Ролик натяжной генератора
nagluho
12 авг 2009
nagluho
12 авг 2009
Спасибо и впрямь не булькоет, но РЕСПЕКТ!!!MR 994644
Спасибо не булькает
sergey26
28 янв 2010
когда подтягивал ремни ,мастер сказал что на роликах есть ржавчина(то есть они ему не понравились)
интересно у роликов есть какой либо срок эксплуатации?(по времени или по пробегу),насколько я понял ролики на заводе смазываются спец смазкой и все на этом его обслуживание заканчивается
еще заметил что при заводе на холодную при температуре ниже -10 если включить дополнительную нагрузку (обогрев заднего стекла ,дальний свет и тд) то сидя в салоне слышишь как будто громче начинает работать движок ,я понимаю конечно что возрастает нагрузка на генератор (или его реле) но я слышу не тональный звук ,а реально как будто движок громче работает
поэтому ролики решил заменить ,но не сколько со слов мастаре ,а сам рассудил что 7 лет авто возможно смазка в роликах потеряла свои свойства и плюс эксплуатация в москве особенно зимой при налитом коктеле лужкова реально сокращает срок службы механизмов авто
mid-ddc
29 янв 2010
Герман
29 янв 2010
интересно у роликов есть какой либо срок эксплуатации?(по времени или по пробегу),насколько я понял ролики на заводе смазываются спец смазкой и все на этом его обслуживание заканчивается
вообще-то все ролики как и ремни меняются со сменой ремня ГРМ, то есть их ресурс равен ресурсу ремня ГРМ, а это 90-100тыс км
sergey26
29 янв 2010
я грм и его ролики(натяжной,обводной, Гидронатяжитель),ремни (ген ,кондюк) менял год назад но не из за пробега а так как больше 5 лет(было 6 лет),значит поидее согласно регламента мне нужно поменять помпу и натяжные ролики приводных ремней правильно?(еще есть какие либо механизмы треб замены согласно регламента?)вообще-то все ролики как и ремни меняются со сменой ремня ГРМ, то есть их ресурс равен ресурсу ремня ГРМ, а это 90-100тыс км
насчет помпы недешевая вещь из аналогв есть GMB GWM-82A ( http://www.gmb.jp/index.html ) никто не в курсе норм производитель?
Герман
29 янв 2010
по хорошему полный перечень работ по замене ГРМ включает:я грм и его ролики(натяжной,обводной, Гидронатяжитель),ремни (ген ,кондюк) менял год назад но не из за пробега а так как больше 5 лет(было 6 лет),значит поидее согласно регламента мне нужно поменять помпу и натяжные ролики приводных ремней правильно?(еще есть какие либо механизмы треб замены согласно регламента?)
насчет помпы недешевая вещь из аналогв есть GMB GWM-82A ( http://www.gmb.jp/index.html ) никто не в курсе норм производитель?
ремень ГРМ
ролик натяжной
ролик обводной
сальник коленвала
сальник распредвала 2шт
гидронатяжитель
приводный ремни 2шт
ролики приводных ремней
желательно еще и помпу!
ценник конечно не кислый, но делается это раз в 100 тыс км или раз в 5 лет!
sergey26
30 янв 2010
понятно спс за коммент ),да кстати напиши в FAQ номер гидронатяжителя ,а то там написан только номер натяжного механизма !по хорошему полный перечень работ по замене ГРМ включает:
ремень ГРМ
ролик натяжной
ролик обводной
сальник коленвала
сальник распредвала 2шт
гидронатяжитель
приводный ремни 2шт
ролики приводных ремней
желательно еще и помпу!
ценник конечно не кислый, но делается это раз в 100 тыс км или раз в 5 лет!
MaxOn_1980
09 апр 2010
Менял на 100 000 км ГРМ и все, как положено.
Заодно и ремешки на кондер и генератор тоже поменял. Ролик на кондере немного скрипел (сухой скрежет)-залил туда маслица обычного, покрутил, вроде потише стало. Поездил-вообще не слышно! Но, на всякий случай, заказал новый-пусть лежит!!!
Проехал 6,5 тык. Как-то раз с утра такой скрежет пошел, когда завелся!!! Такое ощущение, что двигатель без масла работает. Весна-колея-низкий клиренс-перепугался, что картер пробил и за ночь вытекло все маслицо... Уровень проверил-норм!
Потом вспомнил (уже забыть успел) про ролик тот! Поехал к мастеру своему знакомому-сняли ролик кондера-не гудит (то есть 6,5 тык проехал, а работает тихонько после самостоятельной смазки).
Полезли дальше и выяснили, что это ролик генератора! Попробовал смазать по проверенному варианту-не вышло...
Ну заказал, 1250 рупий оригинал, жду значит...
Гудеть с каждым днем стал все больше и больше и стало по человечески страшно... Поехал к мастеру, мол так и так, сыкотно... Давай че-нить думать!
В итоге пока поставили натяжной ролик от Газели (406-й двигатель)-по размеру подошел, только вылет подрегулировали шайбочкой! Цена вопроса 100 рублей за ролик и 30 рублей за замену!
Мастер предложил на нем покатаца, но не буду рисковать-придет оригинал-его поставлю! А Газелевский оставлю на всякий экстренный случай!
STV
11 апр 2010
Ремни генератора и кондера, с роликами к ним менял раньше, т.к. ремни пищать начали.
MaxOn_1980
11 апр 2010
Я тоже гидронатяжитель не стал менять именно из-за дороговизны...Коллеги! А вот моя тема, менял на 96т.км ремень грм, натяжной ролик, обводной, но натяжитель(гидронатяжитель) не менял, мастер убедил меня что он из строя не выходит практически т.к. находится всегда в одном положении, и просто подтягивает ремень в случае провисания. Мы его снимали при замене, усилие дает хорошее, взводить приходилось его тисками (компрессия хорошая). Кто что думает? Просто как бы его менять только за компанию накладно получается, цена 3300р.
racerracer
14 апр 2010
1. Т.к. у 406 рабочая поверхность гораздо шире чем у родного, а установить "как есть" не получается потому что край рабочей поверхности упирается в кронштейн, то можно на наждаке аккуратно сточить кромку поверхности чтоб не задевало и встанет как родной.
2. Подложить шайбу приблизительно 5 мм. Этот вариант мне подошел больше, так как под рукой оказалась шайба нужного типаразмера.
Про боязнь использовать 406 вместо оригинала:
Да возможно ресурс у 406 поменьше будет. Но что с ним может случиться?... Заклинит или разлетится? Я думаю врят ли, по крайней мере сначала завоет и загудит. В этом случае бегом в магаз за новым. Благо везде есть. Вместо одного оригинала можно штук 5-7 406 взять)))
Все это ИМХО.
Лично я вожу с собой и ремень гены и ролик старый. Места занимают не много, под полом багажника его вполне хватает для таких мелочей. В случае чего замена займет минут 15.
Tox@
10 мая 2010
а на Ньюсах европейцах тот же ролик!? номер такой же!?MR 994644
Спасибо не булькает
Сани
21 мая 2010
kolek
25 мая 2010
Натяни на глазок и попробуй на длином отрезке скрутить ремень. Он не должен скручиваться более 90 градусов. А перетянуть его довольно проблемно, скорее резьбу сорвешь, а скорее всего просто дури не хватит (это если всякими усилителями типа "труба" не пользоваться).Не ужели никто не в курсе, как проделывать эту простую операцию?