←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Датчик компрессора кондиционера

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 18 июн 2009

Первый пост... Поизг не дал ничего....
Где находицо этот датчик, который не дает включаца компрессору считая (если не работает) что система не заправлена? Как его проверить? :lol:
Систему заправил, а кондей не включается, жарко.
Кольт 2005 г. левый руль. Страна Нидерланды.
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 24 июн 2009

Вообще рекомендовали проверить сам компрессор, тупым и действенным способом: с аккумулятора кинуть проводом + на компрессор, чтоб было понятно в чем проблемо? Электрика или компрессор???
Мож все-таки кто что подскажет????
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 24 июн 2009

Не помню я такой датчик. Мне меняли компрессор по гарантии. При заправке хладагентом есть специальные добавки, которые позволяют выявить течь. Компрессор подключается к двигателю муфтой, которая управляется электрически. Если не холодит, то: 1) хладагент вышел; 2) муфта не подключает; 3) не работает компрессор. При замене компрессора заливается сколько-то масла внутрь.
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 27 июл 2009

спасиб за ответ, причину не нашел да и признацо некогда. Работы по горло, а ездить жаркооооо
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 30 апр 2010

год почти теме.
стало жарковато. Кондюк за прошлое лето так и не сделал. НЕКОГДА было.
порылся в форуме думаю что речь идет не о датчике компрессра а о датчике давления фреона!!!!!!!!!!
ГДЕ ОН????????? КАК его проверить???????????
Ответить

Фотография Lenin Lenin 04 мая 2010

DJ AleexxX. У тебя фрикционная муфта включается? Если нет. Первое, проверь муфту: отсоедини "+" от компрессора и напрямую подай +12В, прям с клеммы аккумулятора (двигатель заглушен), муфта должна замыкаться (клац, клац :rolleyes: ). Дальше, на самом компрессоре есть датчик отключения компрессора при превышении давления, через него подан "+" на муфту, проверь есть ли цепь через этот датчик. Потом смотри датчик температуры салона, где у левши он стоит не знаю, на праворульке он ниже панели приборов, слева, там такие характерные прорези вот под ними датчик, он дает команду по достижении заданной температуры в салоне отключить компрессор и при превышении включить, он же регулирует обороты вентилятора обдува в режиме "ауто" и температуру воздуха отопителя зимой, поэтому о его исправности говорит факт нормальной работы системы поддержания заданной температуры. Вспомни, в режиме "Ауто" обороты вентилятора изменяются в зависимости от температуры, если да то датчик работает, если нет ищи и проверяй его. Найдешь, замкни цепь датчика, компрессор должен включится, если да, то меняй его, иногда достаточно продуть промыть. Про предохранители не пишу думаю это первое, что ты проверил. Да проверь не заклинил ли сам компрессор.
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 06 мая 2010

Большое спасибо!!!!!!!!
поробую.
отпишусь.
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 31 мая 2010

Вобщем так: клац-клац компрессор делает. Датчик температуры салона (в салоне, у европейца кстати там же) нашел, был запылен невероятным образом, обдул, как его достать не понял. Кондей заправлен, но пока не работает. Вернее включается видно по падению оборотов двигателя свет фар становится тусклее на пару секунд, но это не происходит постоянно, т.е. не всегда при включении кнопки со снежинкой обороты падают. Не совсем понятно короче чё ему надо.
Поеду на диагностику выясню, что за хрень отпишусь.
Тут на форуме заметил что есть еще возможность неисправности, вернее причина в салонном фильтре.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 11 июн 2010

Только вот недавно написал про свой случай в первый год эксплуатации. Компрессор вышел из строя. Поменяли по гарантии.
Сегодня ничего необычного не было. Постоял минут сорок со включенным кондиционером (на 20 град.). Потом поехал. Минут 15 поездил и на подъезде к дому чувствую, что не работает. Двигатель как завел с утра, так и не глушил.
Сделал вывод, что не работает сам компрессор. Нагрузку на двигателе, как это было обычно, не ощущаю. На оборотах двигателя 1100, 2200 и т.д. нет характерной мелкой вибрации на РКПП. На обороты включение не влияет. Слышно только, что вентилятор (так по алгоритму) включается. Напряжение на компрессор подается (двухконтактный разъем), но почему-то оно там есть всегда (независимо от того, включена кнопка или нет и от направления обдува).
В экзисте компрессор стоит почти 20 т.р. С момента замены компрессора по гарантии прошло чуть меньше 4 лет. Есть конечно вероятность, что это муфта не подключает, но она отдельно не продается. Уверен на 99,9%, что опять компрессор сломался. Я его практически не выключаю.
Вот такая петрушка.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 12 июн 2010

Записался на завтрашнее утро. Сказали, что возможно муфта не включает. Диагностика - 600 руб.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 15 июн 2010

Провел 2 часа в ожидании резюме. Пришлось попроситься поговорить с тем, кто этим занимался. Он сказал, что система герметична, а в электрике он не особо. Нужно записаться на будний день. Также он пожаловался, что не нашел предохранителя кондиционера и сказал, что схема в компе не соответствует реальным проводам. Пришлось с ним посмотреть схему на компе. Все там нормально. Полные нули. Предложил ему замерить ток через обмотку муфты, но он побоялся и попросил записаться к человеку, который в этом волокет. Денег не взяли, конечно же.
Компрессор у официалов стоит 31 т.р. Забил на них. Сам прозвонил. Обмотка муфты целая, но что толку, если она только вместе с компрессором идет? Сэкономил 600 р. на диагностики. Закажу, наверное, в экзисте за 20 т.р.
Теперь вот не знаю, когда (на каком этапе) нужно масло заливать в компрессор и какое масло. И как это вообще делать? Там что-то около 50 г. Хотел бы заменить компрессор у автомеханика, который мне все делает, а заправить систему у кондиционерщиков.
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 19 ноя 2010

Вобщем бесконечная моя эпопея с кондюком.
Последние (еще в июне) обследования электриками показали: компрессор рабочий, глюк в датчике давления фреона. Находится он у европейца за патрубком бачка омывателя стекол.
Привезла мне кума из Москвы б/у но рабочий датчик. Вобщем поставить его ума много не надо, тот выкрутил - этот вкрутил.
НО
Все дело в том что вероятная причина ТЕПЕРЬ невключения кондюка, - это то что осталась ошибка в компьютере машины. Ну не видит он замены датчика.
Без аккума стояла примерно 2 недели (ремонт был, аккум скидывал) результатов не дало.
И самое ужасное что она теперь не диагностируется сканером.
Вот тут создал тему мож кто что подскажет????
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 19 мая 2011

Не решенная проблема с кондеем остается пожалуй самой обидной.
Понять не могу ничего.
Перепробовано все. Электрики говорят, что все исправно, управление на компрессор приходит, компрессор сам прозванивается и комп. диагностика никаких ошибок не показала, ну конкретно по кондюку.
Не холодит!!!!!!!
Вобщем где-то тут в форуме (если ничего не путаю) попадалось на глаза еще одна причина: у парняги одного не включался компрессор по причине того, что сломана была заслонка Тепло-Холод. Где она? как добраться до неё? Просто если при включенном кондее повернуть регулятор температуры с 15 градусов чуть выше, хотяб на 18, то из дефлекторов начинает идти весьма теплый воздух, ощутимо поднимается температура, то есть в воздуховоды уже начинает печка задувать.
Компрессор у меня еще фильдеперсовый какой-то. То есть дело вот в чем: у него фрикционной муфты, как спецы говорят нет, - там какой-то немного другой принцип. Но клац-клац то он делает если+ на него закинуть. Кстати мастер один сделал так о_О когда я ему рассказал про то что я + закидывал напрямую на компрессор. Говорит,:"Ты чо?? Там напруга 3В а ты туда 12 закинул!" Не думаю что спец был прав, но сомнения закинул...
Вобщем форумчане ХЕЛП!!!!!!!!

Z36A у меня, год 2005, европа.
Ответить

Фотография andj andj 19 мая 2011

Ремонтировал неделю назад свой - в общем спец по кондишке из меня не очень, но то что я понял - муфта на компрессоре действительно не совсем обычная в привычном понимании- без электромагнита. И при заведённом моторе муфта должна вращаться т.е. при работающем двигателе должен вращаться и шкив компрессора и шестигранник в центре шкива.У меня шестигранник этот не вращался - оборвана муфта была, ну соотв. и кондей не холодил. По словам мастера довольно распространённая беда для ММС.
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 20 мая 2011

andj, так сделал нет??
Вопрос главный сейчас для меня: подойдет ли компрессор с японца на европейца??
Ответить

Фотография andj andj 20 мая 2011

Сделал, обошлось заменой то ли всей муфты, то ли отдельного узла в ней (не знаю - в руках не крутил). В моём случае компрессор менять не пришлось. Ну и по взаимозаменяемости не скажу. И посмотри на шестигранник-то...
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 20 мая 2011

Хорошо.
как вижу из инфы твоего профиля машинки различаются двигателем, коробкой (скорее всего) у меня механика.
Но сведения о том, что возможен ремонт компрессора уже радуют.
Ответить

Фотография andj andj 24 мая 2011

DJ AleexxX, как успехи?
Ответить

Фотография DJ AleexxX DJ AleexxX 24 мая 2011

Никак пока, ща готовлю к кузовному ремонту. Пока некогда заняться кондюком.
Ответить

Фотография khudoba777 khudoba777 25 мая 2011

На европейце с 2004г. стоит компрессор DENSO 5SE09C GE 447220-9687(немец); если менять, то надо смотреть по креплению. Всем привет! Нужна помощь. Авто Mitsubishi Colt 1.3 2005 года. Не включается компрессор кондиционера. При нажатии кнопки включения кондиционера: "+" на компрессоре кондиционера - есть, а вот "-" т.е. масси с блока управления двигателя на компрессор - нету, вентилятор на радиаторе работает. Электромагнитный клапан компрессора рабочий, проверяли когда подключали на прямую на аккумулятор. Фрионом заправлен. Помогите советом.


Ответить