←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

код ошибки P1867

Фотография vitamin7000 vitamin7000 23 сен 2009

Прошу помощи по рсшифровке кода. корбка робот творит что зря, иногда даже не едет. Код ошибки P1867 где копать?
Ответить

Фотография Muchacho Muchacho 23 сен 2009

P1867 TRANSFER CASE CONTACT PLATE GENERAL CIRCUIT FAILURE
взял здесь
freetranslation.com говорит, что означает это
ГЕНЕРАЛ ПЛАСТИНЫ КОНТАКТА СЛУЧАЯ ПЕРЕДАЧИ ОТКАЗ КРУГООБОРОТА

гыы
Ответить

Фотография vitamin7000 vitamin7000 23 сен 2009

спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке
Ответить

Фотография fae fae 23 сен 2009

спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке

Попробуй перевести со словарем. Вариантов подходящих слов будет больше, легче смысл уловить.
Ответить

Фотография surikk surikk 14 мар 2016

Добрый день. Словил Эту же ошибку, но еще не починился.
В интернете нашел описание ситуации как у меня.
Далее цитата:

Автомобиль заглох на 2-й передаче (подробности трудно узнать). Передача не выключается, его доставили в гараж. Я подключился Launch, коды Р1867 (transfer case contact plate general circuit failure) - активная и P1836 - не активная. Передача не выключается, сцепление визуально видно что выжимается. На следующий день собрались тянуть авто к нам, но она заработала, и все включается. Так происходит уже 3-й раз - официалы искали, не нашли причины, так как на момент диагностики все исправно.
Сняли привод сцепления - щеток осталось 1мм, - не должно быть причиной, вал целый
Что характеризует этот код ошибки Р1867, который был активен на момент диагностики?
Спасибо за любую информацию.
Актуатор заменили на новый, я предупредил что он изношен, но проблема может быть не в нем, так как код, который появлялся Р1867 не является прямым свидетелем неисправности сцепления, да и щеток 1мм - не критичная величина для отказа привода.
Неисправность повторилась через час поездки, доставили обратно..
код P1867 сообщал о невозможности вращения диска 2 выбора передач (который отвечает за включение 2,4, и задней передач). Проблема оказалась в самом электроприводе выбора передач - щетки стерлись, сильно загрязнились, и получился очень плохой контакт с якорем. Замена щеток приводов включения передач решила проблему (как я надеюсь). Неделя поездок прошла, все в порядке.Всем спасибо.

ВЫВОД:
Р1867 - это ошибка электропривода выбора передачи, который отвечает за 2 и 4 передачу. Проблема может быть как из-за износившихся щеток, так и в электропроводке.
Ответить

Фотография Freddy Freddy 16 мар 2016

1- барабан 1,2- бабаран 2 (1,2 и задняя)

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография sanya6600 sanya6600 30 мая 2017

подскажите что такое электропривод выбора передач и где он находится??

Ответить

Фотография комарик комарик 31 мая 2017

На картинке под номером 9
Ответить

Фотография Sahok Sahok 25 июн 2017

Схема разбора или замена щеток есть???

Ответить

Фотография surikk surikk 16 июл 2017

короче все почти просто

1. снимаем подставку под аккумулятор (3 болта) и корпус фильтра (1 болт + выдирание резиновых клипс с усилием)

b32e78668236.jpg
блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем.
2. ссади блока 2 разъема. отследить их до откручивания болтов и не пытайтесь. сперва открутите все болты. выньте блок и переверните его. потом отсоедините разъемы. ВАЖНО! будете собирать все обратно СПЕРВА надеть разъемы, затем установите блок на место. Если будете пытаться руками одеть разъемы на уже установленный блок - ничего не получится. Я убил полтора часа и изодрал все руки, сдался и снял все назад, надел и закрутил за 5 минут. Я думаю причина в толстом резиновом уплотнении. Прожать руками не у всех получится. я в результате один зажимал гебельсами.
3a20b388dfc6.jpg
 
3. Сам блок состоит из 2 симметричных частей. 2 шаговых двигателя и 2 редуктора. Крышка двигателя держится на всего 2 болтах. Крышку будет снять не легко, как будто что то ее держит - не бойтесь это магниты - тяните сильнее. собственно вот она ГРЯЗЮКА. 
c1c3770770e4.jpg

f6cb4072adad.jpg
на вид это продукты трения щеток, якорей с маслом.... чистый пластилин. видимо именно оно и мешало зимой. "пластилин" твердел и мешал щеткам прижиматься к якорю.
36863af0a8a1.jpg
З.Ы. Еще раз описываем проблему. Периодически (особенно при похолоданиях/зимой) коробка встает на одной передачи (чаще второй) и никуда не переключается. Всегда стоит 2 передача. Машина при этом едет, сама выживает сцепление при нажатии тормоза и отпускает его при газе (актуатор исправен). Просто не переключаются передачи в режиме автомата. При переходе на ручное переключение индикация о смене передачи на приборке отображается, но по факту переключения нет и коробка попадает в "нейтраль".  Короче ехать можно ГЛАВНОЕ не глушить двигатель!!! при попытках завестись вас ждет коробка замерзшая на 2 передачи, а для запуска двигателя она должна быть в положении нейтраль. Я так раз попал при -20* на дороге. Чуть не умер. Снимал клемы, выдергивал предохранители - не знаю что помогло но спустя полчаса таки завелся, поехал - коробка опять встала на 2 передаче - доехал до работы - бросил машину - пошел купил новую :). Если вы попадете в подобный "капкан АКПП"  попробуйте погреть блок переключения полив на него горячей воды к примеру.... может поможет. В принципе если перед поездкой полчаса дать машине поработать, то может прогреется от двигателя само. Моя теория о том что проблема именно в этой вязкой грязи внутри блока - это тот факт что летом машина ездила без проблем вообще (простояла 3 мес зимы-весны на стоянке, ничего не ремонтировал). Ближе к ноябрю с утра заелся поехал - все заблочило на 2 передаче. Машина простояла еще зиму :) вот наконец в Июле 2017 пришло 2 лета  - решил таки ремонтом заняться :)
 
З.Ы.Ы. Щеток там по 4 на каждый двигатель. на вид они "медные" то есть не черный графит, а нечто напоминающие по цвету медь. на моей машине 76т пробега и износ щеток менее 50%. осталось еще по 1см+. думаю еще тыщ на 100 должно хватить.
 
З.Ы.Ы. Обращаясь в сервис митсубиши вы автоматом попадете на замену актуатора. Не важно в нем не в нем проблема - вам будут это впаривать. Если у них ума не хватит снять и почистить блок переключения передач - то вы обречены ехать к ним еще раз. денег у них оставите 30+ тыщ рублей. Если сами не рискнете заниматься ремонтом, то НАСТОЙЧИВО требуйте произвести чистку именно этого блока.
Ответить

Фотография KGL KGL 06 авг 2018

 

блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем

Кто снимал, подскажите, нижние болты откручиваются тоже сверху, из моторного отсека? Как-то они там губоко, и ключ не влезает. Как откручивать-то? Может надо снизу-сбоку залезть, со стороны колеса?

Ответить

Фотография KGL KGL 07 авг 2018

Открутил при помощи вот такого набора: длинный torx-40 + головка на 10 + трещотка:

Прикрепленный файл  IMG_20180807_103734.jpg   53,58К   10 Количество загрузок:

 

А теперь вопрос. Разобрал всё, посмотрел - чистота, и с той, и с другой стороны.

Прикрепленный файл  IMG_20180807_113936.jpg   115,31К   2 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_20180807_114402_4CS.jpg   104,27К   1 Количество загрузок:

 

Тем не менее ошибка P1867 периодически появляется. Как-то тревожит это меня. Посоветуйте что-нибудь!

Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 авг 2018

ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.

Ответить

Фотография steepy steepy 09 авг 2020

Выскакивает ошибка P1867, актуатор чистили, не был загрязнен так как у других. Машина едет, передачи переключает. Иногда с натяжкой но все работает.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой и как решили?

Заранее спасибо!
Ответить

Фотография Ruslan77 Ruslan77 29 авг 2020

Такая болячка и у меня незнаю как лечить
Ответить

Фотография Wpr Wpr 14 сен 2020

ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.

где этот датчик положения передач находится?

Ответить

Фотография knrsergei knrsergei 25 ноя 2020

где этот датчик положения передач находится?


На леворуких кольтах, Справа от актуатора выбора передач. На них общая коса идёт. Три фишки. Две на актуатор и третья на датчик.
Кстати чистый актуатор не значит исправный. Может счетки уже короткие и зависают. Либо датчик оборотов двигателя в самих актуаторах. Два чёрных пятна на плате напротив магнита расположенного на якоре возможно Смещен или Сломан магнит

Такая болячка и у меня незнаю как лечить


Заменить запчасти))))
Ответить