←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Check Engine

Фотография perec perec 02 фев 2005

Взяла да и загорелась лампочка check engine, через пару дней погасла, но на следующий день загорелась снова. В чем может быть дело? Как проверить?
Ответить

Фотография Polish Polish 02 фев 2005

Чтобы узнать в чем пречина надо считать код ошибки или катить сервис.
Ответить

Фотография San San 02 фев 2005

Мда, луше на сервис сразу.. или нужно больше факторов..... дергается не дёргается.. попробуй другой бензин тут может быть куча мест из-за чего она может загореться!
Ответить

Фотография Polish Polish 03 фев 2005

вот мона считать код ошибки без прибегания к диагностическому оборудованию. (как это сделать у меня отписано в книге). И считав код можно поглядеть их расшифровку. (сново в этой же книге).
Ответить

Фотография alexey alexey 09 мар 2005

вот мона считать код ошибки без прибегания к диагностическому оборудованию. (как это сделать у меня отписано в книге). И считав код можно поглядеть их расшифровку. (сново в этой же книге).

Это прокатывает только для машин до 96 г. выпуска
Ответить

Фотография Cortes Cortes 10 мар 2005

to Polish Какой такой волшебный книжка ???
Ответить

Фотография Shaman Shaman 01 апр 2005

вот мона считать код ошибки без прибегания к диагностическому оборудованию. (как это сделать у меня отписано в книге). И считав код можно поглядеть их расшифровку. (сново в этой же книге).

Это прокатывает только для машин до 96 г. выпуска


неправда, я считывал.
Ответить

Фотография Polish Polish 01 апр 2005

Обсолютно верно считывается.
Ответить

Фотография Гоша Гоша 04 апр 2005

to Polish, Shaman: как считывали!? клеммы 1 и 12 замыкаешь и считаешь, сколько раз "чек энджин" мигнет? или это ваша первоапрельская шутка была!?
Ответить

Фотография Shaman Shaman 04 апр 2005

я уже не помню, года два назад дело было, вроде на массу какой-то контакт замыкал и лампа мигать начинала. В инете описание было.

пс: Там 16-пин разъём, а не 12.

без шуток, серьёзно 1 апреля ни при чём.
вот нашёл: "Следует помнить, что в автомобилях после '93 используется разъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но инициализация системы OBDII-диагностики (методика считывания кодов) еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы "Check Engine". "
http://alflash.narod.ru/dtcmmc.htm
Ответить

Фотография Гоша Гоша 05 апр 2005

то есть, у меня (91год) лампочка мигать не будет, надо вольтметром колебания считать!?.. короче, надо найти разъем и посмотреть..
Ответить

Фотография lexx lexx 05 апр 2005

то есть, у меня (91год) лампочка мигать не будет, надо вольтметром колебания считать!?.. короче, надо найти разъем и посмотреть..

Я недавно считывал. И ДИОД (не лампочка) мигал, и вольтметр показывал.(специально проверял)
Ответить

Фотография Гоша Гоша 06 апр 2005

какой диод? :shock: чек-енжин чтоли!?
Ответить

Фотография Polish Polish 06 апр 2005

Можно использовать и диод или просто замыкаеш и идеш глядеть чекэнжин.
Ответить

Фотография lexx lexx 07 апр 2005

какой диод? :shock: чек-енжин чтоли!?

Нет в книге написано "Для того чтобы снять показания необязательно иметь при себе тестер. Тестер можно заменить вольтметром или обычным светодиодом" А лампочка чек-енжин вообще не должна моргать. :wink:
Ответить

Фотография Гоша Гоша 08 апр 2005

противоречивые показания :? .. Lexx, а светодиод какого напряжения? и куда минус/плюс вставлять?) к каким клеммам? что по этому поводу умная книжка говорит?
Ответить

Фотография Shaman Shaman 08 апр 2005

противоречивые показания :? .. Lexx, а светодиод какого напряжения? и куда минус/плюс вставлять?) к каким клеммам? что по этому поводу умная книжка говорит?


Гоша, смотри внимательнее там всё написано куда плюс и минус. http://alflash.narod.ru/dtcmmc.htm


Для светодиодов там-же http://alflash.narod.ru/tools1.htm всё расписано. Если не хочешь читать и считать, просто возьми светодиод подключи через сопротивление 1К + к клемме "1" минус к клемме "12"
Ответить

Фотография lexx lexx 13 апр 2005

Shaman
Спасибо, что ответил за меня.
Ответить

Фотография Boris Boris 13 апр 2005

Похоже у меня аналогичная ситуация-иногда загорается "чек",но после прогазовки гаснет и больше не тревожит. Поехал на сервис, повесили на компьютер-все в норме. Диагноз-"плавающяя ошибка".Радостно предложили пойти методом исключения,т.е. начать поочередно менять все что откручивается.Короче так и езжу-на скорость не влияет,не дергается.Ну раз или два в день наблюдаю "чек",а иногда и вааще не горит. Так что все относительно.Но это уже смотри как у тебя машина себя ведет.
Ответить

Фотография vav vav 05 дек 2005

Загорелась эта самая "Check Engine". Как всегда - вечером в субботу.
В воскресенье тоже горела - не ездили. В понедельник с утра - погасла сама. Поехали на сервис - "спорадическая ошибка датчика скорости" сказали. Стерли. Мол, если еще загорится - приезжай, а то у них там пока мало информации по Кольтам.
Кстати, все опрошенные местные спецы говорили - это свечи. Машина прошла 9600, бензин 95-й - пора менять. По диагностике со свечами все нормально (комп ошибок не показал).
Ответить