Правый руль: Замена топливного фильтра
yus28
24 мая 2010
После 90 т.км. решил поменять топливный фильтр.Он погружного типа.Делал эту операцию в гараже впервые.Итак, глаза боятся- руки делают: Отключаем аккумулятор!!!!!Снимаем задние сидения(головка на 17),видим три пластиковых пистона- они легко вытаскиваются руками, отгибаем ковролин и вот видим люк
IMG0042A.jpg 53,91К
1751 Количество загрузок:
.Три самореза на нём не достовляют хлопот.
IMG0043A.jpg 54,85К
1929 Количество загрузок:
IMG0044A.jpg 55,08К
1990 Количество загрузок:
.Аккуратно снимаем топливную магстраль(на фишке две
кнопки-нажать на них)- работать лучше в очках и с закрытым ртом, так как бензин в магистрали под давлением.Вытираем разлившийся бензин и снимаем разъём- тут в помощь тонкая отвёртка.
IMG0045A.jpg 48,85К
2273 Количество загрузок:
Далее откручиваем гайки на 8 и аккуратно приподнимаем всю конструкцию из бака.Видим шланг обратки- снимаем его(я снял рукой, удобней плоскогубцами). АККУРАТНЕЙ с лапкой уровня топлива!!! Достаём всю конструкцию.
IMG0046A.jpg 53,25К
2543 Количество загрузок:
Новый фильтр брал такой:
IMG0047A.jpg 65,88К
2659 Количество загрузок:
IMG0048A.jpg 55,57К
2639 Количество загрузок:
IMG0049A.jpg 73,62К
2471 Количество загрузок:IMG0049A.jpg]
Далее отсоеденяем разъёмы от верхней части
IMG0050A.jpg 76,47К
2178 Количество загрузок:
и снимаем крышку
IMG0051A.jpg 81,73К
1966 Количество загрузок:
Потом снимаем нижнюю крышку насоса
IMG0052A.jpg 76,7К
1905 Количество загрузок:
и сам насос (выдавливаем его сверху деревянной палочкой- можно карандашом),им же
выковыриваем резинку которая осталась в фильтре после снятия насоса.Далее снимаем датчик уровня топлива- здесь надо нажать две защёлки и вытащить его вниз.Всё переставляем на новый фильтр смазав резиночки силиконовой смазкой СС. Сеточка промывается очистителем карбюраторов.И вот результат потраченых 30 минут
IMG0053A.jpg 77,9К
1608 Количество загрузок:
. При установке резиновое кольцо которое осталось на баке одеваем на фильтр и всё
опускаем в бак.Вроде всё.

.Три самореза на нём не достовляют хлопот.


.Аккуратно снимаем топливную магстраль(на фишке две
кнопки-нажать на них)- работать лучше в очках и с закрытым ртом, так как бензин в магистрали под давлением.Вытираем разлившийся бензин и снимаем разъём- тут в помощь тонкая отвёртка.

Далее откручиваем гайки на 8 и аккуратно приподнимаем всю конструкцию из бака.Видим шланг обратки- снимаем его(я снял рукой, удобней плоскогубцами). АККУРАТНЕЙ с лапкой уровня топлива!!! Достаём всю конструкцию.

Новый фильтр брал такой:



Далее отсоеденяем разъёмы от верхней части

и снимаем крышку

Потом снимаем нижнюю крышку насоса

и сам насос (выдавливаем его сверху деревянной палочкой- можно карандашом),им же
выковыриваем резинку которая осталась в фильтре после снятия насоса.Далее снимаем датчик уровня топлива- здесь надо нажать две защёлки и вытащить его вниз.Всё переставляем на новый фильтр смазав резиночки силиконовой смазкой СС. Сеточка промывается очистителем карбюраторов.И вот результат потраченых 30 минут

. При установке резиновое кольцо которое осталось на баке одеваем на фильтр и всё
опускаем в бак.Вроде всё.
roland
20 ноя 2011

вот такой топливный насос на 4G15 turbo, даже конструкция разная.

вот так выглядит всё всборе (насос находится внутри фильтра)
К отчёту по замене хотелось бы добавить, что фильтр грубой очистки у нас несъёмный (можно конечно и попробовать снять, но я бы не стал этого делать) и видимо меняется только всборе с топливным насосом, поэтому применяем чистку для карбюратора. После чистки я всё же вымыл фильтр в бензине (на всякий).
Также я бы до замены купил бы резинку под номером MR529140, т.к вынимать её из корпуса старого фильтра- это экономия на мелочах (имхо).