Обсуждение: доработки ВПУСКА
Fazatronov
21 июн 2009
Дим, а при этом чиповать для правильной работы впрыска не надо? Смесь в случае дрыгателя на МАРе(МАФ даже рассматривать смысла нет он там жеско диаметр трубы заужает) и штатных мозгах правильной поитогу будет? И че если мини интеркуллер на месте короба под бампером организовать, насколько велики потери будут с ним, интересно, и значительно ли холоднее будет воздух=)
dr_romanoff
21 июн 2009
Сань, думаю что коректировкой угла зажигания и 95м бензом можно будет обойтись на трамблёрном моторе или перепрошивкой на катушечном.но настройка должна быть с ШПЛ, но так заморачиваться ни кто не будет.
по поводу кулера - не понимаю в чём смысл?! выиграт за счёт тепературы и проиграть на сопротивлении?!
по поводу кулера - не понимаю в чём смысл?! выиграт за счёт тепературы и проиграть на сопротивлении?!
PzK
21 июн 2009
А валит то как с таким тюнингом??? Изменения хоть какие чувствуются?
dr_romanoff
22 июн 2009
не пробовал
я это сделал когда мотор уже лежал рядом с машиной... но уверен что хуже не будет.

PzK
22 июн 2009
Да я тоже уверен, что хуже не будет... но всеж интересно, как на ходу проявится.
Alex_81
22 июн 2009
Логично тогда сечение впуска увеличивать дальше на всем протяжении до камеры сгорания, и в головке тоже.. Сечение "штанин" ты ведь не трогал?
Vitaliy
22 июн 2009
А какова вероятность попадания воды в двигатель при таком заборе воздуха (из-под крыла)?
dr_romanoff
22 июн 2009
Логично тогда сечение впуска увеличивать дальше на всем протяжении до камеры сгорания, и в головке тоже.. Сечение "штанин" ты ведь не трогал?
В "штанах" впускного колектора порядка 18-20мм на цилиндр. т.е. и больший дросель пойдёт "на ура".
если подкрылки есть, то практически "0" .А какова вероятность попадания воды в двигатель при таком заборе воздуха (из-под крыла)?
Fazatronov
22 июн 2009
У меня вот нажнего короба нету, и при этом фильрту воздушноиму приходится напрягаться, но вода не попадает!
P.S. Думаю тут единицы тех укого оно есть=) Дим, а какой диаметр окошка дроселя на мивике? =)
машинки с катушками я думаю сами попыхтят и может адекватко и заработают, но надо пробывать, как едет и уже делать выводы... Ато есть вероятность всётаки что без чима дергатся начнёт или ещё что...
P.S. Думаю тут единицы тех укого оно есть=) Дим, а какой диаметр окошка дроселя на мивике? =)
машинки с катушками я думаю сами попыхтят и может адекватко и заработают, но надо пробывать, как едет и уже делать выводы... Ато есть вероятность всётаки что без чима дергатся начнёт или ещё что...
woofit
22 июн 2009
Себе на хонду поставил дроссель от тупера, мой штатный аккордовский, диаметр немного больше: по ощущениям только динамика немного увеличилась, экономии топлива не заметил ибо педаль газа жму бодро, холостые упали, но не сильно, пробовал обнулить мозги и обучить заново холостым - без толку. Теперь при резком старте приходится давать больше газу, чтобы провала не было. Должно вылечиться установкой доработанного впускного коллектора от евро р.
ЗЫ фишку не просек, посмотрим что будет с холодным впуском
ЗЗЫ Дим, извини, что не про мицу, но просто рассказал про ощущения

ЗЫ фишку не просек, посмотрим что будет с холодным впуском

ЗЗЫ Дим, извини, что не про мицу, но просто рассказал про ощущения

Fazatronov
22 июн 2009
Вот и я про это же... низкие холостые и неправильная смесь в моем случае, и как вариант возможно поэтому девгается на первой... Но блин на европецских мозгах не дергалась, однако расход был в разы больше... в общем что там что там смесь неправильная...
dr_romanoff
22 июн 2009
По идее если мотор работает по ДТВ и МАПу , то чем больше разряжение, тем больше топлива, значит расход увеличится. и динамика улучшится. по мафу такая же ситуация больше воздуха прошло -> больше топлива нальём. %)
Сань а ты партубок входной на дросель сними и померяй, там дел на 5 сек. думаю что на чистом мивеке должен 63мм быть.
З.Ы. и вообще прекращайте тут про расход топлива
приусы купите и радуйтесь расходу
Сань а ты партубок входной на дросель сними и померяй, там дел на 5 сек. думаю что на чистом мивеке должен 63мм быть.
З.Ы. и вообще прекращайте тут про расход топлива


woofit
22 июн 2009
FUCK FUEL ECONOMY
COLT - МАШИНА СПОРТИВНАЯ И ЖРАТЬ ДОЛЖНА КАК ЛАМБО

SpecnaZ
10 июл 2009
А я не вижу в этом ничего положительного. А если мотор турбовый - это вообще не нужно.
Дроссель свыше 40% открытия не будет регулировать поток воздуха.
Выглядит это примерно вот так:
________.JPG 25,22К
79 Количество загрузок:
Дроссель свыше 40% открытия не будет регулировать поток воздуха.
Выглядит это примерно вот так:

dr_romanoff
11 июл 2009
а как ты видишь дросельный узел на моторе? получается это вообще не нужно! на том же левине(1.6 ST/BT) стоят 4 дроселя по 30 с чём-то мм. эквивалент получается 1 дросель в 120мм...
neon62rus
12 июл 2009
Лично я думаю что увеличение сечения дросселя может что то дать на больших мошьностях и оборотах соответственно.. т.е когда дроссель открыт на всю .. и когда стандартного зазора не хватает .. но тут второй вопрос .. смогул ли форсунки ( даже при правильной работе МАР датчика) обеспечить достаточное количество топлива увеличившейся массе входящего воздуха! вообщем то думаю что смогут но не факт))
А при малой мощьности когда заслонка открыта на 20% к примеру . увеличить обьем воздуха можно просто нажав на педель посильнее..
=))
.. ну это я к тому что тем кто не сильно гоняет ... мож и не стоит заморачиваться)
А при малой мощьности когда заслонка открыта на 20% к примеру . увеличить обьем воздуха можно просто нажав на педель посильнее..
=))
