Вибрация кузова после 80 км/ч
Mirage Alla
05 мар 2010
Что это может быть?

Dimantchick
05 мар 2010
coffindodger
05 мар 2010
sidalar
05 мар 2010
Mirage Alla
05 мар 2010

mihei
05 мар 2010

просто если б\у, то похоже она была бита в лонжерон....плохо значит выправили (в Литве)и вот результат

дисбалланс при достижении определенного порога - скорость, аэродинамика, обороты мотора...обычно на 130 почемуто выявляется

(((ты же когда газу даефь, мотор как бы привстает на подушках, отпускаеш - ложится пониже...просто катифся - он в среднюю позицию встает - подушки как амортизаторы....а кривой лонжерон- мешает ему свободно двигаться ....
положи в стиральную машину два носка и включи стирку - что будет на отжиме??? вот и тут чтото похожее..)))))

- шов плит- удар -шов плит- удар -шов плит -удар......ну как у нас на М4 .....пока до дачи
доедеф- обматеришся весь


ThreeSixty
05 мар 2010
Погоняйте машину с вывешенными колёсами и там уже будет понятно в какую сторону копать.
Mirage Alla
05 мар 2010
Привода можно посмотреть, возможно какой-то из них.
Погоняйте машину с вывешенными колёсами и там уже будет понятно в какую сторону копать.
Смотрели уже привод, первым делом начали на полуось думать. На стенде разгоняли до 80 км/ч - ничего не увидел ни механик, ни компьютерная диагностика. В том-то и дело

mihei
05 мар 2010

Mirage Alla
05 мар 2010
а мафына была новая или б\у когда покупала???
![]()
просто если б\у, то похоже она была бита в лонжерон....плохо значит выправили (в Литве)и вот результат![]()
дисбалланс при достижении определенного порога - скорость, аэродинамика, обороты мотора...обычно на 130 почемуто выявляется![]()
(((ты же когда газу даефь, мотор как бы привстает на подушках, отпускаеш - ложится пониже...просто катифся - он в среднюю позицию встает - подушки как амортизаторы....а кривой лонжерон- мешает ему свободно двигаться ....
положи в стиральную машину два носка и включи стирку - что будет на отжиме??? вот и тут чтото похожее..)))))
еще как вариант - дорога ведь из плит бетонных состоит, а сверху щебень и асфалт....плиты расползаются слегка и получается неровная дорога
- шов плит- удар -шов плит- удар -шов плит -удар......ну как у нас на М4 .....пока до дачи
доедеф- обматеришся весьды-ды-ды-ды-ды......
Машину б/у покупала, полтора года назад, но сразу таких симптомов даже близко не было. То, что она была битая - это сто%, т.к. её пригнала предыдущая хозяйка из США - а оттуда, как известно, целые купехи не гоняют в Европу. Вибрация появилась буквально через год после покупки машинки. Кстати, что касается газа - именно при добавлении газа после 80 начинается вибрация, в накате вибрации совершенно нет. Поэтому я начала думать на коробку в последнее время - нон как и что там может быть несиправно, не знаю

Вариант с дорогой сам по себе отпадает - спецом выезжала для проверки с ходовиками и с друзьями на идеально ровные асфальтные дороги - никто не может установить диагноз (((
Хм, может всё-таки дело в подушке...
Mirage Alla
05 мар 2010
девушка, милая, просто съездийте на компьютерный стапель , проверьте геометрию кузова, и все станет намного яснее
Не вижу смысла. При покупке геометрия проверялась - всё гуд.
К тому же, эта вибрация появилась ровно через год после моего пользования мафынкой

Mirage Alla
05 мар 2010
http://www.autoprosp...straneniya.html
aligo
05 мар 2010
полностью согласна) М4-опа.... тоже по этой трассе дача..как у нас на М4 .....пока до дачи
доедеф- обматеришся весь[/i]ды-ды-ды-ды-ды......
ЗЫ: сорри за офф, автору ничем помочь не могу
Guest_Геopгий_* 05 мар 2010
У меня похожая ситуация на рабочем Ford Focus была,- спецы долго не могли определить источник. Поехал в дилерский Ford сервис, там заменили полуось и подшипник в коробке. Часов 6 возились. Ну и круто взяли (~700лат) . А угостили только чаем.Смотрели уже привод, первым делом начали на полуось думать. На стенде разгоняли до 80 км/ч - ничего не увидел ни механик, ни компьютерная диагностика. В том-то и дело
Может ли это зависеть от пыльников полуосей?

mihei
05 мар 2010
так тоже бывает...
Fazatronov
05 мар 2010
1. Опоры передних стоек на наличие износа и люфта
2. Биение ступиц колес
3. Биение внутренних гранат полуосей
4. Биение тормозных дисков
5. Биение колес! (титановых, они наверное стоят дороже машины=)))?
Всё вышеописанное влияет на вибрацию, но трудно диагностируется и не ломом, а на специальным оборудованием!
Необходимо выставить сход-развал, где будет видно как себя чувствует подвеска в состоянии покоя!
Необходимо провести финишную балансировку колес(на вывешенном автомобиле) После этой процедуры вибрации точно не будет, но при смене колес она свона появится! Поэтому надо убирать все биения что я описал выше!
В общем для закрепления - я бы на вашем месте сделал так

1. Поехал на доагностику подвески, где настоятельно бы интересовался состоянием опор, подшипников ступиц и наличием не нормального люфта во внутренних гранатах приводов(они продаются отдельно НОВЫЕ не так дорого, ищите, заказывайте если что)!!!
2. Если все ок, переходим к пункту 3, если нет то меняем всё что там говорят!
3. Отбалансировал бы колеса интересуясь их состоянием и возможно склоняясь к их замене!
4. Отбалансировал бы биение ступиц и торммозных дисков, проточив их!
5. сделал бы сход-развал!
Итог - отличное состояние подвески и комфортная езда на скорости за 200(хотя мираж стока не поедет)
Чините всё вовремя чтобы не попадать на большие суммы ремонта! Удачи в ремонте=)
master
05 мар 2010

mihei
05 мар 2010
просто у ня как получилось.... катал я шефа на служебном бмв 750 в 38кузове,да вроде и машина то нестарая была. ну очень он его любил, бумер всмысле этот.
ну и как у всех, - тоже заскрипело гдето, захрустело, в руль бить начало ,да тоже самое все ...он короче денег нежелел и велел ехать в сервис.... в итоге вааще всю подвеску заменили на новую оригинальную плюс подушки мотора тоже поменял, муфты на кардане, на коробке крепления, крестовины кардана проверили. ну все кажется уже хорошо! и стоило это как щас помню, сам сметы плюсовал - 120.000 рублей. только что вы думаете? биение в руль от этого прошло???а вот и нет!!! и ехала машина ну чуть лучше прежнего..
ну в чем дело??? кто только ни смотрел-ничего!!! и вывешивали и подвешивали, и компьютер... ну все как положено. ну все вроде бы хорошо...
а потом вспомнили случайно - что я же примерно за год до этого очень хорошо вкрячил грузовик на встречной и у ня левый лонжерон вбок ушел, да еще и вниз клюнул....нам хорошо и быстро и очень дешево все сделали. но фишка в том что делали армяне наглазок ,цепями и воротом, постаринке,...ну никто небрался больше - говорили что безнадежно. а эти черти - молодцы - 5 дней 60тыс.р всего взяли.....ну плюс железо б\у
да не суть, ...короче говоря - в месте сварки шов лопнул и лонжерон частично чуть ушел в сторону но крепко держался на вставке которую они сделали. ну и мотор раскорячился от этого
ну в итоге так он ее и продал потом, просто когда продавали -демонстрировали, - специально я ездил до 100,чтобы не трясло...а у них там сзади чай,кофе,телевизор,потанцуем...девки,(с украины)...ну как положено... и машина плавно едет, не трясется..
