←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Как ездить на роботе?

Фотография miracle miracle 12 сен 2009

Купили кольт 2006 года рольфовский на роботе.(двигатель 1.5)
Не понимаю как на роботе ездить что бы не убить его.

Переключение на автомате происходит на 3000 оборотов(для меня больше привычней 2000-2500, т.к не гоняю), то есть все что дальше 2-й скорости идет хорошо , но в пробке когда двигаешься на 1-2 скоросте идут какие то перестуки которые мне не нравятся. да и плавного переключения на малых оборотах не получается.

Как всеже верно на нем ездить?


Кстати сколько стоит примерно диск сцепления для робота?(в автомире мне объявили 14т.р ,сам диск и работа)
А реальность во сколько обойдется если его просто купить?
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 12 сен 2009

Включай автоматический режим и не парься с оборотами. Когда надо, тогда и передача переключится. 3000- это нормальный режим работы. Постоянные переключения на 2000 - насилуют двигатель, если это конечно не дизель. К роботу нужно привыкнуть, но через неделю будешь асом!
Ответить

Фотография miracle miracle 12 сен 2009

ну да пытаюсь на автомате но в пробке как то вело себя неочень машинка, наткнулся тут на форме на статью от шофера.


Уважаемые владельцы автомобилей COLT с роботом.Я впервые на вашем сайте,может кого обижу,но это не со зла.Вы же все умные люди,многие с высшим образованием,так просто немного подумайте,а не бегите со всяким пустяком в рольф.Хватит кормить эту некомпетентную,неповоротливую и ленивую фирму,которая ничего делать не хочет.Как может сцепление у механической коробки(у робота вместо палки,за которую нужно дергать из салона стоят моторчики,которые переключают скорости) ломаться после 10-15 тыс.км.? Это в принципе нереально,а если бы со сцеплением была бы настоящая проблема,все наши машины уже давно бы отозвали,так как это влияет на безопасность,а вас рольф выставляет дураками,смеется при этом не забывая показывать свою важность,заявляя,что проблема со сцеплением.Проблема здесь немного в другом.У моей жены машинка с 2005 года,прошла 52 тыс.км.таких ужасов,которые здесь описаны у нее не было,а все потому,что после первого ТО я послал рольф громко,слышали многие и с тех пор туда не ногой.С роботом иногда бывают проблемы,но это решается просто:снимаете под рулем защитный кожух,под ним расположены предохранители и реле,вытаскиваете реле(черная небольшая коробочка) из среднего ряда,третью справа(первое реле может стоять,может не стоять,зависит от комплектации-будьте внимательны),поворачиваете ключ зажигания(заводить нельзя).Машина запищит,лампочки заморгают,на это внимание не обращайте.Выключаете зажигание,ставите реле на место,ставите кожух на место и наслаждаетесь правильной работой робота.Затраты по времени-5 минут с перекуром.Проблема заключается в том,что иногда теряется связь между между копьютером автомобиля и блоком управления коробкой передач(роботом) и эта ошибка сканером почему-то не снимается.А вытаскивая реле и включая зажигание мы стираем настройки блока управления робота,после подсоединения к компьютеру кольта блок управления считывает первоначальную программу и работает как новый.И еще:наличие такой ошибки говорит о том-ХОЗЯИН ЗАРЯДИ АККУМУЛЯТОР, МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ЛИПИЗДРИЧЕСТВА.А в рольфе скорее всего об этих тонкостях не знают,потому что работают тупо по картам,шаг влево шаг вправо не приветствуется.На кольтах двух такие проблемы были,на других европейцах почаще бывает,лечится также.А сцепление на роботе должно ходить не менее 70-80 тыс.км


и сразу решил проверить, конечно залазить в незнакомые места когда темно стремно, но всеже решился, снял, увидел. и озадачился, у меня получается нет двух первых правых рыле, прочел еще несколько раз это сообщение, ну и решился третью релюху снять, т.к не было ни ответки ничего , еле еле рукой вынул штуку, включил зажигание, на диспелее показалось О , подождал тройку минут, и все сделал обратно, и что же я увидел , сразу улучшилась тяга на первой передаче без давления на акселератор, перестало дергаться и опробывал поездить, все супер спасибо шоферу за его тему))) хотя моя жена поначалу боялась вдруг я что спалю и останемся без машины )))хы
Ответить

Фотография aha aha 16 сен 2009

все супер спасибо шоферу за его тему)))

прошло три дня... как поведение "бибики"?
Ответить

Фотография aha aha 16 сен 2009

и все же хотелось бы узнать мнение "специалистов"...
Ответить

Фотография Rich. Rich. 30 сен 2009

спасибо за исчерпывающий Пост!
попробую сделать так же, просто уже вконец достал робот своей тупостью, а именно не включением задней передачи с первого раза(((((((
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 30 сен 2009

если у вас не включается задняя передача на роботе, то, возможно, это гарантийный случай и лечится бесплатно оф. дилером! меняют диски сцепления или что там, поправьте меня, робото-воды!
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 30 сен 2009

кто их разберет, но гарантия - это точно.
Ответить

Фотография KMax84 KMax84 30 сен 2009

если у вас не включается задняя передача на роботе, то, возможно, это гарантийный случай и лечится бесплатно оф. дилером! меняют диски сцепления или что там, поправьте меня, робото-воды!

диски сцепления ,тормазные колодки и диски расходники и по гарантии их поменяют лишь в том случае если на них будут обнаружены тресщены ну или вних тупо чёнить лопнет не отходя своего ресурса, переключения плохое скорей всего из-за вилок переключения они стачеваются и это гарантийный случай
Ответить

Фотография invictus invictus 30 сен 2009

диски сцепления ,тормазные колодки и диски расходники и по гарантии их поменяют лишь в том случае если на них будут обнаружены тресщены ну или вних тупо чёнить лопнет не отходя своего ресурса, переключения плохое скорей всего из-за вилок переключения они стачеваются и это гарантийный случай

На роботе сцепление не расходник, насколько я помню. Но могу ошибаться.
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 30 сен 2009

в роботе все несколько сложнее - там же есть еще и элетросервоприводы
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 30 сен 2009

диски сцепления ,тормазные колодки и диски расходники и по гарантии их поменяют лишь в том случае если на них будут обнаружены тресщены ну или вних тупо чёнить лопнет не отходя своего ресурса, переключения плохое скорей всего из-за вилок переключения они стачеваются и это гарантийный случай

товарищ, ну вот только не надо диск сцепления на механике переносить и на робота, а заодно и колодки с тормозными дисками в ту же степь отправлять, ага :D

заодно тема про глюки задней на роботе со cсылками на аналогичные посты

http://www.colt-club...showtopic=13483
Ответить

Фотография KMax84 KMax84 30 сен 2009

На роботе сцепление не расходник, насколько я помню. Но могу ошибаться.

может быть я ошибаюсь да этого с мицубисискоми роботами не сталкивался руководствуюсь опытом GM и по мойму конструктивно кпп одинаковые.
Ответить

Фотография invictus invictus 30 сен 2009

может быть я ошибаюсь да этого с мицубисискоми роботами не сталкивался руководствуюсь опытом GM и по мойму конструктивно кпп одинаковые.

GM в смысле Опель?
Ответить

Фотография KMax84 KMax84 30 сен 2009

GM в смысле Опель?

опель,сааб,шевролет,кадилак,хамер
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 30 сен 2009

извините, но это бред.
Диск сцепления что мех что робот - практически одно и то же. Разница только в приводе.
Ответить

Фотография KMax84 KMax84 30 сен 2009

извините, но это бред.
Диск сцепления что мех что робот - практически одно и то же. Разница только в приводе.

согласен,но возможно есть разница в выжимном подшипнике
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 01 окт 2009

Диск сцепления что мех что робот - практически одно и то же.

да, почитала инфу, ты прав. и, насколько я поняла, сцепление на роботе попадает в гарантию только по причине управления электроникой, т.е. когда не находят связь между стилем езды водителя с поломкой. На свифтах, кстати, многих с подобной проблемой, не выявленной вовремя, и с сожженными в результате дисками сцепления отправляют менять за свой счет.
Ответить

Фотография invictus invictus 01 окт 2009

опель,сааб,шевролет,кадилак,хамер

Кроме опеля, иные указанные производители роботизированные коробки на свои авто не ставят.
Согласен с Жужей, сцепа в роботах обязана быть гарантийной, если не случился ее естественный износ. Хотя, зная наших дилеров... хз :rolleyes:
Ответить

Фотография ksarvik ksarvik 13 окт 2012

Здравствуйте! У меня возник такой вопрос: нужно ли на светофорах или в пробках при остановке включать нейтралку?? Или можно оставаться в автомате???
Ответить