Вмятина [дверь багажника]
fenotip
07 июн 2010
Этой мега-заснеженной зимой жена поставила вмятину на дверь багажника при парковке ( немножко не рассчитала дистанцию до грузовика
В итоге на двери образовалась довольно таки внушительная вмятина ( см. фото)
Так как автомобильного опыта у меня крайне мало, то хотелось бы получить консультацию по возможному ремонту.

1) Реально ли "выстучать" ? Если да, то что с покраской ?
Примерные цены, сроки и рекоммендуемые места ( Питер)
2) Если не выстучать, то что посоветуете ?
Жду, спасибо.
fenotip
07 июн 2010
Кстати, обращался в автосалон к родственнику, он с его 7-летним опытом сказал : "Не факт, что выстучим. Все от мастера зависит.". Понятно, что они на этом не специализируются, и им лишь бы побольше бабла срубить.
Может быть тогда кто-то посоветует хорошего частиника ( из своего опыта) ?
cпецом для вас поискал
fenotip
07 июн 2010
Прошу каждого аргументировать свою позицию. Односложные комментарии не засчитываются.
beluy
07 июн 2010
sidalar
07 июн 2010
Тезка, тачко из ПетераЕсли вы не далеко от ВДНХ то можете заехать на консультацию.Есть у меня спец по удалению вмятин без покраски.
fenotip
08 июн 2010
kolek
08 июн 2010
Дмитрий Попов
09 июн 2010
Всем привет!
Этой мега-заснеженной зимой жена поставила вмятину на дверь багажника при парковке ( немножко не рассчитала дистанцию до грузовика
В итоге на двери образовалась довольно таки внушительная вмятина ( см. фото)
Так как автомобильного опыта у меня крайне мало, то хотелось бы получить консультацию по возможному ремонту.

1) Реально ли "выстучать" ? Если да, то что с покраской ?
Примерные цены, сроки и рекоммендуемые места ( Питер)
2) Если не выстучать, то что посоветуете ?
Жду, спасибо.
Узнай стоимость,умельци есть.Зайди на япан кар.ру.Посмотри с разборки Цена должна порадовать+эту продашь.У меня плюс дверь менял 7000р обошлось +750р доставка(так она в сборе со всем)
fenotip
09 июн 2010