←  Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Установка эл.стеклоподъёмников

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 16 ноя 2009

Доброго времени суток, уважаемые соклубники. Вот решил себе установить себе электростеклоподъёмники. Сия приблуда давно лежала, но только сейчас до них дошли руки. smile.gif Сегодня решил попробывать установить. Начал с водительской двери. Вскрыл , хотел всё сразу снять-поставить, но предворительно решил проверить на предмет работы. Так вот, не заработал. По камасутре установил, что в эл.цепи должны быть две релюшки и предохранитель. Одно реле должно стоять в блоке управления подъёмниками (думаю, там и стоит). Предохранитель на 30 А стоит под капотом. А вот ещё одного реле нет. Собственно, вопрос тем, у кого сии девайсы стоят : интересует , какое реле и где точно установлено, если есть возможность, то от фотки б не отказался.
ЗЫ Пардон, если не та ветка. Может в тюнинг перенести? Хотя какой это тюнинг :D А может и он .
Ответить

Фотография spider spider 17 ноя 2009

Как то странно!!!!!!!!!Я себе купил стеклоподъемники от праворукого Миража в третьем кузове.Электрики составили схему из 6 или 7 проводов,подключили СПАЛ-овские кнопки,так как родных не было,запитали через блок предов, что под торпедой слева стоит и без всяких реле эти стеклоподъемники уже больше двух лет работают!Рассказал все,что знаю,в тонкости подключения не вникал.Знаю точно,что никаких реле не ставили!
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 17 ноя 2009

Я не про колхоз. У меня блок управления родной, стелопод подключил в родные фишки, результат - отсутствие результата. Проверил - электромотор работает, праночку туда-сюда гоняет. А вот на машине работать не хочет. :flowers1: Обычно с завода электроподъёмники ставили на машинки с двигами 1,6-1,8.
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 17 ноя 2009

Ну естесственно, не будет работать, если реле не воткнул. Оно должно питание подавать на подъемник при включении зажигания. У меня, правда, cj, но принцип одинаковый, думаю. Реле у меня в салонном блоке под торпедой стоит, подошло от таза.
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 17 ноя 2009

Да я понимаю, было б куда, воткнул бы. Куда - вот вопрос. У меня в салоне только предохранители в блоке, а рядом фишка диагностического разъёма.
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 17 ноя 2009

Электромануалы на форуме ж есть. Смотрел?
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 17 ноя 2009

Я с них и начал. Вот оттуда и стало ясно, что должно быть 2 реле и предохранитель. В первом посте об этом писал.
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 17 ноя 2009

Твой лансер аналог третьего кольта же? Если да, то смотри мануал на кольт С50, страница 8-2. Power window relay. Под капотом с левой стороны.
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 17 ноя 2009

Алексей, спасибон. ^_^ Оказывается, есть у меня это реле, как раз стоит в блоке предохранителей. Просто на крышке от этого блока про это реле никакой инфы. Вот теперь мне предстоит выяснить, почему слеклоподъёмник не срабатывает. B) Завтра прозвонкой займусь.
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 18 ноя 2009

Ну вот и печальное продолжение. Всё прозвонил, все релюшки, предохранители, блок управления стёклами. Всё работает. Но не на машине. Ну и в итоге выяснилось, что монстры-горе-установщики сигналки :ranting: :angry2: (не знаю, какими эпитетами их наградить) при монтаже отхерачили минусовой провод от блока под капотом и завязали якобы ненужное реле на габариты. :( Сэкономили, так сказать, на проводах и релюшке, скоты. Теперь даже не знаю, откуда рыть начинать. :shok: Холодно, мля, ещё к тому же. :cry: Нужно искать тёплое место. Пока теперь сигналку найду, пока распиную её, пока обрывы устраню... :13: И это всё скорее всего вниз головой вверх ногами часов на несколько, не сдирать же торпеду...УУ, сссуки.. :bash: Там ведь всё в пучках, как положено, было сделано, и вот на тебе.. Всё настроение себе сегодня испортил. А так всё хорошо начиналось... в общем, продолжение следует. :coffee:
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 18 ноя 2009

Советую снять торпеду - сэкономишь много матерных слов. Будет намного проще ковыряться с проводкой, а снять ее не так уж сложно.
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 19 ноя 2009

Ну есть несколько решений реанимации .
1. Вориант быстрый (колхозный) .Тупо бросить ещё один жгут уже своих проводов непосредственно на АКБ, через доп. предохранитель и релюшку.
2. Вариант медленный (гиморный). Всё разобрать ,вылечить и собрать.
Вот думаю, а не забить ли до тепла или всё же продолжить начатое. Ведь из-за этих подъёмников шумку до конца в дверях никак не закончу. Ставить машину тоже пока нет возможности, поездок много по планам аж до середины декабря.
Просто если уж лезть, то может сразу под установку кондея всё подготовить?? Холодно, блин. А гараж у меня холодный, да ещё и крыша течёт.
Но я уже успокоился, почти. :)
Ответить

Фотография Alex_81 Alex_81 19 ноя 2009

Лучше вылечить весь колхоз, чтобы потом неожиданностей не возникало. Собстно, для этого у себя торпеду летом снимал, выдирал все лишнее, делал нормально и аккуратно.
Шумку клеить все равно не меньше, чем при +8 надо. Если ты ее не феном, конечно, греешь.
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 19 ноя 2009

Вот и я к такому мнению всё больше склоняюсь. По шумке я в курсе, как всё делается, буду клеить ,чтоб не отвалилось :happybday:
Ответить

Фотография Sam_180 Sam_180 10 авг 2010

реле глубоко под торпедой слева висит.. тоже долго искал его..
Ответить