←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Матовый гламур

Фотография vlad vlad 30 окт 2009

На днях дружище мне выставил предложение закатать почти на халяву***/с огромной скидкой/ «по-дружески», так-скать, в матовый черный моего Кольтяру.

Давно мечтал об этом, ещё когда видел недешевые авто а ла Инфинити, X5, Accord и т.п. в «пленочной упаковке», я думал – эта фишка состятельных людей со вкусом, но спустя время матовый винил поражал всё больше и больше марок, моделей и… (теперь, буквально вчера) увидел ланос, акцент и даже вазик14 в сий оболчке.

Глядя на это тоже почти решился. В среднем у нас такое удовольствие от 30 до 50 тыр на корпус среднего объёма стоит (я бы оценил «совсем недёшего для данного удовольствия), но учтя заманчивое предложение «Бивэса» почти согласен. Вчера «живьём» видел, как капот одному товарищу закатывали, и коллекцию собственно-закатных авто показали, впечатлён – в плоть до хохламы на тт-шке))), но терзает смутное сомнение, после съема пленки не повредится ли эмаль..верхний слой краски, полировка..товарный вид коняги? (Срок эксплуатации пленки на авто от 5 до 12 лет. И, типа, после демонтажа «no problem» визуально. Может кто сталкивался, или знакомые ваши, с фактом того, что в реале с кузовом после демонтажки фирменной авто-пленочки становится?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.jpg   36,83К   440 Количество загрузок:
Ответить

Фотография invictus invictus 30 окт 2009

Винил рекомендуют менять не реже чем раз в 3-4 года.
Матовое уже стало пошлым, т.к. далеко не каждому авто идет этот мат, а закатывают щас все кому не лень. Но это моё мнение, не совпадающее с мнением редакции :blink:
Ответить

Фотография vlad vlad 30 окт 2009

Винил рекомендуют менять не реже чем раз в 3-4 года.
Матовое уже стало пошлым, т.к. далеко не каждому авто идет этот мат, а закатывают щас все кому не лень. Но это моё мнение, не совпадающее с мнением редакции :)


спасибо за мнение)), но вопрос "редакции" в другом: поверхность кузова не пострадает после демонтажа пленки?

p.s. сочетание золота с серебром - пошло, а сочетание золота желтого с белым золотом - гламурно)).
цветной корпус кольтяры под черной матовой плёнкой - пошло, черный глянец под черной матовой - гламурно)).
D&P.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 31 окт 2009

черный глянец под черной матовой - гламурно)).

Это гламурно было год назад. Сейчас это пошло... ;-) Даешь хром!!
А по теме: если буду снимать плёнку по технологии (определенный угол, определенное усилие, определенная температура) то с ЛКП ничего не случиться при условии, что клеить плёнку будут также, по технологии..
Ответить

Фотография zayr666 zayr666 31 окт 2009

На днях дружище мне выставил предложение закатать почти на халяву***/с огромной скидкой/ «по-дружески», так-скать, в матовый черный моего Кольтяру.

Давно мечтал об этом, ещё когда видел недешевые авто а ла Инфинити, X5, Accord и т.п. в «пленочной упаковке», я думал – эта фишка состятельных людей со вкусом, но спустя время матовый винил поражал всё больше и больше марок, моделей и… (теперь, буквально вчера) увидел ланос, акцент и даже вазик14 в сий оболчке.

Глядя на это тоже почти решился. В среднем у нас такое удовольствие от 30 до 50 тыр на корпус среднего объёма стоит (я бы оценил «совсем недёшего для данного удовольствия), но учтя заманчивое предложение «Бивэса» почти согласен. Вчера «живьём» видел, как капот одному товарищу закатывали, и коллекцию собственно-закатных авто показали, впечатлён – в плоть до хохламы на тт-шке))), но терзает смутное сомнение, после съема пленки не повредится ли эмаль..верхний слой краски, полировка..товарный вид коняги? (Срок эксплуатации пленки на авто от 5 до 12 лет. И, типа, после демонтажа «no problem» визуально. Может кто сталкивался, или знакомые ваши, с фактом того, что в реале с кузовом после демонтажки фирменной авто-пленочки становится?

Не боись...все норм будет))) тоже хочу крышу закатать черным,учитывая что машина белого цвета...и лобовое тонированное думаю будет прикольно смотреться))) Тоже есть вопрос...чем?есть матовая пленка, есть глянец,есть карбон и три д карбон? че выбрать не знаю)
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 31 окт 2009

А я бы крышу оставил - на гламурность она влияет слабо, тк кольт довольно высокий, зато в жару через белое не так жарит солнцем.
Капот и заднюю дверь украсить еще куда ни шло.
Ответить

Фотография zayr666 zayr666 31 окт 2009

А я бы крышу оставил - на гламурность она влияет слабо, тк кольт довольно высокий, зато в жару через белое не так жарит солнцем.
Капот и заднюю дверь украсить еще куда ни шло.

ну ты представь черное в хлам тонированное лобовое переходит на черную крышу...получается как бы единое целое)))
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 31 окт 2009

никто почти этого не увидит - крыша даже у меня с ростом 187 почти на уровне глаз.
Понтово наверное, но не практично.
А про тонированную лобовуху я вообще молчу.
Ответить

Фотография invictus invictus 31 окт 2009

Не боись...все норм будет))) тоже хочу крышу закатать черным,учитывая что машина белого цвета...и лобовое тонированное думаю будет прикольно смотреться))) Тоже есть вопрос...чем?есть матовая пленка, есть глянец,есть карбон и три д карбон? че выбрать не знаю)

Ты не мелочись, сразу глянцевым винилом и лобовое стекло закатай, вот тебе будет прикольно смотреться... :unsure:
Ответить

Фотография Fox Mulder Fox Mulder 31 окт 2009

Тратить денежку мне кажется лучше на художественный винил.
Сракерская тема тож ниче :unsure:
Изображение
Ответить

Фотография vlad vlad 31 окт 2009

Не боись...все норм будет))) тоже хочу крышу закатать черным,учитывая что машина белого цвета...и лобовое тонированное думаю будет прикольно смотреться))) Тоже есть вопрос...чем?есть матовая пленка, есть глянец,есть карбон и три д карбон? че выбрать не знаю)

Думаю крышу закатывать нужно - однозначно, чтоб только борты блестали..,
Прикрепленный файл  006.jpg   140,3К   203 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  008.jpg   25,64К   162 Количество загрузок:
аудёху наши делали - нештячно получилось... без крыши - совсем не то было бы..

но что там по теме Кирилиуса про гайцов с лезвием получится? - 50% белого на 50% черного, а по документам 100% белый.. (кстати улыбка дельфина - супер!!! по моему на 100% удалась))
Ответить

Фотография vlad vlad 31 окт 2009

Это гламурно было год назад. Сейчас это пошло... ;-) Даешь хром!!
А по теме: если буду снимать плёнку по технологии (определенный угол, определенное усилие, определенная температура) то с ЛКП ничего не случиться при условии, что клеить плёнку будут также, по технологии..

ну ладно, допустим пошло и немодно, хром тоже через годик туда же попадёт.. и что? без эксперементов в родном заводском облике кататься? не-не...

)))вот что во все времена гламурненько будет:>>>
Прикрепленный файл  car1.jpg   72,7К   254 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  car2.jpg   75,75К   221 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  car3.jpg   71,54К   231 Количество загрузок:
ни мата, ни хрома - дорожная пыль!
http://www.netlore.r...-pylnyx-steklax
Ответить

Фотография Nemez Nemez 01 ноя 2009

С такими рисунками, наверное, машину мыть жалко.
Ответить

Фотография roland roland 01 ноя 2009

http://adv24.ru/ru/films/851/
написно "KPMF 88000 (Англия) - толстая самоклеящаяся пленка (100 мкм), изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. Благодаря своей толщине пленка способна очень сильно растягиваться и принимать форму любых сложных поверхностей. Белая и прозрачная пленки предназначены для печати.



Основные характеристики:

Клеевая основа: прозр. клей (до трех лет снимаемый, после - перманентный)
"

а вот тут
Удаление
Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.
- Нагреваем пленку до температуры +60°C - +80°C, используя промышленный или бытовой фен.
- Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.
Предостережение: не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.
- Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.

Думаю у других плёнок идентичные условия удаления.
Ответить

Фотография invictus invictus 01 ноя 2009

Думаю у других плёнок идентичные условия удаления.

Абсолютно верно! Плюс еще есть куча пленок, которые не предназначены для авто, а ими барыжат "тюнеры", с ними геморроя при снятии еще больше!
Ответить

Фотография vlad vlad 01 ноя 2009

http://adv24.ru/ru/films/851/
написно "KPMF 88000 (Англия) - толстая самоклеящаяся пленка (100 мкм), изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. Благодаря своей толщине пленка способна очень сильно растягиваться и принимать форму любых сложных поверхностей. Белая и прозрачная пленки предназначены для печати.



Основные характеристики:

Клеевая основа: прозр. клей (до трех лет снимаемый, после - перманентный)
"

а вот тут
Удаление
Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.
- Нагреваем пленку до температуры +60°C - +80°C, используя промышленный или бытовой фен.
- Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.
Предостережение: не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.
- Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.

Думаю у других плёнок идентичные условия удаления.

Спасибо за ответ.

Невольно рождается ещё вопрос: демонтаж в сумму оклейки обойдется или где-то рядом?
Ответить

Фотография vlad vlad 01 ноя 2009

С такими рисунками, наверное, машину мыть жалко.

ага))), представляю сколько стоит такое "одноразовое удовольсвие"
Ответить

Фотография roland roland 01 ноя 2009

Спасибо за ответ.

Невольно рождается ещё вопрос: демонтаж в сумму оклейки обойдется или где-то рядом?


демонтаж ещё проще чем монтаж))
Вообще не вижу смысла платить непойми кому непойми за что, причём зная что как минимум половина заплаченых тобой денег пойдёт в карман чиновникам (если ты обклеиваешься в оффициальной фирме- так и будет).
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 02 ноя 2009

учтите мнение рекламщика, плз, знакомый винильщик говорит, что клеить надо на сухую, иначе под винилом жучки по кузову пойдут.
Ответить

Фотография roland roland 02 ноя 2009

ага, тут и об этом сказано:
Нанесение
Сухой метод
Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.
Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).
Ответить