Вариатор. Буксировка.
ovg_34
09 июл 2009
Не споров ради, а ради истины. В японских комиксах к моему кольту про 40/40 есть что-то, правда 30/30, но это не принципиально. А вот что только при заведенном двигателе…..сомневаюсь…сильно. Иероглифы не понимаю, но что-то мне подсказывает что там написано типа: при буксировке поставьте ключ в положение ACC или ON. А дальше видимо страшилки про блокировку руля и возможность убиться в положении ключа LOCK. И никак на ум не приходят варианты необходимости буксировки при том,
что двигатель в состоянии завестись и работать, а колеса крутиться. Если кирдык вариатору, то смысл дальнейшей заботы о нем. Разве что смерть гранаты. По поводу 40/40(30/30), может имеется ввиду допустимый непрерывный интервал. Есть какой-нибудь мануал по теме на языке отличном от японского?
Герман, можешь объяснить, что конкретно умирает в вариаторе и по какой причине. Шкивы и ремень вроде не должны без нагрузки то.
Прикрепленные файлы
AlionDream
10 июл 2009
В другой теме Герман писал (так как на галстуке можно ехать 40км/ч , 40км ,с включенным двигателем) а если двигатель будет греться значит нужно ехать с выключенным двигом (а этого нельзя делать, иначе убьется вариатор)
Не споров ради, а ради истины. В японских комиксах к моему кольту про 40/40 есть что-то, правда 30/30, но это не принципиально. А вот что только при заведенном двигателе…..сомневаюсь…сильно. Иероглифы не понимаю, но что-то мне подсказывает что там написано типа: при буксировке поставьте ключ в положение ACC или ON. А дальше видимо страшилки про блокировку руля и возможность убиться в положении ключа LOCK. И никак на ум не приходят варианты необходимости буксировки при том,
что двигатель в состоянии завестись и работать, а колеса крутиться. Если кирдык вариатору, то смысл дальнейшей заботы о нем. Разве что смерть гранаты. По поводу 40/40(30/30), может имеется ввиду допустимый непрерывный интервал. Есть какой-нибудь мануал по теме на языке отличном от японского?
Герман, можешь объяснить, что конкретно умирает в вариаторе и по какой причине. Шкивы и ремень вроде не должны без нагрузки то.
А может попросить кого-то от европейского кольта мануал выложить?
invictus
10 июл 2009
В Европе кольтов с вариками отродясь не було.А может попросить кого-то от европейского кольта мануал выложить?
С Хондовскими вариаторами тоже сравнивать некорректно, у них есть блок сцепления способен полностью разрывать связь мотора с колесами, а у нас - нет.
fae
10 июл 2009
Да выложен мануал. Смотри внимательно. Уже писали и схемы выкладывали и разжовывали, что и где будет плохо для вариатора при буксировке. Надо просто набраться терпения и ПОИСКАТЬ.А может попросить кого-то от европейского кольта мануал выложить?
Вот выдержка с какого-то сайта, скачал года два назат, еще до покупки авто:
МИФ
Автомобилю с АКПП нельзя буксировать прицеп
ПРАВДА
Можно, нужно лишь помнить о допустимой массе прицепа (обычно она указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля).
Кроме того, в случае длительного буксирования это лучше делать в режимах 3 или даже 2, использование повышающей передачи очень нежелательно.
МИФ
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП
ПРАВДА
Можно, но при этом необходимо установить селектор АКПП в положение N и буксировать машину, строго соблюдая следующие правила:
- автомобили с 3-скоростной АКПП можно буксировать, не превышая скорости 40 км/ч, на расстояние до 25 км;
- автомобили с 4-скоростной АКПП – не превышая скорости 50 км/ч, на расстояние до 50 км.
Есть также рекомендация (только в случае с неработающим двигателем) до начала буксировки залить в АКПП максимально возможный объем жидкости для "автомата" (а затем не забыть слить излишки!).
Однако если неисправна именно АКПП, куда предпочтительнее все же вызвать эвакуатор. К тому же для некоторых автомобилей имеются очень жесткие ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee завод-изготовитель рекомендует транспортировать только на эвакуаторе.
invictus
10 июл 2009
В общем, почти как в мануале твоя "правда" - 30 км на скорости 30 км/ч

Герман
11 июл 2009
если в кратце то: вариатор основан на давлении, тоесть масло распределяется во все места (конуса, подшипники скольжения, подшипники, муфты и т.д) давлением! при работающем двигателе и в положении селектора N масло циркулирует в коробке но не с тем давлением что в положении D DS L , сотвественно смазывание при N происходит, но частичное!
при выключенном двигателе масло в коробке не циркулирует вообще и болтается (выражусь так) там, как в механике, но при этом масло абсолютно не достает до трущихся деталей (основной части подшипников, конусов, шестерней и шестеренок), так как когда двигатель выключен и вы едите на галстуке, то работают и труться без смазки между собой следующие детали: подшипники дифференциала, шестреня дифа, промежуточная шестреня (на ней 2 подшипнка скольжения), шестерня конуса и подшипники конуса! после чего все эти детали (либо часть) могут прийти либо приходят в негодность. если умерают подшипники коробка ловит клин (не в 100% случаях)! вот поэтому и действует правило 40/40 (40 км/ч 40 км и желательно с включенным двигателем, чтоб происходила хоть какая-то смазка деталей)