Матовый гламур
vlad
30 окт 2009
Давно мечтал об этом, ещё когда видел недешевые авто а ла Инфинити, X5, Accord и т.п. в «пленочной упаковке», я думал – эта фишка состятельных людей со вкусом, но спустя время матовый винил поражал всё больше и больше марок, моделей и… (теперь, буквально вчера) увидел ланос, акцент и даже вазик14 в сий оболчке.
Глядя на это тоже почти решился. В среднем у нас такое удовольствие от 30 до 50 тыр на корпус среднего объёма стоит (я бы оценил «совсем недёшего для данного удовольствия), но учтя заманчивое предложение «Бивэса» почти согласен. Вчера «живьём» видел, как капот одному товарищу закатывали, и коллекцию собственно-закатных авто показали, впечатлён – в плоть до хохламы на тт-шке))), но терзает смутное сомнение, после съема пленки не повредится ли эмаль..верхний слой краски, полировка..товарный вид коняги? (Срок эксплуатации пленки на авто от 5 до 12 лет. И, типа, после демонтажа «no problem» визуально. Может кто сталкивался, или знакомые ваши, с фактом того, что в реале с кузовом после демонтажки фирменной авто-пленочки становится?
Прикрепленные файлы
invictus
30 окт 2009
Матовое уже стало пошлым, т.к. далеко не каждому авто идет этот мат, а закатывают щас все кому не лень. Но это моё мнение, не совпадающее с мнением редакции

vlad
30 окт 2009
Винил рекомендуют менять не реже чем раз в 3-4 года.
Матовое уже стало пошлым, т.к. далеко не каждому авто идет этот мат, а закатывают щас все кому не лень. Но это моё мнение, не совпадающее с мнением редакции
спасибо за мнение)), но вопрос "редакции" в другом: поверхность кузова не пострадает после демонтажа пленки?
p.s. сочетание золота с серебром - пошло, а сочетание золота желтого с белым золотом - гламурно)).
цветной корпус кольтяры под черной матовой плёнкой - пошло, черный глянец под черной матовой - гламурно)).
D&P.
GreenGo
31 окт 2009
Это гламурно было год назад. Сейчас это пошло... ;-) Даешь хром!!черный глянец под черной матовой - гламурно)).
А по теме: если буду снимать плёнку по технологии (определенный угол, определенное усилие, определенная температура) то с ЛКП ничего не случиться при условии, что клеить плёнку будут также, по технологии..
zayr666
31 окт 2009
Не боись...все норм будет))) тоже хочу крышу закатать черным,учитывая что машина белого цвета...и лобовое тонированное думаю будет прикольно смотреться))) Тоже есть вопрос...чем?есть матовая пленка, есть глянец,есть карбон и три д карбон? че выбрать не знаю)На днях дружище мне выставил предложение закатать почти на халяву***/с огромной скидкой/ «по-дружески», так-скать, в матовый черный моего Кольтяру.
Давно мечтал об этом, ещё когда видел недешевые авто а ла Инфинити, X5, Accord и т.п. в «пленочной упаковке», я думал – эта фишка состятельных людей со вкусом, но спустя время матовый винил поражал всё больше и больше марок, моделей и… (теперь, буквально вчера) увидел ланос, акцент и даже вазик14 в сий оболчке.
Глядя на это тоже почти решился. В среднем у нас такое удовольствие от 30 до 50 тыр на корпус среднего объёма стоит (я бы оценил «совсем недёшего для данного удовольствия), но учтя заманчивое предложение «Бивэса» почти согласен. Вчера «живьём» видел, как капот одному товарищу закатывали, и коллекцию собственно-закатных авто показали, впечатлён – в плоть до хохламы на тт-шке))), но терзает смутное сомнение, после съема пленки не повредится ли эмаль..верхний слой краски, полировка..товарный вид коняги? (Срок эксплуатации пленки на авто от 5 до 12 лет. И, типа, после демонтажа «no problem» визуально. Может кто сталкивался, или знакомые ваши, с фактом того, что в реале с кузовом после демонтажки фирменной авто-пленочки становится?
uxTuaHgp
31 окт 2009
Капот и заднюю дверь украсить еще куда ни шло.
zayr666
31 окт 2009
ну ты представь черное в хлам тонированное лобовое переходит на черную крышу...получается как бы единое целое)))А я бы крышу оставил - на гламурность она влияет слабо, тк кольт довольно высокий, зато в жару через белое не так жарит солнцем.
Капот и заднюю дверь украсить еще куда ни шло.
uxTuaHgp
31 окт 2009
Понтово наверное, но не практично.
А про тонированную лобовуху я вообще молчу.
invictus
31 окт 2009
Ты не мелочись, сразу глянцевым винилом и лобовое стекло закатай, вот тебе будет прикольно смотреться...Не боись...все норм будет))) тоже хочу крышу закатать черным,учитывая что машина белого цвета...и лобовое тонированное думаю будет прикольно смотреться))) Тоже есть вопрос...чем?есть матовая пленка, есть глянец,есть карбон и три д карбон? че выбрать не знаю)

Fox Mulder
31 окт 2009
Сракерская тема тож ниче


vlad
31 окт 2009
Думаю крышу закатывать нужно - однозначно, чтоб только борты блестали..,Не боись...все норм будет))) тоже хочу крышу закатать черным,учитывая что машина белого цвета...и лобовое тонированное думаю будет прикольно смотреться))) Тоже есть вопрос...чем?есть матовая пленка, есть глянец,есть карбон и три д карбон? че выбрать не знаю)


аудёху наши делали - нештячно получилось... без крыши - совсем не то было бы..
но что там по теме Кирилиуса про гайцов с лезвием получится? - 50% белого на 50% черного, а по документам 100% белый.. (кстати улыбка дельфина - супер!!! по моему на 100% удалась))
vlad
31 окт 2009
ну ладно, допустим пошло и немодно, хром тоже через годик туда же попадёт.. и что? без эксперементов в родном заводском облике кататься? не-не...Это гламурно было год назад. Сейчас это пошло... ;-) Даешь хром!!
А по теме: если буду снимать плёнку по технологии (определенный угол, определенное усилие, определенная температура) то с ЛКП ничего не случиться при условии, что клеить плёнку будут также, по технологии..
)))вот что во все времена гламурненько будет:>>>



ни мата, ни хрома - дорожная пыль!
http://www.netlore.r...-pylnyx-steklax
roland
01 ноя 2009
написно "KPMF 88000 (Англия) - толстая самоклеящаяся пленка (100 мкм), изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. Благодаря своей толщине пленка способна очень сильно растягиваться и принимать форму любых сложных поверхностей. Белая и прозрачная пленки предназначены для печати.
Основные характеристики:
Клеевая основа: прозр. клей (до трех лет снимаемый, после - перманентный)"
а вот тут
Удаление
Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.
- Нагреваем пленку до температуры +60°C - +80°C, используя промышленный или бытовой фен.
- Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.
Предостережение: не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.
- Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.
Думаю у других плёнок идентичные условия удаления.
invictus
01 ноя 2009
Абсолютно верно! Плюс еще есть куча пленок, которые не предназначены для авто, а ими барыжат "тюнеры", с ними геморроя при снятии еще больше!Думаю у других плёнок идентичные условия удаления.
vlad
01 ноя 2009
Спасибо за ответ.http://adv24.ru/ru/films/851/
написно "KPMF 88000 (Англия) - толстая самоклеящаяся пленка (100 мкм), изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. Благодаря своей толщине пленка способна очень сильно растягиваться и принимать форму любых сложных поверхностей. Белая и прозрачная пленки предназначены для печати.
Основные характеристики:
Клеевая основа: прозр. клей (до трех лет снимаемый, после - перманентный)"
а вот тут
Удаление
Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.
- Нагреваем пленку до температуры +60°C - +80°C, используя промышленный или бытовой фен.
- Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.
Предостережение: не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.
- Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.
Думаю у других плёнок идентичные условия удаления.
Невольно рождается ещё вопрос: демонтаж в сумму оклейки обойдется или где-то рядом?
vlad
01 ноя 2009
ага))), представляю сколько стоит такое "одноразовое удовольсвие"С такими рисунками, наверное, машину мыть жалко.
roland
01 ноя 2009
Спасибо за ответ.
Невольно рождается ещё вопрос: демонтаж в сумму оклейки обойдется или где-то рядом?
демонтаж ещё проще чем монтаж))
Вообще не вижу смысла платить непойми кому непойми за что, причём зная что как минимум половина заплаченых тобой денег пойдёт в карман чиновникам (если ты обклеиваешься в оффициальной фирме- так и будет).
Joojeek
02 ноя 2009
roland
02 ноя 2009
Нанесение
Сухой метод
Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.
Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).