троит движок
citrus
21 июн 2010


Скажите пожалуйста:
1. где он находится
2. как эту лабуду чистить или ремонтировать?
заранее благодарю за помощь...
grifs
27 июн 2010
kolek
29 июн 2010
Ну, форум - это такая мееедленая помогалкаспасибо за помощь..

Только по-моему ERG. Это клапан, который часть отработанных газов обратно в камеру сгорания отправляет. Ну и соответственно загрязняется он очень прилично. Чистится средством для чистки карбюраторов за 15 минут. Здесь обсуждалось, только не могу найти где. На словах: смотришь на двиг справа за ним стоит эта хрень. Крепится двумя болтами и к ней подходит провод с серым разъемом. Её надо снять, не повредив алюминиевую прокладку, ужаснутся, затем карбклином почиститить и поставить на место, не забыв разъем воткнуть. Особо уделить внимание подвижным частям.
Найду дам сцылку там с фотками все.
И еще: люди, ну заполняйте вы профиль, пжалста.
STV
30 июн 2010
Почитай здесь, там рисунок и способ чистки дросселя.
donkeypunch
30 июн 2010
Добро пожаловать на форум, Цитрус! )
Alexandr_K
30 июн 2010

http://www.onlinedisk.ru/file/467552/
donkeypunch
05 июл 2010
только это для праворуких, у кого есть фотки egr и где его искать на леворуких?В файле полное описание чистки с фото. Взято с другого сайта доступа, к которому, к сожалению, нет.
http://www.onlinedisk.ru/file/467552/
Alexandr_K
05 июл 2010
Сайт открылся опять, почитай ветку по ссылке http://www.newcolt-c...m...asc&start=0
Возможно, найдешь что то
blademan
07 июл 2010


sergey26
07 июл 2010
по поводу сброса компа инфа точная?если да то ее бы в фак занести....Привет всем! У меня тоже проблема , как выяснилось была в этом датчике! MMC Colt 2003 4G19 Z25A (пробег 109 тыс км ) ! Вырожалось в следующем : Прив ключении света падали обороты + вкл еще кондиционер еще падали + переключил в положение D еще падали (примерно оборотов 300-400 было проверить немогу так как нет тахометра) ! прочитал статью и решил его почистить для профилактики а вдруг в нем ! Почистил и офигел от радости! теперь при включении всех эл источником по очередно стали повышаться обороты как и пологается! Я просто стал на 50 % счастливее!
!!! Но учтите , что при его чистке не забудте сбросить комп! ( делается очень просто Ж выдергиваете 2 придохранителя 15А и 20А (движок чек и безонасос чек ) потом поворачиваете ключ в положении 2 и ждем когда загориться чек , после вытаскиваем ключ и ждем мин 10 ! и все ! после вставляем все на свои места и заводим машину ! Греем движок до раб температуры! Резко его выключаем и снова резко заводим ! и ждем еще минут 10 на диагностику ! и все ! Машина работает как часы + я получил море удовольствия ( так как у меня она пришла с аукциона и пробек был 59 тыс а проблема была выше описанно ) Так что руки в ноги и чистим этот клапан!
blademan
08 июл 2010
Инфа 100 % точная! пробовал разными методами ( именно на Z25A делается так ) !по поводу сброса компа инфа точная?если да то ее бы в фак занести....
Neji
11 июл 2010
Alexandr_K
12 июл 2010
donkeypunch
13 июл 2010
Снимал коробку с фильтром и патрубок который идет до дрос. заслонки. Обсмотрел движок вокруг. Нема! Может быть EGR стоит ПОД ВЫПУСКНЫМ сзади? Тогда нужно на подъемнике это дело искать.
kolek
13 июл 2010
Да простит меня афтар: "Сегодня залез под капот, посмотреть где у меня этот клапан, двигало у моего плюса 4А91, так вот клапан этот откручивается снизу, т.е. нужно машину поднимать, пластиковую защиту снимать и только потом его выкручивать... В общем не стал озадачиваться...Леворукие! Ау! Подскажите где искать EGR!
Снимал коробку с фильтром и патрубок который идет до дрос. заслонки. Обсмотрел движок вокруг. Нема! Может быть EGR стоит ПОД ВЫПУСКНЫМ сзади? Тогда нужно на подъемнике это дело искать.
Фото размещу позже
а вот и фото:

вроде он и есть этот клапан. Фишка в том что прикручен он с низу двумя болтами (на фото их не видно)"
честно стырено с newcolt-club.ru. Кстати ссылочка на эту тему уже давалась в 10м сообщении. Это я к тому, что по ссылочкам-то ходить надобно, не зря же народ их указывает.
donkeypunch
14 июл 2010
на фото клапан с кольта плюс. местонахождение не совпадает с леворуким.Да простит меня афтар: "Сегодня залез под капот, посмотреть где у меня этот клапан, двигало у моего плюса 4А91, так вот клапан этот откручивается снизу, т.е. нужно машину поднимать, пластиковую защиту снимать и только потом его выкручивать... В общем не стал озадачиваться...
Фото размещу позже
а вот и фото:EGR.jpg 75,06К 437 Количество загрузок:
вроде он и есть этот клапан. Фишка в том что прикручен он с низу двумя болтами (на фото их не видно)"
честно стырено с newcolt-club.ru. Кстати ссылочка на эту тему уже давалась в 10м сообщении. Это я к тому, что по ссылочкам-то ходить надобно, не зря же народ их указывает.
sergey26
14 июл 2010
ну и что что с кольт + ,дело не в кузове ,а в двигателях ,у плюсов движки (4A90 и 4A91) у европейца такие же ,поэтому и была приведена эта ссылка на плюса!на фото клапан с кольта плюс. местонахождение не совпадает с леворуким.