←  Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Не срабатывает центральный замок

Фотография tomas303 tomas303 14 июн 2006

Периодически,давольно часто=)) не срабатывает центральный замок..Точнее он то открывает а потом не закрывает,то наоборот..Зимой грешил на то что сыро и что-ньть коротит,но щас то сухо,а беда осталась..При чем довольно часто реально бьет током от дверей,но про это уже писали на форуме.Когда не работает центральный замок,т.е. не открывает то в салоне горит красная лампочка которая отвечает за его индикацию..горит и не тухнет...Причем просто ключем он открывается..
Ответить

Фотография Vasgen Vasgen 14 июн 2006

Были те же проблемы: не открывалось с сигналки, открывалось с ключа, правда током не билось...
Мои страдания по поводу замков дверей
Вкратце:
пассажирский вообще не работал, водительский стал открываться-закрываться через раз.
Разобрал дверь, попытался разобрать электрическую часть замка (она объединена в один узел с механической защелкой двери) - ничего не вышло. Плюнул на все, вставил тайваньские актуаторы на замки дверей - все работает.
Если надо - могу выложить фотки и более подробное описание всего процесса.
Ответить

Фотография tomas303 tomas303 14 июн 2006

Я подумываю поставить сигналку с автозапуском вообще..Не знаю правда решит ли это мои проблемы.Пока только присматриваюсь..Есть ли мнение на этот счет?
Ответить

Фотография Vasgen Vasgen 14 июн 2006

Новая сигналка - врядли поможет
проблема скорее всего в электрической части замка двери
Изображение
стоит около 100 баксов на пассажирскую дверь, и около 300 на водительскую
на разборках я не нашел...
Ответить

Фотография Sam1983 Sam1983 30 апр 2009

Были те же проблемы: не открывалось с сигналки, открывалось с ключа, правда током не билось...
Мои страдания по поводу замков дверей
Вкратце:
пассажирский вообще не работал, водительский стал открываться-закрываться через раз.
Разобрал дверь, попытался разобрать электрическую часть замка (она объединена в один узел с механической защелкой двери) - ничего не вышло. Плюнул на все, вставил тайваньские актуаторы на замки дверей - все работает.
Если надо - могу выложить фотки и более подробное описание всего процесса.


Да было бы ПРОСТО МИЛО с Вашей стороны, если бы Вы поделились опытом. У меня проблема - пассажирская дверь не всегда с первого раза закрывается. Вчера пробовал разобрать - но не получилось. Как Вы и сказали - ручка мешает. Искал инструкцию по снятию замка, но написано - "обращайтесь на сервис" :) (линк - http://www.autoprosp...-proverka.html)
Если кто может - поделитесь, как снять центральный замок и можно ли разработать этот механизм, не охота $60 выкладывать.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 30 апр 2009

Чтоб снять дверь нужно открутить 3 (три) шурупа. Первый спрятан за ручкой для открывания двери из салона. Второй спрятан в ручке-кармашке для закрывания, третий за пластиковым колпачком ниже регулировки зеркала (если ручная) сантиметров на 10. Откручиваем всё, снимаем пластик под ручкой открывания, вытаскиваем кармашек-ручку (если его не вытакщить - обшивку не снять) и аккуратно снимаем обшивку. Она держится на пистонах, но они многоразовые. Собираем в обратном порядке.
Вы, скорее всего, не вытащили кармашек-ручку в котором шурупик на дне.
Так же думаю у вас установлен просто активатор замка, универсальный, а не штатныйй. Ему цена на любом авторынке и автомагазине 100р
Ответить

Фотография Sam1983 Sam1983 30 апр 2009

Чтоб снять дверь нужно открутить 3 (три) шурупа. Первый спрятан за ручкой для открывания двери из салона. Второй спрятан в ручке-кармашке для закрывания, третий за пластиковым колпачком ниже регулировки зеркала (если ручная) сантиметров на 10. Откручиваем всё, снимаем пластик под ручкой открывания, вытаскиваем кармашек-ручку (если его не вытакщить - обшивку не снять) и аккуратно снимаем обшивку. Она держится на пистонах, но они многоразовые. Собираем в обратном порядке.
Вы, скорее всего, не вытащили кармашек-ручку в котором шурупик на дне.
Так же думаю у вас установлен просто активатор замка, универсальный, а не штатныйй. Ему цена на любом авторынке и автомагазине 100р

Вы, видимо, меня не так поняли)))))
Обшивку я снял. Меня волнует следующее, как снять этот "моторчик" и подремонтировать его?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Lock.PNG   141,13К   129 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Orbit Orbit 15 мая 2009

интересует эта же проблема.. по словам электрика Мека, электронный блок ЦЗ я успешно убил :(
в связи с этим вопрос: реально ли найти аналог (именно самого эл.блока) и как он вообще достается из двери?? рукой нащупывается, . а че дальше?
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 15 мая 2009

интересует эта же проблема.. по словам электрика Мека, электронный блок ЦЗ я успешно убил :(
в связи с этим вопрос: реально ли найти аналог (именно самого эл.блока) и как он вообще достается из двери?? рукой нащупывается, . а че дальше?

Дим. У тебя в сигналке есть встроенный блок управления ЦЗ (наверняка). Тебе только нужно будет провести проводку в двери (или воспользоваться старой) и купить/поставить новые активаторы (по 100р за штуку) и всё!
Ответить

Фотография kapitan kapitan 01 июн 2009

у меня тоже бывает не открывает и не закрывает с кнопки но когда ключом закрываеш водительскую дверь пассажирская тоже закрывается т.е. ЦЗ работает в чем причина
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 01 июн 2009

у меня тоже бывает не открывает и не закрывает с кнопки но когда ключом закрываеш водительскую дверь пассажирская тоже закрывается т.е. ЦЗ работает в чем причина

С какой кнопки? В салоне или на брелоке?
Ответить

Фотография gujaev gujaev 01 июн 2009

Наверное на брелке . У меня тоже самое было ,я только от бехи поставил ,нашел б/у. Тут все написано , что да как .
Ответить

Фотография vidiv vidiv 16 авг 2009

Мужики , объясните , где БЛОК или МОДУЛЬ ( т.е. само управление ) ЦЗ ?
Это оно выделено красным цветом ? Т.е. находится в водительской двери там же где и активатор и штифт кнопки замка вод. двери ? Покажите плз на картинке .

Если он , то чтобы его снять , как правильно это делать ? Винты только 2 , которые с внутреней стороны (которые сразу видно) ?

Так же куда ( в какую фишку и где она ) приходят провода с ЦЗ ?

Машина - лансер 1994г. Думаю , что кольт тех же лет имеет все тоже самое .
Ответить

Фотография buka buka 10 окт 2009

Наверное на брелке . У меня тоже самое было ,я только от бехи поставил ,нашел б/у. Тут все написано , что да как .

Простите, где ТУТ всё написано?
у мну та же беда... прочитал и не понял :tomato2:
Ответить

Фотография Toshak Toshak 14 окт 2009

если не открывается/не закрывается только один замок - то глюк скорее всего в нём. В принципе его можно и вскрыть аккуратно, но легче поставить китайский актуатор за 70р и не париться. еще как вариант провода в двери перетерлись.
если оба тупят, то тут глючит либо сигналка - можно вычислить тестером, либо блок ЦЗ - голубая коробочка в салоне за блоком предохранителей. я када сигналку неправильно подключил то в в этом блоке сгорело 2 резистора и тоже через раз открывало - можно разобрать и на глаз посмотреть всё ли ок на плате.
Ответить