Как грамотно почистить инжектор/форсунки с...
Мишго
23 сен 2009
Возможно ли как то самому промыть почистить инжектор, форсунки и как это правильно сделать, чтобы свести к минимуму количество косяков), двиг 4g13.
Буду премного благодарен за инструкцию и советы
Kamrad
23 сен 2009
сами форсунки можно чистить ультразвуком, форсунки нужно снимать. дома не получится =) у этой методы есть много противников.
есть вариант промыть всю систему винсом, снимать ничо не надо, промывается так же рампа - я юзаю этот метод, но опять же это возможно если у тебя есть оборудование.
Мишго
23 сен 2009
в одной из тем нашел ссылку http://www.streetrac...n...cle&sid=223 - если так же промыть?
Kamrad
23 сен 2009
по ссылке столько головняка =) притаскивай свой дрышпаГ в замкадье, за полтораху нормально всё промоем =)
Мишго
23 сен 2009


mentally_Ill
23 сен 2009
Мишго
23 сен 2009
И еще вопрос появился- а фильтры в форсунках которые,обязательно менять?
Ashikhmin
23 сен 2009
Кто еще советом сможет помочь?
Попробуй тапку в пол на нейтралке (при прогретом двигле) на 3 минуты (если нервы выдержат конечно)

mentally_Ill
23 сен 2009
и это что-то даст? мне помогает газ в отсечку при появлении провалов, но моментально, а не по три минуты.Попробуй тапку в пол на нейтралке (при прогретом двигле) на 3 минуты (если нервы выдержат конечно)
Fonia
23 сен 2009
Вчера перепахивал интернет в поисках ответа на твой вопрос (сам заморочиться хочу). Методов на разных форумов описано много - от собирания установки для промывки до того же карбклинера. Пишут, что можно снять форсу, пшикать в неё карбклинером и замыкать контакты, имитируя работу форсы. Это всё лишь теория - на практике сам не проверял. Думаю попробовать силы на оставшемся от прошлого двига впуске - мож что и получится. Если есть дельные советы - буду рад выслушать.
Я самолично промывал форсы со сбором установки и прогоном через нее карбклинера.
дело не очень гиморное, большей проблемой было найти новые уплотнительные колечки!
mentally_Ill
23 сен 2009
расскажи плз о сборе установки подробнее.Я самолично промывал форсы со сбором установки и прогоном через нее карбклинера.
дело не очень гиморное, большей проблемой было найти новые уплотнительные колечки!
Fonia
23 сен 2009
а по поводу переодичность процедуры хз, думаю к тому чтобы промывать форсы и инжектор должны быть какие нить симптомы.
shyt
23 сен 2009
Dimantchick
24 сен 2009
Вчера перепахивал интернет в поисках ответа на твой вопрос (сам заморочиться хочу). Методов на разных форумов описано много - от собирания установки для промывки до того же карбклинера. Пишут, что можно снять форсу, пшикать в неё карбклинером и замыкать контакты, имитируя работу форсы. Это всё лишь теория - на практике сам не проверял. Думаю попробовать силы на оставшемся от прошлого двига впуске - мож что и получится. Если есть дельные советы - буду рад выслушать.
Пробовали давно такую методу - ЛАЖА!
Проще купить карбон клин, Ванночку (лучше типа канистры что-нить), дешевый бензонасос (ТАЗ например), патрубки, шланчиги, фитинги всякие. Вообще если правильно заморочиться, то бюджет установки 1500 рублев! Будет установка, как профессиональная, только колхозно выглядеть. Тех характеристики по-сути все теже будут! Потом цепляем эту "канистру" к топливной рампе (подача и обратка) заместо родного бака (не забудьте отключить бензонасос в баке, а то будет вам весело!). Далее льем в канистру бензин и тудаже льем карбон клин (жижа спец.. она не сильно дорогая!) Немного даем им перемешаться. Цепляем "канистру" к аккуму, чтобы запитать бензонасос. Заводим. Работаем, пока не выработаем бензин из "канистры" периодически подгазовывая.
ВНИМАНИЕ.
Когда вы только заведете машину на этой жиже, движку поколбасит!
После процедуры обязательна замена свечей!
После процедуры настоятельно рекомендуется сменить масло!
Вот сцылка на жижу http://www.autoraid....60810153923.jpg
Все что я описал - заменитель оригинальных установок для промывки инжекторов (типа как по ссылке первая установка http://www.autoraid....product_id=233). Вы делаете её на свой страх и риск!
Емкость Ака "канистра" лучше брать металлическую например в пластиковой крышкой. Не суть важно, главное, чтобы бензин от статики не бабах!
Ну а остальное уже свои головы я думаю есть?
Dimantchick
24 сен 2009
З.Ы.: Мы эту установку не соибрали, мы ремонтировали типа той, что по ссылке (которая поменьше). И видели её устройство. Понимая устройство и принцип действия я так думаю не составит труда собрать то, что надо!
Dimantchick
24 сен 2009
Задуматься заставляет лишь реакция форсунок на воду ))) в остальном метод интересный. Как вариант ИМХО воду заменить на другую жидкость и попробовать промыть (только сначала надо придумать какую жидкость юзать. Ну прикинуть там какими качествами должна обладать и соответственно решить что использовать!).Я как то в журнале "За рулем" прочитал статью как один мужик чистил форсунки, он даже за этот способ от журнала выиграл конкурс лучшего совета. Короче опуская всякую фигню цитирую: "Я неоднократно очищал форсунки дешевым и эффективным способом. Понадобиться небольшая ванночка, в которую заливаю разогретый градусов до 90 раствор стирального порошка, и ультразвуковая стиральная машинка, коих нынче на рынке не мало. Форсунки кладу в раствор, опускаю в него машинку и включаю. Процесс очистки занимает несколько часов, либо оставить "установку" работать на ночь. Таким способом можно промывать и карбюраторы, свечи и т.п." Еще от редакции там совет - подключить питание к форсункам через реле указателей поворотов. В процессе очистки они будут многократно открываться и закрываться, что повысит эффективность промывки. Вот так. Какой стиральный порошок использовать там не указано, но думаю какой нить хороший)
З.Ы.: Возникла дурная идея, НО НЕ РЕАЛИЗУЙТЕ НЕ ОБДУМАВ ВСЕГО! Вот то что я выше писал бензин + Карб Клин смесь использовать с ультразвуковой машинкой ))) Но нужно продумать меры предосторожности и все такое! Ибо бензин горюч!
Fonia
24 сен 2009
Пробовали давно такую методу - ЛАЖА!
После этого предложения дальше читать не стал!