Умер вентилятор печки(Кольт3/Лансер4)
sergey197606
31 янв 2010
Перестал внезапно работать вентилятор печки((((
1.Проверил все предохранители(все целые)
2.Проверил баласстное сопротивление(сопротивление целое но нет напряжения когда включаешь вентилятор)
Вопрос:где искать причину?
И ещё может кто знает расположение всех предохранителей и реле?
1.Проверил все предохранители(все целые)
2.Проверил баласстное сопротивление(сопротивление целое но нет напряжения когда включаешь вентилятор)
Вопрос:где искать причину?
И ещё может кто знает расположение всех предохранителей и реле?
simsoid
03 фев 2010
банально, пришел пипец моторчику...или щеткам....сними подай напряжение,узнаешь работает он или нет
и проверь идет ли напряжение на моторчик от печки,(лампочку подключи 12В)
предохранители к ногах у водителя, с боку.
и проверь идет ли напряжение на моторчик от печки,(лампочку подключи 12В)
предохранители к ногах у водителя, с боку.
sergey197606
03 фев 2010
Снял моторчик он оказался целым))))
Так что даж незнаю где собака зарыта
Так что даж незнаю где собака зарыта
NikitZOR
03 фев 2010
разбирай мотор, там обычно грязи много итд, и он тупо не крутится, разбираешь моторчик, чистишь там все, собираешь, должно пахать
если щетки канешн не умерли
у меня была проблема из за грязи, там грязь и пыль от щеток стертых была, я все почистил и стал работать нормально
если щетки канешн не умерли
у меня была проблема из за грязи, там грязь и пыль от щеток стертых была, я все почистил и стал работать нормально
simsoid
04 фев 2010
у меня первый раз провода плохие были.контак то был,то нет, а потом моторчик вроде работал, на кочке пискнет и тишина, снял, разобрал, надеялся что щетки, а оказалось стрся в ноль коллектор ( там где щетки труца)
WebGhost
25 фев 2010
Люди спасайте , ситуация почти та-же утром все окей было доехал до заправки вышел ,пришел ,завелся и оппа а вентилятор не крутится.
Я делал следущее ,проверил реле вентиля то которое слева под ногами, крайнее верхнее оно окей.Затем проверил резистор тот что за бардачком возле вентиля в корпусе воздуховода сопротивление Ок (2.21 0.97 0,35).Конечно же проверил предохранители номер 6 и 10 те что слева под ногами. Ну конечно же снял сам вентиль и подключил к акуму он впорядке и работает .Неприходит 12в на вентильятор. Несмог снять панель переднюю чтоб добратся до переключателя вентилятора (тот что кругленький)
Дайте совет ПЖАЛУЙСТА ,что нах не так
Я делал следущее ,проверил реле вентиля то которое слева под ногами, крайнее верхнее оно окей.Затем проверил резистор тот что за бардачком возле вентиля в корпусе воздуховода сопротивление Ок (2.21 0.97 0,35).Конечно же проверил предохранители номер 6 и 10 те что слева под ногами. Ну конечно же снял сам вентиль и подключил к акуму он впорядке и работает .Неприходит 12в на вентильятор. Несмог снять панель переднюю чтоб добратся до переключателя вентилятора (тот что кругленький)
Дайте совет ПЖАЛУЙСТА ,что нах не так



sergey197606
25 фев 2010
оказалось стрся в ноль коллектор ( там где щетки труца) вот тебе ответ процентов на 90 умер колектор
WebGhost
25 фев 2010
Ну конечно же снял сам вентиль и подключил к акуму он впорядке и работает !!!оказалось стрся в ноль коллектор ( там где щетки труца) вот тебе ответ процентов на 90 умер колектор
Сейчас посидел над схемами и немного разобрался .Я забыл проверить на фишке вентилятора "+" и " - " на корпус , а не " - " етой же фишки и наоборот " - " фишки и " + " от АКБ .Судя по схеме "+" На мотор вентилятора идет от силового реле сразу после включения зажигания ,а " - " идет через выключатель потом на резистор и потом уже на мотор вентиля.Завтра проверю гипотезу и отпишусь может получится, и я кому нибдь помгу
Прикрепленные файлы
WebGhost
26 фев 2010
Кароче сегодня прозвонил цепь ,оказалось что с выключателем вентилятора все впорядке,а вот плюс от реле, на вентилятор не прходит. Между массой (кузов) и плюсом на вентилятор показывает 3 вольта ,Мистика нах.Завтра попрусь снимать блок реле и предохранителей под ногами,и смотреть что там,так как все остальные узлы в норме. На предохранитель номер 10 ,25Ампер все приходит.Остается площадка от реле и провод от реле до вентилятора.Но эти 3 вольта недают покоя.
WebGhost
27 фев 2010
Добрался сегодня до блока реле и предохранителя, и обнаружил причину моего негодования .Год назад когда я подключал сигналку , то один из разьемов не всунул до щелчка ,а за это время он немного вылез и вот результат отрубился вентилятор.Все решилось малой кровью,всем спасибо.Может кому то тема пригодится.
Kevin G
28 фев 2010
чот у меня тоже моторчик умирать начал... садишься, заводишь, а он молчит... пару ударов щёткой по нему и начинает работать. народ говорит, от тазика 10-ой модели подходит. надо будет скоро проверить.