Повесть о водиле и его тачиле
Korpunov
10 сен 2009
Машина ломается, ласточка моя, порой прямо на ходу : )))
У меня вообще чудо автомобиль, не фигня как советский автопром, а именно чудо, несмотря на то, что приходится в нем много ковыряться ))) даже не знаю, с какой стороны начать =)
Начнем пожалуй с кузова =) мало того, что за автомобилем не было никакого ухода до меня, но и после меня не стало =)))
Трухлявый кузов, обтянутый фольгой, вначале начало пробивать в районе порогов, осень-весну я проездил по колено в ванной )
В итоге мне наварили туда каких то железок и вроде течь пропала : )
Не беда! В пробочке мне "КАМАЗ", чтоб его, не дал мне занять его место )
Я крался-крался, а он подождал момента и испугал меня сзади))) уродец, заднее левое крыло чуть ли на бампер себе не намотал )
Эта ситуация наложилась на проржавевшие остальные крылья, пороги, бампер, и видон у машинки стал несколько унылым : )
Но! Я на этом не остановился! Подбив правый порог около заднего колеса и крыло, я наехал на пень!!! Плюнул, сел в машину, выпрямился и въехал жопой в мусорный бак!!! : )))) Ну и пластиковую решетку радиатора (между фар которая
)потерял по дороге =) Долго думал, что у меня упало и что я раздавил ))
Общий вид автомобиля вы наверное представили! =)
Посмотрим на колеса, 13 проржавевшие колеса, уже ровно год прокатанная личной мной зимняя резина (когда то была с шипами), и одно колеса на 3 втулочках висит : )
Дороги в области "не очень", так что подвеска убита на все 100% =) когда впервые подняли автомобиль, немножко продавили пол и правая стойка вылетела из крепления ) Мишаня подсобил деталькой, поставили, и стоило мне только дотронутся до левого колеса - его вынесло тоже ) плюнул, оставил как есть до лучших времен
Тут же при замене бензонасоса лопнули металлические патрубки (о, у меня попугай танцует
))) ) у основания и обнаружился прогнивший бензобак, но опять же, Мишаня подсобил! =)))
Залезем внутрь, там мы обнаружим хорошие чехлы (девушка подарила :Р), но к сожалению кож-зам, зимой мерзнет попа, а летом весь мокрый ))) затертый салон и не работающую печку =) а, еще там можно найти игрушку-жирафа из мадагаскара, которая смотрит на меня бешеным взглядом, розового мышонка прилепленного к заднему стеклу, и гордость моего автомобиля - пропуск "ФМС России"
Можно посмотреть и под капот, но это страшно смешно =)
Изначально - все было совсем даже не плохо, началось все с того, что однажды вечером, морозной и снежной лютой Московской зимой, я перегрел двигатель Оо масла у меня начало кушать ровно 4 литра в месяц =)
Потом настигли проблемы с генератором, очень испугался, когда в машине начало вонять падалью, а аккумулятор начал кипеть ))))
Следом настигли проблемы с трамблером, поломался кругляшек который вставляется в двигатель : ))))) Склеил поксиполом, не особо помогло, тогда склеил поксиполом, прорезал в нем небольшой канальчик и связал его медью - работает ))
Задача была проста - доехать до дома, поставить авто в гараж и отправиться на моря... но по дороге домой авто закипел =) порядка 30км пришлось проехать на сухой духовке, а на моря отправился все равно на следующий день =)
После этого, моя маленькая пулялка запретила мне ездить в левом ряду
очень пагубное состояние стало у автомобиля, свеча в 4ом цилиндре убивалась до нерабочего состояния за 5 дней
но очень жесткая специфика работы заставила меня довольно активно гонять автомобиль, и я начал чувствовать как моя ласточка умирает все сильнее с каждым днем 
На днях, при замене свечи, у меня в двигатели "как-то" осталось абсолютно круглое основание свечи
Решение было выкрутить ее изнутри, заодно что нибудь там поменять =) да и случилось это все ну со-о-о-овсем не вовремя, автомобиль необходим как воздух.
Собрался быстренько в Кунцево, на все бабло, что было в кармане, накупил железок и погнал собирать конструктор )))
Приобрел, а следовательно появилась задача поменять:
Прокладку ГБЦ, ремень ГРМ+ролик натяжной, сальники двух валов, колпачки.
В процессе разбора встретился лишь с одной проблемой, как снять "колесико" с коленвала??? ) на котором ремни крутятся
Мишаня подсказал, что то вроде: надо снять "типа путрубок" на коробке снизу и вставить туда большую отвертку Оо
В общем не получилось =)

Свечу из блока тоже не получилось выкрутить ))) пытался ее высверлить, что бы она выкрутилась вместе со сверлом )) потом нарезал резьбу в этой дырке и попытался вкрутить туда болт ))) что бы он как бы вкрутился и начал выкручивать свечу =))
У болта обломалась головка и задача несколько усложнилась

Ребята со сваркой помогли выкрутить остатки болта из свечи, но саму свечу не смогли )

сегодня понесу голову другому мастеру, который должен мне ее выкрутить и заодно поменять колечки )))
Как и что там получиться дальше, даже не представляю, страшно очень =)
Вчера реально присутствовало ощущение операции автомобиля
Очень надеюсь, что он заведется и поедет как раньше, но с каждым днем веры в этот автомобиль становиться все меньше, а я его так люблю :'(
У меня вообще чудо автомобиль, не фигня как советский автопром, а именно чудо, несмотря на то, что приходится в нем много ковыряться ))) даже не знаю, с какой стороны начать =)
Начнем пожалуй с кузова =) мало того, что за автомобилем не было никакого ухода до меня, но и после меня не стало =)))
Трухлявый кузов, обтянутый фольгой, вначале начало пробивать в районе порогов, осень-весну я проездил по колено в ванной )
В итоге мне наварили туда каких то железок и вроде течь пропала : )
Не беда! В пробочке мне "КАМАЗ", чтоб его, не дал мне занять его место )
Я крался-крался, а он подождал момента и испугал меня сзади))) уродец, заднее левое крыло чуть ли на бампер себе не намотал )
Эта ситуация наложилась на проржавевшие остальные крылья, пороги, бампер, и видон у машинки стал несколько унылым : )
Но! Я на этом не остановился! Подбив правый порог около заднего колеса и крыло, я наехал на пень!!! Плюнул, сел в машину, выпрямился и въехал жопой в мусорный бак!!! : )))) Ну и пластиковую решетку радиатора (между фар которая

Общий вид автомобиля вы наверное представили! =)
Посмотрим на колеса, 13 проржавевшие колеса, уже ровно год прокатанная личной мной зимняя резина (когда то была с шипами), и одно колеса на 3 втулочках висит : )
Дороги в области "не очень", так что подвеска убита на все 100% =) когда впервые подняли автомобиль, немножко продавили пол и правая стойка вылетела из крепления ) Мишаня подсобил деталькой, поставили, и стоило мне только дотронутся до левого колеса - его вынесло тоже ) плюнул, оставил как есть до лучших времен

Тут же при замене бензонасоса лопнули металлические патрубки (о, у меня попугай танцует

Залезем внутрь, там мы обнаружим хорошие чехлы (девушка подарила :Р), но к сожалению кож-зам, зимой мерзнет попа, а летом весь мокрый ))) затертый салон и не работающую печку =) а, еще там можно найти игрушку-жирафа из мадагаскара, которая смотрит на меня бешеным взглядом, розового мышонка прилепленного к заднему стеклу, и гордость моего автомобиля - пропуск "ФМС России"

Можно посмотреть и под капот, но это страшно смешно =)
Изначально - все было совсем даже не плохо, началось все с того, что однажды вечером, морозной и снежной лютой Московской зимой, я перегрел двигатель Оо масла у меня начало кушать ровно 4 литра в месяц =)
Потом настигли проблемы с генератором, очень испугался, когда в машине начало вонять падалью, а аккумулятор начал кипеть ))))
Следом настигли проблемы с трамблером, поломался кругляшек который вставляется в двигатель : ))))) Склеил поксиполом, не особо помогло, тогда склеил поксиполом, прорезал в нем небольшой канальчик и связал его медью - работает ))
Задача была проста - доехать до дома, поставить авто в гараж и отправиться на моря... но по дороге домой авто закипел =) порядка 30км пришлось проехать на сухой духовке, а на моря отправился все равно на следующий день =)
После этого, моя маленькая пулялка запретила мне ездить в левом ряду



На днях, при замене свечи, у меня в двигатели "как-то" осталось абсолютно круглое основание свечи

Решение было выкрутить ее изнутри, заодно что нибудь там поменять =) да и случилось это все ну со-о-о-овсем не вовремя, автомобиль необходим как воздух.
Собрался быстренько в Кунцево, на все бабло, что было в кармане, накупил железок и погнал собирать конструктор )))
Приобрел, а следовательно появилась задача поменять:
Прокладку ГБЦ, ремень ГРМ+ролик натяжной, сальники двух валов, колпачки.
В процессе разбора встретился лишь с одной проблемой, как снять "колесико" с коленвала??? ) на котором ремни крутятся

Мишаня подсказал, что то вроде: надо снять "типа путрубок" на коробке снизу и вставить туда большую отвертку Оо
В общем не получилось =)

Свечу из блока тоже не получилось выкрутить ))) пытался ее высверлить, что бы она выкрутилась вместе со сверлом )) потом нарезал резьбу в этой дырке и попытался вкрутить туда болт ))) что бы он как бы вкрутился и начал выкручивать свечу =))
У болта обломалась головка и задача несколько усложнилась


Ребята со сваркой помогли выкрутить остатки болта из свечи, но саму свечу не смогли )

сегодня понесу голову другому мастеру, который должен мне ее выкрутить и заодно поменять колечки )))
Как и что там получиться дальше, даже не представляю, страшно очень =)
Вчера реально присутствовало ощущение операции автомобиля
Очень надеюсь, что он заведется и поедет как раньше, но с каждым днем веры в этот автомобиль становиться все меньше, а я его так люблю :'(
AntoNim
10 сен 2009
Пиши еще, показывай фото самого монстрика! Ну и удачи в ремонте
Dimantchick
10 сен 2009
Я сначала подумал, что это очередной топик из Юмора. Ан нет. это бортовой журнал. Бедная машинааааа...
Korpunov
10 сен 2009
Удача - это единственное, на чем еще живет этот автомобиль 
Кстате, может кто знает, где найти "крышку термостата" ? Ну или возможно ее спаять ? Я ее пополам сломал, склеил поксиполом, но водичка все равно течет
Так же все еще присутствует интерес, как снять шестерню коленвала, библию к автомобилю я забыл на кивухе в районе внуково )))
По поводу печки, мне надо заменить вентилятор, который под бардачком, старый сточился на нет. В автозапчастяк увидел нечто похожее от русского авто всего за 1200р., как заведу свой, подъеду присмотрюсь получше. Может кто знает, еще варианты решения данной проблемы ?

Кстате, может кто знает, где найти "крышку термостата" ? Ну или возможно ее спаять ? Я ее пополам сломал, склеил поксиполом, но водичка все равно течет

Так же все еще присутствует интерес, как снять шестерню коленвала, библию к автомобилю я забыл на кивухе в районе внуково )))
По поводу печки, мне надо заменить вентилятор, который под бардачком, старый сточился на нет. В автозапчастяк увидел нечто похожее от русского авто всего за 1200р., как заведу свой, подъеду присмотрюсь получше. Может кто знает, еще варианты решения данной проблемы ?

Korpunov
10 сен 2009
НЕ ВЕРЮ
Я его просто обожаю! Одно дело, когда он меня носит по дороге, я люблю его по своему и порой забывая о заботе.
Другое дело когда он заболевает, и мне надо его лечить ) Вчера операцию ему делал, рука не дрогнула, что бы не навредить ласточке.
Со своей точки я сейчас даже больше поддерживаю капитальный ремонт, нежели замену.
А на меня все смотрят как на дурака, типа столько денег в такой автомобиль вкладывать...

shyt
10 сен 2009
Держись!!! Главное не сдаваться и он снова повезет тебя туда куда ты захочешь, не думай о плохом, лучше подумай как он тебя повезет! Да и можно фотки этого автомобиля?
Korpunov
10 сен 2009
Вот когда выкачу его из гаража, помою, тогда и будут фоточки ; )))
Сегодня свечу выкрутили =) резьба почти целая осталась ) но новая свеча все же закручивается )))
Завтра голову попробую шлифануть, поменяю колпачки и начну собирать =)
Сегодня свечу выкрутили =) резьба почти целая осталась ) но новая свеча все же закручивается )))
Завтра голову попробую шлифануть, поменяю колпачки и начну собирать =)
Korpunov
10 сен 2009
И вопрос по поводу шкифа коленвала остается в силе, как его снять ?
Я зря что-ли натяжитель ГРМ и сальник купил ? =)))
Я зря что-ли натяжитель ГРМ и сальник купил ? =)))
NikitZOR
11 сен 2009
шкив коленвала снимается ключом с удлинителем и трубой длиной около 1м
ставишь машину на 5ю передачу, можно еще кого нить посадить в машину, чтобы на тормоз давили
ну и далее выворачиваешь колесо, берешь 2 удлинителя по 30см и ключ, удлинитель обычно 1/2", там в болте шкива как раз квадрат есть, лучше туда вставить
ну и далее откручиваем его с очень приличным усилием)
ставишь машину на 5ю передачу, можно еще кого нить посадить в машину, чтобы на тормоз давили
ну и далее выворачиваешь колесо, берешь 2 удлинителя по 30см и ключ, удлинитель обычно 1/2", там в болте шкива как раз квадрат есть, лучше туда вставить
ну и далее откручиваем его с очень приличным усилием)
Molli
11 сен 2009
автору рассказы можно издавать
))))
машинку жалко, но если подлечить взялся серьезно, то - респект
))

машинку жалко, но если подлечить взялся серьезно, то - респект

Korpunov
11 сен 2009
Мастер был пьян и сломал станок, так что голову шлефануть не сумел, остался без 1000р. =)
Зато нашел другого, в трезвом уме, который сверхурочно шлефанул мне голову за 200р. =)) Завтра процесс сборки начнется ;D
Надеюсь моя Ласточка полетит
Зато нашел другого, в трезвом уме, который сверхурочно шлефанул мне голову за 200р. =)) Завтра процесс сборки начнется ;D
Надеюсь моя Ласточка полетит

Beavis
11 сен 2009
На будущее - есть треугольные напильники... Забиваешь его тудым и крутишь плоскогубцами. У меня в такой ситуации от руки выкрутилось.На днях, при замене свечи, у меня в двигатели "как-то" осталось абсолютно круглое основание свечи
Korpunov
12 сен 2009
Силы стартера не хватает открутить шестерню коленвала, есть у кого еще идеи ?
Работа на этом встала =) голову полностью перебрал
Работа на этом встала =) голову полностью перебрал
Korpunov
13 сен 2009
я тебе уже писал как он откручивается
Блин, проблема в том, что в этом случае он у меня крутиться =) я давно уже начал замечать наличие плохих тормозов, как поменял колодки )))
Я не знаю что делать
