Установка блока дистанционного запуска (+)
bogus
22 мая 2006
Добрый день уважаемые.
Решил прикрутить данный девайс к своей сигналке(есть поддержка функции) и узнал что при наличии иммобилайзера возможны проблемы при подключении. Подскажите, может, кто делал такую фичу.
Решил прикрутить данный девайс к своей сигналке(есть поддержка функции) и узнал что при наличии иммобилайзера возможны проблемы при подключении. Подскажите, может, кто делал такую фичу.
Guest_Vjick_* 22 мая 2006
Коробка механика или автомат?
Если механика, то при установке автозапуска придется ставить машину только на ручник. На передаче оставлять нельзя будет. Зимой с оставленной на ручнике машиной могут быть проблемы (колодки примерзнут).
Если механика, то при установке автозапуска придется ставить машину только на ручник. На передаче оставлять нельзя будет. Зимой с оставленной на ручнике машиной могут быть проблемы (колодки примерзнут).
bogus
22 мая 2006
Коробка механика или автомат?
Если механика, то при установке автозапуска придется ставить машину только на ручник. На передаче оставлять нельзя будет. Зимой с оставленной на ручнике машиной могут быть проблемы (колодки примерзнут).
Фигня-война, это меня меньше всего волнуют. Проблему ручника можно решить многими способами.
А вот иммо нужно будет либо деактивировать - потребуется перепрошивка мозгов, либо прятать ключ в машине и делать дубликаты. И то и другое не особо радует.

Judgin
23 мая 2006
у меня стоит такая фича...но у меня есть еще "сервисный ключ"...вот его как раз разчекрыжили...и установлен блок обхода штатного иммо...никаких проблем нет...
правда стоит еще один иммобилайзер...типа дополнительный
...взамен штатного...
правда стоит еще один иммобилайзер...типа дополнительный

bogus
23 мая 2006
Что за сервисный ключ ?у меня стоит такая фича...но у меня есть еще "сервисный ключ"...вот его как раз разчекрыжили...и установлен блок обхода штатного иммо...никаких проблем нет...
правда стоит еще один иммобилайзер...типа дополнительный...взамен штатного...
я слышал что просто берут штатный ключ, подсоединяют к блоку обхода иммо, и прячут его в салоне.
получается блок обхода иммо это:
проводок, припаять его к ключу и нужному контакту в замке зажигания, а вразрыв поставить релюху которая будет работать только когда включен блок дистанционного запуска и все.
Judgin
24 мая 2006
1. сервисный это третий ключ (но у меня не кольт
...скока и какие ключи у кольтов я не в курсе)...он не может открыть бардачек и габажник...тока завести даёт...ну и двери...
2. не знаю как там его распаивают или нет...но вощем где-то в салоне его втюхивают в блок обхода
...

2. не знаю как там его распаивают или нет...но вощем где-то в салоне его втюхивают в блок обхода

KakTy3
29 мая 2006
а как быть с американской механикой,там пока сцепление не выжмешь она не заводиться..Или это тоже можно обойти?
Judgin
30 мая 2006
а черт его знает...я бы порекомендовал проконсультироваться с установшиками...они наверное лучше знают
))...

San
30 мая 2006
Хмм, да там всё просто и с ключом и со сцеплением.....
На кольте сервисного ключа нету, там просто в ключе имобилаизер.
Делается всё просто откручивается от замка кольцо иммобилайзера, в него вставляется родной ключ, а что бы ездить делается дубликат, всё это прячется под торпеду. И легко ставится запуск дистанционный.
По поводу сцепления: там самый простой концевик стоит, он замыкается и можно заводить без сцепления
На кольте сервисного ключа нету, там просто в ключе имобилаизер.
Делается всё просто откручивается от замка кольцо иммобилайзера, в него вставляется родной ключ, а что бы ездить делается дубликат, всё это прячется под торпеду. И легко ставится запуск дистанционный.
По поводу сцепления: там самый простой концевик стоит, он замыкается и можно заводить без сцепления
