←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Замена рулевой тяги

Фотография evo evo 12 фев 2010

При диагностики ходовки выявился небольшой люфт и необходимость замены рулевой тяги. Кто-нить менял?
По Экзисту бьется 4422A070 наконечник рулевой. Это и есть рулевая тяга?
Ответить

Фотография evo evo 26 фев 2010

Что никто не сталкивался с подобным?
Ответить

Фотография evo evo 17 мар 2010

http://www.colt-club...h...=14722&st=0

сход/развал после замены рулевой тяги нужно делать?
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 17 мар 2010

сход/развал после замены рулевой тяги нужно делать?

а как решили проблему с тягами ? (покупали в сборе или подобрали аналог?)если аналог ,то огласите номер или с какой модели..
Ответить

Фотография evo evo 17 мар 2010

а как решили проблему с тягами ? (покупали в сборе или подобрали аналог?)если аналог ,то огласите номер или с какой модели..

Ни в чем не уверен,но здесь говорилось в последнем посте, что меняли на аналог. В экзисте много вариантов оригинала MB 532046 и заменителей, если будет время приобрету какую-нибудь тягу подешевле и когда в апреле буду менять передние стойки посмотрю подходит ли она. Я думаю, на СТО даже без установки подскажут подойдет или нет, если я привезу образец . Если все ок, то приобрету оригинал и поставлю.
Ответить

Фотография MattDaemon MattDaemon 07 апр 2010

В общем руливая тяга новая продается только с рейкой, у меня есть б/у руливая тяга, если нужен наконечник тоже есть. стоит это чудо 3500, меняется очень просто.
Сход развал делать обязательно.
8-916-912-1999

у меня пруль Z27A 1,5 так вот я се тоже искал левую рулевую тягу, так везде говорили что только в сборе с рейкой. я себе сколхозил тягу от ниссана, только пришлось резьбу нарезать с той стороны где она в наконечник входит, (она сама тяга толще и резьба нарезалась нормально), тяга обошлась 1000р, нарезать резьбу 150р у токаря, поставили кажется за 800р.
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 07 апр 2010

у меня пруль Z27A 1,5 так вот я се тоже искал левую рулевую тягу, так везде говорили что только в сборе с рейкой. я себе сколхозил тягу от ниссана, только пришлось резьбу нарезать с той стороны где она в наконечник входит, (она сама тяга толще и резьба нарезалась нормально), тяга обошлась 1000р, нарезать резьбу 150р у токаря, поставили кажется за 800р.

а от какого ниссана не помнишь? (мож комуто пригодиться!)
Ответить

Фотография art10 art10 08 апр 2010

Этот вопрос я уже давно отслеживаю - правда, на леворульку z34. Осталась неделя- один товарищ будет пробовать ставить корейскую тягу, тогда узнаем.
Остальные молчат, как партизаны. Вообще беспредел, из-за банальных тяг менять рейку за 40 т.р. что составляется дохрена от всей стоимости машины!
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 08 апр 2010

В общем руливая тяга новая продается только с рейкой, у меня есть б/у руливая тяга, если нужен наконечник тоже есть. стоит это чудо 3500, меняется очень просто.
Сход развал делать обязательно.
8-916-912-1999

а нет ли возможности выложить фото оригинальной тяги ?(чтоб без пыльника и наконечника) и замерить ее длину и диаметр резьб?
Ответить

Фотография evo evo 01 мая 2010

Я гляжу все ждут в нетерпенье, начну с самого начала.
В феврале ездил к официалам делал диагностику ходовки, проверял на стенде амортизаторы. После диагностики мастером было заявлено, что имеется небольшой люфт рулевой тяги и желательно ее поменять.

Обыскал весь инет, т.к. тяга по каталогу не бьется у нее даже нет парт. номера, нашел что может подойти тяга от COLT II (C1_A). Не знал подойдет или нет поэтому заказал недорогую и проверенную корейскую CTR CRM-2 (ставили шаровую опору этой фирмы и качество было на уровне). Тягу решил менять, когда приедут стойки и все работы делать одновременно не у официалов, т.к. они такой ценник вломили, что желание ехать к нем автоматически отпало. Когда пришли все запчасти приехал на станцию, обозначил фронт работ и оставил машину.

Вечером позвонил мастер и сказал, что все готово за исключением тяги и мне лучше подъехать и самому посмотреть менять ее или нет. Приехал машина на подъемнике, снят пыльник на рулевой рейке, заводская тяга абсолютна идентична той которую я купил. Мастер сказал, что тяга сидит идеально и менять ее смысла нет, внутри рейки есть втулка к которой крепится тяга и эта втулка имеет небольшой люфт, все это явно видно когда нет пыльника.
Я сам попробовал, убедился, что все так и есть на самом деле. Пошатал тягу и сразу видно что она абсолютно намертво закреплена и нет даже намека на ее усталость. Мастер сказал, что такой люфт есть у многих машин и это считается нормальным, посоветовали не лазать и не ломать японскую технику, т.к. люфта в рулевом управлении нет, жалоб на управление тоже, поэтому тягу я решил не менять.

Резюмируя все вышесказанное.
Официалы при диагностике не удосужились снять пыльник и поэтому решили что это люфт тяги.
Если кратко, то тяга подходит, но перед заменой съездите к нормальному, опытному мастеру для диагностики и целесообразности замены.
Ответить

Фотография art10 art10 02 мая 2010

Вот спасибо! Чую, я буду следующим...проверим факты на собственной шкурке )
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 02 мая 2010

продолжаем разговор ... что касается втулки MB 347375 этот номер везде встречается где присутствует эта тяга ....,мне вот интересно тяга я так понял вкручивается во втулку ,а как сама втулка крепится к рейки?
Ответить

Фотография Chipolino Chipolino 02 мая 2010

Всем привет! Сегодня ездил на СТО ( Colt Z25A) , сказали стук рулевой рейки. Сказали что могут сделать, сумма ремонта 4000 рублей. Завтра поеду в другую мастерскую, пусть посмотрят. Ранее менял шаровые (впресовывали), стук не надолго исчез, потом опять появился. По факту поездки на СТО отпишусь.
Ответить

Фотография ybarilov ybarilov 02 мая 2010

Спасибо.
Завтра поеду куплю CTR CRM-2 - 450 руб. и попробую поставить ее.
Ответить

Фотография art10 art10 13 мая 2010

Срочно !
Тяга CTR CRM-2 НЕ ПОДХОДИТ на кольт VI, кузов z34!!! Выяснилось, что шаг резьбы другой!!!!
Огорчен, убыток по сему знанию составил около 2000р. Так что не берите эту тягу!!!!
Теперь промеры по снятой оригинальной тяге:
Длина - примерно 32 см. Шаг резьбы примерно 1 мм. ПОЯСНЯЮ, эти цифры без гарантий -но мерил САН, так что надеюсь, доверие есть.
Ответить

Фотография evo evo 13 мая 2010

Срочно !
Тяга CTR CRM-2 НЕ ПОДХОДИТ на кольт VI, кузов z34!!! Выяснилось, что шаг резьбы другой!!!!
Огорчен, убыток по сему знанию составил около 2000р. Так что не берите эту тягу!!!!
Теперь промеры по снятой оригинальной тяге:
Длина - примерно 32 см. Шаг резьбы примерно 1 мм. ПОЯСНЯЮ, эти цифры без гарантий -но мерил САН, так что надеюсь, доверие есть.

Теоретически такая же ситуация может быть и с Z27A, когда сравнивали CTR CRM-2 и оригинал все делали на глаз, оригинальную тягу не снимали.
Думаю тебе смогли бы подобрать заменитель тяги, если бы ты с ней доехал до ближайшего авто магазина.
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 13 мая 2010

вот размеры CTR CRM-2 - Резьба: M12x1,25/M14x1,5
с какой стороны не подошла?(втулки или наконечника?)
вот здесь тяги с разиарема многих марок и моделей http://www.deautogro...&...MI&part=601
Ответить

Фотография art10 art10 13 мая 2010

вот размеры CTR CRM-2 - Резьба: M12x1,25/M14x1,5
с какой стороны не подошла?(втулки или наконечника?)
вот здесь тяги с разиарема многих марок и моделей http://www.deautogro...&...MI&part=601


Cо стороны втулки не подошла. До наконечников дело не дошло.
Ответить