4g92mivec > 4g93mivec
				
				
				
					
				
				delwood
				19 апр 2009
			
			
				
				
				
					
				
				kirpeech
				19 апр 2009
			
			
				хых, бред по-моему, проще двиг купить контрактный. Суди сам: поршня от мивека в особенности 93 фиг достанешь, валы на 93 не такие же как на 92 ну и соотвественно сами клапана, мозг, хорошо если ещё коленвалы у них одинаковые. В каком состоянии у тебя 92 ой мивек?
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				dr_romanoff
				19 апр 2009
			
			
				блок можно от Седии(CS), от РВРа(7х) , от галанта(EC)? в конце концов от миража америкоса. а вообще расскажи про себя , про машину, напиши где живёшь  для начала.
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				delwood
				19 апр 2009
			
			
				гхм )  вообще то 93 мивека не бывает , точно знаю что в мой 92Мивек ставится блок 93 1.8 , остается моя головка с мивеком = 1.8 ~200л.с что в реальности где то 195 
  
дак вот , меня интересет не сам факт как это сделать , интересует какие узлы от 93 мотора покупать еще придется что бы поставить мне. Точно знаю что поршня мои остаются.. мотор у меня в хорошем состоянии.
			
		дак вот , меня интересет не сам факт как это сделать , интересует какие узлы от 93 мотора покупать еще придется что бы поставить мне. Точно знаю что поршня мои остаются.. мотор у меня в хорошем состоянии.
				
				
				
					
				
				delwood
				19 апр 2009
			
			
				
				
				
					
				
				delwood
				19 апр 2009
			
			
				теперь меня полностью интересует установка блока 1.8 что бы смело написать на дверях "Хонда не машина" xD
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				delwood
				19 апр 2009
			
			разве блок от GDI подойдёт для такой цели ? насколько я знаю цедии все GDI...даже турбоблок можно от Седии(CS), от РВРа(7х) , от галанта(EC)? в конце концов от миража америкоса. а вообще расскажи про себя , про машину, напиши где живёшь для начала.
				
				
				
					
				
				Fazatronov
				20 апр 2009
			
			
				Подойдёт... и колено подойдёт, а вот поршни и шатуны прийдётся свои ставить от мивика! Ну есть смысл вкладыши поменять! всё остальное я думаю своё, тока там ремень грм вроде подлиньше чуточку должен быть! В общем 93 блок от 92-го отличается высотой! Диаметр поршня аналогичный а мека на форуме есть тема про GDI галант EA которому поставили голову мивика 92-го соответственно в галанте стоял 93 мотор! Там в целом парнишка даже описал что делал! Только учти что блок без маслофорсунок! Да и если бы я решился на такую процидуру смотрел бы немного дальше=) А мненно в сторону 1.8 Mivec Turbo... И взялся бы за реконструкт  поршневой по полной=) Кстати 93-й блок с маслофорсунками - Lancer GSR если блок от него найдёшь - суппер будет года соотевтственно твоего поколения...
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				delwood
				20 апр 2009
			
			
				вычитал что вроде как шатуны от 93 на мои поршни запресовать надо будет , коленвал от 93... вообщем легче 93 мотор целиком купить и поставить его в машину , на него поставить куски от своего мотора 
О турбо думал , но.. нехочется мучится с поиском блока от GRS, переделкой на полный привод итд итп.... мне вполне достаточно будет 1.8 Мивек , ну возможно небольшую турбу еще на 0.4 на стоковых поршнях и мозгах
					
					
					
			
			
		О турбо думал , но.. нехочется мучится с поиском блока от GRS, переделкой на полный привод итд итп.... мне вполне достаточно будет 1.8 Мивек , ну возможно небольшую турбу еще на 0.4 на стоковых поршнях и мозгах
				
				
				
					
				
				dr_romanoff
				20 апр 2009
			
			
				по поводу поршневой очень спорный вопрос. т.к. на 92м моторе ход 77 на диа 81 , а на 93м ход 89 на диа 81 . откуда берутся 12мм?  различия могут быть в : высота блока,длина шатуна,высота поршня,амплитуда хода кривошипа колена. это всё надо утончять.
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				NikitZOR
				20 апр 2009
			
			
				ОО у меня такой же VR, предыдущий хозяин (ник mivec) хотел как раз ставить 93 блок и турбировать, вобщем напиши ему в личку, думаю он знает что к чему.
З.Ы, сам думаю воткнуть турбу на 92 блок, но ето еще очень нескоро и пока только думаю
)
					
					
					
			
			
		З.Ы, сам думаю воткнуть турбу на 92 блок, но ето еще очень нескоро и пока только думаю
				
				
				
					
				
				delwood
				20 апр 2009
			
			
				у нас гонки 14 мая , буду подготавливать. нужны крутые валы jun, распорки перед - зад , блока 2.0 ..
зы. насчет 93 мивека , нашел человека который ставил на галант 1.8 голову от мивека
вот что он сказал : Привет! Тебе понадобится только блок 4G93 и шатуны от этого же моторану и выпускной коллектор, все остальное твоё родное. все размеры (поршневые кольца, вкладыши постели и.т.д. одинаково для 4g92 и 4G93) У меня вот только вопрос а как ты оформиш замену мотора в ГАИ? или были Миражи с мотором 4G93? И еще 4G92 2 поколения (до 1996 г и позже -2 е поколение) соответсвенно блок искать тебе нужно под твоё поколение.
делаем выводы
					
					
					
			
			
		зы. насчет 93 мивека , нашел человека который ставил на галант 1.8 голову от мивека
вот что он сказал : Привет! Тебе понадобится только блок 4G93 и шатуны от этого же моторану и выпускной коллектор, все остальное твоё родное. все размеры (поршневые кольца, вкладыши постели и.т.д. одинаково для 4g92 и 4G93) У меня вот только вопрос а как ты оформиш замену мотора в ГАИ? или были Миражи с мотором 4G93? И еще 4G92 2 поколения (до 1996 г и позже -2 е поколение) соответсвенно блок искать тебе нужно под твоё поколение.
делаем выводы
				
				
				
					
				
				delwood
				20 апр 2009
			
			
				мотор от ГСРа нашёл в городе за 35 , но желание ставить турбу совсем нет 
 накатался на турбе уже.. да и темболее если и делать то на полном приводе... а на 1.8 атмо и так до 3ей передачи букс жестокий 
 непредставляю что будет на турбо...
вообще слышал что в москве есть университет МАМИ , или как то так , есть возможность взять поршни по 5тыр за штуку , говорят ни чем не хуже импортных...
			
		вообще слышал что в москве есть университет МАМИ , или как то так , есть возможность взять поршни по 5тыр за штуку , говорят ни чем не хуже импортных...
				
				
				
					
				
				Ларсёр'90 4G15
				21 апр 2009
			
			Есть такой универ, сам недавно его окончилмотор от ГСРа нашёл в городе за 35 , но желание ставить турбу совсем нет
накатался на турбе уже.. да и темболее если и делать то на полном приводе... а на 1.8 атмо и так до 3ей передачи букс жестокий
непредставляю что будет на турбо...
вообще слышал что в москве есть университет МАМИ , или как то так , есть возможность взять поршни по 5тыр за штуку , говорят ни чем не хуже импортных...
				
				
				
					
				
				dr_romanoff
				23 апр 2009
			
			
				зачем 94й???если есть более изученый 63й?   фотки твоей машины когда увидим?
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				Fazatronov
				23 апр 2009
			
			мивек на 63 больно дорого!зачем 94й???если есть более изученый 63й? фотки твоей машины когда увидим?
				
				
				
					
				
				dr_romanoff
				23 апр 2009
			
			
				на самом деле я уже потерял идею темы.... на вопрос уже ответили: ВМЕСТО 92 НИЗА МОЖНО ПОСТАВИТЬ 93й НИЗ. для этого надо купить ЕЩЁ один МОТОР.
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				NikitZOR
				23 апр 2009
			
			
				да уже все ясно))
если 94 ставить то поршни будут такие же, только ход у них больше, диаметр у 92, 93 и 94 одинаковый, блок только у 94 алюминиевый, ну вощем то мы с афтаром обсуждали уже ето в аське
http://forums.evolut...4g94-mivec.html
			
		если 94 ставить то поршни будут такие же, только ход у них больше, диаметр у 92, 93 и 94 одинаковый, блок только у 94 алюминиевый, ну вощем то мы с афтаром обсуждали уже ето в аське
http://forums.evolut...4g94-mivec.html


