←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Вмятина [дверь багажника]

Фотография fenotip fenotip 07 июн 2010

Всем привет!

Этой мега-заснеженной зимой жена поставила вмятину на дверь багажника при парковке ( немножко не рассчитала дистанцию до грузовика ;)
В итоге на двери образовалась довольно таки внушительная вмятина ( см. фото)
Так как автомобильного опыта у меня крайне мало, то хотелось бы получить консультацию по возможному ремонту.

Изображение Изображение

1) Реально ли "выстучать" ? Если да, то что с покраской ?
Примерные цены, сроки и рекоммендуемые места ( Питер)

2) Если не выстучать, то что посоветуете ?

Жду, спасибо.
Ответить

Фотография sidalar sidalar 07 июн 2010

cпецом для вас поискал

незачто
Ответить

Спасибо, впечатляет. Но это ж инструменты нужны, гараж... Ни того, ни другого конечно же нет. Или это видеоответ на вопрос - "Можно ли выстучать без покраски ?"
Кстати, обращался в автосалон к родственнику, он с его 7-летним опытом сказал : "Не факт, что выстучим. Все от мастера зависит.". Понятно, что они на этом не специализируются, и им лишь бы побольше бабла срубить.

Может быть тогда кто-то посоветует хорошего частиника ( из своего опыта) ?

cпецом для вас поискал

Ответить

зачем инструменты гараж когда есть специалисты.
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 07 июн 2010

Дверь под замену
Ответить

Жду практических советов - у кого был опыт - пишите цены, давайте контакты мастеров.
Прошу каждого аргументировать свою позицию. Односложные комментарии не засчитываются.
Ответить

Фотография Александр888 Александр888 07 июн 2010

Односложные комментарии не засчитываются.

Ремонт.
Ответить

Фотография beluy beluy 07 июн 2010

Если вы не далеко от ВДНХ то можете заехать на консультацию.Есть у меня спец по удалению вмятин без покраски.
Ответить

Если вы не далеко от ВДНХ то можете заехать на консультацию.Есть у меня спец по удалению вмятин без покраски.

Тезка, тачко из Петера
Ответить