←  Защита от угона

Форум Кольт Клуб

»

Установка блока дистанционного запуска (+)

Фотография bogus bogus 22 мая 2006

Добрый день уважаемые.

Решил прикрутить данный девайс к своей сигналке(есть поддержка функции) и узнал что при наличии иммобилайзера возможны проблемы при подключении. Подскажите, может, кто делал такую фичу.
Ответить

Guest_Vjick_* 22 мая 2006

Коробка механика или автомат?
Если механика, то при установке автозапуска придется ставить машину только на ручник. На передаче оставлять нельзя будет. Зимой с оставленной на ручнике машиной могут быть проблемы (колодки примерзнут).
Ответить

Фотография bogus bogus 22 мая 2006

Коробка механика или автомат?
Если механика, то при установке автозапуска придется ставить машину только на ручник. На передаче оставлять нельзя будет. Зимой с оставленной на ручнике машиной могут быть проблемы (колодки примерзнут).


Фигня-война, это меня меньше всего волнуют. Проблему ручника можно решить многими способами.
А вот иммо нужно будет либо деактивировать - потребуется перепрошивка мозгов, либо прятать ключ в машине и делать дубликаты. И то и другое не особо радует. :lol:
Ответить

Фотография Judgin Judgin 23 мая 2006

у меня стоит такая фича...но у меня есть еще "сервисный ключ"...вот его как раз разчекрыжили...и установлен блок обхода штатного иммо...никаких проблем нет...

правда стоит еще один иммобилайзер...типа дополнительный:D...взамен штатного...
Ответить

Фотография bogus bogus 23 мая 2006

у меня стоит такая фича...но у меня есть еще "сервисный ключ"...вот его как раз разчекрыжили...и установлен блок обхода штатного иммо...никаких проблем нет...

правда стоит еще один иммобилайзер...типа дополнительный:)...взамен штатного...

Что за сервисный ключ ?
я слышал что просто берут штатный ключ, подсоединяют к блоку обхода иммо, и прячут его в салоне.
получается блок обхода иммо это:
проводок, припаять его к ключу и нужному контакту в замке зажигания, а вразрыв поставить релюху которая будет работать только когда включен блок дистанционного запуска и все.
Ответить

Фотография Judgin Judgin 24 мая 2006

1. сервисный это третий ключ (но у меня не кольт:)...скока и какие ключи у кольтов я не в курсе)...он не может открыть бардачек и габажник...тока завести даёт...ну и двери...

2. не знаю как там его распаивают или нет...но вощем где-то в салоне его втюхивают в блок обхода:)...
Ответить

Фотография KakTy3 KakTy3 29 мая 2006

а как быть с американской механикой,там пока сцепление не выжмешь она не заводиться..Или это тоже можно обойти?
Ответить

Фотография Judgin Judgin 30 мая 2006

а черт его знает...я бы порекомендовал проконсультироваться с установшиками...они наверное лучше знают:)))...
Ответить

Фотография San San 30 мая 2006

Хмм, да там всё просто и с ключом и со сцеплением.....
На кольте сервисного ключа нету, там просто в ключе имобилаизер.
Делается всё просто откручивается от замка кольцо иммобилайзера, в него вставляется родной ключ, а что бы ездить делается дубликат, всё это прячется под торпеду. И легко ставится запуск дистанционный.
По поводу сцепления: там самый простой концевик стоит, он замыкается и можно заводить без сцепления :)
Ответить