←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Замена стабилизаторов передней оси

Фотография Aleksey453 Aleksey453 04 мая 2009

Доброе время суток всем читающим мой пост! На прошлой неделе продиагностировали подвеску и нашли причину стука передней подвески, виновниками оказались стойки стабов, причем на правом нижняя резинка ваще отвалилась и болт бил по рычагу, издавая мало приятный звук! завтра должы приехать запчасти, буду менять самостоятельно, хотелось бы узнать у бывалых, если кому то приходилось уже менять, какие подводные камни меня ожидают!? или все легко и просто, как мне это показалось при осмотре!?
Ответить

Фотография Герман Герман 04 мая 2009

все легко и просто, вывешиваешь морду, снимаешь колеса, берешь 2 ключа на 14 и поехал крутить, главное не перепутай расположение резинок и металл прокладок и самой стойкм, да еще момент при затяжке гайки резьба болта должна выйти на 21 мм!
Ответить

Фотография Aleksey453 Aleksey453 04 мая 2009

Ок, большое спасибо!
Ответить

Фотография fox fox 04 мая 2009

Только гайки перед отворачиванием замочи в WD-40 или в керосине, а то можно и не отвернуть.
А то часто бывает их легче отломать, чем открутить.
Ответить

Фотография bavrin bavrin 04 мая 2009

Герман, on 4.5.2009, 13:34, said:

все легко и просто, вывешиваешь морду, снимаешь колеса, берешь 2 ключа на 14 и поехал крутить, главное не перепутай расположение резинок и металл прокладок и самой стойкм, да еще момент при затяжке гайки резьба болта должна выйти на 21 мм!

На счёт 21 мм. спасибо...скоро тоже менять буду.
Да, а на европейках и японках стойки судя по эксисту разные-они меняются между собой?И если меняются, то какие более грамотные?
Ответить

Фотография Aleksey453 Aleksey453 07 мая 2009

Ну что ж! Вчера поменял, на все ушло 2,5 часа немного нервов и пару седых волос! В принципи ничего сложно, за исключением закипевших намертво втулок и шайб, знал бы что болгарки не окажется в гараже, не стал бы заморачиваться..... пришлось в ручную пилить!
Ответить

Фотография matvey33 matvey33 07 мая 2009

Там не надо пилить, берешь хороший рычаг и сворачиваешь либо головку болта, либо гайку. Потому как менять все равно болт, они у всех закипают. Болгаркой тоже можно, но ИМХО так доступней.
Ответить

Фотография Aby_ Aby_ 31 мая 2009

Достали и меня стуки-скрипы передка на 62 тысячах: заказал самые дешевые из-за длительной доставки оригинальные втулки и стойки переднего стабилизатора
Прикрепленный файл  30052009924.jpg   720,01К   1507 Количество загрузок:
Вот сравнение изношенных и новых:
Прикрепленный файл  30052009979.jpg   218,21К   1576 Количество загрузок:

После замены "вернулось" ощущение движения на новом автомобиле:lol:

Кстати величину закручивания гайки стойки мне "по секрету" слили у офдилера: 22,7 мм.
Ответить

Фотография Kosstik78 Kosstik78 01 июн 2009

По поводу самой стойки стабилизатора нашёл вот такую замену , написано что подходит: http://www.sidemauto...mart/Itemid,46/
Ответить

Фотография fae fae 20 авг 2009

Герман, on 4.5.2009, 13:34, said:

все легко и просто, вывешиваешь морду, снимаешь колеса, берешь 2 ключа на 14 и поехал крутить, главное не перепутай расположение резинок и металл прокладок и самой стойкм, да еще момент при затяжке гайки резьба болта должна выйти на 21 мм!

Пришли стабилизаторы. Скоро буду менять.

Изображение

Как правильно должны стоять резиновые втулки? Тоесть где должна быть металлическая шайба? У меня стойки меняные на сервисе: болт стоит резьбой вниз, и как они поставили резинки - одному богу известно. B) Резьбой вниз можно ставить?
Ответить

Фотография fae fae 21 авг 2009

Народ, как правильно должны стоять резиновые втулки? Подскажите!!!
Ответить

Фотография Герман Герман 22 авг 2009

есди снизу смотреть то будет так: болт, резинка (металлом вниз), рычаг, резинка металлом вверх, стойка, резинка металлом вниз, стаб, резинка металлом вверх, гайка!!!!
Ответить

Фотография fae fae 23 авг 2009

Герман, on 22.8.2009, 9:39, said:

есди снизу смотреть то будет так: болт, резинка (металлом вниз), рычаг, резинка металлом вверх, стойка, резинка металлом вниз, стаб, резинка металлом вверх, гайка!!!!

В комплекте идет стальная втулка. Ее куда?
Ответить

Фотография Герман Герман 24 авг 2009

fae, on 23.8.2009, 22:49, said:

В комплекте идет стальная втулка. Ее куда?

я ее назвал стойка!
Ответить

Фотография yu14 yu14 31 окт 2009

Сегодня правую сторону поменял, к левой подушке вообще не подлесть, тамже электроусилитель стоит, головка на 16 с ключем не лезит, накидные прокручиваются, завтра будет попытка номер два.
Ответить

Фотография fae fae 01 ноя 2009

yu14, on 31.10.2009, 21:32, said:

Сегодня правую сторону поменял, к левой подушке вообще не подлесть, тамже электроусилитель стоит, головка на 16 с ключем не лезит, накидные прокручиваются, завтра будет попытка номер два.

Из смотровой ямы и из-под правого колеса не подлезли. Достали до болтов через моторный отсек и на торцевую головку надевали несколько уллинителей.
Ответить

Фотография fae fae 01 ноя 2009

Герман, on 24.8.2009, 23:27, said:

я ее назвал стойка!

Значит правильно поставил. Нижняя резинка в кадр не влезла.
Изображение
Ответить

Фотография yu14 yu14 01 ноя 2009

Сегодня менял левую сторону, болт не откручивался пришлось пилить ножовочным полотном,
крепление подошки крутил так, снял колесо вывернув в право, и накидным на 16 около часа крутил, прикипел сабака(проклинав все насвете, на жигулях такого не было).
Но все поменял. фото прилагаю.
Проехался, греметь перестала и стала мягче.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5157.jpg   245,63К   1279 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5160.jpg   320,07К   1459 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5161.jpg   303,9К   1396 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5164.jpg   323,25К   1165 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Герман Герман 09 ноя 2009

fae, on 1.11.2009, 16:01, said:

Значит правильно поставил. Нижняя резинка в кадр не влезла.
Изображение

нет не верно! болт должен быть в низ головкой, тоесть с др стороны!
Ответить

Фотография fae fae 09 ноя 2009

Насколько принципиально положение болта? Болт стягивает всю конструкцию с определенным усилием. Эту задачу он выполняет при любом положении. Когда он стоит резьбой вверх, то верхняя его часть мотыляется как-то возле приводного вала, а так ничему не мешает. Когда резьбой вниз есть конечно небольшая вероятность зацепиться за какое-либо препятствие.
Давайте попробуем обосновать мысль японских инженеров (резьбой вверх).
Ответить