←  Защита от угона

Форум Кольт Клуб

»

Противоугонный комплекс

Фотография thunder thunder 11 апр 2006

Не нашел очень актуальной темы о том какие способы защиты выбрали форумчане дабы защитить свой COLT от угона. Вот, решил создать такую. Понятно что у владельцев COLTa вряд ли будет желание ставить GPS & GSM системы по причине их 'недешевости'. Но защищиаться то как то надо !!!
Ответы про КАСКО как надежное средство от угона лучше писать вместе с ценой самого КАСКО так будет правильнее (на мой взгляд).
Писсимистичные ответы "Все равно угонят если захотят" лучше вообще не писать, на мой взгляд это просто неуважение к своему авто.

А вопросы такие :

1. Какие механические системы выбрали?
а) На рулевое. garant (может есть уже?)
б) На коробку (мкпп/акпп). dragon, bear-lock
в) На капот.

2. Какие электронные системы выбрали?
а) С двухсторонней связью, или нет
б) Доп. датчики (движение/наклон/удар)
в) иммобилайзер штатный или ... Black Bug например

3. Рассматривали ли вопрос про аэрографию как одного из средств (интересно может кто владеет информацией по ценам и наиболее благоприятным местам нанесения изображения на кузове)

4. Интересно прочитать какие меры защиты являются достаточными по мнению уважаемых форумчан.

p/s Сам склоняюсь к дракону в коробку и чему нибудь вроде tomahawk 7010 но до конца еще не определился.
Ответить

Фотография mikedVSmiked mikedVSmiked 11 апр 2006

А вопросы такие :

1. Какие механические системы выбрали?
а) На рулевое. garant (может есть уже?)
б) На коробку (мкпп/акпп). dragon, bear-lock
в) На капот.

2. Какие электронные системы выбрали?
а) С двухсторонней связью, или нет
б) Доп. датчики (движение/наклон/удар)
в) иммобилайзер штатный или ... Black Bug например

3. Рассматривали ли вопрос про аэрографию как одного из средств (интересно может кто владеет информацией по ценам и наиболее благоприятным местам нанесения изображения на кузове)

4. Интересно прочитать какие меры защиты являются достаточными по мнению уважаемых форумчан.


+++
1 - никаких
2 - никакие
3 - не рассматривались
4 - штатный иммобилайзер
Ответить

Фотография alushta alushta 11 апр 2006

Добрый день! :lol:

1. Никаких механических средств нет
2. Какая-то сигнализация "имени Рольфа" , очевидно, с двухсторонней связью (пейджером)
3. Больше ничего
4. Аэрография нравится, но при моей манере езды ее можно только на крышу наносить :shock: .

Лучшая защита для Кольта - это страховка и крепкие нервые его хозяина :lol:
У нас в районе самая большая проблема - пионеры-наркоманы -гоблины. За 6 лет жизни в этом доме и парковки во дворе- 2 попытки взлома машины, 1 угон (поймали, машину вернули), 3 украденных магнитолы, три следа от пуль пневматического ружжья и один перекошенный бампер (боднули по-соседски). И это только с нашими машинами. Статистика двора еще краше:shock:
При таких исходных данных НИЧЕГО не поможет.
Поэтому я поставила только "защиту от дурака" ввиде сигналки. Пейджер только потому что окна выходят не во двор, машину не видно вообще.
А в идею угона Кольта я не верю. Люди, считающие, что у него "вантуз" и сомнительный дизайн, его не угонят. А у людей с противоположным мнением он наверняка есть :D
Ответить

Фотография bidzi bidzi 11 апр 2006

Привет :D

У меня КАСКО принудительное т.к. машина кредитная. НО я бы и сама КАСКО купила однозначно.

1. Капот заперт, не знаю это считается механическая защита? :D На мой взгляд это защита от дурака.

2. Сигнализация "от Рольфа" без пейджера, менеджер был скромен и не раскрутил меня на пейджер. Когда машину забирала это выяснилось. На ТО поеду поставлю.

3. Сама себе бы татуировку не стала бы делать, так зачем машинку мучать :)

4. Как Бог даст...
Ответить

Фотография Jones Jones 11 апр 2006

ага, я те ща все расскажу и ты будешь знать с каким инструментом на вскрытие идти :roll: :D
Ответить

Фотография nick nick 11 апр 2006

1. Какие механические системы выбрали?
никаких
2. Какие электронные системы выбрали?
а) С двухсторонней связью Sher-han - c автозапуском, пейджером (на брелочке машинка красивая), с функцией свободные руки и паника .... (недешево, но после такой зимы хотелось бы утром заводится всегда, температурный датчик есть..)

3. вопрос про аэрографию- нет

4. сигналка оптимально - наверно,
все остальные противоугонные средства трудоемки в установке (всегда ли ставятся блакираторы при выходе за мороженным, пивом, водкой, пирожками, бензином...?
Ответить

Фотография Judgin Judgin 12 апр 2006

к вопросу о гарантах и иже с ними....

http://forum.ugona.n...ck/defender.asf
Ответить

Фотография Iris Iris 12 апр 2006

Прикола со вторым ключом не поняла, а вот насчет первого - у меня такое запиральное устройство стоит в машинке на коробке передач.

Удобная штука. Когда машинку покрашу - опять начну пользоваться им :D :D :)
Ответить

Фотография Judgin Judgin 12 апр 2006

ну там все просто...второй ключ (bump-key) это простая болванка....только чуть-чуть короче настоящего ключа...и эти...блин...я не ключник:D...не знаю как правильно...ну вощем вот эти самые прорези/дырочки/насечки/канавки на ключе высверлены максимально глубоко...дальше все просто....втыкаешь ключ...он есесно не подходит...но в замке есть как бы ответные части от этих выемок на ключе...по идее как раз када они входят в эти выямки - замок открывается...они как я понимаю на пружинках...ну и када начинают постукивать и поворачивать ключик - они смещаются...т.е. часть сразу проваливается...и уже не выходит...и так пока они все на место не встанут..


н-да....ктоб понял шо я написал:D))...

вощем мораль: гаранты и иже с ними выкинутые на ветер деньги...для угонщиков это не более 3-5 секунд потеряного времени...
Ответить

Фотография Judgin Judgin 12 апр 2006

исправляюсь....и пишу по-русски:D правда не я:D))....но хоть понятно:

Бамбинг этот метод изобрели ещё в 1950 году, основывался он на простом методе
Все мы играли в бильярд, если мы ударим по шару 1, то мы ему отдаем импульс удара
Шар 1 ударяясь об 2 шар останавливается, а 2 начинает движение
Как мы знаем у цилиндровых замков есть по два солдатика в каждой ячейки
Если мы ударим по верхним солдатикам то они останутся на месте а нижние уйдут в
низ до упора на несколько нано секунд если мы в этот момент начнём поворачивать
то замок откроется это несложно как покажется с первого раза.
По этому методу и придумали пистолеты пружины которые ударяли по солдатикам
Но совсем недавно придумали гениальную вещь BUMP-ключ как его сделать см. Фото11
Теперь объясню смысл переделки
Нам нужно открыть замок, какой ни будь хорошей фирмы достаём ключ от таково же
замка протачиваем канавки на максимальную длину секрета, теперь стачиваем носик
и упор ключа, делается это для того чтобы ключ после того как мы его вставили
оставлял зазор между ключом и цилиндром 0,5-1,0мм теперь если мы ударим по
торцу ключа то он уйдёт на 0,5-1,0мм в цилиндр заставляя солдатики опуститься вниз
передовая нижним солдатикам энергию и в этот момент мы поворачиваем ключ.
Этим способом можно открыть даже Mul-T-Lock и абсолютно любые цилиндрические замки
с вертикальной и горизонтальной нарезкой секретов

Изображение

картинка оригинальная:)))....аффтар граматей:)
Ответить

Фотография thunder thunder 12 апр 2006

Да... Как обычно у всех все по разному... сложно определиться.

to mikedVSmiked
А насколько надежен штатный иммо? на всяких спец форумах по сигналкам штатный иммо вообще не рассматривается как защита :roll:

to bidzi
Запертый капот это как раз очень даже защита ведь блокировки все под капотом. Капот закрыт - блокировки на месте.

to Jones
Ваши опасения понятны. :) Но я чувствую здесь люди приличные собираются. :) Ну а мне уже совсем скоро мой COLT приедет. 8) Чему я очень рад.

to Judgin
:) да... конечно разгромный материалл.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 12 апр 2006

У меня КАСКО, т.к. кредит. Имобилайзер, конечно. В пикалки не верю. Все обратные связи легко глушатся (GSM в том числе). Все уже давно известно (принцип плавающего кода более полувека и т.д.). Для профессионалов - ерунда. Сам занимаюсь немного GSM-сигнализациями (без встраивания в проводку... не реклама). Попробуйте переубедить, что лучшая сигнализация - это не серийно выпускающаяся! Просто не все способны сделать себе грамотную оригинальную сигналку. Как только новая разработка получает распростарнение, сразу ее "изучают". Большинство сигналок отличаются по функциям, а принцип передачи через радиоэфир один и тот же. Сколько людей не спрашивал, отношение одно - дистанционно открыть двери. Вроде как, имобилайзеры новые не плохи. Они хоть прямо в мозги "встроены".
Выбор сигнализации - вопросы веры. :)
Ответить

Фотография Judgin Judgin 12 апр 2006

У меня КАСКО, т.к. кредит. Имобилайзер, конечно. В пикалки не верю. Все обратные связи легко глушатся (GSM в том числе). Все уже давно известно (принцип плавающего кода более полувека и т.д.). Для профессионалов - ерунда. Сам занимаюсь немного GSM-сигнализациями (без встраивания в проводку... не реклама). Попробуйте переубедить, что лучшая сигнализация - это не серийно выпускающаяся! Просто не все способны сделать себе грамотную оригинальную сигналку. Как только новая разработка получает распростарнение, сразу ее "изучают". Большинство сигналок отличаются по функциям, а принцип передачи через радиоэфир один и тот же. Сколько людей не спрашивал, отношение одно - дистанционно открыть двери. Вроде как, имобилайзеры новые не плохи. Они хоть прямо в мозги "встроены".
Выбор сигнализации - вопросы веры. :)



цель сигналки одна...точнее две...открыть замки и отпугнуть пионеров...

замок на капот как раз является доп. защитой шобы не влезкли туда и не оторвали кричалку...кстати защиту картера тоже можно сюда отнести...

новые иммо оооочень даже ничего...особенно те, которые разнесены на несколько блоков и связаны по не тока проводами, но и радио...

штатные иммо обходятся секунд за 20-30...в зависимости от того где стоит блок...обходица элементарно:)...угонщик приносит с собой такой же точно штатный блок:)....только свой:)

насчет гарантов я уже все сказал:)))...кстати замки на коробку то не канают...если механика - то просто сцепление выжимаешь и вперед....если автомат, то там тоже есть способ...но нада иметь доступ к коробке...тут как раз выручает защита картера и замок на капот...
Ответить

Фотография Iris Iris 12 апр 2006

В пикалки не верю. Все обратные связи легко глушатся (GSM в том числе). Все уже давно известно (принцип плавающего кода более полувека и т.д.). Для профессионалов - ерунда. Сам занимаюсь немного GSM-сигнализациями (без встраивания в проводку... не реклама). Попробуйте переубедить, что лучшая сигнализация - это не серийно выпускающаяся!


Позволю себе не согласиться. В Москве таки есть система, которая не является "ерундой для профессионалов". Я когда-то изучала этот вопрос :-)
Это радиопоисковая систаема "Автолокатор". Заметь - не спутниковая система GPS-GSM "Автолокатор", а именно радиопоисковая.. Она работает на основе их собственных пеленгационных станций, расположенных в Москве и Московской области.

Система основана на израильской военной технологии связи и функционирует таким образом, что заглушить или экранировать передатчик нельзя. Эта штука работает внутри любого укрытия («ракушка», гараж, тоннель, трейлер и т.д.). Местоположение автомобиля определяется до 2 – 3 уровня подземного гаража (что важно, потому что с подземных стоянок очень часто происходят угоны).

И что самое привлекательное - у Автолокатора есть собственные мобильные группы быстрого реагирования, которые по сигналу тревоги выезжают на место происшествия.

Вот только дорого, блин... http://www.autolocat...?snd=false#text :-(
Ответить

Фотография Judgin Judgin 12 апр 2006

В пикалки не верю. Все обратные связи легко глушатся (GSM в том числе). Все уже давно известно (принцип плавающего кода более полувека и т.д.). Для профессионалов - ерунда. Сам занимаюсь немного GSM-сигнализациями (без встраивания в проводку... не реклама). Попробуйте переубедить, что лучшая сигнализация - это не серийно выпускающаяся!


Позволю себе не согласиться. В Москве таки есть система, которая не является "ерундой для профессионалов". Я когда-то изучала этот вопрос :-)
Это радиопоисковая систаема "Автолокатор". Заметь - не спутниковая система GPS-GSM "Автолокатор", а именно радиопоисковая.. Она работает на основе их собственных пеленгационных станций, расположенных в Москве и Московской области.

Система основана на израильской военной технологии связи и функционирует таким образом, что заглушить или экранировать передатчик нельзя. Эта штука работает внутри любого укрытия («ракушка», гараж, тоннель, трейлер и т.д.). Местоположение автомобиля определяется до 2 – 3 уровня подземного гаража (что важно, потому что с подземных стоянок очень часто происходят угоны).

И что самое привлекательное - у Автолокатора есть собственные мобильные группы быстрого реагирования, которые по сигналу тревоги выезжают на место происшествия.

Вот только дорого, блин... http://www.autolocat...?snd=false#text :-(


...хм...звучит красиво...но вот не верю я:)))...
1. любой сигнал достаточно легко заглушить...GSM глушилки стоят 10 баков:)...помещаются в спичечный коробок:)))...т.е. это ваще не вопрос....радио немного сложнее...но тоже глушатся...

2. каким образом радиоволны могут пробивать бетон на уровень третьего этажа для меня вообще загадка:))..даже если там мега мощные передатчики...не верю...или киньте в меня описанием КАК это возможно...не как оно у них написано:)...а как это возможно исходя из физики радиоволн...

вощем НЕ ВЕРЮ :twisted:
Ответить

Фотография Iris Iris 12 апр 2006

каким образом радиоволны могут пробивать бетон на уровень третьего этажа для меня вообще загадка:))..даже если там мега мощные передатчики..


Мобильники-то работают в подземных паркингах Рамстора того же. :-) У радиопоискового Автолокатора тот же "сотовый" принцип, что и у телефонных операторов.
Ответить

Фотография Iris Iris 12 апр 2006

Кстати, насчет цены... тут тоже вопрос неоднозначный, потому что если на машине стоит такая система, то это сильно снижает размер страховых выплат - до 75 % в зависимости от машины и страховой компании. Так что может получиться довольно дешево в сумме.

Другое дело, что я не знаю, насколько это все актуально для кольтов.. даже для новых :-)
Ответить

Фотография mikedVSmiked mikedVSmiked 12 апр 2006

штатные иммо обходятся секунд за 20-30...в зависимости от того где стоит блок...обходица элементарно:)...угонщик приносит с собой такой же точно штатный блок:)....только свой:)

Серьезно? Ты знаешь где ETACS-ECU (Electronic Time and Alarm Control System - именно в него интегрирован immobilizer-ECU) у Кольта стоит? Понадобится пол машины разобрать, чтобы его поменять. Ни о каких секундах и речи быть не может. НИКАКОГО другого способа обхода штатного иммобилайзера, кроме замены блока НЕТ.
Ответить

Фотография thunder thunder 12 апр 2006

Я рассуждаю таким образом - если затраты на угон превосходят интерес к машине то угоньщик не будет напрягаться а пойдет искать что нибудь по проще. Т.е. если вору под звуки орущей сирены надо будет еще и взламывать замок на капоте а потом еще и с коробкой заморачиваться после чего приделывать принесенный с собой блок аналогичный штатному, так же заранее включить глушащую аппаратуру, то я думаю он пойдет искать менее замороченный вариант например тот где стоит 1 иммо штатный - 30 сек тишины и поехали ведь ему неважно застрахована она или нет. Если еще сюда приплюсовать то что COLT в хитпарадах не крутится то я думаю он вообще забросит эту затею как нецелесообразную.
Ответить

Фотография thunder thunder 12 апр 2006

to mikedVSmiked
Ну хоть один человек успокоил а то 20сек это как то ненадежно звучит. Прчем на всех форумах по сигнализациям создается негативное мнение про штатные иммо. Можно по подробнее про штатный иммо действительно ли все так надежно ?
Ответить