Ремонтирую 4g13
Sail
28 апр 2009
Снял голову и взору предстала вот эта картина
1.jpg 74,07К
286 Количество загрузок:
на поверхности цилиндров слой масляного нагара
DSC00337_resize.JPG 105,89К
267 Количество загрузок:
DSC00336_resize.JPG 145,18К
214 Количество загрузок:
слегка видна хонинговка но поршня имеют поперечный ход то есть постукивают если пошатать
вот и думаю если хонинговка видна то есть износ минимален, точилть ли блок и менять поршни или просто заменить кольца?

на поверхности цилиндров слой масляного нагара


слегка видна хонинговка но поршня имеют поперечный ход то есть постукивают если пошатать
вот и думаю если хонинговка видна то есть износ минимален, точилть ли блок и менять поршни или просто заменить кольца?
kirpeech
28 апр 2009
а компрессию перед этим мерили? Попробуй сделать как я, выкрути пршни, посмотри на то как ходят кольца, померь сами поршня и диаметр цилиндров микрометром. По твоему описанию ничего не понятно.
Sail
28 апр 2009
замеры еще предстоят а масло лил раздное но самое главное менял его во время на 5-7тыс. пробега последние 2 замены ездил на ликви моли молиген 5w50, кстати его расход немного был меньше, пробег чуть меньше 150тыс...
задумка была такова: вскрыть двигатель, продиагностировать, прикинуть по деньгам а дальше решать что делать...
да и есть у меня скидка на запчасти...
Вот меня гложет вопрос если есть ход поршня то то получается что расточка необходимо и простой заменой колец не обойтись?
Sail
28 апр 2009
Спасибо, немного успокоилсяход у поршня будет даже на новом двиге

GoodWork
28 апр 2009
Ну если на фото двигло с пробегом 150 тыс... то мне страшно прикинуть что с двиглом у моего 5 кольта 1996г. с пробегом в 306 тыс...=)
Sail
28 апр 2009
Ну если на фото двигло с пробегом 150 тыс... то мне страшно прикинуть что с двиглом у моего 5 кольта 1996г. с пробегом в 306 тыс...=)
это двигло могло бы пройти тыс 500 км. если бы менялось во время масло не пропускал бы воздушный фильтр заливалось бы всегда отличное топливо в общем факторов много...
я думаю из за этого http://www.colt-club...showtopic=14529
двигатель в таком состоянии...
у меня 6ой Ланцер 97 года пробег 150тыс. скорее всего скрученный
Guest_mak_* 28 апр 2009
на новых ДВС есть зазоры но они минимальны!!! но надо все мерить так на глаз это не определить...а пробег могли и скрутить...так что если машину нужна на долго то капиталить...или на разборке брать б/у (правда и с ним придется занятся неизвестно в каком состояние они на разборе
Capricorn7B
28 апр 2009
Если делаешь сам и не надо ничего точить - только кольца подкинуть, то нет. В противном случае контрактный мотор дешевле.поменять мотор и не париться
выйдет в те же деньги.
Capricorn7B
28 апр 2009
Колпачки тоже могут помочь заливать горшки маслом. Но если поршня болтаются - то там все кольца думаю залегли.По ходу там залегшие маслосъемные кольца и уже достаточно давно.
Чего???ход у поршня будет даже на новом двиге
Sail
29 апр 2009
раскоксовывал 3 раза после чего завести не мог двигатель проурчивался как бы без компресии
завести получилось только после того как залил немного масла в цилиндры...
либо там насмерть залегшие кольца либо они родимые и скончались ...
завести получилось только после того как залил немного масла в цилиндры...
либо там насмерть залегшие кольца либо они родимые и скончались ...
fox
29 апр 2009
Вот этими раскоксовками ты ему и "помог".
Народ, ну не лейте вы в бак ничего акромя бензина!
Народ, ну не лейте вы в бак ничего акромя бензина!
Sail
29 апр 2009
Вот этими раскоксовками ты ему и "помог".
Народ, ну не лейте вы в бак ничего акромя бензина!
раскоксовка так то не в бак заливается а в свечные колодцы в общем то хуже не стало но и лучше тоже...
Guest_mak_* 29 апр 2009
ответ один надо капиталить =)))раскоксовка так то не в бак заливается а в свечные колодцы в общем то хуже не стало но и лучше тоже...
Capricorn7B
30 апр 2009
Двигло поменять будет дешевле ИМХО. Ибо в данном случае скорее всего заменой колец не обойдется...ответ один надо капиталить =)))
Sail
30 апр 2009
Кое как открутил маховик огромным воротком чуть ли не со всей дури и второй человек сидел на блоке сверху и держал его массой в 100кг...
Сначало сложилось впечатление что болты посажены на клей но неет оказались чистенькие как новенькие, просто затянуто все с диким моментом ...
Походу приедться капиталить, попутно возникла идея: 1,3 от 1,5 отличается размерами поршней 71мм против 75,5мм, ход поршня одинаковый 82, может расточить под 1,5

Походу приедться капиталить, попутно возникла идея: 1,3 от 1,5 отличается размерами поршней 71мм против 75,5мм, ход поршня одинаковый 82, может расточить под 1,5
