←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Помогите отключить пищалки ремней безопасн...

Фотография SKyraver SKyraver 02 июл 2006

Вот уже скоро 3000 пробега будет, купил 1.3 робот. Я конечно все понимаю, там безопасность и все такое, но уж сильно противно пищит, да и пассажиры все равно ремень за спинку кресла засовывают. Может кто знает где датчик ентот оборвать мона? :lol:
Ответить

Фотография vasla vasla 02 июл 2006

имхо, лучше приучить пассажиров к цивильным покатушкам)))
Ответить

Фотография Zoran Zoran 02 июл 2006

Ну....я застегнул ремни за спинками. Пищалка молчит. А что касается безопасности, так вопрос о ремнях -спорный. Сам помогал на Теплом Стане вытаскивать из машины полного мужика, у которого из-под капота валил дым и который пытался судорожно в панике отстегнуться от ремней и не мог. Слава богу, удалось пламя погасить при помощи 4-х огнетушителей (которые, к слову, совсем смешно брызгают какой-то несерьезной струйкой). Мужик при этом так и сидел в своем авто и выкарабкался из-под ремней только после того, как огонь был потушен. А ежели б не было вокруг много народа? Он бы и не вылез сам - не смог бы в панике отстегнуться.
Да! Я не призываю не пристегиваться. Пусть каждый решает для себя сам. Просто хочу сказать, что не все так однозначно с этими самыми ремнями безопасности.
Ответить

Фотография vasla vasla 02 июл 2006

в 96 году я вылетел на капот форд эскорт, на пути сломав грудью руль и выбив головой лобовое стекло. спасло какое то чудо. с тех пор я ни разу в жизни не изменил правилу пристегнутого ремня... и жену приучил))) и пассажиров заставляю)))
а для тех, чей вес перешел в болезнь, есть многоточечные ремни. их в принципе не клинит. либо не допускать их до автомобиля (средства повышенной опасности) по медпоказаниям.
Ответить

Фотография PiramiDon PiramiDon 03 июл 2006

Сломаные ребра, пробитые осколками легкие и сердце, месиво вместо лица и мозги на капоте это не лучшая альтернатива пристегнутого ремня, тем более современного, с преднатяжителем.

Я работаю на газовом промысле, рядом проходит межпромысловая трасса, и по долгу службы довольно часто приходится оказывать помощь при автодорожных авариях. Так что приведенные выше последствия - это реальная картина. Даже те кто выживает. из реанимации выходят больше похожие на Квазимоду, чем на человека...
Оно вам надо?
Дешевле пристегнуть ремень, чем потом тратиться на пластического хирурга (да и то если повезет).
Хотя... Каждый сам решает свою судьбу... :lol:
PS: Почитай руководство - непристегнутому подушка безопасности сломает шею... :lol:
Ответить

Фотография Kroko Kroko 03 июл 2006

Сломаные ребра, пробитые осколками легкие и сердце, месиво вместо лица и мозги на капоте это не лучшая альтернатива пристегнутого ремня, тем более современного, с преднатяжителем.

Я работаю на газовом промысле, рядом проходит межпромысловая трасса, и по долгу службы довольно часто приходится оказывать помощь при автодорожных авариях. Так что приведенные выше последствия - это реальная картина. Даже те кто выживает. из реанимации выходят больше похожие на Квазимоду, чем на человека...
Оно вам надо?
Дешевле пристегнуть ремень, чем потом тратиться на пластического хирурга (да и то если повезет).
Хотя... Каждый сам решает свою судьбу... :lol:
PS: Почитай руководство - непристегнутому подушка безопасности сломает шею... :lol:

Какие ужасы вы пишете, ужас :shock: :shock: :shock:
Всегда пристегиваюсь, и по видимому буду продолжать это делать с еще большим усердием.
SKyraver давайте меняться, у меня как раз этого датчика нет, и ремни не пищат... а было б не плохо наоборот :roll:
Ответить

Фотография SKyraver SKyraver 03 июл 2006

Ну ребята... :lol: Я же не просил рисовать жуткие картины смерти, а только хотел поинтересоваться если кто-нибудь из Вас сможет помочь решить проблему. С другой стороны очень рад, что беспокоитесь за мою безопасность :lol:

На счет пристегиваться или нет мне кажется каждый сам должен решать для себя. Согласен что ремень здорово поможет при аварии, но случаи разные, да и жизнь полна всяких там случайностей. Сегодня пристегнулся и пронесло, а завтра пошел покурить на балкон и @$нулся вниз :shock:

Все еще жду вариантов решения по вопросу отключения ентой долбаной сигнализации
Ответить

Фотография San San 03 июл 2006

В Ньюкольтах так не делал, во примере прокатило, под сиденьем должен быть разъём от ремня (2х контактный) вот его нужно отсоединить, должно сработать, если не получиться тогда его наоборот нужно замкнуть
Ответить

Фотография SKyraver SKyraver 03 июл 2006

В Ньюкольтах так не делал, во примере прокатило, под сиденьем должен быть разъём от ремня (2х контактный) вот его нужно отсоединить, должно сработать, если не получиться тогда его наоборот нужно замкнуть


Пасиб, я так наверное и сделаю, просто думал есть лекарство проверенное. Ладно сегодня если не убъюсь на работе, попробую. Если кому интересно потом фоты выложу.
Ответить

Фотография Solo Solo 03 июл 2006

по логике - разъем нужно замкнуть. Не знаю, что там с разъемом под сиденьем - ИМХО можно открыть сами коробки замков и отсоединить и замкнуть провода там... или варварски отрезать их и тоже замкнуть)

Но я бы не стал - меня самого иногда напрягает пристегиваться, особенно когда проехать нужно 2 минуты... но послушно пристегиваюсь... Все таки эти пищалки формируют полезную привычку - поэтому "затыкать" их не собираюсь!

Всех пассажиров тоже прошу пристегиваться - никто еще не отказывался...... Скажи мне кто твой пассажир, и я скажу кто ты))))))))
Ответить

Фотография Iris Iris 03 июл 2006

А у меня вот в моем стареньком ничего не пищит. Езжай, как хочешь :-)

Но я и сама всегда пристегиваюсь и мужа приучила у меня в машине пристегиваться. Правда, пришлось схитрить слегка и пару раз довольно резко притормозить... Чуть не приложившись об торпеду, он убедился, что жена водить не умеет и для лба безопаснее будет пристегиваться.
Теперь пристегивается даже без напоминания :( :( :(
Ответить

Фотография MaSSSSter MaSSSSter 03 июл 2006

Все еще жду вариантов решения по вопросу отключения ентой долбаной сигнализации


Отодвинь сиденье максимально назад и засунь голову почти под сиденье...
У левой направляющей сиденья будет несколько разъемов, тк вот тебе нужен тот который идет от замка ремня...
Вот его и выдергивай...
Но при этом не будет и индикации непристегнутого ремня, а не только звуковой пищалки...
Ничего замыкать не надо...
Ответить

Фотография PiramiDon PiramiDon 03 июл 2006

Кстати, у меня сейчас нет под рукой руководства, но если правильно помню загляни в блок предохранителей, возможно достаточно выдернуть ответственный за ремни...
Ответить

Фотография MaSSSSter MaSSSSter 03 июл 2006

......возможно достаточно выдернуть ответственный за ремни...


Отдельного преда на ремень -НЕТ...
Есть только на приборную доску, но если его выдернуть - ничего показывать не будет.
Отключать нужно только под сиденьем.Или искуственно замыкать концевик на замке, выбирай что для тебя проще...
Ответить

Фотография PiramiDon PiramiDon 03 июл 2006

......Отдельного преда на ремень -НЕТ......


Звиняйте, значит ошибся, по видимому способ Masssstera всеже единственно верный...
Ответить

Фотография serge03 serge03 03 июл 2006

тогда уж и подушки надо отключить как-нить...
Ответить

Фотография Dr_Zoldberg Dr_Zoldberg 03 июл 2006

Покупаешь ремни от ВАЗ 2105, срезаешь с них замки и вставляешь вместо своих ремней. Можно купить такие пластмасски, которые вставляются вместо ремней, стоят 150-300 руб. за 1 шт., знакомый покупал на Кунцевском авторынке. Я себе сам такие вырезал, нашел подходящий кусочек пластмассы, приложил к замку обвел и вырезал, только нужно чтобы пластмасса была по толщине примерно такая же, как и сам замок.
Ответить

Фотография Solo Solo 03 июл 2006

а можно монетки запихнуть)))))
Ответить

Фотография Mike Mike 03 июл 2006

Как то через таможню проезжал с ремнём, пропихнутым за спинкой сиденья и вставленным в замок - таможенник-финн (ессно на их стороне) не пропускал, пока не привёл ремень в нормальное рабочее положение
Ответить