотя и стоял до этого две недели при -30-40 на стоянке, бензин 92. И коробка не глючила, а только дисплей светился сначала чуть бледнее.
А про перепрограммирование - это очередная мулька никчемных сервисменов. Неужели японцы такие тупые, чтобы не предусмотреть ситуацию с отсоединением аккумулятора или в Японии их не отсоединяют?
Сообщили бы про процедурку-то? Или сообщали на условиях нераспространения?
Удивительно, но при -27 заводится, а при -28 и ниже - увы...
vav
23 мар 2006
Это отмазка, причем совершенно гнилая!Сервис-мен сказал следующее - после того, как сняли клемму с аккумулятора или утащили его заряжаться - немедленно надо дуть к ним и они начинают "обучать" коробку по новой (подключают комп и начинают по программе включать разные режимы и т.д.)
Блок управления коробкой на Кольте объединен с ECU двигателя - это просто смешно, чтобы после снятия аккумулятора надо было бы перепрошивать все управляющие программы. Но поскольку, такой глюк с AllShift у некоторых действительно имеет место быть, то очень прошу в целях накопления статистики сообщить:
- название сервиса.
- что значит "ситуация с отключением стала прогрессировать во время диагностики"?
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите если ошибка снова появится.
PS
Неужели они нашли баг в прошивке и втихушку всем перезапишут программы без шума и отзывов...
"Сура-моторс" в гюПенза, официальный дилер от Рольфа, у них на гарантии еще 2 года.
Ну не совсем во время диагностики - после "обучения" сервисмен стал ездить взад-вперед и попал на отключение дисплея и коробки. Потом добился ее полного отключения - заводил и глушил мотор, пытался переключать режимы.
Баг в прошивке не нашли (я думаю на это они в принципе не способны), залили ту, которая там и была.
Мне самому подозрительна ситуация, когда самопроизвольно (!?) стирается или запарывается флешка...
vav
23 мар 2006
Nilai
05 апр 2006
Кто хочет оспорить мое мнение. Милости прошу
mikedVSmiked
06 апр 2006
Ну а чего здесь спорить - не повезло :-((Кто хочет оспорить мое мнение. Милости прошу
С коробкой явно конструктивный баг, но проявляется не у всех. Подобные случаи участились и надеюсь, дилер, наконец, выяснит причину неисправности и организует сервисную компанию по ее устраннению.
Про низкопрофильные колеса, резину и грыжу - это вообще Кольт не причем. Кто тебе мешал купить штамповку на 14'' и резину на свой вкус к ней если уж по таким калдобам ездишь? Но винить тебя в негативе сложно - при такой неисправности все кажется отрицательным. Сочувствую.
mikedVSmiked
06 апр 2006
а вот это не ваше же сообщение из Кемерово?
http://www.lancer-cl...pic.php?t=12575
ответьте, пожалуйста, мне это важно для статистики.
alushta
07 апр 2006
Оспаривать не хочу, наоборот, хочу поддержать. Очень вам сочувствуюКто хочет оспорить мое мнение. Милости прошу

Если хотите-можно попробовать придать ускорение дилеру и Рольфу в целом для решения вашей и общей проблемы с коробкой.
Напишем претензию в оба адреса с требованием поменять машину целиком, т.к. ее важнейший орган управления неисправен и представляет угрозу безопасности.
Пообещаем им судебный иск и всенародную известность. Учитывая заметные усилия Рольфа по продвижению Кольта, думаю, он, как генеральный дистрибьютер и представитель Мицу в России, постарается решить этот вопрос без огласки.
Заодно, поймет насколько эта проблема актуальна. У меня такое ощущение, что их вялые рекомендации "поменять то и посмотреть", "поменять это и тоже посмотреть" -из-за непонимания проблемы.
Еще раз искренее вам сочувствую
Nilai
07 апр 2006
Nilai
10 апр 2006
alushta
11 апр 2006
Должно помочь :wink:
vav
11 апр 2006
Не такие уж мы и старые - купили в марте 2005-го, а заглючило в январе 2006-го.Здорово! Надеюсь, новая прога поможет. Похоже, что жалобы на глюки поступают только от старых владельцев, у свежеиспеченных (ттт) такого, вроде, не случается :?
Должно помочь :wink:
Кстати, по словам сервис менов, получили новую диагностическую программу, а не прошивку. В старой диагностической программе отсутствовал пункт меню, который позволял прошивать ППЗУ. Утверждалось, что прошивку залили старую, хотя, кто их знает...
Nilai
22 апр 2006
mikedVSmiked
24 апр 2006
Поздравляю, конечно. Но чего-то как-то непонятно... Речь то о Кольте шла? Не о Грэндисе? :-) Нормально так - поменять кубаря B-класса, на 7-ми местный ван, как само сабой разумеющееся :-)) Во народ колбасит ).Свершилось!!! Машину так и не перепрограмировалит. Я ее продал и купил новую Hyundai Trajet. Пока жалоб нет. Одни положительные эмоции.
alushta
24 апр 2006
Свершилось!!! Машину так и не перепрограмировалит. Я ее продал и купил новую Hyundai Trajet.
Забавно

А насколько просто оказалость продать Кольта?
Хоть я и не собираюсь этого делать, но интересно :wink: