←  Сервисы

Форум Кольт Клуб

»

Сокол-Авто (Ленинградский проспект 72/4

Фотография Lavazza Lavazza 11 июл 2006

Ребята, ктонть здесь починялся? После мелкого ДТП отдала сюда мафын по направлению Росгосстраха на покраску и замену фары. А теперь, после прочтения этого форума, меня терзают смутные сомнения: не сопрут ли чего. А то, ежели они у меня половину запчастей сопрут и старые поставят, я не замечу, пока чёнть не выйдет.... :shock:
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 17 июл 2006

Прошла неделя, а это чертов сервис к ремонту даже не приступал, все что-то согласовывают с моей страховой компанией...Это нормально??
Ответить

Фотография Dima_Mirage_4g13_97 Dima_Mirage_4g13_97 19 июл 2006

Прошла неделя, а это чертов сервис к ремонту даже не приступал, все что-то согласовывают с моей страховой компанией...Это нормально??

Вот аццтой :shock: мне тоже седня мафын оценивали, и оценщик раз десять сказал, типа если через страховую будешь делать денех хватит и т.д., но я почему то отказался......не верю людям
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 19 июл 2006

Активно участвую в починке своего авто...
Первую неделю, как оказалось, бравые парни из техсервиса выясняли с моей страховой где у моей машинки право, а где лево. При осмотре в страховой эксперт написал, что помято левое крыло, а на самом деле - правое. На этой неделе выяснилось, что вмятина размером с монету в 5 рублей не вытягивается. Браые парни из техсервиса обсуждают с моей страховой возможность полной замены крыла :shock: ......это из-за такой фиговой вмятины.
Позвонила в техсервис, узнать как дела. Они пожаловались, что очень трудно дозовониться до страховой и что они не знают, кто конкретно мной занимается. Позвонила в страховую, где меня долго футболили по номерам, выяснила таки номер телефона и имя человека, который занимается моим делом. Устроила скандал, потребовала, чтобы ответили техсервису..Позвонила в техсервис и дала им координаты человека в моей страховой. Получила от них благодарность...
Сама себе не поможешь, никто не поможет...
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 19 июл 2006

Я побоялась деньги брать..а вдруг из не хватило бы на ремонт. заплатить за каско 1600 баксов, а потом еще деньги на ремонт докладывать.....это как-то не по мне...
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 25 июл 2006

Продолжаю историю. Сегодня мне должны были выдать машину. Перед выходом из офиса, мне позвонили на мобильный. Молодой человек, который принимал у меня машину, сказал, что вернул ее на перекраску. Говорит, что не понравилось, как покрасили. Спрашиваю, когда вернете?
Ответ: завтра. :shock:
Говорю, когда же вы успеете?
Ответ: ночью будем красить. :shock:
Представляю, что они мне там накрасят..... :?
Ответить

Фотография NotManual NotManual 25 июл 2006

Даже представлять не хочется....
У мужа был свой сервис... так вот там хоть маляры хорошие работали... но ЗА НОЧЬ.... знаю что получается.... :?
Ответить

Фотография San San 26 июл 2006

Да.....
Явно врут, что-то не доделали вот и ещё выдачу оттянули, а к завтра думаю хотят успеть...
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 26 июл 2006

Даже представлять не хочется....
У мужа был свой сервис... так вот там хоть маляры хорошие работали... но ЗА НОЧЬ.... знаю что получается.... :?


Ты меня пугаешь!! :shock:
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 26 июл 2006

Да.....
Явно врут, что-то не доделали вот и ещё выдачу оттянули, а к завтра думаю хотят успеть...


Очень надеюсь на такой вариант... :?
Ответить

Фотография NotManual NotManual 26 июл 2006

Даже представлять не хочется....
У мужа был свой сервис... так вот там хоть маляры хорошие работали... но ЗА НОЧЬ.... знаю что получается.... :?


Ты меня пугаешь!! :shock:


Да ладно тебе. Я, как и Сан, склонна считать, что что-то не доделали..
А с покраской...у меня знакомый маляр свой Галант за ночь сам покрасил. Выглядела - как конфетка.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 26 июл 2006

Только что созвонилась с сервисом. Сказали мафын готов. Не верю своему счастью!!! Тьфу-тьфу-тьфу - боюсь сглазить. Сегодня вечером забираю. За 2 с половиной недели ужасно соскучилась.. :D
Спасибо вам за поддержку!!!
Ответить

Фотография meva meva 10 ноя 2006

Только что созвонилась с сервисом. Сказали мафын готов. Не верю своему счастью!!! Тьфу-тьфу-тьфу - боюсь сглазить. Сегодня вечером забираю. За 2 с половиной недели ужасно соскучилась.. :rolleyes:
Спасибо вам за поддержку!!!


При таком раскладе надо обращаться прямо в представительство фирмы-изготовителя, так как сервисы работают на договорной основе с изготовителем. Есть положительный опыт, правда в области фототехники. Проблема с пятимесячной задержкой в сервисе разрешилась за пять дней. Теперь всегда так буду делать.
Ответить

Guest_Vjick_* 10 ноя 2006

Представительство ММС в России - это Рольф. Дальше продолжать?

Сокол-Авто - Ругательный форум - http://forum.lancer-...?showtopic=2717
Сокол-Авто - Хвалебный форум - http://forum.lancer-...hp?showtopic=66
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 25 апр 2007

Эх и угораздило же меня обратиться в эту гнилую контору еще раз... :D
Росгосстрах дал направление на замену стойки амортизатора и рулевого наконечника..Вот уже две недели пытаюсь добиться от них ответа, когда придут мои запчастки..я уже не говорю, что дозвониться туда практически нереально, вечно фуболят из одного конца в другой и заставляют висеть на линии часами в ожидании овета....фу, стало легче... ;) ;)

Езжу с "кривым рулем" (кто был на последней встрече и тест-драйвил мою машинку, лично убедился) и рискую навернуться...тьфу 3 раза... :D
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 25 апр 2007

они? Изображение

Специальные акции сервисного центра!
Сокол-Авто предлагает Вам уникальные условия — любой ремонт в день обращения!
А так же каждому клиенту предоставляется постоянная скидка на:
Работы по слесарному цеху - 10%
Запасные части - 10%
....
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам:
+7 (495) 721-30-01
+7 (495) 721-30-03

Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 25 апр 2007

Жужик, они родимые... ;)
Въезд в сервис-бюро, слева от здания (на картинке) по аЦки тесному переулку. Дворик сервис-бюро тоже ужасно тесный. Удоды, одним словом..
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 25 апр 2007

а у них есть какой-то руководитель, еще кто-то, кто за приход запчастей отвечает? может вышестоящим нажаловаться?
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 25 апр 2007

это надо туда ехать и скандалить.. ;)
Ответить

Фотография woofit woofit 25 апр 2007

Есть знакомый у меня с Опелюшкой Астра, так он там запчасти заказывал, ждал около месяца, так что ... провальная контора, имхо в черный список нада их :rolleyes:
Ответить