Тюнинг, Стайлинг Для Кольт 3/5
spider
04 апр 2010
Можем изготовить из стеклопластика на Кольт 3 (С5*А) Кольт 5 (CJ)
Заказы оформляются только через личку или по телефону +7-921-757-77-восемь семь. Юрий
Доставка транспортной компанией после 100% оплаты!
ФОТОГАЛЕРЕЯ


































































Прикрепленные файлы
spider
08 июн 2010
ДОСТАВКА
МОСКВА нашим водителем:
КАПОТ - 2300 РУБЛЕЙ
БАМПЕР - 2000 РУБЛЕЙ
КРЫЛО - 1200 РУБЛЕЙ
СПОЙЛЕР - 1000 РУБЛЕЙ
(Если один человек берет несколько деталей,то доставка дешевле будет,оговаривается отдельно!)
ПИТЕР если везу я сам - 1000 РУБЛЕЙ ЗА ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ
ТК ЭНЕРГИЯ - доставляет в обрешётке по России и СНГ напрямую из ГОМЕЛЯ.
СТЕКЛОПЛАСТИК
КОЛЬТ В ТРЕТЬЕМ КУЗОВЕ
Бампер передний ГТИ на Кольт-3 копия стокового - ЦЕНА 6000 рублей
Бампер задний ГТИ на Кольт-3 копия стокового - ЦЕНА 5500 рублей
Капот ЭВО стаил "Улыбка" на Кольт-3 - ЦЕНА 16000 рублей
Капот ЭВО - 5 на Кольт-3 - 20000 рублей (ТОЛЬКО ПО СПЕЦЗАКАЗУ)
Крылья передние стоковые Кольт-3 - за крыло ЦЕНА 4000 рублей
Крылья передние с жабрами Кольт-3 - за крыло ЦЕНА 6000 рублей
КОЛЬТ В ПЯТОМ КУЗОВЕ
Капот стоковый на Кольт-5 - ЦЕНА 14000 рублей
Капот ЭВО - 5 на Кольт-5 - ЦЕНА 16000 рублей
Бампер передний целиковый вместе с юбкой на Кольт-5 - ЦЕНА 7000 рублей
Крылья передние стоковые - за крыло ЦЕНА 4000 рублей
Крылья передние с жабрами - за крыло 6000 рублей
Спойлер на заднюю дверь,реплика Киборг(адаптирован под Российский стоп-сигнал) -ЦЕНА 5500 рублей
Спойлер на заднюю дверь,реплика Киборг(под Японский стоп-сигнал) - ЦЕНА 6500 рублей
Юбка (губа) на задний бампер,реплика Sport Edition - 3000 рублей
Юбка (губа) на передний бампер целиковая без лючка буксировки,реплика Sport Edition - 3500 рублей
Юбка (губа) на передний бампер с лючком буксировки,реплика Sport Edition - 4500 рублей
Отдельно лючек буксировки,реплика Sport Edition - 1000 рублей
КОЛЬТ В ШЕСТОМ КУЗОВЕ
Пятки заднего бампера кузов Z 27/25 правый руль -ЦЕНА 2500 рублей
Спойлер на заднюю дверь ROWEN кузов Z27AG версия R,реплика - ЦЕНА 10000 рублей
Спойлер на заднюю дверь RALLYART граждансквя версия Кольтов,реплика - ЦЕНА 6000 рублей
ЛАНСЕР ДЕВЯТЫЙ КУЗОВ СЕДАН РЕСТАИЛ
Капот ЭВО - 5 - ЦЕНА 18000 рублей
Крылья передние стоковые - ЦЕНА 4000 рублей за крыло
Крылья передние с жабрами - ЦЕНА 6000 рублей за крыло
Комплект порогов TSM Революшен - ЦЕНА 9000 рублей
Передняя юбка TSM Революшен - ЦЕНА 6000 рублей
Задняя юбка TSM Революшен - ЦЕНА 5000 рублей
НИССАН ЖУК
Спойлер на заднюю дверь,реплика комплектации Персонализейшен - ЦЕНА 5000 рублей
ЭКЛИПС G 1
Задняя юбка,реплика/копия оригинала - ЦЕНА 5000 рублей
ЭКЛИПС G 2
Накладки порогов и накладки на двери,шесть деталей,реплика/копия оригинала - ЦЕНА 16000 рублей за комплект на машину
Спойлер высокий реплика - 12000 рублей.
ЭКЛИПС G 3 ДОРЕСТАИЛ
Передняя и задняя юбки комплект 2 детали,реплика/копия оригинала нами доработанные - ЦЕНА за комплект на машину 12000 рублей
АУТЛЕНДЕР III, САМУРАЙ и ПОСЛЕДНИЙ РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ
Спойлер задней двери, реплика ХАСЕПРО - 13000 рублей
Пятки на задний бампер - 7000 рублей
АУТЛЕНДЕР III и САМУРАЙ ТОЛЬКО
Решетка радиатора реплика - 6000 рублей
АУТЛЕНДЕР XL, ДОРЕСТАЙЛ и РЕСТАЙЛ
Спойлер Хасепро реплика - 13000 рублей
Спойлер большой реплика оригинала Rally Art- 10000 рублей
АУТЛЕНДЕР XL, ТОЛЬКО ДОРЕСТАЙЛ
Капот с жабрами - 18000 рублей
ПРЕДОПЛАТА ПО ВСЕМ ИЗДЕЛИЯМ 50%
Мы используем стекломат только Финского,Немецкого и Чешского производства!
Смола полиэфирная Немецкая, Финская, Американская!
Все материалы высокого качества!
ФОТОГРАФИИ ИЗДЕЛИЙ В ПЕРВОМ ПОСТЕ ЭТОЙ ТЕМЫ!!!!!!!!!
spider
17 июн 2010
Как вы соединяете нижнюю и верхнюю часть капота? Что с местами под крепление петель? Крюк под штатное места замка присутствует? Сильно может отличаться по геометрии от оригинала?
В усилитель капота вклеивается стальная пластина с приваренными к ней шпильками.Чтобы не проворонить посадочные места сделана приспособа.Так же в усилитель изнутри вклеивается копия заводского замка,изготовленная нами!Все это прячется в нутри усилителя.Усилитель и верхняя часть капота склеиваются между собой смолой в момент печати верхней(лицевой) части капота!
Если на Вашей машине вся геометрия соблюдена,то наш капот встанет на Вашу машину как родной.Мы делали матрицы капотов с оригинального,не битого,Японского капота!
AmkarFAN, on 2.9.2010, 20:34, said:
вопросы по капоту на 5-й с воздухозаборником:
1) там швы зачищены будут или так и останутся?
2) сеточка в комплекте прилагается?
в любом случае возьму, вто пока не решил какой, либо стоковый, либо с нозрями
Швов никаких не будет!
Сеточки каждый сам купит на авто-рынке,их там большой выбор!
Вес капота 8-9 кг
Обвес РаллиАрт делать не будем.Дорого выходит!
Отвечу для всех про выживание стеклопластика в ДТП.
Все зависит от силы удара.Парень на третьем Кольте нашим бампером снес заднюю часть у десятки.Бампер треснул в двух местах и вырвал болты крепления к крыльям из крыльев железо оказалось слабее в этом случае.
У меня на Лансере был боковой скользящий удар.Крыло треснуло в одном месте и сломалось одно ухо крепления от сминания.Крыло от ударо вмялось внутрь,а потом выгнулось обратно на место.Трещину заклеили из нутри,а крепежку нарастили и просверлили новое отверстие.По КАСКЕ крыло шло под замену.
Не помню у кого из Московских соклубников из-за проблем с замком капота,капот открылся на 60км/ч.Сломались только уголки гапота.Лобовое и крыша не пострадали.
Капот съездил в Гомель к брату и был вылечен.Стоимость ремонта 500руб.,транспортные расходы 1000руб.
По идее при лобовом ударе наш капот должен сложиться пополам так же как и железный,потому что мы усилитель и капот точно скопировали заводские заломы.В любом случае ремонтопригодность надо будет определять при каждом случае.Отремонтировать можно практически все,дело в финансовой целесобразности.
Ответ про цвет наших деталей.
Цвета у нас бывают ЧЕРНЫЙ,БЕЛЫЙ и СЕРЫЙ.
Материалов много.Просто черный и белый гелькоуты самые дешевые.При всем качество черного и белого ни чем кроме цвета не отличется от любых других цветов.Так какой смысл покупать допустим красный гелькоут 40% дороже белого или черного?
Мы вывели оптимальную цену для вас всех,она очень вкусная на наш взгляд.Наш стоковый капот качественнее китайского плюс практичность,вес и т.д.,все это превосходит китайский капот намного!И это в белом,сером или черном цвете.А в других цветах такой капот будет стоить дороже от 40% до 70%!Вам такие капоты нужны?Я думаю не нужны.
Я покупаю ведро гелькоута(20килограмм) и везу брату.Постоянно работать с черным цветом приводит к депресняку и тогда я покупаю белый гелькоут.Когда брата достает белый цвет,то брат смешивает белым с черным и получает серый цвет.К тому времени когда серый заканчивается мы с братом выбираем либо белый,либо черный.И получается работаем в трехцветной гамме.И депресняка нет ,и дело идет,и цену держим не подымаем и в итоге все довольны.
spider
15 апр 2011
Все кто пожелают от нас получить будут СНАЧАЛА ВЫСЫЛАТЬ ПРЕДОПЛАТУ 100%,и только после этого мы будем изготавливать детали!
Мы не будем тратить время и средства впустую!
Я лучше свой автомобиль наконец дострою,чем буду отвлекаться на воздух!
Сообщение отредактировал spider: 11 ноября 2014 - 06:36
Sn@P
18 мар 2012

не крашен, зазоры почти не выставлял, только вогнул наместо кривоватый телек ( не до конца похоже) и при прикручивании капота с первого раза зазор между левым крылом был меньше чем между правым, сдвинул капот в петлях чутка и на этом успокоился





spider
13 июн 2012
Прикрепленные файлы
Andrew_G
07 сен 2012
Так называемого Раллиартовского обвеса.
just-max
12 сен 2012
Ну и на последок фотка, пока предварительная (с недоправленной мордой):

just-max
24 сен 2012
spider
27 ноя 2012
Прикрепленные файлы
Andrew_G
04 мая 2013
Вроде всё ровненько, проблем с установкой никаких. Надо только аккуратно просверлить отверстия под форсунки омывателя.

Дмитрий_Костенко
20 мая 2014
Хочу поделиться историей.
Сразу отмечу, что Мираж у меня японский, не гнилой, не ржавый, попа не битый, совсем, везде.
От примерки тюнинг бампера "из коробки" у меня по спине побежал холодный пот: бампер не подходит по форме кузова...
Если приложить его по середине машины, то по краям бампер не прилегает к кузову миллиметров на 5, плюс боковые части, которые идут снизу под крылом тоже не подходят ( крыло более прямое, а бампер - изогнутый).
Фото не мое, но принцип тот же


Подумав "WTF?!?!?!?!", решил сверить свой оригинальный бампер с новым ...
Примерка была "светом в конце тонеля": бампера по размерам совпадают идеально (!!!).
Но есть одно "но" - изгиб. Родной бампер, более изогнутый. Если совместить уголки родного бампера и тюниг, то в середине получится разница около пары сантиметров... ( Прошу прощения, фото нет

Проблема ясна, но как ее решать, ведь это стеклопластик, который " не греется, не гнется " и т.д....
Связался с Юрой, на мои фопросы он ответил примерно: " Не сцы, Маруся, сама боюся!"

А точнее, сказал, что такой же бампер другим мастерам удалось поставить, а значит, "не все потеряно, пока".
Сказал, что можно его подрезать, слегка погреть ...
В итоге, почесав репу, было решено сделать несколько запилов ребра жесткости, на котором крепится усилитель, забегая вперед, скажу, что в уголках бампера я выпили кусочки этого ребра вовсе.
В пылу стараний была сделана целая куча таких запилов, не отриаю того, что некоторые из них лишние.
Фото:


После запилов у бампера появилась еле заметная гибкость, что вселило надежды.
Почесав репу повторно, было решено водрузить бампер на "станок для пыток"...
В итоге, положив бампер на подставку, к боковым креплениям была привязяна веревка и бампер был стянут в нужную сторону.
Это выглядело вот так:

И началось: в течение дня я несколько десятков раз делал следующее:
Строительным феном прогревал бампер ( локально в том месте, где его нужно "согнуть", иногда - весь целиком) и подгибал его в нужную сторону, натягивал веревки сильнее.
Также немного подогревал те места, что располагаются сбоку машины и пытался их выровнять.
Грел так: сверху на бампер клал руку, снизу грел феном, как только руке становилось достаточно горячо ( как чай) - прекращал нагрев этого места. Пишу потому, что Юра сказал, что бампер нужно греть аккуратно, дабы не "спалить" ( ХЗ как это).
В таком состоянии бампер простоял сутки.
Сняв его с "орудия пыток", я побежал примерять к кузову (без усилителя), и, о чудо!!!
Бампер подошел, практически идеально!
Счастливый и довольный собой я отложил его в сторону дня на 3.
После покраски, сушки и всякого такого разного пришло время для его установки....
Уже на этапе установки бампера на усилитель у меня появилось не хорошее предчувствие:
Усилитель был более округлый, чем бампер....
Прикрутив бампер с силителем на машину, я снова увидел эти ужасные зазоры по бокам ( но уже гораздо меньше).
Времени на раздумья и новую подгонку не было.
Поэтому, просверлив боковые крепления в бампере ( те, что к крылу) немного ближе к морде авто, я тупо натянул бампер и закрутил его.
В итоге все получилось гораздо лучше, чем я думал с самого начала, но не идеально.
Думаю, что если бы у меня еще день на подгонку, то он встал бы "как родной".
Вот фото, как это выглядит после установки ( у меня, это не значит, что нельзя сделать лучше)




Если со стороны смотреть, то щели не так сильно видны.
Я сделал фото с самых "ужасных" ракурсов.
Мне кажется, что за 3 дня бампер немного расправился, нужно было его оставить "под натягом" до момента установки...
Немного пожеланий к бамперу, думаю Юра к ним прислушается ( насколько это возможно).
1. Не знаю, возможно или нет, но было бы совсем неплохо увеличить изгиб бампера.
2. Лично мне показалось, что после установки, низ бампера сильно торчит назад ( если смотреть сбоку), т.е. бампер не ровно вниз спускается... На родном бампере были крепления внизу, за которые его можно притянуть к кузову, если бы они появились у вас - было бы супер...
3.Боковые части бампера хорошо было бы немного "выровнять", и высшим пилотажем - сделать там тоже крепления аналогично родным, они как раз бы исправили этот небольшой косяк с несоответствием форм. Думаю, что японцы изначали предусмотрели, что очень сложно подогнать бампер в этом месте, поэтому их и добавили.
4. Этот пункт мне больше всего нравится: я бы в комплект к бамперу добавил шаблон (тупо картонку) для вырезания дурки под глушак ! У меня было мало времени, я не догадался приложить родной бампер и обвести дырку, в итоге - у меня теперь какое-то недоразуменее вокруг глушителя, очень лень теперь снимать бампер и облагораживать ее...

Касательно креплений: при наличии времени, я бы, вероятно, попытался их сам вклеить.
Резюме:
Бампер становится.
Не стоит ждать, что он ляжет как родной, и вы установите его за 5 минут.
При должном желании и прямоте рук можно подогнать до состояния "идеал"
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 23 мая 2014 - 08:55
vrs
21 мая 2014
'Дмитрий_Костенко', on 20 May 2014 - 06:58 AM, said:
Проблема ясна, но как ее решать, ведь это стеклопластик, который " не греется, не гнется " и т.д....
Думаю Spider не будет против не большого дополнения, приведу цитату:
"Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов - вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов, бывает очень значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально большую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.
Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие - мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке - подойдет обычный промышленный фен. Помните - лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями что либо сделать довольно трудно."
Проверял, греть можно, во многих случаях помогает.
P.S. Если автор темы против не медленно удалю.
Дмитрий_Костенко
21 мая 2014
Mateus
01 ноя 2014
Надо два крыла, капот и бампер на 3 кольта
А по СНГ перешлете, а точнее в туркменистан