Противоугонный комплекс
thunder
11 апр 2006
Ответы про КАСКО как надежное средство от угона лучше писать вместе с ценой самого КАСКО так будет правильнее (на мой взгляд).
Писсимистичные ответы "Все равно угонят если захотят" лучше вообще не писать, на мой взгляд это просто неуважение к своему авто.
А вопросы такие :
1. Какие механические системы выбрали?
а) На рулевое. garant (может есть уже?)
б) На коробку (мкпп/акпп). dragon, bear-lock
в) На капот.
2. Какие электронные системы выбрали?
а) С двухсторонней связью, или нет
б) Доп. датчики (движение/наклон/удар)
в) иммобилайзер штатный или ... Black Bug например
3. Рассматривали ли вопрос про аэрографию как одного из средств (интересно может кто владеет информацией по ценам и наиболее благоприятным местам нанесения изображения на кузове)
4. Интересно прочитать какие меры защиты являются достаточными по мнению уважаемых форумчан.
p/s Сам склоняюсь к дракону в коробку и чему нибудь вроде tomahawk 7010 но до конца еще не определился.
mikedVSmiked
11 апр 2006
А вопросы такие :
1. Какие механические системы выбрали?
а) На рулевое. garant (может есть уже?)
б) На коробку (мкпп/акпп). dragon, bear-lock
в) На капот.
2. Какие электронные системы выбрали?
а) С двухсторонней связью, или нет
б) Доп. датчики (движение/наклон/удар)
в) иммобилайзер штатный или ... Black Bug например
3. Рассматривали ли вопрос про аэрографию как одного из средств (интересно может кто владеет информацией по ценам и наиболее благоприятным местам нанесения изображения на кузове)
4. Интересно прочитать какие меры защиты являются достаточными по мнению уважаемых форумчан.
+++
1 - никаких
2 - никакие
3 - не рассматривались
4 - штатный иммобилайзер
alushta
11 апр 2006

1. Никаких механических средств нет
2. Какая-то сигнализация "имени Рольфа" , очевидно, с двухсторонней связью (пейджером)
3. Больше ничего
4. Аэрография нравится, но при моей манере езды ее можно только на крышу наносить :shock: .
Лучшая защита для Кольта - это страховка и крепкие нервые его хозяина

У нас в районе самая большая проблема - пионеры-наркоманы -гоблины. За 6 лет жизни в этом доме и парковки во дворе- 2 попытки взлома машины, 1 угон (поймали, машину вернули), 3 украденных магнитолы, три следа от пуль пневматического ружжья и один перекошенный бампер (боднули по-соседски). И это только с нашими машинами. Статистика двора еще краше:shock:
При таких исходных данных НИЧЕГО не поможет.
Поэтому я поставила только "защиту от дурака" ввиде сигналки. Пейджер только потому что окна выходят не во двор, машину не видно вообще.
А в идею угона Кольта я не верю. Люди, считающие, что у него "вантуз" и сомнительный дизайн, его не угонят. А у людей с противоположным мнением он наверняка есть

bidzi
11 апр 2006

У меня КАСКО принудительное т.к. машина кредитная. НО я бы и сама КАСКО купила однозначно.
1. Капот заперт, не знаю это считается механическая защита?

2. Сигнализация "от Рольфа" без пейджера, менеджер был скромен и не раскрутил меня на пейджер. Когда машину забирала это выяснилось. На ТО поеду поставлю.
3. Сама себе бы татуировку не стала бы делать, так зачем машинку мучать

4. Как Бог даст...
Jones
11 апр 2006

nick
11 апр 2006
никаких
2. Какие электронные системы выбрали?
а) С двухсторонней связью Sher-han - c автозапуском, пейджером (на брелочке машинка красивая), с функцией свободные руки и паника .... (недешево, но после такой зимы хотелось бы утром заводится всегда, температурный датчик есть..)
3. вопрос про аэрографию- нет
4. сигналка оптимально - наверно,
все остальные противоугонные средства трудоемки в установке (всегда ли ставятся блакираторы при выходе за мороженным, пивом, водкой, пирожками, бензином...?
Judgin
12 апр 2006
Iris
12 апр 2006
Удобная штука. Когда машинку покрашу - опять начну пользоваться им



Judgin
12 апр 2006

н-да....ктоб понял шо я написал

вощем мораль: гаранты и иже с ними выкинутые на ветер деньги...для угонщиков это не более 3-5 секунд потеряного времени...
Judgin
12 апр 2006


Бамбинг этот метод изобрели ещё в 1950 году, основывался он на простом методе
Все мы играли в бильярд, если мы ударим по шару 1, то мы ему отдаем импульс удара
Шар 1 ударяясь об 2 шар останавливается, а 2 начинает движение
Как мы знаем у цилиндровых замков есть по два солдатика в каждой ячейки
Если мы ударим по верхним солдатикам то они останутся на месте а нижние уйдут в
низ до упора на несколько нано секунд если мы в этот момент начнём поворачивать
то замок откроется это несложно как покажется с первого раза.
По этому методу и придумали пистолеты пружины которые ударяли по солдатикам
Но совсем недавно придумали гениальную вещь BUMP-ключ как его сделать см. Фото11
Теперь объясню смысл переделки
Нам нужно открыть замок, какой ни будь хорошей фирмы достаём ключ от таково же
замка протачиваем канавки на максимальную длину секрета, теперь стачиваем носик
и упор ключа, делается это для того чтобы ключ после того как мы его вставили
оставлял зазор между ключом и цилиндром 0,5-1,0мм теперь если мы ударим по
торцу ключа то он уйдёт на 0,5-1,0мм в цилиндр заставляя солдатики опуститься вниз
передовая нижним солдатикам энергию и в этот момент мы поворачиваем ключ.
Этим способом можно открыть даже Mul-T-Lock и абсолютно любые цилиндрические замки
с вертикальной и горизонтальной нарезкой секретов

картинка оригинальная


thunder
12 апр 2006
to mikedVSmiked
А насколько надежен штатный иммо? на всяких спец форумах по сигналкам штатный иммо вообще не рассматривается как защита :roll:
to bidzi
Запертый капот это как раз очень даже защита ведь блокировки все под капотом. Капот закрыт - блокировки на месте.
to Jones
Ваши опасения понятны.


to Judgin

sergkhar
12 апр 2006
Выбор сигнализации - вопросы веры.

Judgin
12 апр 2006
У меня КАСКО, т.к. кредит. Имобилайзер, конечно. В пикалки не верю. Все обратные связи легко глушатся (GSM в том числе). Все уже давно известно (принцип плавающего кода более полувека и т.д.). Для профессионалов - ерунда. Сам занимаюсь немного GSM-сигнализациями (без встраивания в проводку... не реклама). Попробуйте переубедить, что лучшая сигнализация - это не серийно выпускающаяся! Просто не все способны сделать себе грамотную оригинальную сигналку. Как только новая разработка получает распростарнение, сразу ее "изучают". Большинство сигналок отличаются по функциям, а принцип передачи через радиоэфир один и тот же. Сколько людей не спрашивал, отношение одно - дистанционно открыть двери. Вроде как, имобилайзеры новые не плохи. Они хоть прямо в мозги "встроены".
Выбор сигнализации - вопросы веры.
цель сигналки одна...точнее две...открыть замки и отпугнуть пионеров...
замок на капот как раз является доп. защитой шобы не влезкли туда и не оторвали кричалку...кстати защиту картера тоже можно сюда отнести...
новые иммо оооочень даже ничего...особенно те, которые разнесены на несколько блоков и связаны по не тока проводами, но и радио...
штатные иммо обходятся секунд за 20-30...в зависимости от того где стоит блок...обходица элементарно



насчет гарантов я уже все сказал

Iris
12 апр 2006
В пикалки не верю. Все обратные связи легко глушатся (GSM в том числе). Все уже давно известно (принцип плавающего кода более полувека и т.д.). Для профессионалов - ерунда. Сам занимаюсь немного GSM-сигнализациями (без встраивания в проводку... не реклама). Попробуйте переубедить, что лучшая сигнализация - это не серийно выпускающаяся!
Позволю себе не согласиться. В Москве таки есть система, которая не является "ерундой для профессионалов". Я когда-то изучала этот вопрос :-)
Это радиопоисковая систаема "Автолокатор". Заметь - не спутниковая система GPS-GSM "Автолокатор", а именно радиопоисковая.. Она работает на основе их собственных пеленгационных станций, расположенных в Москве и Московской области.
Система основана на израильской военной технологии связи и функционирует таким образом, что заглушить или экранировать передатчик нельзя. Эта штука работает внутри любого укрытия («ракушка», гараж, тоннель, трейлер и т.д.). Местоположение автомобиля определяется до 2 – 3 уровня подземного гаража (что важно, потому что с подземных стоянок очень часто происходят угоны).
И что самое привлекательное - у Автолокатора есть собственные мобильные группы быстрого реагирования, которые по сигналу тревоги выезжают на место происшествия.
Вот только дорого, блин... http://www.autolocat...?snd=false#text :-(
Judgin
12 апр 2006
В пикалки не верю. Все обратные связи легко глушатся (GSM в том числе). Все уже давно известно (принцип плавающего кода более полувека и т.д.). Для профессионалов - ерунда. Сам занимаюсь немного GSM-сигнализациями (без встраивания в проводку... не реклама). Попробуйте переубедить, что лучшая сигнализация - это не серийно выпускающаяся!
Позволю себе не согласиться. В Москве таки есть система, которая не является "ерундой для профессионалов". Я когда-то изучала этот вопрос :-)
Это радиопоисковая систаема "Автолокатор". Заметь - не спутниковая система GPS-GSM "Автолокатор", а именно радиопоисковая.. Она работает на основе их собственных пеленгационных станций, расположенных в Москве и Московской области.
Система основана на израильской военной технологии связи и функционирует таким образом, что заглушить или экранировать передатчик нельзя. Эта штука работает внутри любого укрытия («ракушка», гараж, тоннель, трейлер и т.д.). Местоположение автомобиля определяется до 2 – 3 уровня подземного гаража (что важно, потому что с подземных стоянок очень часто происходят угоны).
И что самое привлекательное - у Автолокатора есть собственные мобильные группы быстрого реагирования, которые по сигналу тревоги выезжают на место происшествия.
Вот только дорого, блин... http://www.autolocat...?snd=false#text :-(
...хм...звучит красиво...но вот не верю я

1. любой сигнал достаточно легко заглушить...GSM глушилки стоят 10 баков


2. каким образом радиоволны могут пробивать бетон на уровень третьего этажа для меня вообще загадка


вощем НЕ ВЕРЮ :twisted:
Iris
12 апр 2006
каким образом радиоволны могут пробивать бетон на уровень третьего этажа для меня вообще загадка
)..даже если там мега мощные передатчики..
Мобильники-то работают в подземных паркингах Рамстора того же. :-) У радиопоискового Автолокатора тот же "сотовый" принцип, что и у телефонных операторов.
Iris
12 апр 2006
Другое дело, что я не знаю, насколько это все актуально для кольтов.. даже для новых :-)
mikedVSmiked
12 апр 2006
Серьезно? Ты знаешь где ETACS-ECU (Electronic Time and Alarm Control System - именно в него интегрирован immobilizer-ECU) у Кольта стоит? Понадобится пол машины разобрать, чтобы его поменять. Ни о каких секундах и речи быть не может. НИКАКОГО другого способа обхода штатного иммобилайзера, кроме замены блока НЕТ.штатные иммо обходятся секунд за 20-30...в зависимости от того где стоит блок...обходица элементарно
...угонщик приносит с собой такой же точно штатный блок
....только свой
thunder
12 апр 2006
thunder
12 апр 2006
Ну хоть один человек успокоил а то 20сек это как то ненадежно звучит. Прчем на всех форумах по сигнализациям создается негативное мнение про штатные иммо. Можно по подробнее про штатный иммо действительно ли все так надежно ?