порвался ремень ГРМ на КАДе
#1
Отправлено 12 июня 2009 - 06:07
Colt 5 2000г.в. двигатель 4G13 1.3 12v 75 лошадей
главный вопрос - загнуло ли клапана?
во сколько приблизительно выльется ремонт и какие запчасти покупать?
заранее спасибо за помощь!
#2
Отправлено 12 июня 2009 - 07:20
#3
Отправлено 12 июня 2009 - 10:33
#4
Отправлено 13 июня 2009 - 12:06
Сними голову, посмотри на клапана, направляющие и поршни. И сделай вывод.а клапана поменять?
Но мой имхо на 140кмч там живого ничё не осталось от головы
#5
Отправлено 13 июня 2009 - 01:54
#6
Отправлено 13 июня 2009 - 03:30
нет их тамесли не ошибаюсь на 4г13 нет выемок на поршнях
#7
Отправлено 13 июня 2009 - 08:22
1 клапана гнутые под замену. (autowelt из неоригинала не плохие) + притирка новых
2 втулки
3 рокеры на коромыслах (возможно)
4 поршням скорей всего сильно ни чего не будет только сечки от клапанов
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 13 июня 2009 - 09:11
#9
Отправлено 13 июня 2009 - 09:59
новый ремень поставили, крутит очень легко... компрессии нет...
NikitZOR на этой неделе собирался менять уже купил всё...
во сколько выльется покупка б\у и где в Питере можно найти?
отвёз в ремонт, за замену грм взяли 2500р., за разбор и замену сторговались до 10т.р(только работа)...
нормальный ли порядок цен или за такие деньги лучше б\у искать голову?
#11
Отправлено 15 июня 2009 - 10:19
_______.jpg 123,21К
152 Количество загрузок:
______.jpg 155,08К
135 Количество загрузок:закупился запчастями в экзисте, клапана, маслосъемные колпачки, прокладка головы, глушака всё в итоге вылилось в 4900р.
работу обещают за 10т.р. сделать... +злосчастный ремень ГРМ и ролик 500 и 1100р.
итого получается 16500р.
#12
Отправлено 15 июня 2009 - 10:57
М-дя.. за эти деньги можно было вторую голову купить и поставить.. Ещё и на обмывку осталось быразобрали голову, думаю будет интересно взглянуть на результат
_______.jpg 123,21К 152 Количество загрузок:
______.jpg 155,08К 135 Количество загрузок:
закупился запчастями в экзисте, клапана, маслосъемные колпачки, прокладка головы, глушака всё в итоге вылилось в 4900р.
работу обещают за 10т.р. сделать... +злосчастный ремень ГРМ и ролик 500 и 1100р.
итого получается 16500р.
#13
Отправлено 15 июня 2009 - 11:25
#14
Отправлено 15 июня 2009 - 12:02
выпускной коллектор, ролики-натяжители ГРМ, впускной коллектор тож вроде, трамплер. Дима Романов может рассказать точно! Или зайди в его тему по апгрейду почитай.а если голову менять на 16 клапанную что ещё апгрейдить придётся?
UPD: Вот по этой ссылке пошаговый мануал по установке головы от 1.5ДОХЦ на блок 1.3
#16
Отправлено 15 июня 2009 - 02:56
Леха, если уже голову снял, зачем десятку отваливать за перебор??
Или тебе в сервисе снимали?
Арсений =)
в сервисе сняли, десятка за всё и за замену грм, и за разбор, и за притирку клапанов, и за сбор в обратном порядке...
#17
Отправлено 15 июня 2009 - 06:03
ася 257024546
#19
Отправлено 17 июня 2009 - 10:48
на встречи всё собирался-собирался, да как то пропускаю постоянно, надо телефонами соклубников обзавестись
ехать далеко из колпино
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных










