Муфта компрессора кондиционера, замена под...
Sail
19 авг 2009
Все началось с легкого побрякивания которое то появлялось то пропадало после работы кондиционера, какоето время так ездил но все это начало надоедать и я обратился в СТО где мне забраковали муфту компрессора, на запущенном двигателе было видно биение шкива со временем могло разбить насос гидрача да и просто непрятен сам факт...
Снимать эту штуку без молотка и кувалдометра оказалось не просто, прикипела основетльно, 2 дня ушло.
Оказалось что предыдущий хозяин менял подшипники и снимал какраз молотком, в общем муфту забраковали:
SV400289_1.jpg 105,66К
379 Количество загрузок:
Красным обведены места побоев
Нашел такуюже муфту у знакомого кондиционерщика, там было много всякого хлама в общем повезло
Решил заодно поменять смазку в подшипнике
DSC00517_resize.JPG 120,38К
357 Количество загрузок:
После установки стало понятно почему эта муфта оказалась на свалке, вой был такой шопесец
Новая муфта:
SV400294_resize.JPG 78,46К
350 Количество загрузок:
Заказал подшипник Seijiku 40BD6624 в екзисте, можно было заказать и родной но срок поставки не устроил, что то сильного доверия он мне не внушил да и после установки обнаружил легкий люфт ...
Замена подшипника происходила под пресом, очень аккуратно и никаких ударов иначе муфту поведет и на свалку...
Сборка установка пуск, Тишина никакого биения, кондишн заработал УРААА
Снимать эту штуку без молотка и кувалдометра оказалось не просто, прикипела основетльно, 2 дня ушло.
Оказалось что предыдущий хозяин менял подшипники и снимал какраз молотком, в общем муфту забраковали:

Красным обведены места побоев
Нашел такуюже муфту у знакомого кондиционерщика, там было много всякого хлама в общем повезло

Решил заодно поменять смазку в подшипнике

После установки стало понятно почему эта муфта оказалась на свалке, вой был такой шопесец

Новая муфта:

Заказал подшипник Seijiku 40BD6624 в екзисте, можно было заказать и родной но срок поставки не устроил, что то сильного доверия он мне не внушил да и после установки обнаружил легкий люфт ...
Замена подшипника происходила под пресом, очень аккуратно и никаких ударов иначе муфту поведет и на свалку...
Сборка установка пуск, Тишина никакого биения, кондишн заработал УРААА

Guest_Deamon_* 19 авг 2009
В муфте и компрессоре 2 подшипника всего и теоретически меняются оба? Нет ли фото второго подшипника и разобранного компрессора?
И сколько примерно может стоить операция по замене подшипника в сервисе?
И сколько примерно может стоить операция по замене подшипника в сервисе?
Прикрепленные файлы
Sail
19 авг 2009
Подшипник достался со скидкой просили не разглашать цену. вот номер моего 40BD6624 и оригинал Nachi 40BGS39G2DL
все бъется в екзисте...
Второй подшипник не менял его вроде как поменял предыдущий хозяин, увижу его спрошу как это делается
Фотки компрессора не сделал к сожалению На счет сервиса не уверен что везде возьмутся да и как они это сделают хз могут и погнуть
чтобы снять я отдавал машину на 2 дня к очень хорошему знакомому в сервис зная что он не испортит, можно сказать что эта вся работа переделка после замены предыдущем хозяином в сервисе...
все бъется в екзисте...
Второй подшипник не менял его вроде как поменял предыдущий хозяин, увижу его спрошу как это делается
Фотки компрессора не сделал к сожалению На счет сервиса не уверен что везде возьмутся да и как они это сделают хз могут и погнуть
чтобы снять я отдавал машину на 2 дня к очень хорошему знакомому в сервис зная что он не испортит, можно сказать что эта вся работа переделка после замены предыдущем хозяином в сервисе...
Sail
19 авг 2009
Вот последовательность разбора
______.JPG 42,32К
323 Количество загрузок:
откручиваешь 6 болтиков №1
аккуратненько надо выколупать шкив №2 если даже он прикипел не прблема
открутить гайку №3 и снять диск №4, он на шлицах, аккуратненько 2мя отвертками
снять круглогубцами стопорное кольцо №5
ну и самое хреновое надо снимать саму муфту с многократным замачиванием и хорошим съемником...
Про второй подшипник узнаю позже...

откручиваешь 6 болтиков №1
аккуратненько надо выколупать шкив №2 если даже он прикипел не прблема
открутить гайку №3 и снять диск №4, он на шлицах, аккуратненько 2мя отвертками
снять круглогубцами стопорное кольцо №5
ну и самое хреновое надо снимать саму муфту с многократным замачиванием и хорошим съемником...
Про второй подшипник узнаю позже...
Guest_Deamon_* 19 авг 2009
Понятно... Как всегда - хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Где б только времени столько найти...
2Sail спасибо за ценный опыт - ищу его уже с пол-года.
Какой съемник нужен чтоб муфту снять?
2Sail спасибо за ценный опыт - ищу его уже с пол-года.
Какой съемник нужен чтоб муфту снять?
Sail
19 авг 2009
руплей пицот кдето эта пасикретуБорис, мы никому говорить не будем

Sail
19 авг 2009
Понятно... Как всегда - хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Где б только времени столько найти...
2Sail спасибо за ценный опыт - ищу его уже с пол-года.
Какой съемник нужен чтоб муфту снять?
можно поставить короткий ремень на гидрачь и потихоньку разбирать муфту если не получается то машина остается на ходу самое главное хорошо закрыть пакетом место разбора и замотать молярным скотчем, чтобы грязью не закидало это оч важно
Guest_Deamon_* 19 авг 2009
У меня интересная история - мне машину продали с "неработающим" кондеем. Потом выяснил что тупо проблема была в приводе заслонки тепло/холод и плюс звук компрессора. Холодит так се - но это видимо дозаправка. Шкив не гуляет - проблем нет, но вот звук парит. Сделал вывод о подшипниках - их два. Один ты поменял в муфте, а второй по ходу жестко запрессован в компрессоре - номера нет и компрессор типа неразборная деталь. Менять компрессор на б/у - лотерея, т.к. мало кто их нормально отглушает, а сухой компрессор без масла довольно скоро можно выкинуть.
Вот и езжу пока так - даже руки не доходят доехать и дозаправить, может косяк исправится просто добавлением/заменой масла. А вариант с ремнем - да, есть, но тогда уж лучше компрессор снять полностью, отглушить трубки и спокойненько его крутить.
Вот и езжу пока так - даже руки не доходят доехать и дозаправить, может косяк исправится просто добавлением/заменой масла. А вариант с ремнем - да, есть, но тогда уж лучше компрессор снять полностью, отглушить трубки и спокойненько его крутить.
kuzen
19 авг 2009
все тсссссссссруплей пицот кдето эта пасикрету

а никто не знает, сколько полностью кондей стоит ?
Sail
20 авг 2009
Если муфта шумит то подшинику пришла труба, наворачивается он постепенно сначало начинает грется из за внутренних деформаций затем вытекает смазка может еще поплавится ченидь вокруг например магнит ну и завершающий этап это это клин, последствия могут быть самыми раздными и если есть гул то надо его устранять ...
Проверяется просто, надо скинуть ремень залезть под машину и покрутить пошатать если есть поперечный люфт или крутится с посторонними шумами или вообще вращается с затруднением то ремень надевать обратно категорически противопоказанно, далее покупается ремень на 9XX точно непомню какой по длинне, одевается в обход кондишна на коленвал и насос гура а на муфту надо одеть обычный шуршащий пакет из магазина и заматать бумажным скочем, если этого не селать то оно все так зарастет грязью что мало не покажется ...
А потом можно потихоньку по вечерам разбирать приезжая в какойнибудь гаражный кооператив на эстакаду, если у кого нет условий.
Проверяется просто, надо скинуть ремень залезть под машину и покрутить пошатать если есть поперечный люфт или крутится с посторонними шумами или вообще вращается с затруднением то ремень надевать обратно категорически противопоказанно, далее покупается ремень на 9XX точно непомню какой по длинне, одевается в обход кондишна на коленвал и насос гура а на муфту надо одеть обычный шуршащий пакет из магазина и заматать бумажным скочем, если этого не селать то оно все так зарастет грязью что мало не покажется ...
А потом можно потихоньку по вечерам разбирать приезжая в какойнибудь гаражный кооператив на эстакаду, если у кого нет условий.
Sail
20 авг 2009
Вот к примеру съемник недорогой
6184.gif 53,08К
84 Количество загрузок:
аккуратно зацептися за муфту лапами и не создавать слишком большого усилия подкручивать и подстукивать маленьким молотком по муфте ну и конечно замачивать
Перед установкой нового подшипника я пошкурил посадочное мелкой шкуркой на компрессоре сняв ржавчину и накипь и натер смазкой, желетельно чтобы песка и грязи там небыло

аккуратно зацептися за муфту лапами и не создавать слишком большого усилия подкручивать и подстукивать маленьким молотком по муфте ну и конечно замачивать
Перед установкой нового подшипника я пошкурил посадочное мелкой шкуркой на компрессоре сняв ржавчину и накипь и натер смазкой, желетельно чтобы песка и грязи там небыло
Sail
21 авг 2009
Поговорил с предыдущим вледельцем: второй подшипник он не менял да и мне каждется че его менять, нагруки на него приктически нет, постоянно вращается муфта да и нагрузка на нее идет боковая из за того что шкив вынесен...
Guest_Deamon_* 21 авг 2009
У меня все немного не так - при выключенной муфте никаких звуков нет. Шкив не бъет на вид ни на выключенной, ни на включенной. А вот звук на включенной есть, гремящий такой. Может конечно дело не в баяне (подшипнике), но компрессор холодит, так что пока в раздумьях.
Где делать есть (подъемник), но вот времени нет =(((
Где делать есть (подъемник), но вот времени нет =(((
Sail
21 авг 2009
У меня все немного не так - при выключенной муфте никаких звуков нет. Шкив не бъет на вид ни на выключенной, ни на включенной. А вот звук на включенной есть, гремящий такой. Может конечно дело не в баяне (подшипнике), но компрессор холодит, так что пока в раздумьях.
Где делать есть (подъемник), но вот времени нет =(((
То есть пока кондишн выключен все впорядке а как включаешь то появляется гремящий звук?
если вариант 2 то получается что дело в компрессоре, желательно чтобы специалист послушал просто заехать в любое сто и пуска послушают денег за это какправило не берут...
З.Ы. не забывай что каждяй год надо обслуживать кондишн: делают откачку системы, осушают фреон(очень важно, там скапливается конденцат) заливают свежее масло и закачивают обратно + надо прочищать радиатор гомна в нем может скопится оч даже и от эффективности охлаждения зависит живучесть кондея...
Guest_Deamon_* 21 авг 2009
2Sail: проблемы, которые ты описываешь от негерметичности соединений трубок хладагента в автокондеях. Зависит это все от степени негерметичности, фильтров-осушителей, или хотя б глазков индикации влажности в авто я не видел (хотя допускаю что и не смотрел). Вообще герметичная система заправляется один раз и далее эксплуатируется без доливов. Осушка осуществляется только при первичном пуске - потом фильтра-осушители можно смело менять на сетку. Говорю, т.к. занимаюсь проектированием промышленного холода.
Другое дело что система в состоянии бардака и ни фига не новая. Но согласен с тобой в том смысле что надо сделать вакуумирование и перезаправку, за одно отследить чтобы масла залили достаточно. Вот только думаю не разобрать ли перед этим компрессор.
Другое дело что система в состоянии бардака и ни фига не новая. Но согласен с тобой в том смысле что надо сделать вакуумирование и перезаправку, за одно отследить чтобы масла залили достаточно. Вот только думаю не разобрать ли перед этим компрессор.
DRTC
23 авг 2009
а на мой копрессор (Мираж CJ2A) тоже такой же подшипник подойдет?....шуметь стал компрессор...
Sail
25 авг 2009
Deamon
Об одно и том же говорим
Суть сводится к тому что обслуживать рабочюю систему иногда надо... а не когда компрессор загремит.
DRTC
Думаю что подойдет, но выясни сначало что шумит подшипник или сам компресор...
Об одно и том же говорим

DRTC
Думаю что подойдет, но выясни сначало что шумит подшипник или сам компресор...