←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Непонятки при заводе при относительно тепл...

Фотография sergey26 sergey26 17 янв 2010

На холодную движок заводится все норм,а вот например когда авто постоит где-то час ,то есть для прогрева достаточно где-то 2мин начинают плавать обороты где то в 3 цикла,завел- обороты гдето 1.6 потом сброс до 1.0,потом поднимает до 1.2 опять сброс до 1.0 ,потом поднимает до 1.4 ну и вроде держит и по мере прогрева потихоньку опускает!
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!
Ответить

Фотография Иван Кондратов Иван Кондратов 21 янв 2010

Такая же фигня уже давно. То появляется, то пропадает. Мозги перепрошивали, на данный глюк не подействовало. Вряд ли все на это обращают внимание, и я тоже перестал париться. Именно на теплом движке после незначительной паузы.
Ответить

Фотография aha aha 22 янв 2010

Дроссельную заслонку не пробовали чистить? У меня после чистки пропало плавание оборотов, машина заводиться стала с первого раза в любую погоду, ну разве что кроме -30 и ниже (но в данном случае грешу на свечи и бензин...)
Ответить

Фотография kolek kolek 22 янв 2010

Дроссельную заслонку не пробовали чистить? У меня после чистки пропало плавание оборотов, машина заводиться стала с первого раза в любую погоду, ну разве что кроме -30 и ниже (но в данном случае грешу на свечи и бензин...)

Тут надо грешить на -30
Ответить

Фотография kolek kolek 22 янв 2010

На холодную движок заводится все норм,а вот например когда авто постоит где-то час ,то есть для прогрева достаточно где-то 2мин начинают плавать обороты где то в 3 цикла,завел- обороты гдето 1.6 потом сброс до 1.0,потом поднимает до 1.2 опять сброс до 1.0 ,потом поднимает до 1.4 ну и вроде держит и по мере прогрева потихоньку опускает!
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!


"Z25a двиг 4g19, 1,3л, Пробег по Японии 46000км. В России с марта 2008г., пробег по России 41000км, всего 87тыс.км.
Ездил на днях на диагностику, сканет выдал ошибку в работе клапана EGR. Оно и правда, обороты при прогреве плавают, дерганье при движении заколебало... Вообщем решил почистить, на свой риск и страх, сам. Мой отчет не является панацеей от проблем. Результаты могут быть разными и прежде чем заняться этим-подумайте, стоит ли?
Итак, снимаем кожух воздушника........."
взял тут у соседей http://www.newcolt-c...m...opic&t=1176
Ответить

Фотография Иван Кондратов Иван Кондратов 23 янв 2010

А на "европейце" такой фокус прокатит? И где на нем этот клапан EGR?
Ответить

Фотография dizel_66 dizel_66 12 фев 2010

На холодную движок заводится все норм,а вот например когда авто постоит где-то час ,то есть для прогрева достаточно где-то 2мин начинают плавать обороты где то в 3 цикла,завел- обороты гдето 1.6 потом сброс до 1.0,потом поднимает до 1.2 опять сброс до 1.0 ,потом поднимает до 1.4 ну и вроде держит и по мере прогрева потихоньку опускает!
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!

Такое колебание в принципе возможно. Когда заводиш машину датчик температуры холодный т.к. жидкость успела в этом месте остыть по мере прогрева жидкость делает первый оборот, приходит другой теплый антифриз уже из двигателя, датчик срабатывает и отдает команду на снижение оборотов, потом опять приходит чуть теплый антифриз соответственно обороты опять увеличиваются, до тех пор пока в охлаждающей системе температура не выравняется и не начнет прогреваться равномерно
Ответить

Фотография BlackFlash BlackFlash 12 фев 2010

Такое колебание в принципе возможно. Когда заводиш машину датчик температуры холодный т.к. жидкость успела в этом месте остыть по мере прогрева жидкость делает первый оборот, приходит другой теплый антифриз уже из двигателя, датчик срабатывает и отдает команду на снижение оборотов, потом опять приходит чуть теплый антифриз соответственно обороты опять увеличиваются, до тех пор пока в охлаждающей системе температура не выравняется и не начнет прогреваться равномерно


Я думаю что помпа гонит жидкость быстрее чем датчик успеет так быстро словить изменение температуры.
Ответить

Фотография diggit diggit 25 фев 2010

HEIP! HELP! HELP!

Подскажите чего-нибудь!
Ситуация такова.
1. Утром завожу машину - всё нормально, приезжаю на работу (15...20 мин., 12 км.)
2. Вечером возвращаюсь дмой - всё нормально. Через полчаса-час завожу, что бы отогнать в гараж. Машина ещё тёплая.
3. Начинает "троить", обороты растут вяло, выше 3000 не поднимаются, бросаю педаль "газа" - глохнет, горит чек!
3. Открываю капот, шевелю, насколько позволяют болты, катушки зажигания, тереблю провода катушек!
4. Закрываю капот, заводится с полоборота, никаких проблем, только чек продолжает гореть.
5. Свечи поменял несколько дней тому назад.

И так повторяется примерно через день. Месяц назад с этой же проблемой ездил на диагностику к официалам.
Наговорили много: и форсунки промыть, и заслонку промыть, или даже заменить, и топливные фильтры поменять, и давление топлива померить. Всё, что угодно, только не зажигание!

Скажите, если причина в подаче топлива, то как это связано с тем, что после "теребления" катушек и проводков, всё востанавливается???

И вообще, что бы это могло значить??? (Машина с инжектором у меня первый раз, опыта эксплуатации нет.)

Заранее благодарен!!!
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 25 фев 2010

HEIP! HELP! HELP!

Подскажите чего-нибудь!
Ситуация такова.
1. Утром завожу машину - всё нормально, приезжаю на работу (15...20 мин., 12 км.)
2. Вечером возвращаюсь дмой - всё нормально. Через полчаса-час завожу, что бы отогнать в гараж. Машина ещё тёплая.
3. Начинает "троить", обороты растут вяло, выше 3000 не поднимаются, бросаю педаль "газа" - глохнет, горит чек!
3. Открываю капот, шевелю, насколько позволяют болты, катушки зажигания, тереблю провода катушек!
4. Закрываю капот, заводится с полоборота, никаких проблем, только чек продолжает гореть.
5. Свечи поменял несколько дней тому назад.

И так повторяется примерно через день. Месяц назад с этой же проблемой ездил на диагностику к официалам.
Наговорили много: и форсунки промыть, и заслонку промыть, или даже заменить, и топливные фильтры поменять, и давление топлива померить. Всё, что угодно, только не зажигание!

Скажите, если причина в подаче топлива, то как это связано с тем, что после "теребления" катушек и проводков, всё востанавливается???

И вообще, что бы это могло значить??? (Машина с инжектором у меня первый раз, опыта эксплуатации нет.)

Заранее благодарен!!!

а пробавали когда первый раз заглохнет еще раз завести не лезя в капот?(это я к тому что может проблема и не в тереблении проводов..)!
Ответить

Фотография diggit diggit 25 фев 2010

а пробавали когда первый раз заглохнет еще раз завести не лезя в капот?(это я к тому что может проблема и не в тереблении проводов..)!

Да! Совсем забыл!!!
Конечно, пробовал...
Один, два раза пытаюсь завести - ничего не меняется, всё то же самое! Пока провода не пошевелю...
Ответить

Фотография paulb86 paulb86 06 дек 2014

Такая же проблема. Во время прогрева обороты плавают от 1000 до 1500 тысяч постепенно увеличивая амплитуду. потом приходят в норму в районе 1100 оборотов. Только что почистил дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха и заменил прокладку на дроссельной заслонке.. стоит новый воздушный фильтр. Лью BP 95 Ultimate или обычный.

В чем может быть дело?
Ответить