←  Тюнинг

Форум Кольт Клуб

»

ДРОСЕЛЯ на кольт

Фотография ЛиКсандэр ЛиКсандэр 14 ноя 2009

Почитав немног форум пришол к выводу что дросельных авто тут пока нет.Недавно ребята собрали дросельный акцент(моторы по конструкции идентичны).Интересующих эта тема находица здесь http://dvs-lab.ru/fo...i...t=0&start=0
Хозяин авто пока доволен, машина правда на обкатке(прогу прописали пока до 4500 об/мин)
Ответить

Фотография NikitZOR NikitZOR 14 ноя 2009

фига)))
а спеки то есть?
что за дроссели, форсунки, валы, чем управляется итд?
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 14 ноя 2009

Если честно то прочитав эту тему про акцент понял только что на нём зажири и изной как у таза был... Делали кастомный выхлоп по непонятным расчетам и принципам, валы от палыча, что тоже не совсем понятно, а дроселя от левина... Ни про настройку машины, ни про принципы в которые вкладывались при постройке ни про геометрию дудок ничего нету... такое ощущение что просто капиталка мотора с доработками=))) Железо собрали и оно работает, а как оно работает на стоковых хундаевских мозгах никому не интересно=))) И форсунки тож от корейка?=))) Жаркий проект и тема с возгласами это не выкладывай, а это не говори тоже жаркая=)))
Ответить

Фотография poof poof 14 ноя 2009

на аксент январь в стоковый разьем втыкается и заводится)))
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 14 ноя 2009

Ну вот такие моменты освещать надо=))) Из той темы вообще нифига не понятно=)
Ответить

Фотография ЛиКсандэр ЛиКсандэр 14 ноя 2009

В общем Под мотор акцентовский 1,5 литра просчитали валики,изготовитель ОКБ Двигатель.Также просчитали под мотор выпускную систему.Отталкиваясь от дросельного узла Тойота левин, сильвер топ.Форсы тоже левин.ГБЦ доработали по проходному сечению каналов.Мозг перевели на январь(уж очень он здорово прописываеца в онлайне)Все считали не на бумаге а спецальной програмой для расчета мотора,подставляеш циферки и прога выдает тебе график мощности и момента.ка то так.
Ответить

Фотография BlackFlash BlackFlash 15 ноя 2009

Видел я такие программки... графики теоретические получаются, от реальности даллековаты...
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 15 ноя 2009

очень будет интересно как будет проходить прописывание мозга. Под январь уже есть проги для акцента или сначала альфометр и надстройка над стоковыми показателями?
Ответить

Фотография ЛиКсандэр ЛиКсандэр 15 ноя 2009

Графики получяюца очень близкими к реальному.И делаеца очень просто , сперва каэфициэнтом подгоняеш к стандартному мотору мощности и уже от этого отталкиваешся и получяеца то что надо.При изменения любых пораметров кривая графика или значение таблици меняеца методом подборапараметров добиваешся нужного результата и становица ясно какими должны быть комплектующие.А не так что тупо прикрутилСупер горбатый вал со здоровеными клапанами с какими нибудь дроселями или ресивером и думаеш что щяс машина повалит.Оп а этого не произошло.
А програма под мозг пишеца в режиме онлайн.Вворачиваеца широкополосный лямбдозонд и водитель с програмистом откатывает в разных режимах на разных оборотах прогу.
Ответить

Фотография poof poof 15 ноя 2009

самое круто , что валы делаются из стоковых )) тоесть горбы то выше никак не становятся, вот и интересно х.ли в них тюненого?
и еще вопрос-- в программе можно указать брызговики и наклейки? ну или то что машину помыл)))))) :20:
Ответить

Фотография ЛиКсандэр ЛиКсандэр 15 ноя 2009

Кстати недавно на эвик 9 нами были просчитаны и перешлифованы Распред валы.Все работоспасобно.Правда хозяин Эвика сам ложил и на настройку так и неприехал Вобще кудато пропал.
Ответить

Фотография ЛиКсандэр ЛиКсандэр 15 ноя 2009

самое круто , что валы делаются из стоковых )) тоесть горбы то выше никак не становятся, вот и интересно х.ли в них тюненого?
и еще вопрос-- в программе можно указать брызговики и наклейки? ну или то что машину помыл)))))) :20:

Ерничяете... В своей програме можете указать что угодно....Незнал что некоторые здешние форумчяни пользуюча сомнительным "тюненгом" . Мы такое непрактикуем.
Даже перешлифовки уже хватает чтобы изменить либо высату подъема клапана либо изменить фазы.Но если будет интерес то можем попробывать валики шлифовать из заготовок
Ответить

Фотография poof poof 15 ноя 2009

вот вопрос в том и заключается, что если шлифовать стоковый вал то подьем можно только уменьшить! и фазу шире тоже не сделать, тоесть это тюнинг в обратную сторону. или не так?
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 15 ноя 2009

я чет тож сомневаюсь в пользе шлифовки. Графики бы сюда до и после, тогда видно бы было.
Ответить

Фотография ЛиКсандэр ЛиКсандэр 15 ноя 2009

вот вопрос в том и заключается, что если шлифовать стоковый вал то подьем можно только уменьшить! и фазу шире тоже не сделать, тоесть это тюнинг в обратную сторону. или не так?

Вижу много разбираетесь в перешлифовки вала....
Ну если сразу сам кулак шлифануть по вашей системе то эфект будет как вы описывает отрицательный.
А теперь открою для вас новость.Шлифуеца "база" кулака.Это кулак когда вверх смотрит то база с низу находица.Давй посчитаем просче .Берем штангель меряем базу она дапустим 30мм и меряем по кулачку он дапустим 37мм.От центра база радиусом 15 мм, а высота кулалак от центрв 22 мм.от высоты кулака отнимаем , базу 22-15=7 мм подем клапана.Сошлифовываем с базы грубо говаря 1 мм кулак не трогаем.От 15 -1=14 мм база после перешлифовки и снова от 22отнимаем теперь 14 =8 мм новый подъем клапана.
Был 7мм стал 8мм.Раздница на лицо.А дальше можно уменьшить вершину кулака и изменить фазы.
Грубовато конечно написано .но думаю понятно.
Такчто уважаемый можете идти и прикручивать к своему авто еще синие писалки....Это наверно хорошо у вас получяеца.
Ответить

Фотография ЛиКсандэр ЛиКсандэр 15 ноя 2009

конечно лучше валы шлифовать из заготовки, там и подъм реальный можно сделать и фазу под 300 градусов.Но я так скажу что иногда и перешлифовки достаточно, не все же экстримальный мотор хотят.
Ответить

Фотография Highlander Highlander 15 ноя 2009

Такчто уважаемый можете идти и прикручивать к своему авто еще синие писалки....Это наверно хорошо у вас получяеца.
[/quote]
:) :D :D :D :D
По теме: Есть 2 акцента. Первый на валах перешлифованных (3й вариант какой то), выхлоп от коллектора + январь.
второй акцент стоковый.
Так вот: стоковый акцент привозит стабильно 3 корпуса тюниному !!! Причём водители даже менялись автомобилями на заезд и заправлялись на одной и той же заправке ;)
Так что фигня это всё !! Перешлифовка ваша...
Ответить

Фотография poof poof 15 ноя 2009

писалки я уже прикрутил, сейчас модно брызговики , т.к на улице грязновато.

перешлифовка вала по вашей схеме меняет высот кулака не относительно центра вала ,тоесть схема коректно работать сможет только при установке толкателя больше на 1 мм , который вы спилили с вала!!
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 15 ноя 2009

Ну да, я вот тож подумал что при уменьшении базы, контакт с толкателем будет немного в другом месте=)) И как-то это всё кривовато стоять там будет=))) Если в обычном моторе не сильное уменьшение и покатит, то в мивеке это сразу звездецом пахнет, так как маслописалки будут немного не прицельно бить на пятно=))) Ихмо, луше из заготовки с базой стока и фазами какие надо... Это нехорошие последствия минимизирует и как бы вообще более грамотно...

P.S. пачём нынче неклейки SPARЦО ?

Афтар, вижу опыт в тунинге в туненге есть...

Я вот тока не понял, если на акцент становится январь, а акцент это чуть недомитцу, то почему на митцу январь не пашет с родными датчиками или меня лжеинформировали ранее? =)
Ответить

Фотография ЛиКсандэр ЛиКсандэр 15 ноя 2009

Ну да, я вот тож подумал что при уменьшении базы, контакт с толкателем будет немного в другом месте=)) И как-то это всё кривовато стоять там будет=))) Если в обычном моторе не сильное уменьшение и покатит, то в мивеке это сразу звездецом пахнет, так как маслописалки будут немного не прицельно бить на пятно=))) Ихмо, луше из заготовки с базой стока и фазами какие надо... Это нехорошие последствия минимизирует и как бы вообще более грамотно...

P.S. пачём нынче неклейки SPARЦО ?

Афтар, вижу опыт в тунинге в туненге есть...

Я вот тока не понял, если на акцент становится январь, а акцент это чуть недомитцу, то почему на митцу январь не пашет с родными датчиками или меня лжеинформировали ранее? =)

Ребят не партесь про милиметры (написано что я образно взял 1 мм)Можно седло просадить на тоже 1мм.А может и не придеца все это делать если гидрочей хватит.
Прор январь ,простите меня неотвечю, по причине -незаморачивался, не моя это головная боль, пусть програмист настройщик этим парица.
Про тюнинговый акцент тож не отвечю конкретно. наверное корявые руки его собирали и настраивали.Нам уже приходилось за такими умельцами все переделать.А потом спор можно решить и в "бою" , Щяс тот дросельный акцент Обкатаеца , прогу действующюю отпишем и можно будет заехать со стандартным акцентом который Тюниных акцентов на 3 корпуса дергает.Потом даже если у Этого акцента выхлоб от бошки это не очем не говорит.Просто прикрутить красивую , рычящию железку удел юных тюнеров.Повтарюсь что прежде чем чтото ставить мы это на проге просчитываем Нам паука гнут на заказ нужной длины и диаметра.
Ответить