←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Тонировка

Фотография Dirter Dirter 22 мая 2006

Привет всем!Собираюсь в ближайшие дни делать тонировку))подскажите плиз,кто знает сколько она стоит в рольфе и если я её сделаю в другом месте,не будет ли снята машинка с гарантии?Заранее спасибо! :) 10
Ответить

Фотография Jones Jones 22 мая 2006

подскажите плиз,кто знает сколько она стоит в рольфе и если я её сделаю в другом месте,не будет ли снята машинка с гарантии?Заранее спасибо! :oops:

http://www.rolf.ru/contacts/ :wink:
Ответить

Фотография Cortes Cortes 23 мая 2006

Привет всем!Собираюсь в ближайшие дни делать тонировку))подскажите плиз,кто знает сколько она стоит в рольфе и если я её сделаю в другом месте,не будет ли снята машинка с гарантии?Заранее спасибо! :) 10

Я делаю тонировку в одной из крупных специализированных контор обзывается «Соларекс» http://www.solarex.ru/ делают прекрастно...а вот про гарантию к сожалению подсказать не могу.
Ответить

Фотография Dirter Dirter 24 мая 2006

Спасибо за ответ и за сылочку!На гарантию это не повлияет,уже в рольф позвонил,так что через пару дней поеду ставить тонировку :)
Ответить

Фотография Leonid_Efremov Leonid_Efremov 24 мая 2006

так что через пару дней поеду ставить тонировку :)

Поделись потом фотками - интересно посмотреть, как это выглядит =)
Ответить

Фотография Dima_Mirage_4g13_97 Dima_Mirage_4g13_97 24 мая 2006

так что через пару дней поеду ставить тонировку :)

Поделись потом фотками - интересно посмотреть, как это выглядит =)

Тонировку ни разу не видел?? :)
Ответить

Фотография Leonid_Efremov Leonid_Efremov 24 мая 2006

Тонировку ни разу не видел?? :)

На New Colt - нет =)
Ответить

Фотография Farz Farz 01 июн 2006

так что через пару дней поеду ставить тонировку :(

Поделись потом фотками - интересно посмотреть, как это выглядит =)

ДУШЕВНО :( поверь на слово
Ответить

Фотография sckarji sckarji 01 июн 2006

с тонировкой кольт сука пи;%:ый становится!!! )) особенно если зеркальную к моему мокрому асфальту... и нужны диски! только если трогать общивку салона неизбежны скрипы потом... косяк...
Ответить

Фотография Solo Solo 01 июн 2006

они и так неизбежны!)))))

а у меня черный кольт с черной тонировкой на 16 дисках - супер смотрится!
Ответить

Фотография Farz Farz 01 июн 2006

а у меня черный кольт с черной тонировкой на 16 дисках - супер смотрится!

Сестра! :lol:
Ответить

Фотография vasla vasla 01 июн 2006

черная тонировка не очень безопасна :roll:
и вообще тонировка.......
чего скрывать БЕЛОМУ человеку за темными стеклышками?
Ответить

Фотография Farz Farz 01 июн 2006

черная тонировка не очень безопасна :roll:  
и вообще тонировка.......
чего скрывать БЕЛОМУ человеку за темными стеклышками?

8) А нам чёрным-чёрное 8)
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 07 июн 2006

черная тонировка не очень безопасна :roll:
и вообще тонировка.......
чего скрывать БЕЛОМУ человеку за темными стеклышками?


Я тоже так думал сначала (прошлая машинка была не тонирована). Потом купил кольта сразу с тонировкой процентов 60. Видимость отличная, солнце не лупит, снаружи тож особо не видно ничего. И это притом, что я ещё и очкарик. Привыкнуть надо только
Ответить

Фотография Fish77 Fish77 08 июн 2006

Плюсы тонировки: - задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, снижает эффект выгорания обивки салона, несколько замедляет процессы старения пластмассовых деталей салона и приборной доски машины. Так как тонированные стекла поглошают часть энергии солнечных лучей, то в зимнее время, особенно днем, в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные. Но не надо обольщаться. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.

Минусы тонировки: - для водителя несколько снижается видимость и контрастность дорожной обстановки, что особенно заметно проявляется в сумерках. Приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД, по поводу и без повода пытающимися облегчить ваш карман.

Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.

Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется.) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется".). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).

Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.

Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
Ответить

Фотография vasla vasla 10 июн 2006

у когонить стоит тонировка 30% по кругу (кроме лба)? как смотрится? комфотно ли в темное время суток? жена хочет тонировку себе сделать по приходу машины. я настаиваю, что если и делать, то строго законную. хотелось бы фотки 30% увидеть)))
Ответить

Фотография Solo Solo 12 июн 2006

Не парься!

У меня 15% по кругу (кроме лба) - снаружи видны только силуеты и то, когда солнце светит, а изнутри ВООБЩЕ никакого дискомфорта - как будто тонировки и нет, что днем, что ночью...

А 30% ИМХО - бессмысленно в принципе - и снаружи все равно все видно будет, и под правила не попадает...

А "законно" - на передние двери вообще ничего не клеить, т.к там уже нанесено напыление ~70-75%....
Ответить

Фотография Zaka Zaka 13 июн 2006

Не парься!

У меня 15% по кругу (кроме лба) - снаружи видны только силуеты и то, когда солнце светит, а изнутри ВООБЩЕ никакого дискомфорта - как будто тонировки и нет, что днем, что ночью...

А 30% ИМХО - бессмысленно в принципе - и снаружи все равно все видно будет, и под правила не попадает...

А "законно" - на передние двери вообще ничего не клеить, т.к там уже нанесено напыление ~70-75%....


Аналогичная ситуация - светопропускание 15%. Единственный недостаток - парковка задним ходом темной-темной зимней ночью в неосвещаемом дворе с грязными стеклами©. :lol:
Ответить

Фотография vasla vasla 13 июн 2006

что то я не обратил внимание на тест-драйве, что на кольте есть тонировка..... 15% точно в базе?
Ответить

Фотография Leonid_Efremov Leonid_Efremov 28 июн 2006

Загорелся тонировкой =) Хочу 20% поставить =) Как сделаю - выложу фотки =)

P.S. Завтра утром отвожу машину в Рольф-Центр, вечером забираю =)
Ответить