тросик ручника подтянуть
identificator
04 ноя 2009
Нужно. Два года назад на ТО сказали "ай-я-яй", но пропустили. За два года думаю что ослабел ещё (1й щелчёк держит только без уклона). Как? А то пройти ТО нужно, а то тут в бульбаландии денег нужно или много давать за ТО, или чинить )
Фото и алгоритм в 6м сообщении: http://www.colt-club...h...st&p=313935
Фото и алгоритм в 6м сообщении: http://www.colt-club...h...st&p=313935
Sam1983
04 ноя 2009
Необходимо снять обшивку и подкрутить болтик, конкретно какой - не помню(((
Manual_Braker.PNG 32,2К
156 Количество загрузок:

cosmos84
06 ноя 2009
Что то пробовал из салона, как то не нашел... может поподробнее напишите или может есть еще узлы от куда это можно регулировать?
Migel
06 ноя 2009
Не проще заехать в сервис и поменять его совсем,если начал растягиваться,то дальше смысла,по-моему,делать его нет
identificator
06 ноя 2009
нет, конечно, не проще ))) на выходных попробую, возьму фотик.
identificator
07 ноя 2009
Всё очень просто.
Инструменты: крестовая отвёртка (лучше - подлиннее), плоскогубцы или рожковый ключ на 6-8(?).
1. Снимаем кожух, закрывающий пространство между сиденьями: с заднего сиденья два болта (у меня подлокотник стоит - немного неудобно).
07112009088.jpg 90,35К
359 Количество загрузок:
2. Ручник должен быть незатянут (отключен)! Плоскогубцами подкручиваем по часовой на оборот-два-три-... широкую натяжтельную гайку.
07112009084.jpg 139,29К
372 Количество загрузок:
Собираем в обратном порядке. 10 минут не зная какой болт крутить, прямо возле работы на стоянке. Разве стоит ради этого ехать на СТО?
Мигель, трос состоит из трёх. Смысл всё менять, если можно подтянуть?
Инструменты: крестовая отвёртка (лучше - подлиннее), плоскогубцы или рожковый ключ на 6-8(?).
1. Снимаем кожух, закрывающий пространство между сиденьями: с заднего сиденья два болта (у меня подлокотник стоит - немного неудобно).

2. Ручник должен быть незатянут (отключен)! Плоскогубцами подкручиваем по часовой на оборот-два-три-... широкую натяжтельную гайку.

Собираем в обратном порядке. 10 минут не зная какой болт крутить, прямо возле работы на стоянке. Разве стоит ради этого ехать на СТО?
Мигель, трос состоит из трёх. Смысл всё менять, если можно подтянуть?
VaЦeK
19 ноя 2009
если тормоза дисковые то это путь в никуда .трос ты подтянул а поршень как стоял так и стоит .
Guest_Deamon_* 20 ноя 2009
в расслабленном состоянии - да, и так должно быть. Поршень толкается специальным пальцем через поворотный эксцентрик при натягивании троса. Гидравлика тут не при чем.трос ты подтянул а поршень как стоял так и стоит .