←  Тюнинг New Colt

Форум Кольт Клуб

»

Повысить мощность движка Кольта...

Фотография bserg99 bserg99 12 авг 2009

Как? Если правильно понимаю - есть три способа.
1. ЧИП. С кожалению, в Иркутске недоступен.
2. Нулевик - по рассказам знатоков - дает процентов 5-10% потенциальног прироста мощности
3. Работа с выхлопом - вроде самое результативное, но требуется не только удалить катализатор и глушитель, но и по хорошему сварить новый, "широкий" выпуск.

Кто-нибудь комплексно пытался решить проблемму? Какие результаты?
Ответить

Фотография invictus invictus 12 авг 2009

Как? Если правильно понимаю - есть три способа.
1. ЧИП. С кожалению, в Иркутске недоступен.
2. Нулевик - по рассказам знатоков - дает процентов 5-10% потенциальног прироста мощности
3. Работа с выхлопом - вроде самое результативное, но требуется не только удалить катализатор и глушитель, но и по хорошему сварить новый, "широкий" выпуск.

Кто-нибудь комплексно пытался решить проблемму? Какие результаты?

1. Чип мощность не прибавляет. Зачастую он просто обостряет реакцию на нажатие акселератора. Так же часто чиповка меняет внешние скоростные характеристики мотора, сдвигая кривые момента и мощности в зоны других оборотов. Иногда чиповкой "понижают" экологичность мотора, так же можно чиповкой тупо заставить форсунки больше лить, это, конечно, незначительный прирост мощи даст, но ценой ужасного расхода и дальнейших проблем в эксплуатации.
2. Нулевик. Не дает ничего на стоковых моторах. Используется в тюнинге как компонент грамотного "холодного впуска", вот там он реально может помочь, но не нулевым сопротивлением скорее, а низкой температурой всасываемого воздуха.
3. Работы с выхлопом более результативны, но и они слишком уж ощутимого прироста сами по себе не дадут.


"Комплексно решить проблему" можно с помощью других распредвалов, другого коленвала, шатунов и поршней, с помощью грамотного впуска и выпуска, которые как раз и должны увенчаться чиповкой, точнее настройкой, двигателя, ну и нулевиком в качестве вишенки на торт <_<
Легче и дешевле сменить машину. Или свапнуться на двиг от раллиарта.


http://www.pumaspeed...atid=1&subid=32
Сцылка для справки, сколько примерно стоят доработки на атмосферник, которые РЕАЛЬНО поднимают мощность мотора.
Ответить

Фотография Spax Spax 18 авг 2009

готов на свап.. только не понял что за ралиарт?
Ответить

Фотография invictus invictus 19 авг 2009

готов на свап.. только не понял что за ралиарт?

Раллиарт - это моя машина :)
http://www.colt-club...showtopic=10436
А вот тут, кстати, барыжат моторчик.

http://www.colt-club...showtopic=17311
Только он не встанет на твой вариатор, нужен варик от 1.5.
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 24 сен 2009

У мну стоял нулевик в штатное посадочное место америкосовской фирмы "K&N". Я правда спустя пол года езды его снял от греха. Поставил обычный. Так вот по ощущениям. Специально покатался часик с одним и с другим.

С нулевиком движка немного быстрее крутиться - точнее педаль газа становиться более чуткой. Легче дышится мотору и это заметно даже по звуку. Все естественно в нюансах. Эффекта как такогого не было. Но так как с нулевиком движка орет гораздо громче, мне естественно казалось, что тачка едет быстрее.
Кстати, на штатном фильтре увеличился расход бензы, вот.

PS. Тюнить полторашку нет никакого смысла...окромя турбо-кита...как-то раз удалось мне прокатиться на Витзе TRD с турбинко - впечатлений масса.
Ответить

Фотография romeo Jak romeo Jak 01 окт 2009

http://www.colt-club...showtopic=17311
Только он не встанет на твой вариатор, нужен варик от 1.5.

Т.е. получается, что мой варик переживёт инсталляцию турбо?
Ответить

Фотография invictus invictus 01 окт 2009

Т.е. получается, что мой варик переживёт инсталляцию турбо?

Смотря сколько дуть.
Шкивы и ремень и гидросистема выдержат. Сомневаюсь только в том, сдюжит ли трансфер. У тебя же 4WD...
Ответить

Фотография romeo Jak romeo Jak 02 окт 2009

4WD :)
Можно установить турбину на обычный 1,5, чем гемороиться с инсталляцией 1,5 турбо от ралика?
Ответить

Фотография invictus invictus 02 окт 2009

4WD :)
Можно установить турбину на обычный 1,5, чем гемороиться с инсталляцией 1,5 турбо от ралика?

Ни то, ни другое за вменяемые деньги провернуть нереально. Забей и смени машину.
Ответить

Фотография donkeypunch donkeypunch 02 окт 2009

У мну стоял нулевик в штатное посадочное место америкосовской фирмы "K&N". Я правда спустя пол года езды его снял от греха. Поставил обычный. Так вот по ощущениям. Специально покатался часик с одним и с другим.

С нулевиком движка немного быстрее крутиться - точнее педаль газа становиться более чуткой. Легче дышится мотору и это заметно даже по звуку. Все естественно в нюансах. Эффекта как такогого не было. Но так как с нулевиком движка орет гораздо громче, мне естественно казалось, что тачка едет быстрее.
Кстати, на штатном фильтре увеличился расход бензы, вот.

PS. Тюнить полторашку нет никакого смысла...окромя турбо-кита...как-то раз удалось мне прокатиться на Витзе TRD с турбинко - впечатлений масса.

здрасте всем! прошу прощения, вклиниваюсь...
Mulder, можете подсказать где КиН брали? И скока стоило сиё для кольта? Их в России продают штоли? Я в Москве. У меня 1.3 и МКПП.
Если надо, могу заказать из штатов. Хотя........ Там же кольтов почти нет. А фирма то действительно штатская.
Ответить

Фотография donkeypunch donkeypunch 02 окт 2009

Ни то, ни другое за вменяемые деньги провернуть нереально. Забей и смени машину.

ну тем у кого немного инструмента есть, плюс руки не из зада растут... платить комуто за установку турбо конечно же не очень рентабельно. кризис же. :)
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 02 окт 2009

здрасте всем! прошу прощения, вклиниваюсь...
Mulder, можете подсказать где КиН брали? И скока стоило сиё для кольта? Их в России продают штоли? Я в Москве. У меня 1.3 и МКПП.
Если надо, могу заказать из штатов. Хотя........ Там же кольтов почти нет. А фирма то действительно штатская.

http://www.knfilters.com/
1. У меня машина из Сингапура с ним пришла. Стоял фильтр от Hyundai Getz, у япошек с ним одинакове короба под воздухан.
2. K&N делает фильтры на европейские Colt http://www.knfilters...px?Prod=33-2881
3. Вот московский дилер http://www.kn-filters.ru/
4. Мона взять через Exist, номер 33-2881, цена 3300 рэ. (ценник - пипец)
PS. Тока нах он тебе нужен!
Ответить

Фотография invictus invictus 02 окт 2009

ну тем у кого немного инструмента есть, плюс руки не из зада растут... платить комуто за установку турбо конечно же не очень рентабельно. кризис же. :)

Угу. Посчитаем?
Турба. Плюс установка коллектора. Впуск и выпуск. Интеркулер. Пайпинг всего этого дела. Перетряска поршневой, так как необходимо понижение степени сжатия. И да. Сомневаюсь, что штатный мозг будет в состоянии управлять всем этим "колхозом"... у нас вариатор, мозг движка и мозг коробки - единое целое. Тут какие бы прямые руки не росли из правильных мест, гимору все равно столько, что лучше сделать свап автомобиля :blink: Что уж говорить, если смена КПП с вариатора на меху на моем кольте сравнима по цене со сменой авто на чтонить вроде Focus ST или Impreza WRX не совсем лохматого года...
К тому же сомневаюсь, что кольт даже на винтовой подвеске и с усилителями кузова, даже на раздроченном до 200 л.с. моторе сможет догнать на треке атмосферную фиесту или рено клио, в которых по 150 кобыл... а тюнить его только потому что "нравится" и хочется иметь самый раскорчеванный кольт... вложения не окупятся...
Ответить

Фотография volya5 volya5 04 янв 2010

К тому же сомневаюсь, что кольт даже на винтовой подвеске и с усилителями кузова, даже на раздроченном до 200 л.с. моторе сможет догнать на треке атмосферную фиесту или рено клио, в которых по 150 кобылкобыл...

Если только это не Colt EVO 500hp... :rolleyes: http://www.spike.com...olt-evo/2827487
Ответить

Фотография sidalar sidalar 04 янв 2010

Ольга? а причем тут винтовая подвеска и усилители кузова? они на скорость не влияют сильно. дело в крутящем моменте движка
Ответить

Фотография volya5 volya5 04 янв 2010

Ольга? а причем тут винтовая подвеска и усилители кузова? они на скорость не влияют сильно. дело в крутящем моменте движка


Да не причем. Просто убеждаюсь что нет предела для тюнинга. Из Коли даже ракету можно сделать.

p.s.: Просто ролик поразил - http://www.spike.com...olt-evo/2827487
Ответить

Фотография Александр888 Александр888 04 янв 2010

Если только это не Colt EVO 500hp... :rolleyes: http://www.spike.com...olt-evo/2827487

А результат один, здравствуй дерево.
А если летом по этой трассе прокатится, то наверно с учётом высокого центра тяжести, в первом же повороте, опять таже история - здравствуй дерево.
Ответить

Фотография johnny87 johnny87 04 янв 2010

Саша! ты оптимист! :rolleyes:
Ответить

Фотография Tolyasik Tolyasik 06 апр 2011

Скажите, движку от ралиарта на кольт 1.3 с мкпп воткнуть как-то можно?
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 06 апр 2011

Скажите, движку от ралиарта на кольт 1.3 с мкпп воткнуть как-то можно?

Зачем движку? Одной головы достаточно :)) Только попробуй найди её ;-)
Ответить