Подвеска и ходовая Colt1.3 A/t/
CEM26
01 ноя 2009
Ребята подскажите и посоветуйте причину стука.
При езде на любой скорости на мелких! не ровнастях происходит глухой стук.Поездка к диллеру как всегда у вас все ок!(три раза)
Решил сам по лазить.1.Повороты руля,качение вверх и вниз, в право и лево-ни чего.
2.Монтажка в руках,все пролез-ни чего
3.опоры двигателя,глушитель, опорные подш. - все хорошо.
Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).
Еще проблемка с роботом,изредко вырубает передачи,Диллеры говорят сцепление-30000р+работа,кто сталкивался с такой проблемой?
Буду ждать любого ответа по этим проблемем.
При езде на любой скорости на мелких! не ровнастях происходит глухой стук.Поездка к диллеру как всегда у вас все ок!(три раза)
Решил сам по лазить.1.Повороты руля,качение вверх и вниз, в право и лево-ни чего.
2.Монтажка в руках,все пролез-ни чего
3.опоры двигателя,глушитель, опорные подш. - все хорошо.
Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).
Еще проблемка с роботом,изредко вырубает передачи,Диллеры говорят сцепление-30000р+работа,кто сталкивался с такой проблемой?
Буду ждать любого ответа по этим проблемем.

Joojeek
02 ноя 2009
если у вас робот, поправьте, пожалуйста, профиль, т.к это кольт 6 и другая подвеска.
про заднюю передачу на роботе - если кольт на гарантии, то меняется по гарантии. пользуйтесь поиском, полно тем на форуме по этому поводу
про заднюю передачу на роботе - если кольт на гарантии, то меняется по гарантии. пользуйтесь поиском, полно тем на форуме по этому поводу
Tolyasik
01 дек 2009
Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).
Внутренний или наружный шрус - это без разницы, т.к. в оригинале данный узел продается в сборе и называется "Приводной вал".
Вообще странно, что болтается, ведь этот вал "защелкивается" в коробку и сидит там плотно. В общем посоветуйтесь со специалистами, т.к. менять гранаты имеет смысл, когда они начинают "трещать", например, при прохождении поворотов.
Ioan
19 апр 2011
Во во такая же фигня и у меня, сегодня был гараже и проверил, поднимал колёса поочерёдно и и искал откуда идут щелчки, нашел, при вращении водительского колеса "туда-сюда" идут щелчки с внутреней гранаты. Кто нибуть искал решение, как исправить.Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).
Ioan
21 апр 2011
парни помогите, кто занимался шрусами, ушаталась внутреняя граната с водительской стороны, интересует естейственно неоригенал.