←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

совсем не едет после замены ГРМ

Фотография beer1982 beer1982 18 июл 2010

машина mitsubishi mirage 98 года. cj1a 4g13. правый руль, АКПП. Поменял ремень ГРМ и появилось большое падение в мощности. С места очень туго едет, в горку даже с очень хорошим разгоном моментально теряет скорость и заползает 30-40 км/ч. Не отзывается на нажатие педали газа, либо только если в пол вдавить. Заводиться стала с 3-4 раза. Метки проверял- на месте. Даже слишком идеально выставили, причем с 1-ого раза. Может у кого тоже было? помогите! Одекватный СТО трудно в Кемерово найти.
Ответить

Фотография Vaha2020 Vaha2020 18 июл 2010

Может зажигание?
Ответить

Фотография beer1982 beer1982 18 июл 2010

Может зажигание?

завтра поеду на СТО ,проверю. а разве зажигание может сбиться после замены ГРМ? До этого все отлично было.
Ответить

Фотография Vaha2020 Vaha2020 18 июл 2010

завтра поеду на СТО ,проверю. а разве зажигание может сбиться после замены ГРМ? До этого все отлично было.

Может быть на зуб ошибся?
Ответить

Фотография beer1982 beer1982 19 июл 2010

Может быть на зуб ошибся?

так вот в этом всё и дело, что метки слишком даже четко стоят. не знаю на что грешить. толи совпадение, толи всетаки при замене где-то накосячили.
Ответить

Фотография beer1982 beer1982 20 июл 2010

съездил на сто, проблема была в зажигании и малом давлении топлива. зажигание стояло аж на минус 2 градуса. щас даже страшно на газ давить- летит,а не едет.
Ответить

Фотография beer1982 beer1982 20 июл 2010

Vaha2020 с первого раза в точку попал ответом.
Ответить

Фотография mst mst 20 июл 2010

Насколько знаю отклонение нормально то ли 3 градуса.... то ли где то даже до 5...
Низкое давление топлива - одна из причин. У меня тоже топливная магистраль забилась как то - ехать стала хуже...
Ответить

Фотография Vaha2020 Vaha2020 21 июл 2010

съездил на сто, проблема была в зажигании и малом давлении топлива. зажигание стояло аж на минус 2 градуса. щас даже страшно на газ давить- летит,а не едет.

Саня, подскажи, пожалуйста, что тебе делали?) Просто у меня аналогичная проблема( Появилась недели 2 тому назад: сначала стала плохо заводиться- съездил к электрикам- оказалось провод из фишки, которая подключается к траблёру оборвался, все провода перепаяли- заводится как часики без проблем, но тянуть не хочет! Отогнал отрегулировать клапана- работает изумительно, но тянуть не хочет! Делали компьютерную диагностику- ошибок нет! Сказали проблема в топливной системе, поменял насос, но опять же тянуть не хочет! Все признаки как у тебя!) Не могу поймать момент зажигания- выставляю стробоскопом 10 градусов- не хватает оборотов! Пробовал перекидовать ремень на 1 и 2 зуба- заводится, но ехать вообще не хочет! Поставил всё как было- идеально по меткам и отогнал к механику вот жду результата!)
Ответить

Фотография beer1982 beer1982 21 июл 2010

Саня, подскажи, пожалуйста, что тебе делали?) Просто у меня аналогичная проблема( Появилась недели 2 тому назад: сначала стала плохо заводиться- съездил к электрикам- оказалось провод из фишки, которая подключается к траблёру оборвался, все провода перепаяли- заводится как часики без проблем, но тянуть не хочет! Отогнал отрегулировать клапана- работает изумительно, но тянуть не хочет! Делали компьютерную диагностику- ошибок нет! Сказали проблема в топливной системе, поменял насос, но опять же тянуть не хочет! Все признаки как у тебя!) Не могу поймать момент зажигания- выставляю стробоскопом 10 градусов- не хватает оборотов! Пробовал перекидовать ремень на 1 и 2 зуба- заводится, но ехать вообще не хочет! Поставил всё как было- идеально по меткам и отогнал к механику вот жду результата!)

ну я короче нашел очень хорошее СТО, и вот там ребята-мастера подключали к моей машинке кучу проводов. а вот на каком именно моменте они изменили это самое низкое давление на норму я не углядел. да и они как-то не очень приветствовали, что я рядом крутился. так что сидел в трех метрах и курил нервно. а объяснили как-то где-то засорилось что-то. ну а я был так рад, что особо и не расспросил. вот так. но точно косяк был с низкой подачей топлива. ну и зажигание было минус 2 градуса, вместо положеных 5.
Ответить

Фотография Vaha2020 Vaha2020 21 июл 2010

ну я короче нашел очень хорошее СТО, и вот там ребята-мастера подключали к моей машинке кучу проводов. а вот на каком именно моменте они изменили это самое низкое давление на норму я не углядел. да и они как-то не очень приветствовали, что я рядом крутился. так что сидел в трех метрах и курил нервно. а объяснили как-то где-то засорилось что-то. ну а я был так рад, что особо и не расспросил. вот так. но точно косяк был с низкой подачей топлива. ну и зажигание было минус 2 градуса, вместо положеных 5.

В 5 часов звонил механику- сказал что был засорён инжектор!) Продули- 120км/ч идёт как с куста!) Это с его слов!) Сказал что сейчас снимают ремень- будут зажигание выставлять по-раньше!) В 22 часа могу забрать) Сколько тебе обошлось в деньгах, если не секрет?
Ответить

Фотография Vaha2020 Vaha2020 21 июл 2010

Только что позвонили- поехал забирать!)
Ответить

Фотография beer1982 beer1982 23 июл 2010

В 5 часов звонил механику- сказал что был засорён инжектор!) Продули- 120км/ч идёт как с куста!) Это с его слов!) Сказал что сейчас снимают ремень- будут зажигание выставлять по-раньше!) В 22 часа могу забрать) Сколько тебе обошлось в деньгах, если не секрет?

500 рублей.
Ответить