←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Всесезонная резина

Guest_Trunin_* 20 сен 2009

Люди добрые (опытные), посоветуйте. Я в раздумье какую резину брать. Имею два комплекта колес. Один зимний на штампованных родных дисках 195/50 R15, другой летний на литых дисках 205/45 R16. Резина потертая и требует замены. Места дома для хранения нет, гаража тоже нет. Вот и подумываю может перейти на всесезонный вариант…
Знакомые отговаривают, говорят раздельный лучше. В свое время мой отец ездил на всесезонных на Жигулях 01 с задним приводом, без всяких проблем. Да еще и в провинции, где дороги не чистят зимой. Если посмотреть, то лето дождливое, зимой реагенты, межсезонье тоже слякоть. Поэтому как-то слабо видится, где будет лучше летняя и зимняя, ведь работать она будет эффективно только в крайностях, которых в нашем климате почти не бывает. Гололед максимум одна две неделе зимой, сухая погода летом пару дней в неделю, остальное дождь…

У кого какое мнение по всесезонке, стоит на нее заморачиваться?


И еще про диски. Откуда инфа, что 14 радиус что-то там не сажается? Ведь он штатный для кольта, по паспорту, причем наиболее рекомендован и на нем наименьший расход топлива и шум.
Ответить

Фотография ThreeSixty ThreeSixty 20 сен 2009

Придерживаюсь мнения, что для каждого условия есть своё решение.
Зиме — зимние колеса, лету — летние. А всесезонка — это непонятная полумера, которая, вроде, и летом не едет как надо, и зимой не тормозит.

14, 15, 16 — это нет радиус. Вообще, на количество шума и расход диаметр дисков роли не играет. Важна ширина резины, давление воздуха в ней и её характеристики. Меньшее пятно контакта — меньший расход.
Ответить

Guest_Trunin_* 20 сен 2009

Придерживаюсь мнения, что для каждого условия есть своё решение.
Зиме — зимние колеса, лету — летние. А всесезонка — это непонятная полумера, которая, вроде, и летом не едет как надо, и зимой не тормозит.

14, 15, 16 — это нет радиус. Вообще, на количество шума и расход диаметр дисков роли не играет. Важна ширина резины, давление воздуха в ней и её характеристики. Меньшее пятно контакта — меньший расход.


Вот такие мнения я уже слышал, они никак не обоснованы.
Зимой постоянно слякоть, зачем развитая резина? Межсезон тоже самое. Летом дождь.
Я лично не вижу преимуществ раздельной резины. В большинстве случаев раздельный комплект ничего не даст, а из-за двух трех дней, когда резина реально будет лучше заморачиваться на два комплекта глупо.
Ответить

Фотография ThreeSixty ThreeSixty 20 сен 2009

Если 365 дней в году тошнить в правом ряду в городе, то да :)

Вот такие мнения я уже слышал, они никак не обоснованы.
Зимой постоянно слякоть, зачем развитая резина? Межсезон тоже самое. Летом дождь.
Я лично не вижу преимуществ раздельной резины. В большинстве случаев раздельный комплект ничего не даст, а из-за двух трех дней, когда резина реально будет лучше заморачиваться на два комплекта глупо.

Ответить

Фотография KhRV KhRV 20 сен 2009

Всесезонка хороша только в том плане, что не надо заморачиваться по поводу переброса зима-лето и лето-зима. Если на ней ездить аккуратно (не более 100км/ч) то в принципе она сгодится и для лета и для зимы. Правда зимой если попадешь на участок покрытый льдом и перед тобой затормозит на шиповке, то жди беды (это главная причина по которой крайне не советую зимой ездить на всесезонке). И еще (по моим наблюдениям) всесезонка плохо держит дорогу на мокрой дороге(хотя это скорее всего зависит от качества резины). Мое мнение если финансы позволяют, то пользуйтесь 2-мя комплектами.
Ответить

Фотография Kamrad Kamrad 20 сен 2009

Всесезонная резина, как и всесезонная обувь, вроде практично, но зимой в ней холодно и скользко, а летом жарко и неудобно =)
2 - 3 дня гололёда.... поверь, будешь _очень_ жалеть, торча в опе какого-нить кайена....
Такшто - суп лучше есть ложкой, а макароны вилкой =)
Ответить

Фотография boogieman boogieman 20 сен 2009

Однозначно я против всесезонки.
Реально можно всю зиму проездить без проблем, а один раз попасть так ,что то мало не покажется.
Не дай бог конечно.
А так почитай тесты сравнительные, увидишь она и нормальной летней по все параметрам проигрывает и любой зимней.
Ответить

Guest_Trunin_* 20 сен 2009

А так почитай тесты сравнительные, увидишь она и нормальной летней по все параметрам проигрывает и любой зимней.

Ссылку в студию! :)
Ответить

Фотография alexfromsm alexfromsm 20 сен 2009

Ссылку в студию! :)

У меня отец в молодости вааще на одной (походу летней) круглый год ездил на москвиче 412-м в славном городе Братске... но это не от хорошей жизни, а от дефицита. Зато опыта вождения в экстримальных ситуациях больше стало:)
Зато под пенсию на оку поставил ему шипы на зиму - он был в восторге!
ЗЫ у него было где хранить резину.
Я сам отъездил 2 года на всесезонке на ауди80... особо не гонял и вобщем то проблем не имел. из сугробов вывозила хорошо. но появилась возможность и поставил шиповку на зиму....
Решать тебе. в любом случае годика полтора и опять менять... попробуй всесезонку - будешь потом другим советы давать.
Ответить

Guest_Trunin_* 20 сен 2009

Решать тебе. в любом случае годика полтора и опять менять... попробуй всесезонку - будешь потом другим советы давать.

Да фиг его знает. Дело в том, что зимняя на штампованных у меня есть, 15 радиус. Фирма ХорошийГод, размер штатный 195/50 R15 Не новая, но думаю на сезон другой потянет еще.
А летняя Йокохама на 16 дисках 205/45, что мне не нравится, нафиг блин бывший владелец 16-е поставил, мать его... Да и потерта там покрышка сильно, боюсь даже тех осмотр с ней легально не пройду. Поэтому вот и вкрадываются мысли поставить 14 радиус и всесезонку.

А по деньгам проще купить на одну ось новую летнюю резину точно такую же Йокохаму 205/45 и решить проблему обувки. Машину только купил, еще должен, поэтому денег особо нет. Вот и спрашиваю, не до экспериментов.
Ответить

Фотография fae fae 20 сен 2009

Тестов по резине вагон и маленькая тележка на сайтах типа Авторамблера и т.п. Свойства летней и зимней резины совершенно разные. Не экономь. Скупой платит дважды, особенно за ремонт.
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 20 сен 2009

Вот такие мнения я уже слышал, они никак не обоснованы.
Зимой постоянно слякоть, зачем развитая резина? Межсезон тоже самое. Летом дождь.
Я лично не вижу преимуществ раздельной резины. В большинстве случаев раздельный комплект ничего не даст, а из-за двух трех дней, когда резина реально будет лучше заморачиваться на два комплекта глупо.

Чего ты всех уговариваешь, что тебе нужна всесезонка и все! Если ты так думаешь и не слушаешь мнений остальных, то зачем вообще было спрашивать.
Зимняя резина нужна не только для того, чтобы ездить по гололеду и снегу. По правилам зимнюю резину нужно обувать, когда средняя дневная температура падает ниже 7 градусов тепла! Почему - да потому что летняя резина и "всесезонка" дубеет и уже не обладает нужными сцепными свойствами, тоесть становиться просто пластмассовой. Тормозной путь увеличивается вдвое. Зачем ты сравниваешь Жигули. Твой батя наверное ездил в то время, когда было два вида резины - "резина есть" и "резины в магазине нет".
Правильно тебе здесь сказали, что всесезонная резина это как всесезонная обувь. Если сильно холодно - то будет холодно, а если жарко - то будет жарко. Поэтому ходить в ней можно недолго. У меня на работе есть сотрудник, который на летней всю зиму ездит. Вернее как ездит, смотрит в окно, что снега нет - выезжает и 40 км/ч. Только снег выпал - ходит пешком. Вроде бы живой, но это не аргумент против покупки зимней резины.
Около нуля и слякоть иногда хуже, чем гололед.
Так что покупать или не покупать дело твое.
Ты наверное уже для себя сделал выбор и просишь, чтобы тебя поддержали. Я лично не поддерживаю. Ищи дальше единомышленников!
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 20 сен 2009

Машину только купил, еще должен, поэтому денег особо нет. Вот и спрашиваю, не до экспериментов.

Ну так дождись похолодания. Ниже 10 градусов тепла. Ставь зимнюю (если она конечно не шипы), а до апреля накопишь на летнюю. Если же тебя не нравиться 16 радиус - купи на 15, а 16-е диски продай, поскольку на них машина очень жесткая. 15-ю резину поставь пока на штамповки, а через какое-то время подкопишь на литые (если это тебе нужно). Вариантов бюджетных выхода из ситуации масса, но не бери "нечто среднее".
Я, например, долго катался на родных 15-х железках, переставляя зимнюю и летнюю резину на них в зависимости от сезона и только сегодня купил литье. Конечно, разумно бы было литье купить с самого начала, но денег свободных не было!
Ответить

Фотография invictus invictus 21 сен 2009

Trunin
Для начала неплохо бы определить ареал обитания автомобиля, то бишь широты. Краснодар, или, там, Донецк не сравнить с Москвой или Мурманском, как тут давать советы?
Мое мнение, что зимняя резина может за всю зиму пригодиться лишь раз. Но этот раз спасет тебе жизнь. Шины - половина автомобиля, экономишь на них, значит ездишь на дерьмовом авто, которое дерьмово тормозит, разгоняется, управляется. Уж простите за прямоту. Тогда уж лучше вернуться к 2101, все равно особо разницы не ощутишь. :rolleyes:
Всесезонка плоха летом и катастрофически плоха зимой. Катастрофически, это чтобы вы понимали, разница в тормозном пути на снегу до 20 метров, на льду - до 30 (!!!). Как перспектива тормозить лишние 20 метров? Не передумали? Нет денег на шины и обслуживание авто, ходите зимой пешком!
P.S. Слякоть и прочее - пустые отговорки. Вы знаете, что всесезонка на абсолютно сухом асфальте при температуре ниже -3 перестает тормозить вообще??? Дело не только в протекторе, но и в составе резины.
P.P.S. Эленбергу отдельное спасибо за внятность и адекватность.
Ответить

Guest_Trunin_* 21 сен 2009

Trunin
Для начала

в Моск обл и Москве.

Я уже склонился к раздельному варианту, тем более, что у меня уже есть два комплекта, которые можно довести до ума. У зимней нужно заклеить прокол - это 150 руб. У летней нужно сменить две покрышки.

Меня теперь мучает радиус. У меня родная штамповка 15 радиус - это для зимы. Для лета 16 радиус литьё. Вот мне эти радиусы не нравятся. Есть мнение в обществе, что 14 радиус самое оно.
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 21 сен 2009

Меня теперь мучает радиус. У меня родная штамповка 15 радиус - это для зимы. Для лета 16 радиус литьё. Вот мне эти радиусы не нравятся. Есть мнение в обществе, что 14 радиус самое оно.

Почитай, по этому поводу есть отдельные темы. Лично мое мнение 15 радиус - это компромисс между эстетическим видом авто, жесткостью и управляемостью. Поставишь 14 - потеряешь в красоте и управляемости (может и не критично). Дело твое, но опять таки, ты говоришь, что ограничен по бюджету. Теперь считай - 14-е диски + 14-я резина=выйдет недешево, чем купить 15-е и поставить пока на штамповку.
Ответить

Фотография invictus invictus 21 сен 2009

Лето 205/50 R15, зима 185/65 R14 - идеал для кольта. Уверен.
Ответить

Guest_Trunin_* 21 сен 2009

Лето 205/50 R15, зима 185/65 R14 - идеал для кольта. Уверен.

Производитель не рекомендует ставить такие типоразмеры.
Ответить

Фотография fae fae 21 сен 2009

Производитель не рекомендует ставить такие типоразмеры.

Производитель не рекомендует зимой на летней резине ездить. Это главное, а размер резины - дело вкуса.
Ответить

Guest_Trunin_* 21 сен 2009

Производитель не рекомендует зимой на летней резине ездить. Это главное, а размер резины - дело вкуса.

В руководстве где-то читал, что не рекомендует.
Да и табличка там есть, такая же табличка и на центральной стойке.
Это все для идиотов написано?
Шпильки посрезает и сцепление убьет с коробкой...
Размер колес должен быть расчетный и сохраняться независимо от размера диска.
Ответить