шкив кондиционера
Elenberg
05 фев 2010
Elenberg
05 фев 2010


sergey26
06 фев 2010
dr_romanoff
06 фев 2010

то шкив отдельно есть. смотри в разделах "Аккумулятор, обогрев и вентиляция"
по крайней мере на япах с моторм 4A90 шкив отдельно можно заказать. его номер 7813A076. дальше думай сам.
Elenberg
06 фев 2010
Elenberg
06 фев 2010


Александр888
06 фев 2010
sergey26
06 фев 2010
два типа ремня без кондюка 915мм(MN176570) и с кондюком 1220мм (MN176569) ,если покупать неоригиналы то по длине может быть чуть длиннее на 3мм например это не страшно !только надо выяснить можно ли ездить без кондюкаКак вариант можно сделать временно вот такую схему
Parts4.jpg 28,38К 146 Количество загрузок:, которая применяется не кольтах у которых нет кондиционера в комплектации. Вопрос только где найти такой более короткий ремень? Как узнать его длину?
Герман
06 фев 2010
sergey26
06 фев 2010
kolek
06 фев 2010
Я думаю, что хороший токарь выточит. Хотя по цене будет так, как на разборке убитый кондюк купить и с него шкив снять. возможно от других авто подойдет. Можно спросить у мастеров авто-кондиционерщиков.Посмотрел на Ехistе и охренел. Отдельно шкив не бьется по коду. Стоимость же компрессора около 6,5 тыс. грн. примерно 800 баксов. Неужели нельзя найти отдельно эту хреновину или изготовить ее?
kolek
06 фев 2010
Сам компрессор подключается механически - нет ремня, компрессор не подключится. Вытаскивать предохранитель не обязательно.ну тогда вешать короткий ремень и я бы навсякий случай вытащил бы пока предохранитель включения кондюка(на случай случайного нажатия или забытчивости)
Однако если есть желание ездить с кондюком в будущем, то затягивать с ремонтом не стоит. Рассохнется сальник попадешь на ремонт кондюка. Деталь копеечная, но замена сальника повлечет заправку фреоном, а это 2-3 тыс(в рублях) как минимум.
Elenberg
06 фев 2010


А вот шкив

Разговаривал со слесарями, они такую деталь выточить могут.
Вопрос в чем. Подшипник в холостую то будет вращаться, а как будет вращаться сама ось компрессора при включении? По центру какая-то звездочка с обломанными краями.


Видать кроме шкива там еще что-то стояло. Кто может прояснить ситуацию?
Ремня на 915 мм. ручейкового не нашел. Были только на 87 см и 97 см. Первый маленький, второй большой. Пробовал.
Elenberg
06 фев 2010
Шкив не железный, а из очень хрупкой пластмассы. Находится он вместе с компрессором внизу у самой земли. Поэтому входе ДТП и пострадал!А ради интереса, расскажи как шкив разлетелся? он же вроде железный?
kolek
06 фев 2010
Я тут спрашивал у нашихВопрос в чем. Подшипник в холостую то будет вращаться, а как будет вращаться сама ось компрессора при включении? По центру какая-то звездочка с обломанными краями
Кто может прояснить ситуацию?
Все отводят глаза (с)
Ось компрессора будет вращаться,когда "какая-то звездочка с обломанными краями" (это муфта) зайдет в зацепление со шкивом.
Попадос, короче. При условии, что вал компрессора не повело (покрутить его надо), запчастей тыщи на 3-4 (муфта в сборе со шкивом).
Короче, ищи компрессор по разборкам.
Elenberg
06 фев 2010
kolek
06 фев 2010
Не совсем так, но не важно.Я так понял, что перед шкивом, еще и электромагнитная муфта стояла. Она видать разлетелась безвозвратно. Начал искать б/у компрессор полностью в сборе. Новый за 800 баксов не потяну, да и жалко таких денег!
Компрессор можно притулить практически любой. Главное, чтобы шкив подошел. К примеру

В личку ссылку скинул (вдруг рядом).
Elenberg
06 фев 2010
Как любой? Каким же образом его тогда к движку крепить, если дырки и болты разные?Не совсем так, но не важно.
Компрессор можно притулить практически любой. Главное, чтобы шкив подошел. К примеругде-то в яндексе откопал.
В личку ссылку скинул (вдруг рядом).
На кольтах стоят немецкие Denso