Помогите разобраться!
Unit16
11 июн 2006

Хотелось бы, так сказать, вступить в ваши "ряды".



Езжу на новом Кольте. Оч довольна этой машинкой, просто супер!
Тока у меня возник вот вопрос по поводу ТО. Мне в Рольфе сказали, что лучше его пройти на 8-10 тысячах. Это действительно так? или это какой-то "развод"?

Посоветуйте плизззз...

Uvex
13 июн 2006
Рольф просто денег хочет много имхо!
ЗЫ! Сам работаю в Дженсере

Diamant
13 июн 2006
Денег жалко на любимую машинку?...Посоветуйте плизззз...

А ей предлагаешь мучиться в "условиях тяжёлой эксплуатации" целых 15 тыс. км???
Короче совет такой:
1) есть деньги - едешь на ТО раньше и меняешь масло на синтетику.
2) нет денег - не едешь на ТО и насилуешь машинчик в "условиях тяжёлой эксплуатации" до упора (до 15 тыс. км).
Вот и всё!
Кашу маслом не испортишь! Машину - тоже.

Kroko
13 июн 2006
Ок, а если я масло поменяла на ТО-0, мне когда ехать на ТО-1??Денег жалко на любимую машинку?...Посоветуйте плизззз...
![]()
А ей предлагаешь мучиться в "условиях тяжёлой эксплуатации" целых 15 тыс. км???
Короче совет такой:
1) есть деньги - едешь на ТО раньше и меняешь масло на синтетику.
2) нет денег - не едешь на ТО и насилуешь машинчик в "условиях тяжёлой эксплуатации" до упора (до 15 тыс. км).
Вот и всё!
Кашу маслом не испортишь! Машину - тоже.
Diamant
13 июн 2006
Ответ смотри выше.Ок, а если я масло поменяла на ТО-0, мне когда ехать на ТО-1??
Для тех, кто в танке повторяю
1) Есть деньги... и т.д.

P.S. Милая Крокочка, маслице, даже высококачественное синтетическое, сильно теряет свои свойства в условиях нашей, не самой лучшей национальной действительности.
Если в двух словах, то вот тебе ещё мой совет, основанный на мнениях профессиональных мастеров спорта по авторалли:
-масло меняй, как сказано в мануале (либо каждые полгода, либо каждые 7500 км).
-ВСЕГДА прогревай двигатель не менее 4 мин. прежде чем торонуться с места (в большие морозы можно увеличить время прогрева).
За это время, современное синтетическое масло успевает пролезть во все дырки наисложнейшего современного двигателя.
И будет тебе счастье!

P.P.S. Ну и неплохо было бы дружить со мной. От этого твоей машине будет только польза. (да и тебе тоже

Kroko
13 июн 2006
Из этого я поняла, что ехать на ТО-1 раньше, нужно только с целью более раней замены масла. Поэтому и последовал мой вопрос.Ответ смотри выше.Ок, а если я масло поменяла на ТО-0, мне когда ехать на ТО-1??
Для тех, кто в танке повторяю
1) Есть деньги... и т.д.![]()
Вот интересно, почему мы должны масло менять по мануалу, а прогревать не по мануалу (в нем сказано, что греть вообще не нужно, а зимой минуты три, не больше) :?:-масло меняй, как сказано в мануале (либо каждые полгода, либо каждые 7500 км).
-ВСЕГДА прогревай двигатель не менее 4 мин. прежде чем торонуться с места (в большие морозы можно увеличить время прогрева).
Diamant
13 июн 2006
Моя ты Дотошненькая!Вот интересно, почему мы должны масло менять по мануалу, а прогревать не по мануалу (в нем сказано, что греть вообще не нужно, а зимой минуты три, не больше) :?:

Они борются за экологию.
Чем быстрей прогреется двигатель (катализатор) тем меньше выхлоп в атмосферу.
А на ходу, известное дело, движок быстрее прогревается.
И им, мерзким капиталистам, плевать, что движок быстрее изнашивается, им экологию подавай!

А замена через 15 тыс. - это рекламно-маркетинговый ход.
15 тыс. движок, само собой, отъездит.
Но это для идеальных условий эксплуатации.
А у нас таких нет!!!
Может, если по правительственной даче накатать 15 тыс., то машинке будет зашибись.

Но не по нашему климату, не по нашим дорогам, не с нашим бензином, не с нашими прокладками (между рулём и сиденьем) и пр.



Goblin
14 июн 2006
А замена через 15 тыс. - это рекламно-маркетинговый ход.
15 тыс. движок, само собой, отъездит.
Но это для идеальных условий эксплуатации.
А у нас таких нет!!!
....
Но не по нашему климату, не по нашим дорогам, не с нашим бензином, не с нашими прокладками (между рулём и сиденьем) и пр.
![]()
![]()
А мне кажется,межсервисный интервал 15Ткм -это нормальное явление. Вот у Форда, Рено и еще у кого-то - 20Ткм, но не реже, чем раз в год. И никаких проблем. Однако, технологии на месте не стоят, и если производитель считает, что 15Ткм -это нормальный межсервисный пробег, то руководствоваться интервалами "для тяжелых условий эксплуатации" я не вижу смысла. У меня лично ТО получается 2 раза в год, причем зимой интервал между ТО 12Ткм, а летом -15Ткм . И причин для беспокойства я не вижу. (Правда у меня не Кольт, а Каризма, к Кольту пока присматриваюсь, как к кандидату на роль следующей машины в семье)
Да, и у меня тут вопрос возник. Агенство ОБС (ОднаБабаСказала) авторитетно заявило, что якобы у Кольта рычаги передней подвески алюминевые, как на немцах. ТИ соответственно, пердняя подвеска якобы требует повышенного внимания и денежных влияний. Так ли это ?
Мне почему-то кажется, что это враки. А топать в салон и уточнять -лениво, тем более, что у нас в Перми сейчас за окошком дождик меерзкий .
mikedVSmiked
14 июн 2006
ОБС, очевидно, перепутала рычаги с блоком цилиндров. Не устаю удивляться - откуда берется такой бред. Даймлер-Крайслер если и использовал алюминий в подвеске, то, если не ошибаюсь, на S-классе.Да, и у меня тут вопрос возник. Агенство ОБС (ОднаБабаСказала) авторитетно заявило, что якобы у Кольта рычаги передней подвески алюминевые, как на немцах. ТИ соответственно, пердняя подвеска якобы требует повышенного внимания и денежных влияний. Так ли это ?
Мне почему-то кажется, что это враки. А топать в салон и уточнять -лениво, тем более, что у нас в Перми сейчас за окошком дождик меерзкий .
Так и вижу этих "старших ребят", разбирающихся во всех машинах, знающих все на свете, не преминущих дать совет в любой области автомобилестроения с легкостью плевка сквозь зубы. Таких на мякине не проведешь - они всегда смотрят в самую суть. Мороз пробирает по коже от вершины методологии экспертной оценки - "не покупай это гавно, у него .." - дальше любая ахинея от балды. Вот такой у нас двигатель прогресса - чужое мнение, чужих недалеких людей - все заточено, чтобы завоевать его благосклонность. Жалко машинку.
НЛ.
Чего проперло меня. Уж тысячный раз давал зарок забить. Не могУ...
Goblin
14 июн 2006
Зная упертость того человека, который мне это доказывал, я просто не стал спорить, ибо "горбатого могила исправит".Так и вижу этих "старших ребят", разбирающихся во всех машинах, знающих все на свете, не преминущих дать совет в любой области автомобилестроения с легкостью плевка сквозь зубы. Таких на мякине не проведешь - они всегда смотрят в самую суть. Мороз пробирает по коже от вершины методологии экспертной оценки - "не покупай это гавно, у него .." - дальше любая ахинея от балды. Вот такой у нас двигатель прогресса - чужое мнение, чужих недалеких людей - все заточено, чтобы завоевать его благосклонность. Жалко машинку.
НЛ.
Чего проперло меня. Уж тысячный раз давал зарок забить. Не могУ...
Сам то про элементы подвески вроде помнил,что они стальные, но 100% зуб на тот момент давать не стал бы

ЭХ, нравится мне Кольт, осталось жену убедить, что маленький багажник не будет помехой (мы в отпуск на юга Российские ездим, обычно втроем/я жена и дочурка/). Да и после Тойоты Старлет и аварии на ней жена побаивается "квадратных маленьких машинок". Хоть и убеждал я ее что колесная база Кольта всего на 5 сантиметров меньше, чем сейчас у нашей Каризмы, что Кольт совсем не маленький, все равн. По внешнему виду ей кажется, что это мелкая машинка, и салон соответственно мелкий, хотя мне показалось, что салон то как раз ничуть не меньше, чем сейчас у Каризмы.
Diamant
14 июн 2006
Попытаюсь объяснить на пальцах.
Хлеб, - каждый из вас кушает?
Срок хранения на хлебе обычно указывается (72 часа или более, но это не суть).
Т.е. получается, что хлебушек можно кушать и на третьи сутки, он ведь не просрочен и не заплесневел, правда?
Но он ведь не такой, как трое суток назад?
И двое суток назад?
И сутки назад?
Он и завтра будет ещё без плесени...
Но он уже не свежий, хотя и считается годным и в принципе нормальным.
Так и с маслом.
Вот и выбирайте сами.
Оба варианта являются нормальными, пригодными для эксплуатации.
Но можно через день купить свежий хлебушек, а старый покрошить птичкам (что я и делаю).
Таким образом, можно питаться исключительно свежим хлебушком, а можно и сэкономить.
Каждый выбирает сам, в зависимости от своих...эээ...так сказать условий.

P.S. Цифра 7500, ведь не на пустом месте возникла.
Она ведь наверняка от производителя :wink: :wink: :wink:
Сами подумайте.
Небось если производитель её официально забубенит у российских дилеров, то потеряет массу клиентов. Поэтому она проходит, не как официальная цифра для "тяжёлых условий эксплуатации", а как рекомендованная.
Есть у меня одна, не сказать чтобы плохая, но необычная черта: я редко ошибаюсь, практически никогда.
В связи с чем у меня существует только два мнения: МОЁ И НЕПРАВИЛЬНОЕ!!!



Поэтому спорить ни с кем не буду.
P.P.S. Прикололся я... :roll:
Не обижайтесь.

Unit16
14 июн 2006



Если нет, то последующие владельцы моего Кольтика......не обессссссудьте.....

Unit16
14 июн 2006

Денег жалко на любимую машинку?

А ей предлагаешь мучиться в "условиях тяжёлой эксплуатации" целых 15 тыс. км???
Diamant, денег не жалко...........особенно на такую машинку

просто не хочется опрафаниться....

vasla
14 июн 2006
Как я поняла, если я планирую ездить на Кольте до пенсии, то будьте любезны пройти ТО раньше
![]()
![]()
![]()
Если нет, то последующие владельцы моего Кольтика......не обессссссудьте.....
о! вот это есть правильно! делать надо ТО 0,1,2,3 и продавать на фиг! 50 000 новая пробежит легко - а потом........ это будут проблемы любителей б/у машин)))
Oleg-Zaporojie
09 июл 2006
ребята!!! с под него машину не берите!.... 50 000 новая пробежит легко - а потом........ это будут проблемы любителей б/у машин)))......
хоят есть такой тип людей которые вообще за 50тыс ни разу не меняют масло а потом продают...
а если серьёзно, то ИМХО это всё рекламные трюки!
у нас на украине ТО проходят
на 1 000-гайки проверяют
на 5 000-масло меняют
на 10 000
на 20 и тд через 10 тыс
не думаю, что мой движок отличается от вашего, что масло заливает более суперовое или в процессе сгорания топлива выделяется меньше серной кислоты....
так что смена масла на 15 тысячах это выбор людей которые тупо верят рекламе,
Gabrielle
17 июл 2006
Короче совет такой:...Посоветуйте плизззз...
1) есть деньги - едешь на ТО раньше и меняешь масло на синтетику.
Вопрос по поводу масла. Езжу на новой, на минералке, есть большое желание пройти ТО-0 (2700км сейчас), возникает вопрос, менять ли масло?
Т.е., может уже на синтетику поменять? Или лучше сейчас поменять снова на минералку, а к зиме на синтетику? И вообще, для масла когда замена на синтетику в связи с изменением температуры воздуха становится критичной?
Спасибо!