Тюнинг, Стайлинг Для Кольт 3/5
				
				
				
					 spider
				04 апр 2010
				
				spider
				04 апр 2010
			
			Можем изготовить из стеклопластика на Кольт 3 (С5*А) Кольт 5 (CJ)
Заказы оформляются только через личку или по телефону +7-921-757-77-восемь семь. Юрий
Доставка транспортной компанией после 100% оплаты!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
 DSC05516.JPG   26,59К
  2082 Количество загрузок:
 DSC05516.JPG   26,59К
  2082 Количество загрузок:  DSC05523.JPG   26,26К
  2356 Количество загрузок:
 DSC05523.JPG   26,26К
  2356 Количество загрузок:  DSC05524.JPG   36,72К
  2577 Количество загрузок:
 DSC05524.JPG   36,72К
  2577 Количество загрузок: Капот ЭВО 7 000.jpg   197,56К
  2298 Количество загрузок:
 Капот ЭВО 7 000.jpg   197,56К
  2298 Количество загрузок:  Капот 00.JPG   112,68К
  455 Количество загрузок:
 Капот 00.JPG   112,68К
  455 Количество загрузок:  20120802_061045.jpg   410,64К
  570 Количество загрузок:
 20120802_061045.jpg   410,64К
  570 Количество загрузок:  Пербам К5 00.jpg   174,74К
  532 Количество загрузок:
 Пербам К5 00.jpg   174,74К
  532 Количество загрузок:  Пербам К5 01.jpg   183,34К
  542 Количество загрузок:
 Пербам К5 01.jpg   183,34К
  542 Количество загрузок:  IMG-20140427-WA0001.jpg   212,29К
  820 Количество загрузок:
 IMG-20140427-WA0001.jpg   212,29К
  820 Количество загрузок: Целиковый задний К-5 01.jpg   84,57К
  1846 Количество загрузок:
 Целиковый задний К-5 01.jpg   84,57К
  1846 Количество загрузок:  Целиковый задний К-5 00.jpg   126,29К
  1525 Количество загрузок:
 Целиковый задний К-5 00.jpg   126,29К
  1525 Количество загрузок:  Целиковый задний К-5 02.jpg   78,05К
  1231 Количество загрузок:
 Целиковый задний К-5 02.jpg   78,05К
  1231 Количество загрузок:  IMG-20140427-WA0003.jpg   293,5К
  743 Количество загрузок:
 IMG-20140427-WA0003.jpg   293,5К
  743 Количество загрузок: 20140621_133857.jpg   104,8К
  330 Количество загрузок:
 20140621_133857.jpg   104,8К
  330 Количество загрузок:  20140621_133957.jpg   120,39К
  370 Количество загрузок:
 20140621_133957.jpg   120,39К
  370 Количество загрузок:  Жабры 000.jpg   60,17К
  349 Количество загрузок:
 Жабры 000.jpg   60,17К
  349 Количество загрузок:  Жабры 001.jpg   57,72К
  356 Количество загрузок:
 Жабры 001.jpg   57,72К
  356 Количество загрузок:  IMG-20140426-WA0007.jpg   60,34К
  740 Количество загрузок:
 IMG-20140426-WA0007.jpg   60,34К
  740 Количество загрузок:  IMG-20140427-WA0002.jpg   77,24К
  857 Количество загрузок:
 IMG-20140427-WA0002.jpg   77,24К
  857 Количество загрузок:  CJ Spoiler Cyborg original stop 01.jpg   82,12К
  1 Количество загрузок:
 CJ Spoiler Cyborg original stop 01.jpg   82,12К
  1 Количество загрузок:  CJ Spoiler Cyborg original stop 02.JPG   130,19К
  0 Количество загрузок:
 CJ Spoiler Cyborg original stop 02.JPG   130,19К
  0 Количество загрузок:  CJ Spoiler Cyborg original stop 03.JPG   114,99К
  0 Количество загрузок:
 CJ Spoiler Cyborg original stop 03.JPG   114,99К
  0 Количество загрузок:  CJ Spoiler Cyborg original stop 04.JPG   116,22К
  0 Количество загрузок:
 CJ Spoiler Cyborg original stop 04.JPG   116,22К
  0 Количество загрузок:  CJ Spoiler Cyborg original stop 05.JPG   79,12К
  0 Количество загрузок:
 CJ Spoiler Cyborg original stop 05.JPG   79,12К
  0 Количество загрузок: Задняя юбка colt CJ 03.jpg   115,6К
  10 Количество загрузок:
 Задняя юбка colt CJ 03.jpg   115,6К
  10 Количество загрузок:  Задняя юбка colt CJ 02.jpg   61,48К
  3 Количество загрузок:
 Задняя юбка colt CJ 02.jpg   61,48К
  3 Количество загрузок:  Задняя юбка colt CJ 01.jpg   250,93К
  6 Количество загрузок:
 Задняя юбка colt CJ 01.jpg   250,93К
  6 Количество загрузок: 20180903_213110.jpg   65,94К
  6 Количество загрузок:
 20180903_213110.jpg   65,94К
  6 Количество загрузок:  20180903_213152.jpg   80,02К
  5 Количество загрузок:
 20180903_213152.jpg   80,02К
  5 Количество загрузок:  20180903_213319.jpg   60,29К
  6 Количество загрузок:
 20180903_213319.jpg   60,29К
  6 Количество загрузок:  20180903_213338.jpg   72,61К
  3 Количество загрузок:
 20180903_213338.jpg   72,61К
  3 Количество загрузок:  20180903_213355.jpg   61,81К
  1 Количество загрузок:
 20180903_213355.jpg   61,81К
  1 Количество загрузок:  Спойлер Ralliart 1.jpg   24К
  6 Количество загрузок:
 Спойлер Ralliart 1.jpg   24К
  6 Количество загрузок:  Спойлер RalliArt 3.jpg   39,05К
  3 Количество загрузок:
 Спойлер RalliArt 3.jpg   39,05К
  3 Количество загрузок: Rowen Colt New 01.jpeg   87,86К
  2 Количество загрузок:
 Rowen Colt New 01.jpeg   87,86К
  2 Количество загрузок:  Rowen Colt New 02.jpeg   82,32К
  0 Количество загрузок:
 Rowen Colt New 02.jpeg   82,32К
  0 Количество загрузок:  Rowen Colt New 03.jpeg   109,03К
  1 Количество загрузок:
 Rowen Colt New 03.jpeg   109,03К
  1 Количество загрузок:  Rowen Colt New 04.jpeg   94,73К
  0 Количество загрузок:
 Rowen Colt New 04.jpeg   94,73К
  0 Количество загрузок:  Rowen Colt New 05.jpeg   88,44К
  1 Количество загрузок:
 Rowen Colt New 05.jpeg   88,44К
  1 Количество загрузок: 273381917.jpeg   69,84К
  228 Количество загрузок:
 273381917.jpeg   69,84К
  228 Количество загрузок:  273382981-1.jpeg   58,69К
  211 Количество загрузок:
 273382981-1.jpeg   58,69К
  211 Количество загрузок:  Пекр Л9 01.jpg   145,47К
  198 Количество загрузок:
 Пекр Л9 01.jpg   145,47К
  198 Количество загрузок:  Пекр Л9 02.jpg   142,32К
  176 Количество загрузок:
 Пекр Л9 02.jpg   142,32К
  176 Количество загрузок: 20140905_200357.jpg   127,32К
  401 Количество загрузок:
 20140905_200357.jpg   127,32К
  401 Количество загрузок:  20140905_200437.jpg   114,69К
  357 Количество загрузок:
 20140905_200437.jpg   114,69К
  357 Количество загрузок: 20140905_200459.jpg   157,23К
  307 Количество загрузок:
 20140905_200459.jpg   157,23К
  307 Количество загрузок:  20140905_200557.jpg   39,21К
  279 Количество загрузок:
 20140905_200557.jpg   39,21К
  279 Количество загрузок:  20140905_200614.jpg   58,32К
  264 Количество загрузок:
 20140905_200614.jpg   58,32К
  264 Количество загрузок:  seex0114-img500x333-1362236747nql5j876438.jpeg   33,09К
  266 Количество загрузок:
 seex0114-img500x333-1362236747nql5j876438.jpeg   33,09К
  266 Количество загрузок:  seex0114-img500x333-1362236747sdvzgn76438.jpeg   40,19К
  269 Количество загрузок:
 seex0114-img500x333-1362236747sdvzgn76438.jpeg   40,19К
  269 Количество загрузок: Задняя юбка G-1 00.jpg   67,63К
  173 Количество загрузок:
 Задняя юбка G-1 00.jpg   67,63К
  173 Количество загрузок:  Задняя юбка G-1 01.jpg   72,44К
  169 Количество загрузок:
 Задняя юбка G-1 01.jpg   72,44К
  169 Количество загрузок:  Задняя юбка G-1 02.jpg   73,6К
  184 Количество загрузок:
 Задняя юбка G-1 02.jpg   73,6К
  184 Количество загрузок: EclipseG2 big spoiler 01.jpeg   101,05К
  0 Количество загрузок:
 EclipseG2 big spoiler 01.jpeg   101,05К
  0 Количество загрузок:  EclipseG2 big spoiler 02.jpeg   85,13К
  0 Количество загрузок:
 EclipseG2 big spoiler 02.jpeg   85,13К
  0 Количество загрузок:  EclipseG2 big spoiler 03.jpeg   83,22К
  0 Количество загрузок:
 EclipseG2 big spoiler 03.jpeg   83,22К
  0 Количество загрузок: 0000.jpg   33,35К
  206 Количество загрузок:
 0000.jpg   33,35К
  206 Количество загрузок:  0001.jpg   26,64К
  192 Количество загрузок:
 0001.jpg   26,64К
  192 Количество загрузок:  0005.jpg   158,03К
  157 Количество загрузок:
 0005.jpg   158,03К
  157 Количество загрузок:  0006.jpg   207,62К
  164 Количество загрузок:
 0006.jpg   207,62К
  164 Количество загрузок:  Outlander3 Hasepro spoiler 01.jpeg   86,3К
  0 Количество загрузок:
 Outlander3 Hasepro spoiler 01.jpeg   86,3К
  0 Количество загрузок:  Outlander3 Hasepro spoiler 02.jpeg   83,61К
  0 Количество загрузок:
 Outlander3 Hasepro spoiler 02.jpeg   83,61К
  0 Количество загрузок: Outlander3 back air dams 01.jpeg   119,6К
  0 Количество загрузок:
 Outlander3 back air dams 01.jpeg   119,6К
  0 Количество загрузок:  Outlander3 back air dams 02.jpeg   111,56К
  0 Количество загрузок:
 Outlander3 back air dams 02.jpeg   111,56К
  0 Количество загрузок:  Outlander3 back air dams 03.jpeg   106,81К
  0 Количество загрузок:
 Outlander3 back air dams 03.jpeg   106,81К
  0 Количество загрузок: image-0-02-05-2a9e700b52db9e39315039902aa7bee362b299e19a4311fc934c2b8add2d1ff3-V.jpg   400,28К
  7 Количество загрузок:
 image-0-02-05-2a9e700b52db9e39315039902aa7bee362b299e19a4311fc934c2b8add2d1ff3-V.jpg   400,28К
  7 Количество загрузок:Прикрепленные файлы
				
				
				
					 spider
				08 июн 2010
				
				spider
				08 июн 2010
			
			ДОСТАВКА
МОСКВА нашим водителем: 
КАПОТ - 2300 РУБЛЕЙ
БАМПЕР - 2000 РУБЛЕЙ
КРЫЛО - 1200 РУБЛЕЙ
СПОЙЛЕР - 1000 РУБЛЕЙ
(Если один человек берет несколько деталей,то доставка дешевле будет,оговаривается отдельно!)
ПИТЕР если везу я сам - 1000 РУБЛЕЙ ЗА ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ
ТК ЭНЕРГИЯ - доставляет в обрешётке по России и СНГ напрямую из ГОМЕЛЯ.
СТЕКЛОПЛАСТИК
КОЛЬТ В ТРЕТЬЕМ КУЗОВЕ
Бампер передний ГТИ на Кольт-3 копия стокового - ЦЕНА 6000 рублей
Бампер задний ГТИ на Кольт-3 копия стокового  - ЦЕНА 5500 рублей
Капот ЭВО стаил "Улыбка" на Кольт-3 - ЦЕНА  16000 рублей
Капот ЭВО - 5 на Кольт-3 - 20000 рублей (ТОЛЬКО ПО СПЕЦЗАКАЗУ) 
Крылья передние стоковые Кольт-3 -  за крыло ЦЕНА 4000 рублей
Крылья передние с жабрами Кольт-3 - за крыло ЦЕНА 6000 рублей
КОЛЬТ В ПЯТОМ КУЗОВЕ
Капот стоковый на Кольт-5 - ЦЕНА  14000 рублей
Капот ЭВО - 5 на Кольт-5 - ЦЕНА  16000 рублей
Бампер передний целиковый вместе с юбкой на Кольт-5 - ЦЕНА 7000 рублей
Крылья передние стоковые - за крыло ЦЕНА 4000 рублей
Крылья передние с жабрами - за крыло 6000 рублей
Спойлер на заднюю дверь,реплика Киборг(адаптирован под Российский стоп-сигнал) -ЦЕНА 5500 рублей
Спойлер на заднюю дверь,реплика Киборг(под Японский стоп-сигнал) - ЦЕНА 6500 рублей
Юбка (губа) на задний бампер,реплика Sport Edition - 3000 рублей
Юбка (губа) на передний бампер целиковая без лючка буксировки,реплика Sport Edition - 3500 рублей 
Юбка (губа) на передний бампер с лючком буксировки,реплика Sport Edition - 4500 рублей
Отдельно лючек буксировки,реплика Sport Edition - 1000 рублей
 
КОЛЬТ В ШЕСТОМ КУЗОВЕ
Пятки заднего бампера кузов Z 27/25 правый руль -ЦЕНА 2500 рублей
Спойлер на заднюю дверь ROWEN кузов Z27AG версия R,реплика - ЦЕНА 10000 рублей
Спойлер на заднюю дверь RALLYART граждансквя версия Кольтов,реплика - ЦЕНА 6000 рублей
ЛАНСЕР ДЕВЯТЫЙ КУЗОВ СЕДАН РЕСТАИЛ
Капот ЭВО - 5 - ЦЕНА 18000 рублей
Крылья передние стоковые - ЦЕНА 4000 рублей за крыло
Крылья передние с жабрами - ЦЕНА 6000 рублей за крыло
Комплект порогов TSM Революшен - ЦЕНА 9000 рублей
Передняя юбка TSM Революшен - ЦЕНА 6000 рублей
Задняя юбка TSM Революшен - ЦЕНА 5000 рублей
НИССАН ЖУК
Спойлер на заднюю дверь,реплика комплектации Персонализейшен - ЦЕНА 5000 рублей
ЭКЛИПС G 1
Задняя юбка,реплика/копия оригинала - ЦЕНА 5000 рублей
ЭКЛИПС G 2
Накладки порогов и накладки на двери,шесть деталей,реплика/копия оригинала - ЦЕНА  16000 рублей за комплект на машину
Спойлер высокий реплика - 12000 рублей.
ЭКЛИПС G 3 ДОРЕСТАИЛ
Передняя и задняя юбки комплект 2 детали,реплика/копия оригинала нами доработанные - ЦЕНА за комплект на машину  12000 рублей
АУТЛЕНДЕР III, САМУРАЙ и ПОСЛЕДНИЙ РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ
Спойлер задней двери, реплика ХАСЕПРО  - 13000 рублей
Пятки на задний бампер - 7000 рублей
АУТЛЕНДЕР III и САМУРАЙ ТОЛЬКО
Решетка радиатора реплика  - 6000 рублей
АУТЛЕНДЕР XL, ДОРЕСТАЙЛ и РЕСТАЙЛ
Спойлер Хасепро реплика  - 13000 рублей
Спойлер большой реплика оригинала Rally Art- 10000 рублей
АУТЛЕНДЕР XL, ТОЛЬКО ДОРЕСТАЙЛ
Капот с жабрами - 18000 рублей
ПРЕДОПЛАТА ПО ВСЕМ ИЗДЕЛИЯМ 50%
Мы используем стекломат только Финского,Немецкого и Чешского производства!
Смола полиэфирная Немецкая, Финская, Американская!
Все материалы высокого качества!
ФОТОГРАФИИ ИЗДЕЛИЙ В ПЕРВОМ ПОСТЕ ЭТОЙ ТЕМЫ!!!!!!!!!
				
				
				
					 spider
				17 июн 2010
				
				spider
				17 июн 2010
			
			Как вы соединяете нижнюю и верхнюю часть капота? Что с местами под крепление петель? Крюк под штатное места замка присутствует? Сильно может отличаться по геометрии от оригинала?
В усилитель капота вклеивается стальная пластина с приваренными к ней шпильками.Чтобы не проворонить посадочные места сделана приспособа.Так же в усилитель изнутри вклеивается копия заводского замка,изготовленная нами!Все это прячется в нутри усилителя.Усилитель и верхняя часть капота склеиваются между собой смолой в момент печати верхней(лицевой) части капота!
Если на Вашей машине вся геометрия соблюдена,то наш капот встанет на Вашу машину как родной.Мы делали матрицы капотов с оригинального,не битого,Японского капота!
вопросы по капоту на 5-й с воздухозаборником:
1) там швы зачищены будут или так и останутся?
2) сеточка в комплекте прилагается?
в любом случае возьму, вто пока не решил какой, либо стоковый, либо с нозрями
Швов никаких не будет!
Сеточки каждый сам купит на авто-рынке,их там большой выбор!
Вес капота 8-9 кг
Обвес РаллиАрт делать не будем.Дорого выходит!
Отвечу для всех про выживание стеклопластика в ДТП.
Все зависит от силы удара.Парень на третьем Кольте нашим бампером снес заднюю часть у десятки.Бампер треснул в двух местах и вырвал болты крепления к крыльям из крыльев железо оказалось слабее в этом случае.
У меня на Лансере был боковой скользящий удар.Крыло треснуло в одном месте и сломалось одно ухо крепления от сминания.Крыло от ударо вмялось внутрь,а потом выгнулось обратно на место.Трещину заклеили из нутри,а крепежку нарастили и просверлили новое отверстие.По КАСКЕ крыло шло под замену.
Не помню у кого из Московских соклубников из-за проблем с замком капота,капот открылся на 60км/ч.Сломались только уголки гапота.Лобовое и крыша не пострадали.
Капот съездил в Гомель к брату и был вылечен.Стоимость ремонта 500руб.,транспортные расходы 1000руб.
По идее при лобовом ударе наш капот должен сложиться пополам так же как и железный,потому что мы усилитель и капот точно скопировали заводские заломы.В любом случае ремонтопригодность надо будет определять при каждом случае.Отремонтировать можно практически все,дело в финансовой целесобразности.
Ответ про цвет наших деталей.
Цвета у нас бывают ЧЕРНЫЙ,БЕЛЫЙ и СЕРЫЙ.
Материалов много.Просто черный и белый гелькоуты самые дешевые.При всем качество черного и белого ни чем кроме цвета не отличется от любых других цветов.Так какой смысл покупать допустим красный гелькоут 40% дороже белого или черного?
Мы вывели оптимальную цену для вас всех,она очень вкусная на наш взгляд.Наш стоковый капот качественнее китайского плюс практичность,вес и т.д.,все это превосходит китайский капот намного!И это в белом,сером или черном цвете.А в других цветах такой капот будет стоить дороже от 40% до 70%!Вам такие капоты нужны?Я думаю не нужны.
Я покупаю ведро гелькоута(20килограмм) и везу брату.Постоянно работать с черным цветом приводит к депресняку и тогда я покупаю белый гелькоут.Когда брата достает белый цвет,то брат смешивает белым с черным и получает серый цвет.К тому времени когда серый заканчивается мы с братом выбираем либо белый,либо черный.И получается работаем в трехцветной гамме.И депресняка нет ,и дело идет,и цену держим не подымаем и в итоге все довольны.
				
				
				
					 spider
				15 апр 2011
				
				spider
				15 апр 2011
			
			Все кто пожелают от нас получить будут СНАЧАЛА ВЫСЫЛАТЬ ПРЕДОПЛАТУ 100%,и только после этого мы будем изготавливать детали!
Мы не будем тратить время и средства впустую!
Я лучше свой автомобиль наконец дострою,чем буду отвлекаться на воздух!
Сообщение отредактировал spider: 11 ноября 2014 - 06:36
				
				
				
					 Sn@P
				18 мар 2012
				
				Sn@P
				18 мар 2012
			
			
не крашен, зазоры почти не выставлял, только вогнул наместо кривоватый телек ( не до конца похоже) и при прикручивании капота с первого раза зазор между левым крылом был меньше чем между правым, сдвинул капот в петлях чутка и на этом успокоился

 Photo001.jpg   119,96К
  759 Количество загрузок:
 Photo001.jpg   119,96К
  759 Количество загрузок: Photo002.jpg   317,19К
  901 Количество загрузок:
 Photo002.jpg   317,19К
  901 Количество загрузок: Photo003.jpg   119,66К
  776 Количество загрузок:
 Photo003.jpg   119,66К
  776 Количество загрузок: Photo004.jpg   127,8К
  547 Количество загрузок:
 Photo004.jpg   127,8К
  547 Количество загрузок:
					
					
					
			
				
				
				
					 spider
				13 июн 2012
				
				spider
				13 июн 2012
			
			Прикрепленные файлы
				
				
				
					 Andrew_G
				07 сен 2012
				
				Andrew_G
				07 сен 2012
			
			Так называемого Раллиартовского обвеса.
				
				
				
					 just-max
				12 сен 2012
				
				just-max
				12 сен 2012
			
			Ну и на последок фотка, пока предварительная (с недоправленной мордой):
 IMG_20120911_193612.jpg   71,49К
  335 Количество загрузок:
 IMG_20120911_193612.jpg   71,49К
  335 Количество загрузок:
					
					
					
			
				
				
				
					 just-max
				24 сен 2012
				
				just-max
				24 сен 2012
			
			
			
		
				
				
				
					 spider
				27 ноя 2012
				
				spider
				27 ноя 2012
			
			Прикрепленные файлы
				
				
				
					 Andrew_G
				04 мая 2013
				
				Andrew_G
				04 мая 2013
			
			Вроде всё ровненько, проблем с установкой никаких. Надо только аккуратно просверлить отверстия под форсунки омывателя.
 
					
					
					
			
				
				
				
					 Дмитрий_Костенко
				20 мая 2014
				
				Дмитрий_Костенко
				20 мая 2014
			
			Хочу поделиться историей.
Сразу отмечу, что Мираж у меня японский, не гнилой, не ржавый, попа не битый, совсем, везде.
От примерки тюнинг бампера "из коробки" у меня по спине побежал холодный пот: бампер не подходит по форме кузова...
Если приложить его по середине машины, то по краям бампер не прилегает к кузову миллиметров на 5, плюс боковые части, которые идут снизу под крылом тоже не подходят ( крыло более прямое, а бампер - изогнутый).
Фото не мое, но принцип тот же
 IMG-20140410-WA0005.jpg   75,68К
  280 Количество загрузок:
 IMG-20140410-WA0005.jpg   75,68К
  280 Количество загрузок: IMG-20140410-WA0000.jpg   52,66К
  321 Количество загрузок:
 IMG-20140410-WA0000.jpg   52,66К
  321 Количество загрузок:Подумав "WTF?!?!?!?!", решил сверить свой оригинальный бампер с новым ...
Примерка была "светом в конце тонеля": бампера по размерам совпадают идеально (!!!).
Но есть одно "но" - изгиб. Родной бампер, более изогнутый. Если совместить уголки родного бампера и тюниг, то в середине получится разница около пары сантиметров... ( Прошу прощения, фото нет
 )
 )Проблема ясна, но как ее решать, ведь это стеклопластик, который " не греется, не гнется " и т.д....
Связался с Юрой, на мои фопросы он ответил примерно: " Не сцы, Маруся, сама боюся!"

А точнее, сказал, что такой же бампер другим мастерам удалось поставить, а значит, "не все потеряно, пока".
Сказал, что можно его подрезать, слегка погреть ...
В итоге, почесав репу, было решено сделать несколько запилов ребра жесткости, на котором крепится усилитель, забегая вперед, скажу, что в уголках бампера я выпили кусочки этого ребра вовсе.
В пылу стараний была сделана целая куча таких запилов, не отриаю того, что некоторые из них лишние.
Фото:
 фото 3.JPG   177,41К
  246 Количество загрузок:
 фото 3.JPG   177,41К
  246 Количество загрузок: фото 4.JPG   261,33К
  231 Количество загрузок:
 фото 4.JPG   261,33К
  231 Количество загрузок:После запилов у бампера появилась еле заметная гибкость, что вселило надежды.
Почесав репу повторно, было решено водрузить бампер на "станок для пыток"...
В итоге, положив бампер на подставку, к боковым креплениям была привязяна веревка и бампер был стянут в нужную сторону.
Это выглядело вот так:
 фоasто 1.JPG   313,17К
  255 Количество загрузок:
 фоasто 1.JPG   313,17К
  255 Количество загрузок:И началось: в течение дня я несколько десятков раз делал следующее:
Строительным феном прогревал бампер ( локально в том месте, где его нужно "согнуть", иногда - весь целиком) и подгибал его в нужную сторону, натягивал веревки сильнее.
Также немного подогревал те места, что располагаются сбоку машины и пытался их выровнять.
Грел так: сверху на бампер клал руку, снизу грел феном, как только руке становилось достаточно горячо ( как чай) - прекращал нагрев этого места. Пишу потому, что Юра сказал, что бампер нужно греть аккуратно, дабы не "спалить" ( ХЗ как это).
В таком состоянии бампер простоял сутки.
Сняв его с "орудия пыток", я побежал примерять к кузову (без усилителя), и, о чудо!!!
Бампер подошел, практически идеально!
Счастливый и довольный собой я отложил его в сторону дня на 3.
После покраски, сушки и всякого такого разного пришло время для его установки....
Уже на этапе установки бампера на усилитель у меня появилось не хорошее предчувствие:
Усилитель был более округлый, чем бампер....
Прикрутив бампер с силителем на машину, я снова увидел эти ужасные зазоры по бокам ( но уже гораздо меньше).
Времени на раздумья и новую подгонку не было.
Поэтому, просверлив боковые крепления в бампере ( те, что к крылу) немного ближе к морде авто, я тупо натянул бампер и закрутил его.
В итоге все получилось гораздо лучше, чем я думал с самого начала, но не идеально.
Думаю, что если бы у меня еще день на подгонку, то он встал бы "как родной".
Вот фото, как это выглядит после установки ( у меня, это не значит, что нельзя сделать лучше)
 фото 4.JPG   71,94К
  256 Количество загрузок:
 фото 4.JPG   71,94К
  256 Количество загрузок: фото 3.JPG   103,64К
  258 Количество загрузок:
 фото 3.JPG   103,64К
  258 Количество загрузок: фото 2.JPG   90,24К
  246 Количество загрузок:
 фото 2.JPG   90,24К
  246 Количество загрузок: фото 1.JPG   101,48К
  202 Количество загрузок:
 фото 1.JPG   101,48К
  202 Количество загрузок:Если со стороны смотреть, то щели не так сильно видны.
Я сделал фото с самых "ужасных" ракурсов.
Мне кажется, что за 3 дня бампер немного расправился, нужно было его оставить "под натягом" до момента установки...
Немного пожеланий к бамперу, думаю Юра к ним прислушается ( насколько это возможно).
1. Не знаю, возможно или нет, но было бы совсем неплохо увеличить изгиб бампера.
2. Лично мне показалось, что после установки, низ бампера сильно торчит назад ( если смотреть сбоку), т.е. бампер не ровно вниз спускается... На родном бампере были крепления внизу, за которые его можно притянуть к кузову, если бы они появились у вас - было бы супер...
3.Боковые части бампера хорошо было бы немного "выровнять", и высшим пилотажем - сделать там тоже крепления аналогично родным, они как раз бы исправили этот небольшой косяк с несоответствием форм. Думаю, что японцы изначали предусмотрели, что очень сложно подогнать бампер в этом месте, поэтому их и добавили.
4. Этот пункт мне больше всего нравится: я бы в комплект к бамперу добавил шаблон (тупо картонку) для вырезания дурки под глушак ! У меня было мало времени, я не догадался приложить родной бампер и обвести дырку, в итоге - у меня теперь какое-то недоразуменее вокруг глушителя, очень лень теперь снимать бампер и облагораживать ее...

Касательно креплений: при наличии времени, я бы, вероятно, попытался их сам вклеить.
Резюме:
Бампер становится.
Не стоит ждать, что он ляжет как родной, и вы установите его за 5 минут.
При должном желании и прямоте рук можно подогнать до состояния "идеал"
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 23 мая 2014 - 08:55
				
				
				
					 vrs
				21 мая 2014
				
				vrs
				21 мая 2014
			
			Проблема ясна, но как ее решать, ведь это стеклопластик, который " не греется, не гнется " и т.д....
Думаю Spider не будет против не большого дополнения, приведу цитату:
"Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов - вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов, бывает очень значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально большую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.
Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие - мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке - подойдет обычный промышленный фен. Помните - лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями что либо сделать довольно трудно."
Проверял, греть можно, во многих случаях помогает.
P.S. Если автор темы против не медленно удалю.
				
				
				
					 Дмитрий_Костенко
				21 мая 2014
				
				Дмитрий_Костенко
				21 мая 2014
			
			
				
				
				
					 Mateus
				01 ноя 2014
				
				Mateus
				01 ноя 2014
			
			Надо два крыла, капот и бампер на 3 кольта
А по СНГ перешлете, а точнее в туркменистан




 
				
				


























 
				
				

