←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

шкив кондиционера

Фотография Elenberg Elenberg 05 фев 2010

Заканчиваю ремонт своего авто. После того, как первый раз завел надолго свой двигатель и немного проехался, разлетелся шкив кондиционера (не знаю как правильно называется), а сам подшипник остался. Продается ли отдельно этот шкив? Может что-то можно придумать вместо него?
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 05 фев 2010

Посмотрел на Ехistе и охренел. Отдельно шкив не бьется по коду. Стоимость же компрессора около 6,5 тыс. грн. примерно 800 баксов. Неужели нельзя найти отдельно эту хреновину или изготовить ее?
Прикрепленный файл  Parts2.jpg   56,5К   279 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Parts_____.jpg   40,05К   252 Количество загрузок:
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 06 фев 2010

по разборкам как вариант ,если конечно он вообще монтируемый этот шкив
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 06 фев 2010

Если верить этой схеме
Изображение

то шкив отдельно есть. смотри в разделах "Аккумулятор, обогрев и вентиляция"

по крайней мере на япах с моторм 4A90 шкив отдельно можно заказать. его номер 7813A076. дальше думай сам.
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 06 фев 2010

На японцах может и есть, а на еврокольтах отдельного номера шкив не имеет. Смотри 1 рисунок (это из exist). На япах вообще хорошо сделано, что на кондиционер свой ремень. А тут смотри рисунок 2, если шкив кондея разлетелся, то не будет работать ни генератор, ни водяная помпа, поскольку они связаны одним ремнем. Е...е, обкуренные голландцы. Может быть шкив можно самому изготовить?
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 06 фев 2010

Как вариант можно сделать временно вот такую схему Прикрепленный файл  Parts4.jpg   28,38К   146 Количество загрузок:, которая применяется не кольтах у которых нет кондиционера в комплектации. Вопрос только где найти такой более короткий ремень? Как узнать его длину? :lol:
Ответить

Фотография Александр888 Александр888 06 фев 2010

А ради интереса, расскажи как шкив разлетелся? он же вроде железный?
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 06 фев 2010

Как вариант можно сделать временно вот такую схему Прикрепленный файл  Parts4.jpg   28,38К   146 Количество загрузок:, которая применяется не кольтах у которых нет кондиционера в комплектации. Вопрос только где найти такой более короткий ремень? Как узнать его длину? :lol:

два типа ремня без кондюка 915мм(MN176570) и с кондюком 1220мм (MN176569) ,если покупать неоригиналы то по длине может быть чуть длиннее на 3мм например это не страшно !только надо выяснить можно ли ездить без кондюка
Ответить

Фотография Герман Герман 06 фев 2010

а почему нельзя? все равно шкив крутиться в холостую, электромагнитная муфта подключается только после нажатия на кнопку и компрессор включается !
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 06 фев 2010

ну тогда вешать короткий ремень и я бы навсякий случай вытащил бы пока предохранитель включения кондюка(на случай случайного нажатия или забытчивости)
Ответить

Фотография kolek kolek 06 фев 2010

Посмотрел на Ехistе и охренел. Отдельно шкив не бьется по коду. Стоимость же компрессора около 6,5 тыс. грн. примерно 800 баксов. Неужели нельзя найти отдельно эту хреновину или изготовить ее?

Я думаю, что хороший токарь выточит. Хотя по цене будет так, как на разборке убитый кондюк купить и с него шкив снять. возможно от других авто подойдет. Можно спросить у мастеров авто-кондиционерщиков.
Ответить

Фотография kolek kolek 06 фев 2010

ну тогда вешать короткий ремень и я бы навсякий случай вытащил бы пока предохранитель включения кондюка(на случай случайного нажатия или забытчивости)

Сам компрессор подключается механически - нет ремня, компрессор не подключится. Вытаскивать предохранитель не обязательно.
Однако если есть желание ездить с кондюком в будущем, то затягивать с ремонтом не стоит. Рассохнется сальник попадешь на ремонт кондюка. Деталь копеечная, но замена сальника повлечет заправку фреоном, а это 2-3 тыс(в рублях) как минимум.
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 06 фев 2010

Вот в таком состоянии у меня оказался компрессорПрикрепленный файл  IMG_1253.JPG   1,09МБ   406 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_1262.JPG   986,42К   468 Количество загрузок:
А вот шкив Прикрепленный файл  IMG_1265.JPG   1,18МБ   398 Количество загрузок:
Разговаривал со слесарями, они такую деталь выточить могут.
Вопрос в чем. Подшипник в холостую то будет вращаться, а как будет вращаться сама ось компрессора при включении? По центру какая-то звездочка с обломанными краями. Прикрепленный файл  IMG_1261.JPG   933,74К   338 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_1257.JPG   962,34К   237 Количество загрузок:
Видать кроме шкива там еще что-то стояло. Кто может прояснить ситуацию?
Ремня на 915 мм. ручейкового не нашел. Были только на 87 см и 97 см. Первый маленький, второй большой. Пробовал.
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 06 фев 2010

А ради интереса, расскажи как шкив разлетелся? он же вроде железный?

Шкив не железный, а из очень хрупкой пластмассы. Находится он вместе с компрессором внизу у самой земли. Поэтому входе ДТП и пострадал!
Ответить

Фотография Александр888 Александр888 06 фев 2010

Надо же, даже не предполагал, что из пластика.
Ответить

Фотография kolek kolek 06 фев 2010

Вопрос в чем. Подшипник в холостую то будет вращаться, а как будет вращаться сама ось компрессора при включении? По центру какая-то звездочка с обломанными краями
Кто может прояснить ситуацию?

Я тут спрашивал у наших
Все отводят глаза (с)

Ось компрессора будет вращаться,когда "какая-то звездочка с обломанными краями" (это муфта) зайдет в зацепление со шкивом.
Попадос, короче. При условии, что вал компрессора не повело (покрутить его надо), запчастей тыщи на 3-4 (муфта в сборе со шкивом).
Короче, ищи компрессор по разборкам.
Ответить

Фотография kolek kolek 06 фев 2010

Еще можно поколхозить, но далековато ехать.
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 06 фев 2010

Я так понял, что перед шкивом, еще и электромагнитная муфта стояла. Она видать разлетелась безвозвратно. Начал искать б/у компрессор полностью в сборе. Новый за 800 баксов не потяну, да и жалко таких денег!
Ответить

Фотография kolek kolek 06 фев 2010

Я так понял, что перед шкивом, еще и электромагнитная муфта стояла. Она видать разлетелась безвозвратно. Начал искать б/у компрессор полностью в сборе. Новый за 800 баксов не потяну, да и жалко таких денег!

Не совсем так, но не важно.
Компрессор можно притулить практически любой. Главное, чтобы шкив подошел. К примеруПрикрепленный файл  viciak7.JPG   59,67К   241 Количество загрузок: где-то в яндексе откопал.
В личку ссылку скинул (вдруг рядом).
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 06 фев 2010

Не совсем так, но не важно.
Компрессор можно притулить практически любой. Главное, чтобы шкив подошел. К примеругде-то в яндексе откопал.
В личку ссылку скинул (вдруг рядом).

Как любой? Каким же образом его тогда к движку крепить, если дырки и болты разные?
На кольтах стоят немецкие Denso
Ответить