←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Затеваю конкретный срач с рольфом

Guest_FIAN_* 21 июл 2009

Сегодня сдал Кота в юбер-рольф на Магистральной. Косяков несколько. Основной - не втыкается задняя. А ее нужно втыкать каждый раз, когда ставишь коробку на штыревой запОр. В общем, жена с дитем уже до квартиры доходят, а я все тренируюсь во втыкании задней. Надоело.

Записался в главный рольф (мне до него удобнее добираться). Записался в пятницу на вторник (сегодня).

Мастера пока называть не буду - не понял, он полный *** или просто у него такие ***цкие шутки.

Когда сдавал ему машину, то задняя не воткнулась (как это и было всегда) и густо так попукала шестеренками. Мастер сделал вид, что ничего не заметил. Пришлось обратить его внимание.

Вышли из машины. Я ему напомнил, чтобы он написал про этот косяк в наряде и предупредил, что если его не исправят, то накатаю телегу по полной (ибо за*****о, честно).

С этим же (пока неназванным) мастером пришлось слегка погавкаться, обсуждая работу сцепления на моей машине и в теории. Я ему втолковывал, что возможно диск сцепления кривой и сцепление "ведет", а он мне в ответ начал рассказывать страшную историю про то, что бывает, когда сцепление буксует (почувствуйте разницу). На пальцах стали выяснять, как же работает это самое сцепление, но после вопроса к моему оппоненту "педаль сцепления включает или выключает сцепление?", тот сказал, что давайте останемся каждый при своем мнении.

Спросил, можно ли отрегулировать ход педали сцепления (каждый раз упираю ее с силой в пол, чтобы переключиться без спецэффектов), на что мне ответили - "педаль нельзя отрегулировать, но ее можно поднять". Я впал в кратковременную прострацию, обдумывая услышанное.

Дальше спросил я его про косяки с задней на роботах. Он ответил ,что проблема - говно, а не проблема. Лечится заменой... привода сцепления (актуатора, наверное). Я сказал, что на форуме все пишут, что в этом случае меняют диск сцепления и прошивку. Тогда он прошелся по форуму мол "бездельники от безделья ****ей маются и пишут всякую хрень". Я смолчал, но злобу затаил. И коплю дальше. Пусть ковыряются. А уж я буду принимать работы не скромничая.


Но осадок все равно остался. Не в первый раз сталкиваются с подобным отношением, мол "мы - автопрофессионалы, а ты - автолюбитель, следовательно, автодилетант, сиди и не вякай". То, что они зарабатывают на жизнь ремонтом машин, далеко не всегда означает, что они в них разбираются. Зато подсказки ой как не любят.

Сорри за сумбур, только вернулся из сервиса.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 21 июл 2009

Выключает :happybday:)
P.S.: Прячь скрытый мат, а то Одмины набегут - понапредупреждают!
Ответить

Guest_FIAN_* 21 июл 2009

Выключает :happybday:)


Да я то это знаю :icon_11: Кстати, в старых учебниках по автоделу всегда писали "педаль выключения сцепления". А сейчас как? Я что-то даже внимания не обращал.
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 21 июл 2009

Подсказывай не подсказывай, а принимает машину один, а ковыряются другие.
До смешного доходит - при сдаче на ТО на наряде написал мастер через весь лист "отрегулировать ремень генератора".
Забрал машину - ремень так и свистит при пуске.

С не включением задней и 1 версии две:
- кривые диски сцепления, причем это старая практика сервисменов а не выдумке клубней.
- попадание каким-то образом масла внутрь актуатора переключения передач и, как следствие, износ электрощеток.

Каким образом вторая версия может пересекаться с механикой?...

Вторая версия более свежая и ее тут даже выкладывали. Я ее в Рольфе озвучивал мастеру, а он мне сказал, что на самом деле проблема в где-то приводе сцепления, мол сейчас при замене ставят не то даже что бьется по VIN, а нечто новое с каким-то чудо напылением, и с этим новым проблем нет.



В общем по моему, главное чтобы они признали проблему, а как они ее будут лечить конечно очень интересно, но для владельца авто не так существенно.
Ответить

Guest_FIAN_* 21 июл 2009

Да я и пытался донести до его разума мысль о диске сцепления. Из-за этого мы и полезли в принцип работы сцепления. Но видать они чересчур умные. На слух не понимают.

Ладно, посмотрим, что они сделают.
Ответить

Фотография mad-tatka mad-tatka 21 июл 2009

И на сколько же они забрали машину...?
Кстати, когда будешь забирать машинку прежде чем где-то поставить подпись проверь все по полной программе))))
Ответить

Guest_FIAN_* 21 июл 2009

Кстати, когда будешь забирать машинку прежде чем где-то поставить подпись проверь все по полной программе))))

Вот теперь то я с ними церемониться не буду, коль они человеческого отношения не понимают.



На сколько забрали - не сказали. Обещались (письменно) начать работы не позднее одного дня с момента подписания заказа-наряда, а окончание работ - по готовности.
Я им 4 пункта написал в наряд. Многовато для машины с пробегом 6600 км :P
Ответить

Фотография mad-tatka mad-tatka 21 июл 2009

Да ладно у меня пробег 11000 и проблем ой как много...но мне проще он у меня уже не гарантийный так что орать не на кого)))
Ну скорее все это у тебя гарантийный случай...
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 21 июл 2009

писот процентов что гарантийный случай. нашей Легнумс вайф его аж два раза меняли по гарантии. Аааанько... :P
Ответить

Фотография Александр888 Александр888 21 июл 2009

давай мочи их по полной, а то мы тут заскучали. Если заборных слов не будет хватать, могу в личку кинуть.
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 21 июл 2009

Я им 4 пункта написал в наряд. Многовато для машины с пробегом 6600 км :(


Это ж ньюс ))
Что за пункты кроме диска сцепления если не секрет? Не удивлюсь если подвеска гремит передняя...


писот процентов что гарантийный случай. нашей Легнумс вайф его аж два раза меняли по гарантии. Аааанько... :)


Если робот, то Аленка права - дело в диске сцепления и пусть не умничают! Мастера блин... :)
Самое дурацкое что диск этот меняют, а через некоторое недолгое время проблема повторяется (( После второй замены я и решилась на продажу машины т.к. не айс ездить каждые 15 000 км пробега в сервис (машина у меня эксплуатировалась постоянно и пробег быстро набегал). Кольт "держали" там по 2-3 дня.

ЗЫ Из косяков за 30 000 км пробега помимо 2-х замен дисков сцепления в моей бывшей машине: гремела передняя подвеска (проблема во втулках стабилизатора - НЕ ГАРАНТИЯ!), "сдох" мотор стеклоочистителя в сборе (ГАРАНТИЯ) и свистел ремень (тоже пытались на деньги за подтягивание раскрутить, я отказывалась - муж сам подтягивал).

ЗЗЫ Кстати могут позвонить и попросить доплатить за снятие-установку защиты картера при замене диска (я уже как-то писала об этом , лень искать :)). Шли их сразу нафиг! Это бесплатно должно быть.
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 21 июл 2009

давай мочи их по полной, а то мы тут заскучали. Если заборных слов не будет хватать, могу в личку кинуть.

:) и мне список заборных слов в личку, мало ли пригодятся по жизни :)
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 21 июл 2009

To Legnum`s wife. А где же твоя субара? Опель лучше оказался?
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 21 июл 2009

Угнали мою субару.......... :)
А опель ЭВО500 - это то что есть в семье на данный момент (не считая рабочей Л200 мужа).
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 21 июл 2009

Угнали мою субару.......... :)
А опель ЭВО500 - это то что есть в семье на данный момент (не считая рабочей Л200 мужа).

Вот сволочи! Искренне сочувствую!
Машина хоть была застрахована?
Кстати у меня страховка истекает в начале августа. Раздумываю над тем, страховать автомобиль по полному КАСКО или нет? Поскольку цены на автомобили в Украине из-за курса доллара сильно подскочили, то страховка стоит больших денег 5% от стоимости (по последней цене минус износ). Но после рассказов про угоны склоняюсь к необходимости страхования. Хотя говорят что кольты не популярны для угона.
Ответить

Фотография a090706 a090706 21 июл 2009

Вот сволочи! Искренне сочувствую!
Машина хоть была застрахована?
Кстати у меня страховка истекает в начале августа. Раздумываю над тем, страховать автомобиль по полному КАСКО или нет? Поскольку цены на автомобили в Украине из-за курса доллара сильно подскочили, то страховка стоит больших денег 5% от стоимости (по последней цене минус износ). Но после рассказов про угоны склоняюсь к необходимости страхования. Хотя говорят что кольты не популярны для угона.

насчет страхования, вопрос риторический. сам работал в одной из крупнейших страховых компаний и знаю как не хотят платить страховщики. (слава богу уволился и нашел нормальную работу). Когда-то страховал своего кольта по КАСКО, но времена уже давно не те. В большинстве (если не во всех) компаниях большие долги по выплатам, а сборы ооооччченнньь хромают в связи с кризисом и отсутствием кридитных страхователей (ну не буду вдаваться в тонкости этого бизнеса, но мысль такова, что платить не чем и многие "счастливчики" если и получают выплату то не так как оговорено в договоре 30 дней после обращения, а в среднем от 6 мес до года, а многие вынуждены обивать пороги судов, чтоб что-то выбить со страховой (знаю, как уже говорилось все это из нутри). Угоняется кольт достаточно редко (раньше работал в сооответстующей структуре и имел доступ к статистике..). Поэтому при принятии решения о страховании необходимо определиться для себя и соизмерить риски в соответствии с условиями эксплуатации. Но все таки от угона думаю следуеь страховаться, так как сумма не большая, и только в крупной страховой, а вот от ущерба необходимо взвесить.... У многих наступает к примеру ущерб 20 тыс и то можно получить от виновника по ОСАГО и в установленные ЗАКОНОМ сроки, а приходиться по полгода обивать пороги своей страховой чтоб получить направление на ремонт (а машина простаивает), и не забывайте про то, что все это в рабочее время и приходиться постоянно отпрашиваться с работы.
А вот расширять ОСАГО действительно необходимо: при ДТП вероятность что признают тебя бывает достаточно велика, так можешь ехать один а их несколько в салоне вот и свидетели на его стороне, или занесло на гололеде и еще много ситуаций (тоже знаю по работе) а в итоге ОСАГО возмещается в сумме 120 тыс. Большинство средних иномарок стоит от 500 тыс до лимона (а бывают по цене и до 5 лимонов), так вот твоя компания по ОСАГО выплатит только 120 тыс а остальное со своего кармана. а если нечем платить, то хана имуществу.... и любой суд тебе присудить выплачивать полностью, несмотря на материальное положение...
Так что соизмеряйте риски, условия эксплуатации, рейтинг страховых ну и желание бодаться с ними.
Всем удачи!
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 21 июл 2009

Про угон субары все тут - http://www.colt-club...h...t=0&start=0
КАСКО была, Росгосстрах все выплатил даже раньше срока. Я считаю что было бы хуже если б ее не было. Так хоть что-то, но выплатили.
Субары тоже вообще не популярны по статистике для угона (так менты сказали), но вот моя кому то понадобилась ((
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 22 июл 2009

Если робот, то Аленка права - дело в диске сцепления и пусть не умничают! Мастера блин... :P
Самое дурацкое что диск этот меняют, а через некоторое недолгое время проблема повторяется (( После второй замены я и решилась на продажу машины т.к. не айс ездить каждые 15 000 км пробега в сервис (машина у меня эксплуатировалась постоянно и пробег быстро набегал).

Если диск меняют, а проблема повторяется - не наталкивает на размышления? А то что глюк проявляется не на всех машинах, а только на единичных экземплярах?

Ощущение, что сменой диска лечили симптом/следствие, а не причину болезни. Все равно что от инсульта лечить цитрамоном.

Можно сделать вывод, что статистику неисправностей не ведут и начхать на этот дефект не только дилерам и сервисам, но и самой Мицубиши...

Остается надеяться, что статистика по сцеплению таки собралась за 5 лет продаж и эксплуатации Ньюсов и панацея уже найдена...
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 03 авг 2009

Интересно узнать, закончился ли срач с рольфом? И главное чем закончился :)
Ответить