←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

4g92mivec > 4g93mivec

Фотография delwood delwood 19 апр 2009

:Stitch2: всем привет , я новичёк. У меня мираж 96г mivec MT.Собственно интересно от какого автомобиля с 4g93 нужен блок ? Что нужно еще кроме блока ? Опишите все нюансы и какие запчасти придется докупать что бы был 4g93Mivec
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 19 апр 2009

хых, бред по-моему, проще двиг купить контрактный. Суди сам: поршня от мивека в особенности 93 фиг достанешь, валы на 93 не такие же как на 92 ну и соотвественно сами клапана, мозг, хорошо если ещё коленвалы у них одинаковые. В каком состоянии у тебя 92 ой мивек?
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 19 апр 2009

блок можно от Седии(CS), от РВРа(7х) , от галанта(EC)? в конце концов от миража америкоса. а вообще расскажи про себя , про машину, напиши где живёшь для начала.
Ответить

Фотография delwood delwood 19 апр 2009

гхм ) вообще то 93 мивека не бывает , точно знаю что в мой 92Мивек ставится блок 93 1.8 , остается моя головка с мивеком = 1.8 ~200л.с что в реальности где то 195 :Stitch2:
дак вот , меня интересет не сам факт как это сделать , интересует какие узлы от 93 мотора покупать еще придется что бы поставить мне. Точно знаю что поршня мои остаются.. мотор у меня в хорошем состоянии.
Ответить

Фотография delwood delwood 19 апр 2009

:Stitch2: вообщем живу в красноярске - городе на енисее , занимаюсь перекупской деятельностью ) покупаю авто подешевле - продаю подороже.. первый авто был Марино 4а-же сильвер , которую благополучно разбил и продал... после этого ездил и на хондах сир, и на митсубиси миражах, вообщем на чём я только не ездил :) несколько лет назад мой знакомый купил с аукциона себе Лансер МР на автомате , ну после этого я загарелся ))) сначало продавали мираж асти зр , умотаный, кисточкой крашеный.... смотрел его раза 3 но что то подсказывало не брать, не взял... прошло пол года почти и тут попался этот (!!!!) VR на МТ... вообщем радости как у ребёнка , буксует до третей )
Ответить

Фотография delwood delwood 19 апр 2009

теперь меня полностью интересует установка блока 1.8 что бы смело написать на дверях "Хонда не машина" xD
Ответить

Фотография delwood delwood 19 апр 2009

блок можно от Седии(CS), от РВРа(7х) , от галанта(EC)? в конце концов от миража америкоса. а вообще расскажи про себя , про машину, напиши где живёшь для начала.

разве блок от GDI подойдёт для такой цели ? насколько я знаю цедии все GDI...даже турбо
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 20 апр 2009

Подойдёт... и колено подойдёт, а вот поршни и шатуны прийдётся свои ставить от мивика! Ну есть смысл вкладыши поменять! всё остальное я думаю своё, тока там ремень грм вроде подлиньше чуточку должен быть! В общем 93 блок от 92-го отличается высотой! Диаметр поршня аналогичный а мека на форуме есть тема про GDI галант EA которому поставили голову мивика 92-го соответственно в галанте стоял 93 мотор! Там в целом парнишка даже описал что делал! Только учти что блок без маслофорсунок! Да и если бы я решился на такую процидуру смотрел бы немного дальше=) А мненно в сторону 1.8 Mivec Turbo... И взялся бы за реконструкт поршневой по полной=) Кстати 93-й блок с маслофорсунками - Lancer GSR если блок от него найдёшь - суппер будет года соотевтственно твоего поколения...
Ответить

Фотография delwood delwood 20 апр 2009

от GSR ) нереал почти найти блок , или цена будет ойойой...
Ответить

Фотография delwood delwood 20 апр 2009

вычитал что вроде как шатуны от 93 на мои поршни запресовать надо будет , коленвал от 93... вообщем легче 93 мотор целиком купить и поставить его в машину , на него поставить куски от своего мотора :Stitch2:
О турбо думал , но.. нехочется мучится с поиском блока от GRS, переделкой на полный привод итд итп.... мне вполне достаточно будет 1.8 Мивек , ну возможно небольшую турбу еще на 0.4 на стоковых поршнях и мозгах :)
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 20 апр 2009

по поводу поршневой очень спорный вопрос. т.к. на 92м моторе ход 77 на диа 81 , а на 93м ход 89 на диа 81 . откуда берутся 12мм? различия могут быть в : высота блока,длина шатуна,высота поршня,амплитуда хода кривошипа колена. это всё надо утончять.
Ответить

Фотография NikitZOR NikitZOR 20 апр 2009

ОО у меня такой же VR, предыдущий хозяин (ник mivec) хотел как раз ставить 93 блок и турбировать, вобщем напиши ему в личку, думаю он знает что к чему.

З.Ы, сам думаю воткнуть турбу на 92 блок, но ето еще очень нескоро и пока только думаю:))
Ответить

Фотография delwood delwood 20 апр 2009

у нас гонки 14 мая , буду подготавливать. нужны крутые валы jun, распорки перед - зад , блока 2.0 ..
зы. насчет 93 мивека , нашел человека который ставил на галант 1.8 голову от мивека
вот что он сказал : Привет! Тебе понадобится только блок 4G93 и шатуны от этого же моторану и выпускной коллектор, все остальное твоё родное. все размеры (поршневые кольца, вкладыши постели и.т.д. одинаково для 4g92 и 4G93) У меня вот только вопрос а как ты оформиш замену мотора в ГАИ? или были Миражи с мотором 4G93? И еще 4G92 2 поколения (до 1996 г и позже -2 е поколение) соответсвенно блок искать тебе нужно под твоё поколение.

делаем выводы :)
Ответить

Фотография delwood delwood 20 апр 2009

мотор от ГСРа нашёл в городе за 35 , но желание ставить турбу совсем нет :) накатался на турбе уже.. да и темболее если и делать то на полном приводе... а на 1.8 атмо и так до 3ей передачи букс жестокий ;) непредставляю что будет на турбо...
вообще слышал что в москве есть университет МАМИ , или как то так , есть возможность взять поршни по 5тыр за штуку , говорят ни чем не хуже импортных...
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 21 апр 2009

мотор от ГСРа нашёл в городе за 35 , но желание ставить турбу совсем нет :D накатался на турбе уже.. да и темболее если и делать то на полном приводе... а на 1.8 атмо и так до 3ей передачи букс жестокий :) непредставляю что будет на турбо...
вообще слышал что в москве есть университет МАМИ , или как то так , есть возможность взять поршни по 5тыр за штуку , говорят ни чем не хуже импортных...

Есть такой универ, сам недавно его окончил B) , поршеньки вроде продолжают ковать, кафедра раньше конкретно этим делом занималась :rolleyes: B) . На 412-го Москвичка прикупал там поршни, была зверь машина!!!
Ответить

Фотография delwood delwood 23 апр 2009

кто нибудь рассматривал установку 4g94 блока от ланцера ?
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 23 апр 2009

зачем 94й???если есть более изученый 63й? фотки твоей машины когда увидим?
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 23 апр 2009

зачем 94й???если есть более изученый 63й? фотки твоей машины когда увидим?

мивек на 63 больно дорого!
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 23 апр 2009

на самом деле я уже потерял идею темы.... на вопрос уже ответили: ВМЕСТО 92 НИЗА МОЖНО ПОСТАВИТЬ 93й НИЗ. для этого надо купить ЕЩЁ один МОТОР.
Ответить

Фотография NikitZOR NikitZOR 23 апр 2009

да уже все ясно))
если 94 ставить то поршни будут такие же, только ход у них больше, диаметр у 92, 93 и 94 одинаковый, блок только у 94 алюминиевый, ну вощем то мы с афтаром обсуждали уже ето в аське
http://forums.evolut...4g94-mivec.html
Ответить