←  Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Вибрация кузова после 80 км/ч

Фотография Mirage Alla Mirage Alla 05 мар 2010

Проблема в следующем: как только пересекается рубеж 80 км/ч, по кузову идёт сумасшедшая вибрация. Предыстория: перед зимой заметила это, - вибрация+било в руль. Все кричали - проблема в дисках или в резине. Подшипник ступицы не может быть, т.к. никакого гула не слышно. Один ходовик ссылался на полуось, но т.к. мы не смогли найти её на разборках, вопрос был отложен. В общем, переобула миражик на зимнюю резину, сменила титан на железки - ничего не изменилось. Зимой больше 40 не ездила, поэтому проблема сама собой отошла на второй план. Пришла весна, пора менять обувку. Заехала к ходовику на днях, - подняли, проехались, - ничего он не увидел и не услышал. Но посоветовал прокатать все 4 титановых диска и сделать развал. Всё сделала, выехала на трассу - руль не бьёт, но вибрация по кузову есть. (Я грешу на АКПП.)

Что это может быть? :angry:
Ответить

Фотография Dimantchick Dimantchick 05 мар 2010

А в диски снег не набился? Если руль не бьет, но вибрация, то может быть тупо кривые/небалансированные задние колеса. Отсюда не бьет руль, но вибрация есть. Так же бывает снег набъется в диски и разбалансирует колеса. Так же надо смотреть сход развал. Ну и т.д.
Ответить

Фотография BlackFlash BlackFlash 05 мар 2010

Думаю грязные задние колёса, или их балансировка...
Ответить

Фотография coffindodger coffindodger 05 мар 2010

балансировка великая вещь. не проверяли подушки двигателя? мало ли
Ответить

Фотография sidalar sidalar 05 мар 2010

вы издеваетесь? какой снег на юге украины? в Запорожье то его уже нет
Ответить

Фотография abat_11 abat_11 05 мар 2010

колёса отбалансируйте поможет!!!!
Ответить

Фотография Mirage Alla Mirage Alla 05 мар 2010

Ребятки, пару дней назад все 4 диска прокатала, резину проверили, балансировка, развал/схождение, заменила гаечки на конусные - всё сделала, что посоветовал ходовик из первых мер предосторожности. Диски не могут быть грязными - снег был этой зимой на юге Украины, - но я на них езжу только летом, их и прокатывала. Подушку тоже смотрели - задняя немного порвана, но там абсолютно не существенный разрывчик, проверили свободный ход мотора (ломом) - естественный вроде бы. Вот читала в Украинском клубе - у девочки на 4-ом кольте была подобная ситуация - пишет, что втулку меняла и пыльники полуосей, и подушку кстати :rolleyes: Правда через пару тысяч проблема вернулась... Что скажете? Может стоит поехать ещё на подъёмник и попросить ходовика глянуть эти позиции? Может ли от них зависеть вибрация?
Ответить

Фотография mihei mihei 05 мар 2010

а мафына была новая или б\у когда покупала??? :rolleyes:

просто если б\у, то похоже она была бита в лонжерон....плохо значит выправили (в Литве)и вот результат :lol:
дисбалланс при достижении определенного порога - скорость, аэродинамика, обороты мотора...обычно на 130 почемуто выявляется :angry:

(((ты же когда газу даефь, мотор как бы привстает на подушках, отпускаеш - ложится пониже...просто катифся - он в среднюю позицию встает - подушки как амортизаторы....а кривой лонжерон- мешает ему свободно двигаться ....
положи в стиральную машину два носка и включи стирку - что будет на отжиме??? вот и тут чтото похожее..)))))

:blink: еще как вариант - дорога ведь из плит бетонных состоит, а сверху щебень и асфалт....плиты расползаются слегка и получается неровная дорога
- шов плит- удар -шов плит- удар -шов плит -удар......ну как у нас на М4 .....пока до дачи
доедеф- обматеришся весь
:o ды-ды-ды-ды-ды...... :P
Ответить

Фотография ThreeSixty ThreeSixty 05 мар 2010

Привода можно посмотреть, возможно какой-то из них.
Погоняйте машину с вывешенными колёсами и там уже будет понятно в какую сторону копать.
Ответить

Фотография Mirage Alla Mirage Alla 05 мар 2010

Привода можно посмотреть, возможно какой-то из них.
Погоняйте машину с вывешенными колёсами и там уже будет понятно в какую сторону копать.


Смотрели уже привод, первым делом начали на полуось думать. На стенде разгоняли до 80 км/ч - ничего не увидел ни механик, ни компьютерная диагностика. В том-то и дело :rolleyes: Может ли это зависеть от пыльников полуосей?
Ответить

Фотография mihei mihei 05 мар 2010

девушка, милая, просто съездийте на компьютерный стапель , проверьте геометрию кузова, и все станет намного яснее :rolleyes:
Ответить

Фотография Mirage Alla Mirage Alla 05 мар 2010

а мафына была новая или б\у когда покупала??? :rolleyes:

просто если б\у, то похоже она была бита в лонжерон....плохо значит выправили (в Литве)и вот результат :lol:
дисбалланс при достижении определенного порога - скорость, аэродинамика, обороты мотора...обычно на 130 почемуто выявляется :angry:

(((ты же когда газу даефь, мотор как бы привстает на подушках, отпускаеш - ложится пониже...просто катифся - он в среднюю позицию встает - подушки как амортизаторы....а кривой лонжерон- мешает ему свободно двигаться ....
положи в стиральную машину два носка и включи стирку - что будет на отжиме??? вот и тут чтото похожее..)))))

:blink: еще как вариант - дорога ведь из плит бетонных состоит, а сверху щебень и асфалт....плиты расползаются слегка и получается неровная дорога
- шов плит- удар -шов плит- удар -шов плит -удар......ну как у нас на М4 .....пока до дачи
доедеф- обматеришся весь
:o ды-ды-ды-ды-ды...... :P


Машину б/у покупала, полтора года назад, но сразу таких симптомов даже близко не было. То, что она была битая - это сто%, т.к. её пригнала предыдущая хозяйка из США - а оттуда, как известно, целые купехи не гоняют в Европу. Вибрация появилась буквально через год после покупки машинки. Кстати, что касается газа - именно при добавлении газа после 80 начинается вибрация, в накате вибрации совершенно нет. Поэтому я начала думать на коробку в последнее время - нон как и что там может быть несиправно, не знаю :lol:
Вариант с дорогой сам по себе отпадает - спецом выезжала для проверки с ходовиками и с друзьями на идеально ровные асфальтные дороги - никто не может установить диагноз (((

Хм, может всё-таки дело в подушке...
Ответить

Фотография Mirage Alla Mirage Alla 05 мар 2010

девушка, милая, просто съездийте на компьютерный стапель , проверьте геометрию кузова, и все станет намного яснее :rolleyes:


Не вижу смысла. При покупке геометрия проверялась - всё гуд.
К тому же, эта вибрация появилась ровно через год после моего пользования мафынкой :angry: Выше писала...
Ответить

Фотография Mirage Alla Mirage Alla 05 мар 2010

Нашла интересные сведения, поковырялась в инете и нашла интересные сведения
http://www.autoprosp...straneniya.html
Ответить

Фотография aligo aligo 05 мар 2010

как у нас на М4 .....пока до дачи
доедеф- обматеришся весь[/i] :rolleyes: ды-ды-ды-ды-ды...... :angry:

полностью согласна) М4-опа.... тоже по этой трассе дача..

ЗЫ: сорри за офф, автору ничем помочь не могу
Ответить

Guest_Геopгий_* 05 мар 2010

Смотрели уже привод, первым делом начали на полуось думать. На стенде разгоняли до 80 км/ч - ничего не увидел ни механик, ни компьютерная диагностика. В том-то и дело :rolleyes: Может ли это зависеть от пыльников полуосей?

У меня похожая ситуация на рабочем Ford Focus была,- спецы долго не могли определить источник. Поехал в дилерский Ford сервис, там заменили полуось и подшипник в коробке. Часов 6 возились. Ну и круто взяли (~700лат) . А угостили только чаем. :angry:
Ответить

Фотография mihei mihei 05 мар 2010

проверьте места сварки "после восстановления" возможно гдето шов сварной разошелся или трескается + посмотреть крепление двигателя к опорам...может перекосили перетянули-недотянули
так тоже бывает...
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 05 мар 2010

Поржал=)) Что общего неисправности РАЗДАТКИ шеви-нивы могут иметь с АКПП американца миража?=)) Алла, заедте на даигностику подвески, где вам должны проверить состояние всех рычагов, стоек, шаровых на наличие стуков! Также проверят подшипники ступиц с возможным выевлением гула и прочее что Вас не интересует=) Но вот интересовать Вас должно вот что:
1. Опоры передних стоек на наличие износа и люфта
2. Биение ступиц колес
3. Биение внутренних гранат полуосей
4. Биение тормозных дисков
5. Биение колес! (титановых, они наверное стоят дороже машины=)))?
Всё вышеописанное влияет на вибрацию, но трудно диагностируется и не ломом, а на специальным оборудованием!
Необходимо выставить сход-развал, где будет видно как себя чувствует подвеска в состоянии покоя!
Необходимо провести финишную балансировку колес(на вывешенном автомобиле) После этой процедуры вибрации точно не будет, но при смене колес она свона появится! Поэтому надо убирать все биения что я описал выше!

В общем для закрепления - я бы на вашем месте сделал так:wub:
1. Поехал на доагностику подвески, где настоятельно бы интересовался состоянием опор, подшипников ступиц и наличием не нормального люфта во внутренних гранатах приводов(они продаются отдельно НОВЫЕ не так дорого, ищите, заказывайте если что)!!!
2. Если все ок, переходим к пункту 3, если нет то меняем всё что там говорят!
3. Отбалансировал бы колеса интересуясь их состоянием и возможно склоняясь к их замене!
4. Отбалансировал бы биение ступиц и торммозных дисков, проточив их!
5. сделал бы сход-развал!
Итог - отличное состояние подвески и комфортная езда на скорости за 200(хотя мираж стока не поедет)
Чините всё вовремя чтобы не попадать на большие суммы ремонта! Удачи в ремонте=)
Ответить

Фотография master master 05 мар 2010

Год назад было тоже самое, всё проверял, Говорили что может подшипник в автомате, оказалось дело в гранате. Купил на разборе целиком шруз с двумя гранатами и о чудо!!! Всё стало как надо и биение после 80 пропало. Возможно поможет и вам :wub: удачи
Ответить

Фотография mihei mihei 05 мар 2010

да не,ребята, ...это все хорошо конечно,...прикрутить,проточить,прокатать, диагностика...правда хорошо.

просто у ня как получилось.... катал я шефа на служебном бмв 750 в 38кузове,да вроде и машина то нестарая была. ну очень он его любил, бумер всмысле этот.
ну и как у всех, - тоже заскрипело гдето, захрустело, в руль бить начало ,да тоже самое все ...он короче денег нежелел и велел ехать в сервис.... в итоге вааще всю подвеску заменили на новую оригинальную плюс подушки мотора тоже поменял, муфты на кардане, на коробке крепления, крестовины кардана проверили. ну все кажется уже хорошо! и стоило это как щас помню, сам сметы плюсовал - 120.000 рублей. только что вы думаете? биение в руль от этого прошло???а вот и нет!!! и ехала машина ну чуть лучше прежнего..
ну в чем дело??? кто только ни смотрел-ничего!!! и вывешивали и подвешивали, и компьютер... ну все как положено. ну все вроде бы хорошо...

а потом вспомнили случайно - что я же примерно за год до этого очень хорошо вкрячил грузовик на встречной и у ня левый лонжерон вбок ушел, да еще и вниз клюнул....нам хорошо и быстро и очень дешево все сделали. но фишка в том что делали армяне наглазок ,цепями и воротом, постаринке,...ну никто небрался больше - говорили что безнадежно. а эти черти - молодцы - 5 дней 60тыс.р всего взяли.....ну плюс железо б\у

да не суть, ...короче говоря - в месте сварки шов лопнул и лонжерон частично чуть ушел в сторону но крепко держался на вставке которую они сделали. ну и мотор раскорячился от этого

ну в итоге так он ее и продал потом, просто когда продавали -демонстрировали, - специально я ездил до 100,чтобы не трясло...а у них там сзади чай,кофе,телевизор,потанцуем...девки,(с украины)...ну как положено... и машина плавно едет, не трясется..


:wub: вот я и предположил, что у девушки наверное тоже гдето чтото подгнило и деформировалось наверное
Ответить