сальник заднего моста
yus28
16 мая 2010
потёк сальник. вопрос кто менял и как до него добраться?
27_220D00016.png 98,15К
58 Количество загрузок:
заранее спасибо

заранее спасибо
sergey26
16 мая 2010
yus28
16 мая 2010
по теме: добраться снизу
) -и только снимая привод.
конечно спасибо за мысль,что снизу.Кстати привод и кардан-разные вещи.хотелось бы услышать совет тех,кто менял данный сальник
yus28
22 мая 2010
Итак, выходной день прошёл не зря(может кто потом спасибо скажет
).Я победил этот сальник.Начну по порядку:требуемые инструменты-вороток,головки на 12,14,22,съёмник универсальный и съёмник стопорных колец(был сделан из круглогубцев на точиле),мел или маркер,одноразовый шприц 20 куб. с трубочкой от капельницы.Масло на доливку.При наличии ямы и перечисленных инструментов операция занимает 1-1,5 часа.
место предстоящей операции:
IMG0054A.jpg 58,05К
44 Количество загрузок:
Сначала откручиваем 14 головой не понятную мне хрень закрывающую вяскомуфту
IMG0056A.jpg 47,17К
41 Количество загрузок:
IMG0055A.jpg 57,85К
47 Количество загрузок:
Далее делаем метки мелом,маркером на муфте,крестовине и корпусе моста.
IMG0057A.jpg 27,24К
56 Количество загрузок:
откручиваем кардан(4 болта на 12) и подвязываем его к выпускной системе
IMG0058A.jpg 30,36К
58 Количество загрузок:
и видим хитрую заглушку в муфте(с виду-резинка,написан № EZ9026B,но ни где не бъётся).Я её аккуратно пробил гвоздём и вытащил
IMG0067A.jpg 39,47К
50 Количество загрузок:
IMG0066A.jpg 50,16К
36 Количество загрузок:
сразу обезжириваем дырку и клеем холодной сваркой
IMG0068A.jpg 71,16К
31 Количество загрузок:
IMG0069A.jpg 38,44К
40 Количество загрузок:
пока будем менять сальник все высохнет.Под ентой заглушкой открывается живописный вид на два стопорных кольца,нужное нам-центральное маленькое(я по незнанию снял оба)-здесь рулит инструмент из круглогубцев(не ленитесь,сделайте приспособу-запасных колец взять будет негде).
IMG0065A.jpg 66,05К
47 Количество загрузок:
IMG0062A.jpg 66,89К
44 Количество загрузок:
Для снятия муфты с вала использовал съёмник
IMG0059A.jpg 63,09К
45 Количество загрузок:
и вот перед нами виновник торжества
IMG0060A.jpg 34,72К
53 Количество загрузок:
тупо выковырнул его отверткой. И вот новый сальник:
IMG0063A.jpg 69,07К
44 Количество загрузок:
IMG0064A.jpg 57,73К
41 Количество загрузок:
Собираем в обратной последовательности до нашей хитрой заглушки.Она упорно не становится на место(воздух попадающий под неё выталкивает заглушку обратно
) На выручку приходит леска,которую вставляем в посадочное место перпендекулярно заглушке.При установке воздух выходит через образовавшиюся щель и мы радостно прыгаем и хлопаем в ладошки.Леска потом легко вынимается. Прикручиваем кардан и непонятную хрень на место. Откручиваем заливную пробку головкой на 22(сзади моста) и доливаем трансмисионное масло пока оно не потечёт из отверстия(одноразовый шприц 20 куб. с трубкой ок 20 см.от капельницы). Медную шайбу на пробке желательно поменять на новую. Убираем инструменты. Далее уставшие,но довольные идём пить пиво
Звиняюсь за качество фотографий-снимал процесс телефоном.

место предстоящей операции:

Сначала откручиваем 14 головой не понятную мне хрень закрывающую вяскомуфту


Далее делаем метки мелом,маркером на муфте,крестовине и корпусе моста.

откручиваем кардан(4 болта на 12) и подвязываем его к выпускной системе

и видим хитрую заглушку в муфте(с виду-резинка,написан № EZ9026B,но ни где не бъётся).Я её аккуратно пробил гвоздём и вытащил


сразу обезжириваем дырку и клеем холодной сваркой


пока будем менять сальник все высохнет.Под ентой заглушкой открывается живописный вид на два стопорных кольца,нужное нам-центральное маленькое(я по незнанию снял оба)-здесь рулит инструмент из круглогубцев(не ленитесь,сделайте приспособу-запасных колец взять будет негде).


Для снятия муфты с вала использовал съёмник

и вот перед нами виновник торжества

тупо выковырнул его отверткой. И вот новый сальник:


Собираем в обратной последовательности до нашей хитрой заглушки.Она упорно не становится на место(воздух попадающий под неё выталкивает заглушку обратно


Прикрепленные файлы
fae
23 мая 2010
Спасибо, отличный отчет. Два года назат мне этот сальник меняли в сервисе. После покупки машины, месяца через три он потек. Так как самому ремонтировать было негле и нечем поехал с купленым сальником на сервис. Вышло рублей на 300 дешевле чем у официалов и не надо было очередь по записи ждать 10 дней.