Повысить мощность движка Кольта...
bserg99
12 авг 2009
1. ЧИП. С кожалению, в Иркутске недоступен.
2. Нулевик - по рассказам знатоков - дает процентов 5-10% потенциальног прироста мощности
3. Работа с выхлопом - вроде самое результативное, но требуется не только удалить катализатор и глушитель, но и по хорошему сварить новый, "широкий" выпуск.
Кто-нибудь комплексно пытался решить проблемму? Какие результаты?
invictus
12 авг 2009
1. Чип мощность не прибавляет. Зачастую он просто обостряет реакцию на нажатие акселератора. Так же часто чиповка меняет внешние скоростные характеристики мотора, сдвигая кривые момента и мощности в зоны других оборотов. Иногда чиповкой "понижают" экологичность мотора, так же можно чиповкой тупо заставить форсунки больше лить, это, конечно, незначительный прирост мощи даст, но ценой ужасного расхода и дальнейших проблем в эксплуатации.Как? Если правильно понимаю - есть три способа.
1. ЧИП. С кожалению, в Иркутске недоступен.
2. Нулевик - по рассказам знатоков - дает процентов 5-10% потенциальног прироста мощности
3. Работа с выхлопом - вроде самое результативное, но требуется не только удалить катализатор и глушитель, но и по хорошему сварить новый, "широкий" выпуск.
Кто-нибудь комплексно пытался решить проблемму? Какие результаты?
2. Нулевик. Не дает ничего на стоковых моторах. Используется в тюнинге как компонент грамотного "холодного впуска", вот там он реально может помочь, но не нулевым сопротивлением скорее, а низкой температурой всасываемого воздуха.
3. Работы с выхлопом более результативны, но и они слишком уж ощутимого прироста сами по себе не дадут.
"Комплексно решить проблему" можно с помощью других распредвалов, другого коленвала, шатунов и поршней, с помощью грамотного впуска и выпуска, которые как раз и должны увенчаться чиповкой, точнее настройкой, двигателя, ну и нулевиком в качестве вишенки на торт

Легче и дешевле сменить машину. Или свапнуться на двиг от раллиарта.
http://www.pumaspeed...atid=1&subid=32
Сцылка для справки, сколько примерно стоят доработки на атмосферник, которые РЕАЛЬНО поднимают мощность мотора.
invictus
19 авг 2009
Раллиарт - это моя машинаготов на свап.. только не понял что за ралиарт?

http://www.colt-club...showtopic=10436
А вот тут, кстати, барыжат моторчик.
http://www.colt-club...showtopic=17311
Только он не встанет на твой вариатор, нужен варик от 1.5.
Fox Mulder
24 сен 2009
С нулевиком движка немного быстрее крутиться - точнее педаль газа становиться более чуткой. Легче дышится мотору и это заметно даже по звуку. Все естественно в нюансах. Эффекта как такогого не было. Но так как с нулевиком движка орет гораздо громче, мне естественно казалось, что тачка едет быстрее.
Кстати, на штатном фильтре увеличился расход бензы, вот.
PS. Тюнить полторашку нет никакого смысла...окромя турбо-кита...как-то раз удалось мне прокатиться на Витзе TRD с турбинко - впечатлений масса.
romeo Jak
01 окт 2009
Т.е. получается, что мой варик переживёт инсталляцию турбо?http://www.colt-club...showtopic=17311
Только он не встанет на твой вариатор, нужен варик от 1.5.
invictus
01 окт 2009
Смотря сколько дуть.Т.е. получается, что мой варик переживёт инсталляцию турбо?
Шкивы и ремень и гидросистема выдержат. Сомневаюсь только в том, сдюжит ли трансфер. У тебя же 4WD...
romeo Jak
02 окт 2009

Можно установить турбину на обычный 1,5, чем гемороиться с инсталляцией 1,5 турбо от ралика?
invictus
02 окт 2009
Ни то, ни другое за вменяемые деньги провернуть нереально. Забей и смени машину.4WD
![]()
Можно установить турбину на обычный 1,5, чем гемороиться с инсталляцией 1,5 турбо от ралика?
donkeypunch
02 окт 2009
здрасте всем! прошу прощения, вклиниваюсь...У мну стоял нулевик в штатное посадочное место америкосовской фирмы "K&N". Я правда спустя пол года езды его снял от греха. Поставил обычный. Так вот по ощущениям. Специально покатался часик с одним и с другим.
С нулевиком движка немного быстрее крутиться - точнее педаль газа становиться более чуткой. Легче дышится мотору и это заметно даже по звуку. Все естественно в нюансах. Эффекта как такогого не было. Но так как с нулевиком движка орет гораздо громче, мне естественно казалось, что тачка едет быстрее.
Кстати, на штатном фильтре увеличился расход бензы, вот.
PS. Тюнить полторашку нет никакого смысла...окромя турбо-кита...как-то раз удалось мне прокатиться на Витзе TRD с турбинко - впечатлений масса.
Mulder, можете подсказать где КиН брали? И скока стоило сиё для кольта? Их в России продают штоли? Я в Москве. У меня 1.3 и МКПП.
Если надо, могу заказать из штатов. Хотя........ Там же кольтов почти нет. А фирма то действительно штатская.
donkeypunch
02 окт 2009
ну тем у кого немного инструмента есть, плюс руки не из зада растут... платить комуто за установку турбо конечно же не очень рентабельно. кризис же.Ни то, ни другое за вменяемые деньги провернуть нереально. Забей и смени машину.

Fox Mulder
02 окт 2009
http://www.knfilters.com/здрасте всем! прошу прощения, вклиниваюсь...
Mulder, можете подсказать где КиН брали? И скока стоило сиё для кольта? Их в России продают штоли? Я в Москве. У меня 1.3 и МКПП.
Если надо, могу заказать из штатов. Хотя........ Там же кольтов почти нет. А фирма то действительно штатская.
1. У меня машина из Сингапура с ним пришла. Стоял фильтр от Hyundai Getz, у япошек с ним одинакове короба под воздухан.
2. K&N делает фильтры на европейские Colt http://www.knfilters...px?Prod=33-2881
3. Вот московский дилер http://www.kn-filters.ru/
4. Мона взять через Exist, номер 33-2881, цена 3300 рэ. (ценник - пипец)
PS. Тока нах он тебе нужен!
invictus
02 окт 2009
Угу. Посчитаем?ну тем у кого немного инструмента есть, плюс руки не из зада растут... платить комуто за установку турбо конечно же не очень рентабельно. кризис же.
Турба. Плюс установка коллектора. Впуск и выпуск. Интеркулер. Пайпинг всего этого дела. Перетряска поршневой, так как необходимо понижение степени сжатия. И да. Сомневаюсь, что штатный мозг будет в состоянии управлять всем этим "колхозом"... у нас вариатор, мозг движка и мозг коробки - единое целое. Тут какие бы прямые руки не росли из правильных мест, гимору все равно столько, что лучше сделать свап автомобиля

К тому же сомневаюсь, что кольт даже на винтовой подвеске и с усилителями кузова, даже на раздроченном до 200 л.с. моторе сможет догнать на треке атмосферную фиесту или рено клио, в которых по 150 кобыл... а тюнить его только потому что "нравится" и хочется иметь самый раскорчеванный кольт... вложения не окупятся...
volya5
04 янв 2010
Если только это не Colt EVO 500hp...

sidalar
04 янв 2010
volya5
04 янв 2010
Ольга? а причем тут винтовая подвеска и усилители кузова? они на скорость не влияют сильно. дело в крутящем моменте движка
Да не причем. Просто убеждаюсь что нет предела для тюнинга. Из Коли даже ракету можно сделать.
p.s.: Просто ролик поразил - http://www.spike.com...olt-evo/2827487
Александр888
04 янв 2010
А результат один, здравствуй дерево.Если только это не Colt EVO 500hp...
http://www.spike.com...olt-evo/2827487
А если летом по этой трассе прокатится, то наверно с учётом высокого центра тяжести, в первом же повороте, опять таже история - здравствуй дерево.
Tolyasik
06 апр 2011
GreenGo
06 апр 2011
Зачем движку? Одной головы достаточноСкажите, движку от ралиарта на кольт 1.3 с мкпп воткнуть как-то можно?
