←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Подвеска и ходовая Colt1.3 A/t/

Фотография CEM26 CEM26 01 ноя 2009

Ребята подскажите и посоветуйте причину стука.
При езде на любой скорости на мелких! не ровнастях происходит глухой стук.Поездка к диллеру как всегда у вас все ок!(три раза)
Решил сам по лазить.1.Повороты руля,качение вверх и вниз, в право и лево-ни чего.
2.Монтажка в руках,все пролез-ни чего
3.опоры двигателя,глушитель, опорные подш. - все хорошо.
Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).

Еще проблемка с роботом,изредко вырубает передачи,Диллеры говорят сцепление-30000р+работа,кто сталкивался с такой проблемой?


Буду ждать любого ответа по этим проблемем. :)
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 02 ноя 2009

если у вас робот, поправьте, пожалуйста, профиль, т.к это кольт 6 и другая подвеска.
про заднюю передачу на роботе - если кольт на гарантии, то меняется по гарантии. пользуйтесь поиском, полно тем на форуме по этому поводу
Ответить

Фотография Tolyasik Tolyasik 01 дек 2009

Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).


Внутренний или наружный шрус - это без разницы, т.к. в оригинале данный узел продается в сборе и называется "Приводной вал".
Вообще странно, что болтается, ведь этот вал "защелкивается" в коробку и сидит там плотно. В общем посоветуйтесь со специалистами, т.к. менять гранаты имеет смысл, когда они начинают "трещать", например, при прохождении поворотов.
Ответить

Фотография Ioan Ioan 19 апр 2011

Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).

Во во такая же фигня и у меня, сегодня был гараже и проверил, поднимал колёса поочерёдно и и искал откуда идут щелчки, нашел, при вращении водительского колеса "туда-сюда" идут щелчки с внутреней гранаты. Кто нибуть искал решение, как исправить.
Ответить

Фотография Ioan Ioan 21 апр 2011

парни помогите, кто занимался шрусами, ушаталась внутреняя граната с водительской стороны, интересует естейственно неоригенал.
Ответить