←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Помогите!Замена стартера.

Фотография POSTE POSTE 24 апр 2009

Добрый всем день у меня такая проблема при повороте ключа машина бывает заводится только раза с пятого (как я понимаю щетки в стартере умерли)
Подскажите или лучше скиньте схему как поменять стартер на движке 1300 GL,GLX (CJ 1A) (75 Hp) 1996 года.Решил поменять сам но после того как залез под машину увидел что стартер находится чутли не в центре всего двигателя и руками не пролесть(смог с трудом только один болт отвеньтить а другие были не доступны).Как быть?
Заранее спасибо!:lol:
Ответить

Guest_mak_* 24 апр 2009

Добрый всем день у меня такая проблема при повороте ключа машина бывает заводится только раза с пятого (как я понимаю щетки в стартере умерли)
Подскажите или лучше скиньте схему как поменять стартер на движке 1300 GL,GLX (CJ 1A) (75 Hp) 1996 года.Решил поменять сам но после того как залез под машину увидел что стартер находится чутли не в центре всего двигателя и руками не пролесть(смог с трудом только один болт отвеньтить а другие были не доступны).Как быть?
Заранее спасибо!:)

с ямы проще всего его снять!для начало скинь клемы с акума!,если есть защита снять защиту,а потом отсоединить провода от стартера и сам стартер открутить и снять все))
Ответить

Фотография AntoNim AntoNim 24 апр 2009

вчера забрал машину из митсубрика (могу дать телефон их), как раз делал стартер. Была точно такая же проблема что и у тебя. При разборе стартера выяснилось что и втулки не в лучшем состоянии. Итог- 2800 вместе с работой (это очень дешево, с учетом того, что новый бендикс мне предлогали за 2500)
Ответить

Фотография POSTE POSTE 25 апр 2009

вчера забрал машину из митсубрика (могу дать телефон их), как раз делал стартер. Была точно такая же проблема что и у тебя. При разборе стартера выяснилось что и втулки не в лучшем состоянии. Итог- 2800 вместе с работой (это очень дешево, с учетом того, что новый бендикс мне предлогали за 2500)

У меня уже сам стартер есть но даже снятие защиты не допускает до 2 болтов только один получается скрутить ,по книге эксплуатации нарисовано что он снизу и всего на всего надо открутить трубу поступающию к коллектору и он будет доступен, но у меня совсем другая ситуация...
Спасибо за совет но к сожалению нет денег поэтому срочно надо сделать все самому...
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 25 апр 2009

У CJ все так плохо? На СА ИМХО операция снятия стартера - элементарная.
Ответить

Фотография zip-w zip-w 25 апр 2009

У CJ все так плохо? На СА ИМХО операция снятия стартера - элементарная.

на CA без хороших ключиков проблематично снимать )
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 27 апр 2009

на CA без хороших ключиков проблематично снимать )

На 2 машинах снимал - проблем не возникало. Но правда инструмент нормальный - никогда не подводил.
Ответить

Фотография Sail Sail 30 апр 2009

недавно снимал стартер на ск1а, в общем то не сложно вынимать нужно снизу можно даже не откручивая защиту но обязательно сняв правое колесо а болты откручивать сверху, с ними придется попотеть не оч удобно, пришлось применять воротки с удлинителями и карданчик...
и главное не забыть снять клему с аккумулятора.
Ответить

Фотография johnny87 johnny87 30 апр 2009

мда... на с52 снимал стартер без проблем,ток фильтр надо воздушный снять чтоб проще было,никакой ямы не надо. правда не удобно под инжектор руки сувать. а там всего два болта. ремонт стоил 2000 в прошлом году(замена бендикса, щеток и ещё чего то)
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 01 мая 2009

мда... на с52 снимал стартер без проблем,ток фильтр надо воздушный снять чтоб проще было,никакой ямы не надо. правда не удобно под инжектор руки сувать. а там всего два болта. ремонт стоил 2000 в прошлом году(замена бендикса, щеток и ещё чего то)

Дык, на 3 поколении движок же правильно повернут - ГРМ слева :)
Ответить

Фотография johnny87 johnny87 01 мая 2009

а какая разница?
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 01 мая 2009

а какая разница?

Похоже дело именно в этом. Я стартер в легкую поменял - а у них куча проблем :)
Ответить

Фотография pripou pripou 04 авг 2010

так где лучше залезать на Cj сверху или снизу и как инструменты нужны?
Ответить

Фотография pps pps 05 авг 2010

Снять воздушный фильтр, трубу до дросселя тоже можно, адсорбер можно в сторону чтобы места свободного было больше. Я еще откручивал кронштейн тросика переключения передач.
В районе термостата надо открутить 2 болта крепления стартера, без карданчика будет сложно.
Сам стартер лучше сдернуть встав со стороны генератора, т.е. с правой стороны по ходу движения авто.
Перед этим не забыть скинуть клемму с аккума и отсоединить провода со стартера.
Получается что яма даже не нужна.
Ответить

Фотография Bart777 Bart777 01 ноя 2010

Он легко с верху снимается. Менял сам в одного недели две назад. Просто желательно чтиобы была лампа чтобы подсвечивать и нормальные инструменты. Там проблематично пару болтов крепления открутить а так все легко с верху снимается. Пиши если надо, обьясню
Ответить

Фотография Sewas Sewas 13 фев 2021

Снять воздушный фильтр, трубу до дросселя тоже можно, адсорбер можно в сторону чтобы места свободного было больше. Я еще откручивал кронштейн тросика переключения передач.
В районе термостата надо открутить 2 болта крепления стартера, без карданчика будет сложно.
Сам стартер лучше сдернуть встав со стороны генератора, т.е. с правой стороны по ходу движения авто.
Перед этим не забыть скинуть клемму с аккума и отсоединить провода со стартера.
Получается что яма даже не нужна.

Добрый день, подскажите, речь о 4G19?

Ответить