Помогите проблема с электроусилителем руля
Edd1101 30 июн 2009
uharius 19 июл 2009
Сначала значёк проподал, а теперь вообще светиться и не гаснит...
Во время сего было замечено:
- рывки руля непомогали
- когда пропадал значёк EPS руль жил своей жизнью (аля автопилот крутился сам куда хотел)
- жил он так по видимумо счасливо, но не долго
Вариант №1: Я вот что думаю, какми то неведомым способом он намок (усилитель), и сгорел предохранитель (когда он сам крутился, я же руками ему этого делать не довал). А сейчас усилитель высох, а предохранитель сгорел, собственно поэтому я думаю и не работает... Но вот какой из...
Вариант номер два (маловероятный): сгорел сам двигатель, что в принципе мало вероятно, т.к. его контралирует электроника и при перегрузках отключает его... Для проверки можите упереться в бардюрину и покрутить... Лампочка загориться, а усилитель выключиться...
Вариант три (фантастический): съехала крыша у компьютера... В это я сам не верю... Но всё возможно...
Вариант четыре (нереальный вообще): машину для опытов похищали инопланетяне, и сломали усилитель при прохождении пространственно-временных завихреней... :-)
Как узнаю что случилось напишу!
invictus 19 июл 2009
Александр888 19 июл 2009
Надо сначало святой водичкой побрызгать.
invictus 19 июл 2009
Не надо брызгать, а то закоротит!Ещё может нечистая завелась в рулевой рейке.
Надо сначало святой водичкой побрызгать.
И флудить тоже не надо
uharius 20 июл 2009
Сдохла электроника...
Это 16.000 рубликов... :-(
Может кто знает способ подешевле? Кризис всётаки!
С удовольствием выслушаю!
invictus 20 июл 2009
Вряд ли чем поможем. Шибко девайс экзотический...Короче. Итог такой.
Сдохла электроника...
Это 16.000 рубликов... :-(
Может кто знает способ подешевле? Кризис всётаки!
С удовольствием выслушаю!
uharius 21 окт 2009
И о счастье!!! Руль снова лёгок! Машинка послушна! Короче, всё работает...
Лампочка EPS потухла! Руль ожил!
З.Ы. Всё за 3000 рублей (новый стоит 16000).
ShiKoAl 21 окт 2009
Блин гидравлика лучше в плане того что поломки все механические...
Я электроруль боюсь
з.ы. Не растраивайте меня!!! я думал у Кольтяна перпетум мобил - вечный двигатель
uharius 22 окт 2009
Это всего навсего блок управления шаговым двигателем и усилитель сигнала на одной печатной плате... Выгорела как раз часть отвечающая за усиление (транзисторы пред усилителя, и силовые)!
Так что, попробую собрать его! Если отремонтирую, напишу.
sergey26 22 окт 2009
хорошо бы узнать причину выгорания ,чтоб проблема повторной не стала тьфу ,тьфуРазобрал старый блок управления и что я там увидел...
Это всего навсего блок управления шаговым двигателем и усилитель сигнала на одной печатной плате... Выгорела как раз часть отвечающая за усиление (транзисторы пред усилителя, и силовые)!
Так что, попробую собрать его! Если отремонтирую, напишу.
invictus 22 окт 2009
Кстати, да... вот только как это узнать?хорошо бы узнать причину выгорания ,чтоб проблема повторной не стала тьфу ,тьфу
К слову, компьютер этот на японских аукционах стоит очень недорого, если что
sergey26 22 окт 2009
я думаю заводской брак,так как он сдыхал постепенно и при замене блока про предохранитель ничего не сказано,вибрация свое дело сделала,транзисторы наверно плохо охлаждались!Кстати, да... вот только как это узнать?
К слову, компьютер этот на японских аукционах стоит очень недорого, если что
uharius 23 окт 2009
я думаю заводской брак,так как он сдыхал постепенно и при замене блока про предохранитель ничего не сказано,вибрация свое дело сделала,транзисторы наверно плохо охлаждались!
Я тоже так думаю. Перед поломкой много мотался по командировкам по деревням и сёлам, трясло сильно... Тем более что в сборке я не досчитался, термо-проводящей прокладки или пасты... Трансы просто в воздухе висели! А греются они, подозреваю дай бог, т.к. корпус алюмивый (у блока) - а это не спроста!
Вот и делаю вывод: "ускоглазые" (просьбы не обижаться) просто забыли про термопасту!
З.Ы. нашел отечественные аналоги японских транзисторов...
Alf 31 янв 2010
kolek 31 янв 2010
Alf 01 фев 2010
Перед поломкой сдох аккумулятор, а ездить нужно было, пришлось прикуривать (в общей сложности раз 10) от обычного аккума с другой полярностью. После замены батареи ездил ещё дня 3, а потом загорелась лампа EPS, но к вечеру потухла. На следующий день EPS опять выдал ошибку и больше не исчезала.
Буду "рыть". Как починю отпишусь.
kolek 01 фев 2010
Там ремонта рублей на 200, если транзисторы погорели, а это скорее всего, хотя ...Пасиб.
Перед поломкой сдох аккумулятор, а ездить нужно было, пришлось прикуривать (в общей сложности раз 10) от обычного аккума с другой полярностью. После замены батареи ездил ещё дня 3, а потом загорелась лампа EPS, но к вечеру потухла. На следующий день EPS опять выдал ошибку и больше не исчезала.
Буду "рыть". Как починю отпишусь.
П.С. если они, термопасту не забудь.
828 18 июн 2010
uharius 16 авг 2010
Там ремонта рублей на 200, если транзисторы погорели, а это скорее всего, хотя ...
П.С. если они, термопасту не забудь.
Отремонтировал! Теперь у мя два работающих блока управления электро-усилителем... :-)
342 рубля всё обошлось!