ДРОСЕЛЯ на кольт
ЛиКсандэр
14 ноя 2009
Хозяин авто пока доволен, машина правда на обкатке(прогу прописали пока до 4500 об/мин)
NikitZOR
14 ноя 2009
а спеки то есть?
что за дроссели, форсунки, валы, чем управляется итд?
Fazatronov
14 ноя 2009
Fazatronov
14 ноя 2009
ЛиКсандэр
14 ноя 2009
BlackFlash
15 ноя 2009
kirpeech
15 ноя 2009
ЛиКсандэр
15 ноя 2009
А програма под мозг пишеца в режиме онлайн.Вворачиваеца широкополосный лямбдозонд и водитель с програмистом откатывает в разных режимах на разных оборотах прогу.
poof
15 ноя 2009
и еще вопрос-- в программе можно указать брызговики и наклейки? ну или то что машину помыл))))))

ЛиКсандэр
15 ноя 2009
ЛиКсандэр
15 ноя 2009
Ерничяете... В своей програме можете указать что угодно....Незнал что некоторые здешние форумчяни пользуюча сомнительным "тюненгом" . Мы такое непрактикуем.самое круто , что валы делаются из стоковых )) тоесть горбы то выше никак не становятся, вот и интересно х.ли в них тюненого?
и еще вопрос-- в программе можно указать брызговики и наклейки? ну или то что машину помыл))))))
Даже перешлифовки уже хватает чтобы изменить либо высату подъема клапана либо изменить фазы.Но если будет интерес то можем попробывать валики шлифовать из заготовок
poof
15 ноя 2009
kirpeech
15 ноя 2009
ЛиКсандэр
15 ноя 2009
Вижу много разбираетесь в перешлифовки вала....вот вопрос в том и заключается, что если шлифовать стоковый вал то подьем можно только уменьшить! и фазу шире тоже не сделать, тоесть это тюнинг в обратную сторону. или не так?
Ну если сразу сам кулак шлифануть по вашей системе то эфект будет как вы описывает отрицательный.
А теперь открою для вас новость.Шлифуеца "база" кулака.Это кулак когда вверх смотрит то база с низу находица.Давй посчитаем просче .Берем штангель меряем базу она дапустим 30мм и меряем по кулачку он дапустим 37мм.От центра база радиусом 15 мм, а высота кулалак от центрв 22 мм.от высоты кулака отнимаем , базу 22-15=7 мм подем клапана.Сошлифовываем с базы грубо говаря 1 мм кулак не трогаем.От 15 -1=14 мм база после перешлифовки и снова от 22отнимаем теперь 14 =8 мм новый подъем клапана.
Был 7мм стал 8мм.Раздница на лицо.А дальше можно уменьшить вершину кулака и изменить фазы.
Грубовато конечно написано .но думаю понятно.
Такчто уважаемый можете идти и прикручивать к своему авто еще синие писалки....Это наверно хорошо у вас получяеца.
ЛиКсандэр
15 ноя 2009
Highlander
15 ноя 2009
[/quote]





По теме: Есть 2 акцента. Первый на валах перешлифованных (3й вариант какой то), выхлоп от коллектора + январь.
второй акцент стоковый.
Так вот: стоковый акцент привозит стабильно 3 корпуса тюниному !!! Причём водители даже менялись автомобилями на заезд и заправлялись на одной и той же заправке

Так что фигня это всё !! Перешлифовка ваша...
poof
15 ноя 2009
перешлифовка вала по вашей схеме меняет высот кулака не относительно центра вала ,тоесть схема коректно работать сможет только при установке толкателя больше на 1 мм , который вы спилили с вала!!
Fazatronov
15 ноя 2009
P.S. пачём нынче неклейки SPARЦО ?
Афтар, вижу опыт в тунинге в туненге есть...
Я вот тока не понял, если на акцент становится январь, а акцент это чуть недомитцу, то почему на митцу январь не пашет с родными датчиками или меня лжеинформировали ранее? =)
ЛиКсандэр
15 ноя 2009
Ребят не партесь про милиметры (написано что я образно взял 1 мм)Можно седло просадить на тоже 1мм.А может и не придеца все это делать если гидрочей хватит.Ну да, я вот тож подумал что при уменьшении базы, контакт с толкателем будет немного в другом месте=)) И как-то это всё кривовато стоять там будет=))) Если в обычном моторе не сильное уменьшение и покатит, то в мивеке это сразу звездецом пахнет, так как маслописалки будут немного не прицельно бить на пятно=))) Ихмо, луше из заготовки с базой стока и фазами какие надо... Это нехорошие последствия минимизирует и как бы вообще более грамотно...
P.S. пачём нынче неклейки SPARЦО ?
Афтар, вижу опыт в тунинге в туненге есть...
Я вот тока не понял, если на акцент становится январь, а акцент это чуть недомитцу, то почему на митцу январь не пашет с родными датчиками или меня лжеинформировали ранее? =)
Прор январь ,простите меня неотвечю, по причине -незаморачивался, не моя это головная боль, пусть програмист настройщик этим парица.
Про тюнинговый акцент тож не отвечю конкретно. наверное корявые руки его собирали и настраивали.Нам уже приходилось за такими умельцами все переделать.А потом спор можно решить и в "бою" , Щяс тот дросельный акцент Обкатаеца , прогу действующюю отпишем и можно будет заехать со стандартным акцентом который Тюниных акцентов на 3 корпуса дергает.Потом даже если у Этого акцента выхлоб от бошки это не очем не говорит.Просто прикрутить красивую , рычящию железку удел юных тюнеров.Повтарюсь что прежде чем чтото ставить мы это на проге просчитываем Нам паука гнут на заказ нужной длины и диаметра.